5.11. Зелья. 5.12. Ботанический сад. 5.12.1. Выращивание диких трав. 5.13. Аптеки. 6. Социальные взаимодействия. 6.1. Связывание
5. 11. Зелья Зелья делятся на два вида: снадобья и яды. Снадобья имеют полезные свойства, в основном применяются при лечении пациентов. Яды имеют негативные свойства, отрицательно влияющие на здоровье персонажа. 5. 12. Ботанический сад Большая часть целебных трав может быть найдена в полях, недалеко от обжитых городов и деревень Вестероса, но некоторые медики и аптекари стараются культивировать дикие растения, выращивая их в условиях Ботанических Садов. Медик или аптекарь, заявивший до игры ботанический сад, сможет выращивать у себя в локации дикие травы, которые обитают в этом регионе. 5. 12. 1. Выращивание диких трав Каждый Ботанический сад может выращивать небольшое количество трав по следующим правилам: o Медик создаёт у себя в локации участок игрового пространства который внешне похож на сад или огород (прополонная земля, грядки, идеально если высаженные цветы и т. д. );
o Медик заявляет, какие именно травы растут у него в Ботаническом саду Мастеру по Медицине до игры, по следующему принципу: вы можете выращивать на выбор травы из своего региона и одну траву другого региона, в любых сочетаниях, не превышая лимит трав своего сада.
o Каждый экономический цикл в случайное время в его Ботаническом Саду будут вырастать (подкладываться игротехником) травы. С того момента как она будет положена – трава является игровым отчуждаемым ресурсом и может быть снята с Ботанического Сада кем угодно.
o Медик может заменить выращиваемые травы другими травами. Для этого он должен отдать мастеру региональному мастеру 1 единицу травы, которую будет выращивать в следующем экономическом цикле, и указать, какое количество травы он поменял на новую. Можно заменить любое количество трав в рамках возможностей своего сада.
o Ботанические сады могут быть улучшены в соответствии с правилами по Науке и выращивать больше травы, а также получить возможность выращивать травы не своего региона. Для внедрения улучшения в саду должно быть выделено место, на котором вешается информация о Ботаническом саде: разновидности трав с указанием количества. Также в эту область устанавливается чип улучшения Ботанического сада.
o Поветрия могут убить урожай Ботанических садов, если не будут вылечены своевременно. 5. 13. Аптеки Аптека на нашей игре это игровое заведение. Аптекарем может быть любой игрок (не обязательно медик), но в любом случае аптекари много знают о травах, о том, где они растут, а так же (как правило) имеют при аптеке Ботанических сад. Если вы во время игры остались без целебных трав – обратитесь к аптекарю. Чтобы заявить аптеку и получить знания о травах, обратитесь к Мастеру по Медицине. 6. Социальные взаимодействия Связывание / Пленение / Замки / Обыск / Воровство / Диверсии / Кулуарное убийство / Пытки / Отношения, любовь, секс / Бордели / Изнасилование / Деторождение и персонажи книги, которые ещё маленькие 6. 1. Связывание Связывание моделируется набрасыванием верёвки на конечности без затягивания узлов. Связывать «по жизни» нельзя! Верёвка не должна причинять связанному неудобства. В связанном состоянии игрок: o Не может бегать – только медленно ходить (в случае если связаны только руки). И не может ходить вовсе (в случае если в том числе связаны ноги).
o Не может сам развязываться или помочь развязаться другому Персонажа может развязать только другой персонаж, для этого он игровым ножом или другим игровым оружием 10 секунд изображает резанье веревки на пленённом.
6. 2. Пленение Пленение – лишение персонажа свободы. Пленённого игрока должны кормить и поить по требованию, содержать в нормальных условиях. После 2 часов пленения игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру. Во время пленения похитители должны взаимодействовать с пленённым. (Не оставляйте игрока скучать). Побег из плена возможен, только в том случае, если вам помогли развязаться, при условии что вы связаны. 6. 3. Замки Для охраны своего жилища, ворот, сундуков и другого вы можете использовать замок. (Замок реальный вы привозите на полигон сами, это может быть любой замок для шкатулок или висячий замок). Замок вешается на предмет и не закрывается. Открыть его с этого момента может только человек с ключом, подходящим к замку. Или вы минуту бьёте замок оружием, издавая при этом максимально много громких звуков. В таком случае замок может быть снят через минуту ваших усилий. Замки не чипуются. 6. 4. Обыск Обыск производится игровым методом, ищущий показывает пальцем и называет место, где он ищет, пленённый выкладывает и отдаёт всё игровое содержимое из места, куда показал обыскивающий. Забирать можно все игровые предметы, деньги, бумаги, предметы с чипом «в игре», ресурсы и т. д. Личные вещи забирать нельзя. 6. 5. Воровство Воровство моделируется физической кражей любых игровых ценностей (игровая валюта, экономические ресурсы, травы и товары) или предметы с чипом «Предмет в игре». Вор после совершённой кражи имеет полное право распоряжаться украденным, как посчитает нужным. Карманной кражи нет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|