Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.5. Тяжёлое ранение. 5.6. Армия и состояния солдат. 5.7. Лечение ранений. 5.7.1. Место излечения. 5.7.2. Процесс излечения




5. 5. Тяжёлое ранение

Тяжёлое ранение наступает, при 0 хитов.

Тяжелораненый не может сражаться и как-либо использовать предметы, стоять, бежать, идти и вообще самостоятельно передвигаться, кроме как ползком.

Тяжелораненый может передвигаться при помощи двух или более (но не менее) здоровых помощников, самостоятельно ползать, стонать или шептать. Самостоятельное передвижение на двух конечностях, тем более – бег, попытка применить оружие – немедленная смерть.

В случае непроведения стабилизации (перевязки) в течение 10 минут, раненый умирает.

Стабилизацию тяжелораненного может произвести любой другой персонаж, у которого есть перевязочные материалы.

Стабилизированный тяжелораненный может передвигаться с помощью одного помощника, разговаривать и нести своё оружие, но не применять его в бою.

Стабилизация длится час, по истечении которого в случае, если больной не подвергся лечению, он умирает. Повторная перевязка не продлевает время стабилизации.

5. 6. Армия и состояния солдат

Находясь в рядах официальной армии, игрок имеет возможность последовательно отыгрывать несколько боевых единиц – на них распространяются общие правила по ранениям.

Каждая боевая единица может получать легкие и тяжёлые ранения.  

Исключение заключается в том, что получив тяжёлое ранение, игрок, сообразно правилам по боёвке, обязан направиться к штандарту, где может получить ленточку, которая полностью восстанавливает его хиты, включая доспешные.

Однако если ленточек не осталось, персонаж обязан упасть у штандарта в состоянии тяжёлого ранения и ожидать помощи.

5. 7. Лечение ранений

5. 7. 1. Место излечения

Излечение персонажа возможно только в специально подготовленном помещении: покои мейстера, избушка лекаря, полевой шатёр для раненых, госпиталь. Каждое такое помещение должно иметь минимум одно место для лежачего, стол / полки для зелий и книг, минимальный антураж, соответствующий роду занятий лекаря, все необходимое для стабилизации, дезинфекции и оперирования.

Помещение чипуется региональным мастером.

5. 7. 2. Процесс излечения

Дезинфекция. Раны обрабатываются горячим вином с гвоздикой.

Операция. На теле больного, в месте моделируемого ранения при помощи лейкопластыря закрепляется два тканевых жгута или две полосы лейкопластыря телесного цвета длиной не менее 10 см. После этого “края раны” сшиваются между собой особым швом. Информация о технике выполнения шва будет выслана игрокам – лекарям и мейстерам перед игрой.

5. 7. 3. Исход операции

Медицина несовершенна – всегда есть место роковой ошибке или счастливой случайности.

Для определения исхода операции, лекарь, после процедуры лечения, дает пациенту вытянуть один камушек из мешка, где находятся черные и белые камни.

То, как именно формируется мешочек с камнями – знают медики.

Если пациент вытащил белый камень, то:

o легкораненый становится полностью здоровым;

 

o тяжелораненый станет здоровым через 20 минут. Количество хитов полностью восстанавливается.

Если пациент вытащил черный камень, то:

o легкораненый становится тяжелораненым и нуждается в немедленной стабилизации и последующем лечении. Если стабилизация не была проведена в течение 10 минут, пациент умирает так же, как и при обычном тяжёлом ранении;

 

o тяжелораненый немедленно умирает.

5. 8. Смерть

Смерть наступает, если:

o стабилизация тяжелораненного не была произведена в течение 10 минут;

 

o стабилизированный тяжелораненый пациент не был прооперирован в течение часа;

 

o тяжелораненый пациент вытащил черный камень после операции;

 

o жертва пыток вытащила 3 чёрных камня без лечения;

 

o персонаж после двух часов плена решил уйти из жизни;

 

o тяжелораненный пациент самостоятельно совершил передвижение на двух конечностях или попытался применить оружие;

 

o персонаж добит;

 

o персонаж попал под эффект от яда;

 

o персонаж попал под эффект от дикого огня;

 

o к персонажу применено кулуарное убийство;

 

o персонаж упал со стены во время штурма.

5. 9. Неизлечимые случаи

5. 9. 1. Кулуарное убийство

Вас может убить персонаж с навыком “убийца” (подробностей в этих правилах вы не найдете, просто знайте – Valar Morghulis).

5. 9. 2. Дикий огонь

Неправильная эксплуатация дикого огня – смерть. Правила по эксплуатации известны только пиромантам.

Если сосуд с диким огнем берет не пиромант, то он и все в радиусе пяти метров автоматически умирают.

5. 9. 3. Камнем по голове

Попадание осадного оружия или камня (во время штурма) по человеку снимает с него все хиты, и он попадает в тяжёлое ранение.

Прыжки с настилов во время штурма – тяжелое ранение, падение со стены – смерть (Смотрите Правила по Боёвке).

5. 10. Эпидемии и болезни

Эпидемии и болезни существуют в мире Вестероса и могут принести серьёзные проблемы.

Пострадать от болезней могут только поселения, а не отдельные игроки.

Персонажи не могут заболеть, но локация, внутри которой бушует эпидемия, значительно ослабнет без оперативного лечения.

Однако любой игрок может решить, что его персонаж заболел и отыгрывать симптомы, указанные в описании эпидемии.

Правила и механизмы действия болезней – закрытые.

Как лечить поветрия знают лекари, также информацию могут предоставить мейстеры или библиотеки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...