Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Наука. 9.1. Общее описание. 9.2. Открытие технологий. 9.3. Внедрение технологий. 9.4. Создание рецептов. 9.5. Обучение




9. Наука

Общее описание / Открытие технологий / Внедрение технологий /

Создание рецептов / Обучение

 

9. 1. Общее описание

Наука на игре – прерогатива учёных мужей, а именно – мейстеров. Посему, все без исключения разработки происходят в Цитадели. Наука предназначена улучшать качество жизни жителей Вестероса, облегчать их быт.

Модель науки – это модель развития и улучшения технологий в пространстве игры. Исследования открываются только в Цитадели. Только мейстеры умеют открывать и внедрять технологии.

9. 2. Открытие технологий

Перед тем, как внедрить технологию, нужно её открыть. Для этого мейстер, обладающий звеном науки, которая влияет на эту технологию, должен обратиться к мастеру и уплатить стоимость внедрения технологии. После этого он получает сертификат технологии (зависит от технологии) и должен её установить согласно её свойствам.

Мейстеры в замках также могут запросить технологию и оплатить её на месте, и она будет доставлена при согласовании с цитаделью. Получив технологию, только мейстер может её установить. До установки на технологию повлиять нельзя, после установки, на технологию можно повлиять по правилам, описанным в ней.

9. 3. Внедрение технологий

При внедрении технологии она должна быть доставлена и закреплена непосредственно в точке своего применения, для каждой технологии это разные точки, они описаны на карточке технологии.

9. 4. Создание рецептов

Мейстеры и алхимики умеют создавать рецепты, которыми могут воспользоваться другие мейстеры, алхимики или медики.

Рецепты являются отчуждаемым игровым предметом, выглядят как свитки и обязательно чипуются мастерами. Использовать рецепты зелий могут мейстеры, алхимики и медики.

9. 5. Обучение

В ходе игры можно стать мейстером или другим узким специалистом: медиком или алхимиком. Чтобы стать мейстером, персонажу необходимо пройти обучение в Цитадели. Чтобы стать медиком или алхимиком необходимо найти персонажа с соответствующей квалификацией и пройти обучение у него.


 

10. Яды и отравления

Общие сведения об отравлениях / Механика отравления / Лечение отравления

10. 1. Общие сведения об отравлениях

Любой персонаж во время игры может быть отравлен – принять отравленные пищу или питьё. Отравленного оружия, напротив, на полигоне не существует – не дайте себя обмануть.

Маркером яда является характерный чип – наклейка. Чип имеет следующие маркировки:

o печать мастера;

o надпись «Яд»;

o краткое указание эффекта (например: смерть через 30 минут, -1 хит, слепота или другое);

o символы ингредиентов – код яда (информация для медиков).

10. 2. Механика отравления

Чип должен быть спрятан – наклеен на посуду, из которой принимают трапезу (это может быть дно тарелки или бокала). Если чип виден невооружённым глазом без принятия пищи, скорее всего, вы никого не отравите, а еда будет выброшена.

Обнаружив чип, вы обязаны переклеить его на себя. Яд срабатывает на того, кто первый ел из тарелки. Если вашу пищу пробуют, ваше благородие должно передать чип тому, кто дегустировал еду. Факт дегустации должен быть неоспорим, если вы не уверены, что эту еду из этой посуды ели до вас – чип ваш.

Если на чипе указано время, то его отсчёт начинается с момента обнаружения чипа.

Смертельный яд, если на нём не указано время, срабатывает моментально. Если указано время, то по его прошествии вы умираете.

Не смертельный яд действует до тех пор, пока вас не вылечат. Отыгрыш на усмотрение жертвы (сделайте красиво, главное соблюсти указанный эффект).

10. 3. Лечение отравления

После того, как чип занял своё законное место на теле человека, необходимо обратиться к медику. Вылечить вас могут только медик или мейстер с соответствующей квалификацией.


11. Посмертие

Общее описание / Смерть в городе / Смерть на дороге / Смерть в бою /

Смерть на корабле (река, море) / Выход второй ролью

11. 1. Общее описание

Мертвятник расположен в локации Чёрный замок (Ночной Дозор).

Будет данж за стену (для мёртвых, живым нужна очень веская причина, чтобы туда попасть);

 

О точном расположении мертвятника можно узнать у любого мастера. Срок пребывания в мертвятнике – 6 часов. Он может быть уменьшен до 3 часов:

o Если проведён обряд погребения;

 

o За активное участие в загробной жизни;

 

o В зависимости от записей в Исповедальном листе персонажа;

o При взаимодействии Молчаливой Сестры с телом;

Умерший персонаж, не зависимо от пола, в мертвятнике отыгрывает брата ночного дозора (соответствующее одеяние выдаётся в мертвятнике).

11. 2. Смерть в городе

Если вы приняли смерть в городе, вы лежите, не шевелясь, пока вас не подберут и не похоронят. После этого надеваете белый хайратник и идёте в мертвятник.

Важно: уважаемые игроки, напоминаем вам, что в белом хайратнике не бегают и не разговаривают!

11. 3. Смерть на дороге

Если вы приняли смерть на дороге или в пути, то вы ждёте прихода молчаливых сестер – 15-20 минут или тех, кто захочет провести обряд погребения. Если они не появились по истечении этого времени, вы надеваете белый хайратник и идёте в мертвятник.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...