Сигнализация и защита от понижения уровня воды в системе охлаждения дизеля
Сигнализация и защита от понижения уровня воды в системе охлаждения дизеля При снижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля (в расширительном баке) ниже минимально допустимого замыкается контакт реле уровня воды ДРУ1 поплавкового контактного устройства. УОИ считывает сигнал (поступает напряжение на контакт разъема Х5: 17 по проводу 5517), производит останов дизеля и на дисплее машиниста появляется тревожное сообщение: «Аварийно низкий уровень воды в расш. баке» (Рисунок 1. 4). Рисунок 1. 4 Схема включения датчика уровня воды ДРУ в расширительном баке Примечание - поплавковый датчик-реле уровня воды имеет транспортное положение, которое необходимо разблокировать при начале эксплуатации тепловоза. В противном случае срабатывание датчика происходить не будет. Обрыв тормозной магистрали поезда Для контроля целостности тормозной магистрали на тепловозе установлен датчик, входящий в состав модуля тормозного оборудования МТО Е. 311КМ. Рисунок 1. 5 Схема работы датчика Обрыва тормозной магистрали РУ-1 Напряжение питания через замкнутые контакты С2 и А2 разъёма Х2 подается на катушку реле РУ1 (по проводу 1915). Реле срабатывает и через замыкающий блок-контакт, подает сигнал в УОИ (на разъём Х5: 7 по проводу 5507). УОИ считывает сигнал и, если тепловоз находился в режиме тяги, разбирает тяговую схему и переводит тепловоз в режим холостого хода. Если тепловоз находился в режиме ЭДТ, то включается режим замещения электродинамического тормоза. В окно тревожных сообщений выводится: «Обрыв тормозной магистрали (РУ1)».
Также при срабатывании датчика обрыва тормозной магистрали на пульте машиниста загорится соответствующая сигнальная лампа (её питание производится по цепи: клемма ХТ2: 2 по проводу 4507 на блок-контакты РУ1 → через замкнутые контакты РУ (при срабатывании датчика) по проводу 4222 на сигнальную лампу). Повышение давления в картере дизеля Рисунок 1. 6 Схема включения контакта дифманометра Также в системе управления предусмотрен аналоговый датчик, формирующий предупредительный сигнал, при этом при его срабатывании на дисплей машиниста выводится сообщение: «Повышенное давление в картере! ». Остановка дизеля при этом не производится. Также в случае неисправности данного датчика или обрыве цепи на дисплей машиниста выводится предупредительное сообщение: «Датчик давл. в картере неисправен! ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|