Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сигнализация и защита от понижения уровня воды в системе охлаждения дизеля




Сигнализация и защита от понижения уровня воды в системе охлаждения дизеля

При снижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля (в расширительном баке) ниже минимально допустимого замыкается контакт реле уровня воды ДРУ1 поплавкового контактного устройства. УОИ считывает сигнал (поступает напряжение на контакт разъема Х5: 17 по проводу 5517), производит останов дизеля и на дисплее машиниста появляется тревожное сообщение: «Аварийно низкий уровень воды в расш. баке» (Рисунок 1. 4).


Также в случае, если сработал датчик ДРУ1, будет заблокирован запуск дизеля.

Рисунок 1. 4 Схема включения датчика уровня воды ДРУ в расширительном баке

Примечание - поплавковый датчик-реле уровня воды имеет транспортное положение, которое необходимо разблокировать при начале эксплуатации тепловоза. В противном случае срабатывание датчика происходить не будет.

Обрыв тормозной магистрали поезда

Для контроля целостности тормозной магистрали на тепловозе установлен датчик, входящий в состав модуля тормозного оборудования МТО Е. 311КМ.


При обрыве тормозной магистрали поезда или нарушении ее целостности происходит служебная дополнительная разрядка, что регистрируется внутренними системами блока МТО, при этом срабатывает исполнительное реле (установлено в блоке МТО) и замыкает контакты С2 и А2 разъёма Х2 внешних подключений блока МТО (Рисунок 1. 5).

Рисунок 1. 5 Схема работы датчика Обрыва тормозной магистрали РУ-1

Напряжение питания через замкнутые контакты С2 и А2 разъёма Х2 подается на катушку реле РУ1 (по проводу 1915). Реле срабатывает и через замыкающий блок-контакт, подает сигнал в УОИ (на разъём Х5: 7 по проводу 5507). УОИ считывает сигнал и, если тепловоз находился в режиме тяги, разбирает тяговую схему и переводит тепловоз в режим холостого хода. Если тепловоз находился в режиме ЭДТ, то включается режим замещения электродинамического тормоза. В окно тревожных сообщений выводится: «Обрыв тормозной магистрали (РУ1)».

Также при срабатывании датчика обрыва тормозной магистрали на пульте машиниста загорится соответствующая сигнальная лампа (её питание производится по цепи: клемма ХТ2: 2 по проводу 4507 на блок-контакты РУ1 → через замкнутые контакты РУ (при срабатывании датчика) по проводу 4222 на сигнальную лампу).

Повышение давления в картере дизеля


При появлении в картере дизеля давления, превышающего предельное значение, оговоренное в ТУ на дизель, вытесняемый этим давлением электропроводящий раствор замыкает контакты U-образного дифманометра КДМ. Сигнал с замкнутых контактов (Рисунок 1. 6) поступает в УОИ на разъём Х5: 16 по проводу 5516. При поступлении данного сигнала с КДМ УОИ производит останов дизеля и выводит на дисплей машиниста сообщение: «Высокое давление в картере! ».

Рисунок 1. 6 Схема включения контакта дифманометра

Также в системе управления предусмотрен аналоговый датчик, формирующий предупредительный сигнал, при этом при его срабатывании на дисплей машиниста выводится сообщение: «Повышенное давление в картере! ». Остановка дизеля при этом не производится. Также в случае неисправности данного датчика или обрыве цепи на дисплей машиниста выводится предупредительное сообщение: «Датчик давл. в картере неисправен! ».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...