Работа микропроцессорных систем по регулированию возбуждения по позициям контроллера машиниста
Работа микропроцессорных систем по регулированию возбуждения по позициям контроллера машиниста Регулирование возбуждения тягового генератора на всех позициях контроллера машиниста осуществляется системой МПСУ в автоматическом режиме. Система МПСУ-ТП выполняет следующие основные функции: (рисунок 1. 5) - управление запуском и остановом дизеля; - сборка схемы тепловоза в режимах тяги, электродинамического торможения и реостатном режиме; - задание частоты вращения вала дизеля; - автоматическая остановка дизеля при появлении давления в картере; - блокировка пуска дизеля при включенном валоповоротном механизме, при снижении уровня охлаждающей жидкости, отсутствии давления масла и до окончания времени предпусковой прокачки дизеля маслом; - снятие или уменьшение нагрузки дизеля при превышении температуры воды и масла в соответствии с техническими условиями на дизель-генератор; - снижение мощности дизеля при отключении части тяговых электродвигателей; - управление вентилем отключения группы топливных насосов; - формирование внешних и нагрузочных характеристик тягового генератора, в зависимости от частоты вращения вала дизеля в соответствии с техническими условиями на дизель-генератор и тяговые двигатели; - защита силовой выпрямительной установки от внешних и внутренних коротких замыканий; - контроль изоляции низковольтных цепей; - сброс нагрузки при нарушении изоляции силовых цепей; - управление контакторами ослабления возбуждения ТЭД; - ограничение напряжения и тока тягового генератора в соответствии с техническими условиями на тяговый генератор и тяговые электродвигатели; - формирование характеристик электрического тормоза с учетом ограничений по току якоря, току выпрямителя и по коммутации тяговых электродвигателей;
- регулирование температуры теплоносителей дизеля в автоматическом и ручном режимах; - управление замещением электрического тормоза пневматическим; - обеспечение защиты от боксования и юза; - управление автопрогревом дизеля в холодное время года; - диагностика основного и вспомогательного оборудования тепловоза; - отображение на дисплейном модуле сообщений о неисправностях оборудования и отклонении параметров от нормы; - Рисунок 1. 5 Микропроцессорная система регулирования возбуждения по позициям контроллера машиниста Вопросы для закрепления 1. Укажите на схеме цепь включения контактора КМ-2. 2. Укажите на схеме цепь питания возбудителя. 3. Укажите на схеме цепь питания блока возбуждения тягового генератора А2. 4. Укажите на схеме цепь питания обмоток возбуждения тягового генератора. 5. Что контролирует УОИ за процессом возбуждения тягового генератора? Учебное занятие № 129-130 (2 часа) Аппараты защиты Учебные вопросы: 1. Электрические аппараты защиты и параметры их срабатывания 2. Изменения в электрических цепях тепловоза при срабатывании аппаратов защиты Учебный вопрос №1 Электрические аппараты защиты и параметры их срабатывания На тепловозе 2ТЭ25Км применяется следующий перечень защит в цепях управления и силовых цепях:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|