Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебный вопрос № 12. Шестое положение ручки крана. Учебное занятие № 183-184. Кран вспомогательного тормоза. Действие крана при экстренном торможении.




Учебный вопрос № 12

· Работа крана машиниста № 394(395) при VI - м положении, его ручки

Шестое положение ручки крана.

· Экстренное торможение. Широкой выемкой золотника тормозная магистраль, уравнительный резервуар и камера У1 над уравнительным поршнем сообщаются с атмосферой. По сравнению с объемом тормозной магистрали объем камеры У1, над уравнительным поршнем меньше, поэтому камера У1 разряжается в атмосферу быстрее. Из-за возникшего перепада давлений уравнительный поршень поднимается вверх и открывает выпускной клапан. Тормозная магистраль разряжается в атмосферу двумя путями: по широкой выемке в золотнике и по осевому каналу впускного клапана 16.

 

Действие крана при экстренном торможении.

Вопросы для закрепления:

1. Какие устройства относятся к приборам управления тормозами?

2. Для чего предназначен поездной кран машиниста № 394?

3. Для чего предназначен поездной кран машиниста № 395М5 на пассажирском локомотиве?

4. Из скольких основных частей состоит поездной кран машиниста № 394?

5. Из скольких основных частей состоит поездной кран машиниста № 395?

6. Для чего предназначен редуктор поездного крана машиниста № 394?

7. Для чего предназначен стабилизатор поездного крана машиниста № 395?

8. Сколько рабочих положений имеет ручка поездного крана машиниста

№ 395?

9. Для чего предназначено III положение ручки поездного крана машиниста № 395?

10. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 395 при зарядке (отпуске) автотормозов поезда?

11. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 395 при торможении?

12. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 395 при перекрыше?

13. Для чего предназначено III положение ручки поездного крана машиниста№ 395?

14. Для чего предназначено IV положение ручки поездного крана машиниста№ 395?

15. Для чего предназначено V положение ручки поездного крана машиниста№ 395?

16. Для чего предназначено VA положение ручки поездного крана машиниста№ 395?

17. Для чего предназначено VI положение ручки поездного крана машиниста№ 395?

18. Для чего предназначено I положение ручки крана № 394(395)?

19. Для чего предназначено II положение ручки крана № 394(395)?

    20. Для чего предназначен калиброванный канал диаметром 1, 6 мм?

    21. Чем отличается отпуск автотормозов I положением от отпуска II положением ручки крана?

   22. Для чего предназначен редуктор поездного крана машиниста

№ 394(395)

 23. Для чего предназначен стабилизатор поездного крана машиниста

№ 394(395)?

Учебное занятие № 183-184

(2 часа)

Кран вспомогательного тормоза

Учебные вопросы:

1. Назначение и устройство крана управления № 215. Давление воздуха в тормозных цилиндрах, создаваемое при каждом тормозном положении ручки крана управления.

2. Действие крана  управления № 215 при торможении и отпуске тормозов его ручкой.

 

Учебный вопрос № 1

Назначение и устройство крана управления № 215. Давление воздуха в тормозных цилиндрах, создаваемое при каждом тормозном положении ручки крана вспомогательного тормоза

 

Кран управления № 215-1 предназначен для управления только тормозами локомотива независимо от действия тормозов состава. Применяется на тяговом подвижном составе, в котором наполнение тормозных цилиндров осуществляется через реле давления.

Кран – прямодействующего неавтоматического типа, с автоматическими перекрышами. То есть каждому положению ручки крана (со 2-го по 5-е) соответствует определенное давление в тормозных цилиндрах, которое автоматически поддерживается равным усилию регулирующей пружины, независимо от величины утечки воздуха. По устройству кран – клапанно-диафрагменного типа.

Кран управления № 215-1 состоит из трех основных частей (рисунок 3. 1): верхней, нижней и кронштейна.

Верхняя часть состоит из крышки 24 с ввернутым в нее регулировочным стаканом 14, на котором закреплена ручка 12 с наконечником 11, а также кожух 15 и колпачок 16. Внутри ручки расположен фиксатор 13, прижимаемый пружиной к градационному сектору крышки. Ручка крана имеет пять фиксированных положений – поездное, при котором в тормозных цилиндрах отсутствует сжатый воздух, и четыре ступени торможения и отпуска.

Ручка 12 крана блокируется в положении полного торможения, что исключает самопроизвольный выход ее из этого положения при вибрации локомотива. Разблокировать ручку можно, оттянув подвижный наконечник 11.

 

 

Рисунок 3. 1 - Устройство крана управления №215-1:

1- заглушка; 2, 6- манжеты; 3- пружина; 4 - питательный клапан; 5- атмосферный клапан; 7 - корпус; 8, 10- диски; 9- резиновая диафрагма; 11- наконечник; 12- ручка; 13- фиксатор; 14- регулировочный стакан; 15 - кожух; 16- колпачок; 17- регулировочный болт; 18- контргайка; 19, 21- центрирующие шайбы; 20 - регулирующая пружина; 22- шайба; 23- стопорное кольцо; 24 - крышка; 25 - кронштейн; 26 - сетчатый колпачок.

 

Внутри регулировочного стакана 14 расположена пружина 20, опирающаяся верхним концом через центрирующую шайбу 19 на регулирующий винт 17, зафиксированный контргайкой 18, а нижним - на центрирующую шайбу 21, которая при поездном положении ручки прижата к кольцу 22, закрепленному в стакане стопорным кольцом 23, а при всех тормозных положениях - к верхней части диска 8. Между корпусом 7 и крышкой 24 зажата резиновая диафрагма 9, расположенная между дисками 8 и 10. В диске 8 расположен осевой канал сообщенный через четыре отверстия с полостью А над диафрагмой, постоянно сообщенной с атмосферой. Нижняя часть диска 8 уплотняется манжетой 6, а резиновое уплотнение 4 является питательным клапаном, который уплотнен манжетой 2, расположенной в заглушке 1. Верхняя часть питательного клапана 4 является седлом для атмосферного клапана 5.

Внутри кронштейна 25 проходят каналы для сообщения: АТ – с атмосферой; ПМ – с питательной магистралью; ТЦ – с управляющей полостью реле давления.

Величина давления в тормозных цилиндрах по положениям ручки крана:

I положение – поездное 0 кгс/см2;

II положение – 1-ая ступень торможения 1, 0-1, 3 кгс/см2;

III положение – 2-ая ступень торможения 1, 7-2, 0 кгс/см2;

IV положение – 3-ая ступень торможения 2, 7-3, 0 кгс/см2;

V положение – 4-ая ступень торможения 3, 7-4, 0 кгс/см2.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...