Работа крана машиниста № 394(395) при III- м положении, его ручки
Учебный вопрос № 9 Работа крана машиниста № 394(395) при III- м положении, его ручки III-Перекрыша без питания тормозной магистрали. При переводе ручки крана в III положение, золотник поворачивается, при этом сообщает камеру над уравнительным поршнем с тормозной магистралью через обратный клапан 22, перекрывая остальные каналы и выемки. Давление в тормозной магистрали за счет естественных утечек понижается быстрее, чем в уравнительном резервуаре, так как УР обладает более высокой плотностью, чем ТМ. Поэтому под давлением сжатого воздуха из уравнительного резервуара поднимается (открывается) обратный клапан и воздух перетекает из УР в ТМ. Третье положение ручки крана. · Перекрыша без питания утечек тормозной магистрали. Золотник сообщает камеру над уравнительным поршнем с тормозной магистралью через обратный клапан 22. Действие крана при перекрыше без питания утечек из тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали понижается быстрее, чем в уравнительном резервуаре, поэтому воздух уравнительного объема поднимает обратный клапан н перетекает в ТМ Давление воздуха на уравнительный поршень 11 сверху и снизу выравнивается, впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Давление воздуха на уравнительный поршень 11 сверху и снизу выравнивается, поэтому впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Тем самым уравнительный поршень выключается из работы. Поэтому давление в УР и в ТМ снижается одновременно. Учебный вопрос № 10 Работа крана машиниста № 394(395) при IV- м положении, его ручки Четвертое положение ручки крана. · Перекрыша с питанием утечек из тормозной магистрали. Уравнительный резервуар, тормозная магистраль и главный резервуар разобщены между собой золотником. В уравнительном резервуаре из-за его высокой плотности поддерживается практически постоянное давление. При понижении давления в тормозной магистрали, вследствие утечек, уравнительный поршень 11 опускается вниз давлением камеры У1, и открывает впускной клапан 16. Воздух ГР проходит в ТМ и восстанавливает в ней давление до уровня давления в уравнительном резервуаре. После этого впускной клапан закрывается своей пружиной и питание утечек прекращается.
Действие крана при перекрыше с питанием утечек из тормозной магистрали. Учебный вопрос № 11 Работа крана машиниста № 394(395) при V и VА положении, его ручки Пятое положение ручки крана. · Служебное торможение. Золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой по каналу диаметром 2, 3 мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0, 2 кгс/см2 - 0, 25 кгс/см2 за секунду. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу. Действие крана при служебном торможении. · Положение VА ручки крана - предусмотрено для замедленной разрядки уравнительного резервуара по каналу в золотнике диаметром 0, 75 мм при торможении длинносоставных поездов. Кран машиниста действует так же, как при V положении ручки, но темп разрядки составляет 0, 5 кгс/см2 за 15 - 20 секунд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|