Кран машиниста усл. №395М-4-3-01
Учебный вопрос № 3 . Кран машиниста усл. №395М-4-3-01 Кран машиниста усл. №395М-4-3-01 работает по принципу пневмореле и позволяет управляя давлением воздуха в небольшом объеме уравнительного резервуара УР, получать такое же давление в большом и различном объеме тормозной магистрали, за счет уравнительного поршня и двухседельчатого клапана, а так же за счёт установки микроконтроллера в конструкции верхней части достигается согласованное с пневматическим тормозом управление электропневматическим тормозом (ЭПТ), имея возможность быстрого перехода на пневматическое управление. Кран машиниста №395М-4-3-01 Основные части крана машиниста усл. №395 М-4-3-01 Кран машиниста (КМ) - состоит из пяти основных частей (Рис. 6. 2): 1. Верхняя (золотниковая) 2. Средняя (зеркало золотника) 3. Нижняя (уравнительная) 4. Редуктор 5. Стабилизатор Ручка и контроллер одевается на верхнюю часть стержня, имеющую квадратное сечение. В нижней части, имеющей круглое сечение, имеется выемка для притирающей пружины. Нижним концом стержень входит в выступ золотника, обеспечивая правильное соединение деталей в определенном положении. Стержень уплотнен резиновой манжетой и имеет смазочные каналы.
Основные части КМ усл. №395М-4-3-01 Конструкция крана машиниста усл. №395М-4-3-01 Ручка и контроллер одевается на верхнюю часть стержня, имеющую квадратное сечение. В нижней части, имеющей круглое сечение, имеется выемка для притирающей пружины. Нижним концом стержень входит в выступ золотника, обеспечивая правильное соединение деталей в определенном положении. Стержень уплотнен резиновой манжетой и имеет смазочные каналы.
Средняя часть (см. рис. 6. 2) (зеркало золотника): зеркало золотника 12, штифт 18, служащий для правильной сборки крана, бронзовая втулка обратного клапана, запрессованная в корпус; алюминиевый обратный клапан. Нижняя (уравнительная) часть: уравнительный поршень 24 с хвостовиком, втулка 26, запрессованная в корпус крана (является седлом впускного клапана 27), пружина 38, притирающая клапан к втулке, упорная шайба, цоколь 39, ввернутый в корпус, фильтр 11, предохраняющий от загрязнения возбудительный клапан редуктора. Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 25 и латунным кольцом 23. Поршень из среднего положения перемещается вверх на 4, 5 - 6, 0 мм для выпуска воздуха в атмосферу из тормозной магистрали (канал сечением эквивалентным отверстию Ø 9 мм), и вниз на 2 - 3 мм для впуска воздуха из ПМ в тормозную магистраль (канал сечением эквивалентным отверстию Ø 10 мм). Цоколь уплотнен резиновым кольцом, а клапан – резиновой манжетой. С трубопроводами магистралей кран соединен с помощью накидных гаек. Верхняя, средняя и нижняя части соединены между собой через резиновые прокладки с помощью четырех шпилек и гаек.
Конструкция крана машиниста усл. №395М-4-3-01 (внутренние элементы) 1, 37 - регулировочный винт; 2 - центрирующая шайба; 3, 10, 35, 36, 38 - пружина; 4 -нижний корпус редуктора; 5 - упорная шайба; 6 - диафрагма; 7 - верхний корпус редуктора; 8 - втулка питательного клапана; 9 - питательный клапан; 11 - фильтр; 12 - средняя часть крана (зеркало золотника); 13 - фиксатор; 14 - стержень; 15 - смазочный канал; 16 - пружина; 17 - кабель;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|