Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кран машиниста усл. №395М-4-3-01




Учебный вопрос № 3

.

Кран машиниста усл. №395М-4-3-01

Кран машиниста усл. №395М-4-3-01 работает по принципу пневмореле и позволяет управляя давлением воздуха в небольшом объеме уравнительного резервуара УР, получать такое же давление в большом и различном объеме тормозной магистрали, за счет уравнительного поршня и двухседельчатого клапана, а так же за счёт установки микроконтроллера в конструкции верхней части достигается согласованное с пневматическим тормозом управление электропневматическим тормозом (ЭПТ), имея возможность быстрого перехода на пневматическое управление.


Кран машиниста №395М-4-3-01

Основные части крана машиниста усл. №395 М-4-3-01

Кран машиниста (КМ) - состоит из пяти основных частей (Рис. 6. 2):

1. Верхняя (золотниковая)

2. Средняя (зеркало золотника)

3. Нижняя (уравнительная)

4. Редуктор

5. Стабилизатор

Ручка и контроллер одевается на верхнюю часть стержня, имеющую квадратное сечение. В нижней части, имеющей круглое сечение, имеется выемка для притирающей пружины. Нижним концом стержень входит в выступ золотника, обеспечивая правильное соединение деталей в определенном положении. Стержень уплотнен резиновой манжетой и имеет смазочные каналы.

 

 

Основные части КМ усл. №395М-4-3-01

Конструкция крана машиниста усл. №395М-4-3-01

Ручка и контроллер одевается на верхнюю часть стержня, имеющую квадратное сечение. В нижней части, имеющей круглое сечение, имеется выемка для притирающей пружины. Нижним концом стержень входит в выступ золотника, обеспечивая правильное соединение деталей в определенном положении. Стержень уплотнен резиновой манжетой и имеет смазочные каналы.

Средняя часть (см. рис. 6. 2) (зеркало золотника): зеркало золотника 12, штифт 18, служащий для правильной сборки крана, бронзовая втулка обратного клапана, запрессованная в корпус; алюминиевый обратный клапан.

Нижняя (уравнительная) часть: уравнительный поршень 24 с хвостовиком, втулка 26, запрессованная в корпус крана (является седлом впускного клапана 27), пружина 38, притирающая клапан к втулке, упорная шайба, цоколь 39, ввернутый в корпус, фильтр 11, предохраняющий от загрязнения возбудительный клапан редуктора.

Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 25 и латунным кольцом 23. Поршень из среднего положения перемещается вверх на 4, 5 - 6, 0 мм для выпуска воздуха в атмосферу из тормозной магистрали (канал сечением эквивалентным отверстию Ø 9 мм), и вниз на 2 - 3 мм для впуска воздуха из ПМ в тормозную магистраль (канал сечением эквивалентным отверстию Ø 10 мм). Цоколь уплотнен резиновым кольцом, а клапан – резиновой манжетой.

С трубопроводами магистралей кран соединен с помощью накидных гаек. Верхняя, средняя и нижняя части соединены между собой через резиновые прокладки с помощью четырех шпилек и гаек.


 

 

 


Конструкция крана машиниста усл. №395М-4-3-01

(внутренние элементы)

1, 37 - регулировочный винт; 2 - центрирующая шайба; 3, 10, 35, 36, 38 - пружина; 4 -нижний корпус редуктора; 5 - упорная шайба; 6 - диафрагма; 7 - верхний корпус редуктора; 8 - втулка питательного клапана; 9 - питательный клапан; 11 - фильтр; 12 - средняя часть крана (зеркало золотника); 13 - фиксатор; 14 - стержень; 15 - смазочный канал; 16 - пружина; 17 - кабель;
18 - установочный штифт; 19 - крышка крана; 20 - рукоятка; 21 - контроллер; 22 - золотник; 23 - уплотнительное кольцо; 24 - уравнительный поршень; 25, 40 - манжета; 26 - втулка выпускного клапана; 27 - впускной клапан; 28 - пружина клапана; 29 - выпускной клапан; 30 - седло клапана; 31 - металлическая диафрагма; 32 - ниппель 0, 45 мм; 33 - корпус стабилизатора; 34 - упорная шайба; 39 - цоколь

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...