Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действие крана управления № 215 при торможении и отпуске тормозов его ручкой




Учебный вопрос № 2

Действие крана управления № 215 при торможении и отпуске тормозов его ручкой

В поездном положении ручки крана центрирующая шайба 21 (рисунок 3. 1) под усилием пружины 20 прижата к кольцу 22, закрепленному в стакане стопорным кольцом 23. Поэтому регулирующая пружина 20 на диафрагму 9 с дисками 8 и 10 не действует.

При переводе ручки 12 крана в одно из тормозных или отпускных положений происходит изменение усилия регулирующей пружины 20, это вызывает прогиб диафрагмы 9 и открытие питательного 4 или атмосферного 5 клапана. В тормозном цилиндре или управляющей полости реле давления устанавливается давление, равное усилию регулирующих пружин, которое автоматически поддерживается на заданном уровне. Реле давления срабатывает, устанавливая такое же давление и в тормозных цилиндрах.

 

Вопросы для закрепления

 

1. Назначение и устройство крана управления № 215.

2. Какое давление воздуха создаётся в тормозных цилиндрах, при каждом тормозном положении ручки крана управления?

3. Действие крана управления № 215 при торможении и отпуске тормозов его ручкой.

 


Практическая работа № 18

(учебное занятие № 185-186,

 (2 часа)

Изучение работы крана машиниста № 394 (395) и крана вспомогательного тормоза № 215 (254)

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Отработка практических навыков по изучению работы крана машиниста № 394 (395) и крана вспомогательного тормоза

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

1. для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;

2. кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;

3. при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;

4. у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;

5. служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;

6. отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;

7. должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, пред шествовавшей отпуску поездным положением;

8. при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

 

Практическая работа № 19

(учебное занятие №187-188, 2 часа)

Проверки и регулировка крана машиниста № 395 и

крана вспомогательного тормоза

 ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться правильно выполнять регулировку крана машиниста №394 (395) и крана вспомогательного тормоза №215

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Выполнить регулировку крана машиниста №394 (395) на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали 5, 0-5, 2 кгс/см2.

2. Выполнить регулировку крана машиниста №394 (395)на ликвидацию сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре с 5, 8 до 5, 6 кгс/см2  за время 80-120 секунд.

3. Выполнить регулировку крана вспомогательного тормоза № 215 на поддержание заданного давления в тормозных цилиндрах при тормозных положениях управляющего органа.

 

Практическая работа № 20

учебное занятие № 189-190, (2 часа)

Изучение действия схемы тормозного оборудования тепловоза

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Целью практической работы является научиться выполнять проверки по тормозному оборудованию локомотива перед выездом из депо после плановых видов ремонта или технического обслуживания

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Проверить уровень масла в картерах компрессоров.

2. Проверить правильность положений ручек разобщительных кранов воздухопроводов.

3. Проверить наличие пломб:

- на разъемах блоков систем безопасности

- на предохранительных клапанах

- на фиксаторах открытого положения разобщительных кранов тормозной магистрали к электропневматическим клапанам автостопа (далее-ЭПК)

- на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза

- на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров

- на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру

- к датчикам давления (при наличии), на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы;

4. Производительность компрессора по времени наполнения главных резервуаров, которая должна быть не более, указанного в руководстве эксплуатации локомотива;

5. Проверить состояние тормозной рычажной передачи,

6. Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

7. Проверить проходимость воздуха через концевые краны тормозной и напорной магистралей.

8. Пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления.

9. Плотность тормозной магистрали.

10. Проверить плотность питательной магистрали:

11. Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста.

12. Проверить плотность уравнительного резервуара.

13. Проверить работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении.

14. Проверить плотность тормозных цилиндров.

15. Проверить темп экстренной разрядки через кран машиниста.

16. Проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство.

17. Проверить проходимость воздуха через кран машиниста.

18. Проверить работу крана машиниста при III положении РКМ.

19. Проверить работу крана машиниста при поездом положении.

20. Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения.

     21. Проверить работу датчика контроля состояния тормозной магистрали

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...