Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перекрыша при управлении краном КРУ




ПЕРЕКРЫША ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ КРУ

В положении перекрыша оба клапана крана резервного управления закрыты. Давление в тормозной магистрали поддерживает реле давления, как и при управлении контроллером.

Рис. 10 - Рукоятка крана КРУ в положении П

ТОРМОЖЕНИЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ КРУ

Для торможения ручку КРУ необходимо поставить в тормозное положение. В этом положении открывается атмосферный клапан, сообщающий уравнительный резервуар (УР) и полость С реле давления (РД) с атмосферой. Темп разрядки соответствует темпу служебного торможения.

Рис. 11 - Рукоятка крана КРУ в положении Т

Учебный вопрос №7

Окончание работы. Смена кабин управления

ЭТАП 1

Перед тем как покинуть кабину, необходимо перевести рукоятку контроллера в VI положение, ручку крана управления вспомогательным тормозом (КВТ) перевести в положение полного торможения. Вентили В7, В9 получают питание. После того как в ТМ снизится давление сжатого воздуха до 0, 09—0, 01 МПа, а в тормозном цилиндре давление будет выше 0, 3 МПа, ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) перевести во II положение (на 90° против часовой стрелки) и выдержать 3—4 с.

Рис. 12 - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении I

ЭТАП 2

Во II положении ключа подается напряжение на вентиль В2 в течение 3—4 с. Сжатый воздух из питательной магистрали через клапан вентиля В2 поступает в полость под распределительный поршень УБТ, тем самым смещая его, при этом полости над клапанами сообщаются с атмосферой. Клапаны под действием пружин закрываются. Вентили В7, В9 переходят в рабочее состояние.

Рис. 13. - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении II

ЭТАП 3

Ключ ВЦУ переводят в III положение (на 90° против часовой стрелки) и вынимают из гнезда. На этом действия по завершению работы заканчиваются.

Рис. 14. - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении III

 

Вопросы для повторения:

1. Какие устройства относятся к приборам управления тормозами?

2. Для чего предназначен поездной кран машиниста № 130?

3. Для чего предназначен редуктор крана машиниста № 130?

4. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста № 130?

5. Сколько рабочих положений имеет управляющий орган поездного крана машиниста № 130?

6. Для чего предназначено III положение управляющего органа поездного крана машиниста № 130?

7. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при зарядке (отпуске) автотормозов поезда?

8. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при торможении?

9. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при перекрыше?

10. Укажите порядок перехода на резервное управление КРУ.

11. Укажите порядок смены кабин управления на локомотивах оборудованных краном машиниста с дистанционным управлением №130.

Учебное занятие № 181-1802

(2 часа)

Кран машиниста № 394 (395). Работа крана во всех положениях управляющего органа

Учебные вопросы:

1. Назначение и устройство крана машиниста № 394(395). Конструктивные отличия крана № 395 от крана № 394.

2. Назначение и устройство редуктора крана машиниста № 394(395).

3. Назначение и устройство стабилизатора крана машиниста №394(395).

8. Функции, выполняемые краном при управлении автотормозами.

9. Работа крана машиниста №394(395) при I-м положении, его ручки.

10. Работа крана машиниста №394(395) при II-м положении его ручки.

11. Работа крана машиниста № 394(395) при III-м положении, его ручки.

12. Работа крана машиниста № 394(395) при IV-м положении, его ручки.

13. Работа крана машиниста № 394(395) при V-м положении, его ручки.

14. Работа крана машиниста № 394(395) при VA положении, его ручки.

15. Работа крана машиниста № 394(395) при VI-м положении, его ручки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...