Перекрыша при управлении краном КРУ
ПЕРЕКРЫША ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ КРУ В положении перекрыша оба клапана крана резервного управления закрыты. Давление в тормозной магистрали поддерживает реле давления, как и при управлении контроллером. Рис. 10 - Рукоятка крана КРУ в положении П ТОРМОЖЕНИЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ КРУ Для торможения ручку КРУ необходимо поставить в тормозное положение. В этом положении открывается атмосферный клапан, сообщающий уравнительный резервуар (УР) и полость С реле давления (РД) с атмосферой. Темп разрядки соответствует темпу служебного торможения. Рис. 11 - Рукоятка крана КРУ в положении Т Учебный вопрос №7 Окончание работы. Смена кабин управления ЭТАП 1 Перед тем как покинуть кабину, необходимо перевести рукоятку контроллера в VI положение, ручку крана управления вспомогательным тормозом (КВТ) перевести в положение полного торможения. Вентили В7, В9 получают питание. После того как в ТМ снизится давление сжатого воздуха до 0, 09—0, 01 МПа, а в тормозном цилиндре давление будет выше 0, 3 МПа, ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) перевести во II положение (на 90° против часовой стрелки) и выдержать 3—4 с. Рис. 12 - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении I ЭТАП 2 Во II положении ключа подается напряжение на вентиль В2 в течение 3—4 с. Сжатый воздух из питательной магистрали через клапан вентиля В2 поступает в полость под распределительный поршень УБТ, тем самым смещая его, при этом полости над клапанами сообщаются с атмосферой. Клапаны под действием пружин закрываются. Вентили В7, В9 переходят в рабочее состояние. Рис. 13. - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении II
ЭТАП 3 Ключ ВЦУ переводят в III положение (на 90° против часовой стрелки) и вынимают из гнезда. На этом действия по завершению работы заканчиваются. Рис. 14. - Расположение рукояток ККМ, крана КВТ в VI положении, рукоятки КРУ в положении Т, ключа ВЦУ в положении III
Вопросы для повторения: 1. Какие устройства относятся к приборам управления тормозами? 2. Для чего предназначен поездной кран машиниста № 130? 3. Для чего предназначен редуктор крана машиниста № 130? 4. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста № 130? 5. Сколько рабочих положений имеет управляющий орган поездного крана машиниста № 130? 6. Для чего предназначено III положение управляющего органа поездного крана машиниста № 130? 7. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при зарядке (отпуске) автотормозов поезда? 8. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при торможении? 9. Какие функции выполняет поездной кран машиниста № 130 при перекрыше? 10. Укажите порядок перехода на резервное управление КРУ. 11. Укажите порядок смены кабин управления на локомотивах оборудованных краном машиниста с дистанционным управлением №130. Учебное занятие № 181-1802 (2 часа) Кран машиниста № 394 (395). Работа крана во всех положениях управляющего органа Учебные вопросы: 1. Назначение и устройство крана машиниста № 394(395). Конструктивные отличия крана № 395 от крана № 394. 2. Назначение и устройство редуктора крана машиниста № 394(395). 3. Назначение и устройство стабилизатора крана машиниста №394(395). 8. Функции, выполняемые краном при управлении автотормозами. 9. Работа крана машиниста №394(395) при I-м положении, его ручки. 10. Работа крана машиниста №394(395) при II-м положении его ручки. 11. Работа крана машиниста № 394(395) при III-м положении, его ручки.
12. Работа крана машиниста № 394(395) при IV-м положении, его ручки. 13. Работа крана машиниста № 394(395) при V-м положении, его ручки. 14. Работа крана машиниста № 394(395) при VA положении, его ручки. 15. Работа крана машиниста № 394(395) при VI-м положении, его ручки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|