Неисправности тормозных цилиндров, возникающие в эксплуатации
Учебный вопрос № 2 Неисправности тормозных цилиндров, возникающие в эксплуатации
У корпуса тормозных цилиндров и его деталей не допускаются трещины, отколы и изломы. У манжеты и резинового пылезащитного уплотнения не допускаются расслоения и надрывы. Выход штока тормозного цилиндра должен находится в установленных пределах. При выходе штока меньше нормы увеличивается износ тормозных колодок и создаётся дополнительное сопротивление движению, при выходе штока больше нормы увеличивается расход сжатого воздуха и снижается КПД тормозной рычажной передачи. Величина выхода штока определяется при полном служебном торможении и должна соответствовать руководству по технической эксплуатации данной серии тепловоза.
Вопросы для закрепления
1. Назначение и устройство тормозного цилиндра. 2. Работа тормозного цилиндра. 3. Неисправности тормозных цилиндров, возникающие в эксплуатации.
Практическая работа № 22. учебное занятие № 201-202, (2 часа) Закрепление локомотива тормозными башмаками и ручным стояночным тормозом ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Целью практической работы является научится получить практические навыки по закреплению подвижного состава на станционных путях. Научиться производить расчет необходимых средств закрепления П. С. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Произвести закрепление подвижного состава тормозным башмаком на пути полигона техникума. (В отчете представить рисунок поясняющий как правильно укладывается тормозной башмак при закреплении подвижного состава) 2. В соответствии с исходными данными по своему варианту, произвести расчет необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
3. Составить схему укладки тормозных башмаков под колеса подвижного состава, в соответствии с результатами расчетов произведенных при выполнении п. 2 программы работы и исходными данными согласно своего варианта.
Раздел 4 Промежуточная аттестация по разделу № 3 в форме тестирования Учебное занятие № 203-204 (2 часа) Промежуточная аттестация по разделу № 3 в форме тестирования Раздел 5 Учебное занятие № 205-206 (2 часа) Назначение и общее устройство систем и приборов безопасности. Учебные вопросы: 1. Назначение и общее устройство систем и приборов безопасности, применяемых на локомотивах. 2. Системы интервального регулирования движения поездов. 3. Классификация систем АЛС: АЛСТ, АЛСН, АЛС-ЕН. Учебный вопрос № 1 Назначение и общее устройство систем и приборов безопасности, применяемых на локомотивах Системы и приборы безопасности в современном понимании начали устанавливать на локомотивы в 1948-1950гг. Их основное назначение – обеспечить безопасность движения поезда, улучшить условия работы машиниста, подстраховать его, повысить пропускную способность железной дороги. Для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, внедряются самые разнообразные технические средства, которые контролируют и дублируют действия машиниста или предупреждают машиниста о возникновении аварийных ситуаций. Основным источником информации о поездной ситуации на перегонах и станциях, начиная с 1937г., является автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС). За прошедшие годы устройства локомотивной сигнализации многократно модернизировались, с целью улучшения технических свойств и повышения надежности. С 1985г. на локомотивах стали устанавливать приборы безопасности, обеспечивающие дополнительный контроль бдительности машиниста и защиту от самопроизвольного скатывания локомотива.
Общее устройство систем и приборов безопасности схематически рассматривается как локомотивные устройства АЛСН.
Рисунок 5. 1. Классификация приборов безопасности
Рисунок 5. 2. Локомотивные устройства АЛСН Учебный вопрос № 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|