Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики




В результате прохождения производственной практики обучающийся дол­жен приобрести следующие общекультурные (ОК), общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные (ПК) компетенции (таблица 1).

Таблица 1 – Компетенции к освоению по практике

Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает практика

Перечень планируемых результатов обучения по практике

Коды компетенции  Содержание компетенций
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: демонстрирует основные социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия членов коллектива. Уметь: применяет теоретические знания межкультурной и межэтнической толерантности при взаимодействии с коллективом. Владеть: применяет способы и приемы толерантного восприятия.
ОПК-4 готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Знать: демонстрирует современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей разных возрастных групп. Уметь: применяет различные теории обучения, воспитания и развития для  обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Владеть: организует обучение, воспитание и развитие детей разных возрастных групп при реализации основных образовательных программ.
ОПК-5 готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую Знать: психологические особенности организации различных видов деятельности. Уметь: взаимодействует с детьми разного возраста для осуществления успешной организации их игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности. Владеть: владеет методами и приемами организации различных видов деятельности.
ОПК-6 способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: знает особенности организации межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды.. Уметь: планирует и осуществляет действия по оптимизации межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды. Владеть: реализует приемы коммуникативной компетентности, способствующей эффективному взаимодействию с субъектами педагогического процесса.
ПК-16 способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся Знать: основные научные представления о сущности и причинах появления отклонений в психическом и социальном развитии обучающихся. Уметь: определяет причинно-наследственную обусловленность отклонений психосоциального развития и социально -педагогические условия их появления. Владеть: проектирует программы социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями психического и социального развития.
ПК-21   способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами Знать: демонстрирует знания формы и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами. Уметь: организует взаимодействие между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных и нестандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия. Владеть: выступает посредником между обучающимися и различными социальными институтами.
ПК-22 способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития Знать: основы организации совместной и индивидуальной деятельности детей разных возрастных групп. Уметь: осуществляет работу по организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами. Владеть: применяет в профессиональной деятельности знания о возрастных нормах развития детей при разработке индивидуальных и групповых занятий
ПК-23 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Знать: знает методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи. Уметь: способен анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи. Владеть: использует знания стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

7. Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость практики для очной формы обучения   2014, 2015, 2016 года набора составляет ___9__ зачетных единиц ____324___ часов.

Таблица 2

Очная форма обучения

П/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущегоконтроля

Всего

Аудиторные часы

СРС*

практики лабораторные
1 1 этап (подготовительный): установочная конференция, инструктаж по технике безопасности.   2   2       Собеседование
2 2 этап основной (содержание программы практики). Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов. 318     318 Отчет по практике
3 3 этап – итоговый.  Защита отчета (выполненных заданий) по практике. 4 4     Защита студентомотчета по практике
  Итого: 324 6   318  

* СРС (самостоятельная работа студента)

* заполняется при прохождении практики на базе предприятий

* для учебной практики заполняется в часах

7.1 Содержание производственной практики

Студент выбирает один из двух вариантов содержания учебной практики в зависимости от типа учреждения, на базе которого будет проходить практику.

Так, 1 вариант составлен для прохождения практики студентом в учреждениях образовательной сферы, а 2 вариант- учреждениях социальной сферы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...