Формы аттестации по итогам производственной практики
По окончании практики студент предоставляет все наработанные материалы руководителю на проверку, и в соответствии с его рекомендациями вносит необходимые коррективы в отчетную документацию. По итогам практики студенту выставляется дифференцированный зачет с оценкой. Перечень отчетной документации (вариант 1) 1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (Приложение 4) 2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения). 3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение). 3.1. Аналитические справки по результатам проведения 5 диагностических исследований. 3.2. Конспекты 5 мероприятий по психопрофилактическому направлению с самоанализом, утвержденные руководителем*. 3.3. Материалы исследований в русле тематики курсовой работы, утвержденные руководителем курсовой работы. 3.4. Материалы заданий по выбору (макет или буклеты, бюллетени)* 3.5. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов. 4. Выступление студента на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией. * Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом образовательном учреждении.
1. Перечень отчетной документации (вариант 2) 1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (см. Приложение)
2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения) 3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение). 3.1. Материалы, отражающие специфику организационно-управленческой и административной деятельности, осуществляемой в учреждении (организации) и их анализ. 3.2. Материалы, отражающие полномочия и должностные обязанности руководителей учреждения (организации) разного уровня. 3.3. План деятельности отдельного структурного подразделения и/или учреждения (организации) в целом. 3.4. Документы, регламентирующие порядок предоставления социальных услуг населению. 3.5. Материалы психодиагностического исследования, их интерпретация, сформулированные на их основе рекомендации для клиента.* 3.6. Конспект программы помощи конкретному клиенту / группе клиентов.* 3.8. Материалы, отражающие участие студента-практиканта в научно-практическом мероприятии.* 3.9. Материалы исследований в русле тематики курсовой работы, утвержденные руководителем курсовой работы. 3.10. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов. 4. Выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией. * Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом учреждении. 11. Учебно-методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение производственной практики 1. Абрамова, Г. С.Практическая психология [Текст]: учеб. для вузов / Г. С. Абрамова. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академ. Проект: Трикста, 2005. - 485 с.
2. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст]: энциклопедия / [авт.- сост. А. Карелин]. - Москва: ЭКСМО, 2009. - 415, [1] с. 3. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика [Текст]: учеб. для вузов / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 378, [2] с. 4. Водопьянова, Н. Е. Психодиагностика стресса [Текст]: практикум / Н. Е. Водопьянова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 329 с. 5. Григорович, Л. А. Введение в профессию "психолог" [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Григорович. - Москва: Гардарики, 2004. - 190, [1] с. 6. Изотова, Е. И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учеб. пособие для вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. И. Изотова. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2009. - 286, [2] с. 7. Ежова, Н. Н. Настольная книга психолога-практика [Текст]: руководство по использованию теории на практике / Н. Н. Ежова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 330 с. 8. Немов, Р. С. Психология [Текст]: в 3 кн.: учеб. для студентов пед. вузов / Р. С. Немов. - Москва: ВЛАДОС. - ISBN 978-5-691-00552-7. 9. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р. В. Овчарова. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2008. - 445, [1] с. 10. Практическая психодиагностика [Текст]: методики и тесты: учеб. пособие для психологов и студентов психолог. фак. / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. - Самара: Издат. Дом Бахрах-М, 2008. - 667, [1] с. 11. Психолог: Введение в профессию [Текст]: учеб. пособие для вузов / [Е. А. Климов и др.; ред. Е. А. Климов; рец.: А. А. Бодалев, А. А. Деркач]. - Москва: Академия, 2007. - 205, [1] с. 12. Романова, Е. С. Психодиагностика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. С. Романова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 400 с. 13. Социальная работа: теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социальная работа" / А. В. Бабушкин [и др.]; [отв. ред. Е. И. Холостова, А. С. Сорвина]; Моск. гос. ун-т сервиса, Социально- технолог. ин-т. - Москва: ИНФРА-М, 2002. - 425, [1] с. 14. Суркова, Е. Г. Проективные методы диагностики. Психологическое консультирование детей и подростков [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. и специальности "Психология" / Е. Г. Суркова. - Москва: Аспект-Пресс, 2008. - 318, [2] с.
15. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу [Текст]: [учеб. пособие для вузов] / С. В. Тетерский; [рец.: И. А. Липский, Л. У. Звонарева]. - Москва: Академ. Проект, 2006. - 493, [1] с. 16. Шмелева, И. А.. Введение в профессию. Психология [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Психология" / И. А. Шмелева. - 2-е изд. - Москва: Эксмо, 2010. - 270, [1] с. 17. Червякова, Г. А. Введение в профессию "Социальная работа" [Текст]: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Г. А. Червякова. - Москва: Академия, 2012. - 184, [1] с. 18. Фирсов, М. В. Введение в профессию "Социальная работа" [Текст]: учеб. пособие по направлению подготовки "Социальная работа" / М. В. Фирсов, Е. Г. Студёнова, И. В. Наместникова. - Москва: КноРус, 2011. - 223, [1] с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|