Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи для самостоятельного решения




 

1. В январе белорусская организация получила процентный заем в размере 40000 дол. США от иностранной организации, не осуществляющей деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство. Заем погашен через 90 календарных дней. Проценты за пользование займом уплачены в момент погашения займа, исходя из ставки 9% годовых и отражены в бухгалтерском учете на дату их уплаты. Для определения суммы процентов количество дней в году принимается равным 365. Курс доллара США, установленный Национальным банком Республики Беларусь на дату уплаты процентов, составил 2,01 руб. за 1 дол. США (условно). Определить сумму налога на доходы, подлежащую удержанию из доходов иностранной организации.

 

2. Белорусская организация в текущем году выплачивает иностранной организации, не осуществляющей деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, проценты по валютным облигациям. Доход по облигациям начисляется по ставке 10% годовых и выплачивается ежемесячно в течение фактического срока пользования облигациями. Для расчета процентов используется годовое число календарных дней - 365, количество дней в текущем месяце - 30. Номинальная стоимость облигаций, находящихся у иностранной организации, составляет 20000 дол. США. Курс доллара США, установленный Национальным банком Республики Беларусь на дату начисления процентов, составил 2,02 бел.руб. за 1 дол. США

Определить сумму налога на доходы, подлежащую удержанию из доходов иностранной организации

 


Список литературы, рекомендуемой при подготовке к итоговой аттестации

Экономические дисциплины

1. Экономика предприятия: учеб.пособие для студентов технических специальностей / И.М.Бабук. — Мн ИВЦ Минфина 2008.— 327 стр., ил.;

2. Экономика предприятия. Практикум: учеб.пособие для студентов технических специальностей / И.М.Бабук, С.Н.Матвеева, Н.В.Комина; под ред. проф. И.М.Бабука. — Мн.: ИВЦ Минфина 2008. — 158 стр.;

3. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов: в 2 ч. / А.С.Головачев Минск: Выш. шк., 2008;

4. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / Л.Н.Нехорошева [и др.]; под ред. Л. Н. Нехорошевой Минск: БГЭУ, 2008. – 719 стр.;

5. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А.Лобан, В.Т.Пыко Минск: Мисанта, 2008. – 261 с.;

6. Экономика предприятия: учеб.пособие / Э.В.Крум [и др.] 2-е изд.дораб. и испр.- Минск: Выш.шк., 2010. – 304 с.;

7. Экономика предприятия. Практикум: учеб. пособие для вузов / Л.Н.Нехорошева [и др.]: под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой, Л.А. Лобан Минск: БГЭУ, 2004. – 368 с.;

8. Экономика предприятия: учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Н.Л.Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой 3-е изд. Минск: Выш. шк., 2005. – 383 с.

 

Коммерческая деятельность. Маркетинг.

1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник /С.Н.Виноградова, О.В. Пигунова. - 3-е изд., испр. - Минск: Выш.шк., 2008.-364 с.;

2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. и др. коммерческая деятельность: Учебник. - Минск.: Выш.шк., 2005.- 351 с.

3. Гурская, С.П. Коммерческая деятельность на оптовом рынке: товаров: курс лекций для студентов экономических специальностей и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров «Белкоопсоюза» / С.П. Гурская. – Гомель: БТЭУ, 2008. – 160 с.

4. Гурская, С.П. Правила торговли и защита прав потребителей: учеб. пособие / С.П. Гурская. — Мн.: Выш.шк., 2005.;

5. Гурская, С.П. Товарные ресурсы: текст лекций для всех специальностей. — Гомель, БТЭУ, 2002.;

6. Пигунова, О.В. Мерчандайзинг в розничной торговле: курс лекций для студентов специальности 1-25 01 10 «коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров «Белкоопсоюза» / О.В. Пигунова. – Гомель, БТЭУ, 2008. – 72 с.;

7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.;

8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 448с.;

9. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ О.М.Овечкин – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2004г. – 288с.;

10. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов/ Ф.П.Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 248с.;

11. Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия в условиях развития рыночных отношений: текст лекции для студ. всех спец. / Н.Г.Петухова. – Гомель: ГКИ, 2000. – 67 с.

12. Толкачев, С.П. Договор поставки: пособие для студ. всех спец. / С.П.Толкачев. – Гомель: БТЭУ, 2001. – 52 с.;

13. Толкачев, С.П. Правовое регулирование финансовой и хозяйственной деятельности. Договор поставки: учеб. нагляд. пособие для студ. всех спец. / С.П.Толкачев. – Гомель: ГКИ, 2001. – 31 с.;

14. Организация коммерческой деятельности: справ.пособие / С.Н.Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш.шк., 2000. – 464 с.;

15. Акулич И.Л. «Маркетинг»: учебник – Мн.: Выш.шк.2009.

16. Дурович А.П. «Основы маркетинга»: учебное пособие. - М.: Новое знание, 2006.

17. Казущик А.А. «Основы маркетинга»: учебное пособие. - Мн: Беларусь.2008.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями). Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. (в ред. Закона Республики Беларусь от 26 декабря 2007 г. № 300-3;

3. Налоговый кодекс Республики Беларусь (общая часть) от 19 декабря 2002 г. №166-З (в редакции Законов Республики от 13.11. 2008 №449 – З, от 29.12.2009 №72 – З), принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года, одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года, зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 2 января 2003 г. № 2/920.

4. Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть) от 29 декабря 2009 г. №71 – З, принят Палатой представителей 11 декабря 2009 года, одобрен Советом Республики 18 декабря 2009 года, зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 30 декабря 2009 года № 2/1623.

5. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-3, в редакции от 8 июля 2008 г. № 366-3 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2008. – №170.;

6. О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров: Указ Президента РБ от 07.03.2000 г., № 117 // НЭГ. — 2000. — № 11;

7. Положение о коммерческой тайне: Постановление Совета Министра Республики Беларусь от 06. 11.92 г. № 670//НЭГ. —1996.—17 красавiка.;

8. Правила биржевой торговли на товарных биржах Постановление Совета Министров от 16.06.2004г. №714//НРПА от 05.07.2004г. №103.;

9. Положение о порядке оформления документа, подтверждающего факт покупки товара (выполнение работы, оказания услуг): Постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 6.05.2002. № 23;

10. Положение о поставках товаров в Республике Беларусь: постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 8.07.1996 г., № 444. // О поставках товаров в Республике Беларусь: нормативные правовые акты Республики Беларусь: текст приведен по состоянию на 25.04.2005 г. – Мн.: ДИКТА, 2005. – 28 с.

11. СТБ 1393-2003. Торговля. Термины и определения. – Введ. 2005-04-28. – Мн.: Госстандарт, 2003. – 17 с.

12. Закон РБ от 9 января 2002г. №90-3 «О защите прав потребителей»;

13. «О рекламе»: Закон РБ.- от 10 мая 2007г.№225-3;

14. «О товарных знаках и знаках обслуживания»: Закон РБ.-от 17 июля 2008г.-№ 2181-12.

15. «О средствах массовой информации»: Закон РБ.-от 17 июля 2008г.-№427-3.

16. «О ценообразовании»: Закон РБ.-от 10 мая 1999г.№ 225-3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...