Глава о том, что когда ты из всего этого узнал о благородстве, чести и величии Сердца, тебе следует знать нижеследующее
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Глава о том, что когда ты из всего этого узнал о благородстве, чести и величии Сердца, тебе следует знать нижеследующее
Знай, что тебе дали драгоценную жемчужину сути Сердца и закрыли ее от тебя, и если ты не будешь ее искать, попусту ее протравишь и останешься без знаний о ней, то тебе от этого будет большой ущерб и урон. Приложи усилие к тому, чтобы отыскать ее, достать из-под мирских забот и довести до совершенства ее знатность, дабы ее знатность и честь проявились в этом мире, чтобы она в том мире увидела счастье без печали, вечность без конца, могущество без бессилия, знание без сомнения и красоту без пороков. Что же касается ее знатности в этом мире, то она заключается в готовности и годности к тому миру, так как в нем она достигнет настоящей знатности и чести, а если нет, то что есть ущербнее и несчастнее ее: она же пленница холода и жары, голода и жажды, болезней, тревог и печалей, и все, в чем довольство и радость Сердца тут, ему же все во вред, все, от чего оно получает пользу, сопряжено с горечью и треволнениями.
Если какой-нибудь человек и является благородным и славным, то благодаря своим знаниям или силе и мощи, или великодушию и воле, или красоте и внешнему виду. А посмотришь на его знания - кто невежественней его? Ведь порвись в его мозгу один кровеносный сосуд - ему угрожает гибель или сумасшествие, и не знает он, отчего это случилось, и как это лечить, даже если это лечение будет перед ним, будет видеть его и не узнает. А посмотришь на его силу и мощь - кто слабее его? Ведь он не справится даже с мухой; если комары одержат над ним верх, он погибнет, если ужалит его шмель, он останется без сна и без покоя. Посмотришь на его великодушие - из-за одной серебряной денежки, на которую он потерпит убыток, он весь меняется; если у него исчезнет кусочек еды, когда он голоден, он теряет сознание - кто может быть жаднее его? А посмотришь на красоту его и на его внешний вид - так это просто кожа, натянутая на свалку: два дня не будет мыться, и весь его срам выйдет наружу; сам себе покажется отвратительным, вонь от него так и попрет - что может быть отвратительнее и зловоннее его? - так как вся эта грязь, которую два раза в день смывает, внутри него, и он ее носильщик.
Однажды Шейх Абу Са'ид шел с суфиями. Дошел он до того места, где была сливная яма, в которую плыл кусок дерьма. Все, увидев его, встали и отбежали, зажав носы, но Шейх остался там и сказал: " Эй, люди, знаете, о чем мне говорит это дерьмо? " Все спросили: " Что же оно говорит? " Он ответил: " Говорит, мол, вчера я было на базаре, вы все раскрывали свои кошельки, желая меня приобрести, я одну ночь провело с вами и вот во что превратилось. И кому от кого сейчас бежать, мне от вас, или вам от меня? "
На самом деле человек в этом мире бесконечно ущербен, слаб и бессилен, и день его рынка настанет завтра, если он приложит Технологию Вечного Счастья к жемчужине сути своего Сердца, доведет его из скотского состояния до ангельского. А если он повернется лицом к этому миру и желаниям этого мира, то свиньи и собаки окажутся мудрее его, так как они обратятся в прах и освободятся от страданий, а он останется в муках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|