Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине. «основы проектной деятельности». Социально-гуманитарный модуль. 35. 03. 08 водные биоресурсы и аквакультура




Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Калининградский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВО «КГТУ»)

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

(приложение в рабочей программе модуля)

 

 

по дисциплине

«ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

QD-8. 1/РПМ-309. (22. 01)

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ МОДУЛЬ

основной профессиональной образовательной программы бакалавриата

по направлению подготовки

35. 03. 08 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА

   
ФАКУЛЬТЕТ

биоресурсов и природопользования

ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА

кафедра ихтиологии и экологии; кафедра аквакультуры, биологии и болезней гидробионтов

РАЗРАБОТЧИК

УРОПСП

ВЕРСИЯ

V. 2

ДАТА ВЫПУСКА                               

30. 06. 2021

 

 

       

1 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с установленными индикаторами достижения компетенций

Код и наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции Дисциплина Результаты обучения (владения, умения и знания), соотнесенные с компетенциями/индикаторами достижения компетенции
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.  

 

УК-2. 1: Формулирует в рамках по-ставленной цели проекта совокуп-ность взаимосвязанных задач, обес-печивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты реше-ния выделенных задач.

 

 

Основы проектной деятельности      

 

Знать:
приёмы и способы поиска и накопления необходимой научной информации, её обработки и оформления результатов;  - структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы; - методы научного познания; - методику исследовательской работы (выпускной квалификационной работы).

Уметь:

формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность; - составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы; - применять теоретические знания для решения конкретных задач;  - определять цель, задачи, объект и предмет исследования; - осуществлять сбор, изучение и обработку информации;  - формулировать выводы и делать обобщения;  - работать с компьютерными программами при обработке и оформлении результатов исследования;
Владеть:

навыками руководства проектной деятельности в образовании, навыками

 

оформления проектной документации;

 - навыками презентации и публичной защиты проекта, навыками проектирования собственной деятельности.

 

 

 

 

2  ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2. 1 Для оценки результатов освоения дисциплины используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для заключительной аттестации по дисциплине.

2. 2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

- тестовые задания по отдельным темам;

- задания по контрольной работе;

- задания и контрольные вопросы к практическим занятиям.

2. 3 К оценочным средствам для промежуточной аттестации по дисциплине, проводимой в форме зачёта, соответственно относятся:

- контрольные вопросы и задания по дисциплине.

 

3 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3. 1 Тестовые задания используются для оценки освоения тем дисциплины студентами очной формы обучения (Приложение № 1). Тестирование обучающихся проводится после рассмотрения на лекциях и практических занятиях соответствующих тем (1, 2, 3, 4, 5, 6). Тесты включают по 12 вопросов.

Оценка определяется количеством допущенных ошибок:

- «отлично» - не более двух ошибок;

- «хорошо» - не более четырех ошибок;

- «удовлетворительно» - при пяти-шести ошибках;

- «неудовлетворительно» - более шести ошибок.

3. 2 Студенты заочной формы обучения должны выполнить контрольную работу.

Типовые задания для контрольной работы по дисциплине приведены в Приложении 3, Контрольная работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, предусматривает раскрытие 2-х теоретических вопросов и выполнение 2-х расчетных примеров. Задания для выполнения контрольной работы содержатся в Методических указаниях по выполнению контрольной работы (размещены в ЭИОС). Результаты контрольной работы позволяют оценить успешность освоения студентами тем дисциплины, изученных в семестре.

Оценка «зачет» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите контрольной работы: выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на вопросы, правильно выполнены расчетные примеры.

Оценка «незачет» – вопросы не раскрыты или расчетные примеры выполнены неверно.

3. 3 В приложении № 4 представлены контрольные вопросы по дисциплине, которые предназначены для текущего контроля. Они также могут быть использованы для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине (Приложение 4).

    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...