Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исполненный продольный профиль




____________км __________путь

 

 

Проектные уклоны  
Фактические уклоны после ремонта пути  
Отметки головки рельса до ремонта пути  
Проектные отметки головки рельса  
Фактические отметки головки рельса после ремонта пути  
Участки укладки покрытия  
Расстояние от верха покрытия до низа шпалы, см  
Толщина чистого балласта под шпалой  
Пикеты и плюсы  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
План линии  

Километры

 

 

Условные обозначения покрытия:

 

- геотекстиль

- пенопласт

 

Примечания:

Фактические отметки головки рельса после ремонта определяются через 50 м и во всех точках перелома профиля.

На плане линии указываются: в числителе – фактическая длина прямых, переходных и круговых кривых, фактическое значение радиуса круговой кривой и возвышения наружного рельса, в знаменателе – проектные значения.

 


ВЕДОМОСТЬ

Габаритных промеров после работ

на ____________км __________пути

Пикеты и плюсы Промеры, м Габарит над переездами Пикеты и плюсы Промеры, м Габарит над переездами
горизон- тальные от оси пути до (указать объект) верти- кальные от головки рельса до (указать объект) горизон-тальные от оси пути до (указать объект) верти- кальные от головки рельса до (указать объект)
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Начальник дистанции пути_________________________

Начальник ПМС___________________________________

АКТ

Об укладке в путь сварной рельсовой плети

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что “___” __________ 200 г. плеть № ________________уложена на _____________________ пути перегона _______________ при этом первоначальная температура была ______оС, температура закрепления была _______ оС.

Плеть № _________ имеет длину _______ и уложена:

начало _______ км, пикет _________, плюс _________ м,

конец ________ км, пикет ________, плюс _________ м.

Между плетями № _______ и № ________ уложено ____________уравнительных рельсов длиной ________ м.

Между плетями № _______ и № ________ уложено ____________ уравнительных рельсов длиной ________ м.

Начальник МПС _________________________

Начальник дистанции пути _______________


АКТ

Об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что “___” __________ 200 г. на _________________ пути перегона ___________________ выполнено удлинение рельсовых плетей сварочной машиной типа ____________.

Удлинение выполнено способом ____________________________________________.

(сварки отрезка рельса с выгибом, раскрепления плети с подтяжкой)

Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало ______ км, пикет ________, плюс ________ м, температура закрепления ___ оС

конец _______ км, пикет _________, плюс ________ м.

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало ______ км, пикет ________, плюс ________ м, температура закрепления ___ оС

конец _______ км, пикет _________, плюс ________ м.

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало _______ км, пикет ________, плюс _______ м, температура закрепления ___ оС

конец ________ км, пикет ________, плюс _________ м.

Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало ______ км, пикет ________, плюс ________ м, температура закрепления ___ оС

конец _______ км, пикет _________, плюс ________ м.

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало ______ км, пикет ________, плюс ________ м, температура закрепления ___ оС

конец _______ км, пикет _________, плюс ________ м.

плеть № _______имеет длину _______ м и уложена:

начало ______ км, пикет ________, плюс ________ м, температура закрепления ___ оС

конец _______ км, пикет _________, плюс ________ м.

Фактическая температура рельсов при сварке _____оС, температура закрепления свариваемой плети ____ оС обеспечена __________.

Левая сваренная рельсовая плеть № _______ имеет длину _______ м и уложена:

начало _______ км, пикет _________, плюс _________ м,

конец ________ км, пикет ________, плюс _________ м.

Правая сваренная рельсовая плеть № _______ имеет длину _______ м и уложена:

начало _______ км, пикет _________, плюс _________ м,

конец ________ км, пикет ________, плюс _________ м.

Между плетями № _______ и № ________ уложено ____________уравнительных рельсов длиной ________ м.

Между плетями № _______ и № ________ уложено ____________ уравнительных рельсов длиной ________ м.

Начальник дистанции пути _______________

Мастер ПРСМ____________________________


АКТ

о ремонте земляного полотна*

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на _______ пути перегона ____________ выполнены работы:

досыпка откосов насыпи – на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

срезка обочин – на ______км от ПК ______+_____до ПК _____+______;

нарезка:

кюветов – на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

нагорных каналов – на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

водоотводных канав – на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

очистка и профилирование водоотводов – на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____.

Нормируемые поперечные уклоны основной площадки земляного полотна нарушены на участках

_______км от ПК ______+_______ до ПК _________+________,

_______км от ПК ______+_______ до ПК _________+________,

_______км от ПК ______+_______ до ПК _________+________,

_______км от ПК ______+_______ до ПК _________+________.

Начальник ПМС ______________________

(подпись)

Начальник дистанции пути ____________

(подпись)

_________

* К акту прилагаются поперечные профили, исполненные через каждые 100 м.


 

АКТ

о ремонте балластной призмы*

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на _______ пути перегона ____________ выполнены работы по ремонту балластной призмы.

Отремонтированный путь относится к ____ классу; после выполнения работ в путь уложен ________ балласт с толщиной под шпалой ___ см.

Выполнены следующие работы:

Глубокая очистка (срезка балластного слоя):

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____ см под шпалой;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____ см под шпалой.

Глубокая очистка с понижением отметок:

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ____ см, в том числе на первом этапе ___ см;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ____ см, в том числе на первом этапе ___ см.

Укладка прослойки из песка или мелкого щебня:

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____.

Укладка геотекстиля:

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____.

Укладка пенополистирольных плит:

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____.

Закладка разделительного слоя на глубину ____ см.

Замена асбеста (балласта мягких пород):

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____;

на ­­­­_____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____.

Проектная толщина балласта нарушена

на _____ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ и составила ____ см под шпалой.

Загрязненность щебня выше нормы частицами менее 25 мм:

_______ км от ПК _____+_____ до ПК ____+_____ и составила _____ %

_______ км от ПК _____+_____ до ПК ____+_____ и составила _____ %

Разность уровней путей после выполнения работ на участках:

_______ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ составляет ______см,

_______ км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ составляет ______см,

что соответствует (не соответствует) заданию на проектирование.

Начальник ПМС ______________________

(подпись)

Начальник дистанции пути ____________

(подпись)

_________

* К акту прилагаются поперечные профили, исполненные через каждые 100 м; поперечный разрез балластной призмы с указанием размеров.


 

Лицевая сторона

ХАРАКТЕРИСТИКА КРИВОЙ

от км _____ ПК _____+______

до км _____ ПК _____+______,

путь _____________________,

(четный, нечетный)

перегон _______________

Техническая характеристика кривой Установлено по состоянию на 1 __ 20__ г.
Радиус кривой, м  
Начало круговой кривой, км ПК+м  
Конец круговой кривой, км ПК+м  
Длина круговой кривой, м  
Начало 1-ой переходной кривой (по ходу колометров), км ПК+м  
Конец 1-ой переходной кривой, км ПК+м  
Длина 1-ой переходной кривой, м  
Начало 2-ой переходной кривой, км ПК+м  
Конец 2-ой переходной кривой, км ПК+м  
Длина 2-ой переходной кривой, м  
Возвышение наружного рельса, мм  
Уклон отвода возвышения, ‰  
Ширина колеи в кривой, м  
Величина отвода уширения, ‰  
Подуклонка рельсов наружной нити 1/…  
Подуклонка рельсов внутренней нити 1/…  
Начальная точка промеров, км ПК+м  
Длина хорды, м  
Вид произведенного ремонта пути  

 

  Начальник путевой машины станции _______________
  Начальник дистанции пути _______________________

Оборотная сторона

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...