График кривой - проектный и натурный
(оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4) на ____ км _______ пути, перегон______________________
Условные обозначения:
Красным - проектные стрелы Синим - натурные стрелы после рихтовки в 20___ г. МПС Форма ПУ-48 ______________________ ж.д. ______________________ ж.д. АКТ Сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ ___________ км перегона____________________________путь_____________ ___________________________________________________________________ Дата составления акта
* По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом Формы ПУ-48а
Общая стоимость работ: 1. Плановая _____________________руб.
2.Фактическая _________________руб. Примечание. Указать в графе 6: по п.3 – глубину очистки щебня, по п.7 – тип шпал
Примечание. Расход материалов показывать дробью: в числителе – новых, в знаменателе – старогодных
Параметры пути после ремонта
Форма ПУ-48а АКТ Приемки работ _____________________________________________________________________ (сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,
смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,
оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.
__________________________________________________________________________________ 1. Дата выполнения работ ______________________________________________________________
2. Место работ _______________________________________________________________________ (станция, путь, км) 3. № стрелочного перевода _____________________________________________________________ 4. Кем выполнены работы _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Оборот формы ПУ-48а
5. Краткая характеристика выполнения работ _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 6. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _____________________________________________________________ Сдал__________________________________ Принял ПЧ _________________________________ ДС ______________________________ Примечание: В п.5 указывать: а) при замене стрелочных переводов – тип, марку, род балласта под стрелочным переводом; б) при смене переводных брусьев - количество брусьев, род балласта; в) при сплошной замене рельсов - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, род балласта; г) при капитальном ремонте переезда – перечень выполненных работ, тип уложенного настила и т.п.
На первом пути направления Москва - Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 – по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (табл.П3.1). Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно - путевых работ (ФПО) Таблица П3.1
Примечания: - Ведомость без приложения графиков исполненного профиля, показателя СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна; - данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32; - оценка км выставляется автоматически: «хорошо» при Vдп больше или равна Vпл, отсутствии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 и более единиц; «удовлетворительно» при Vдп больше или равна Vпл, наличии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 единиц; «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений 3-й степени.
1. Исполненный профиль (рис.П3.1) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 ‰, в основном, колеблются от 0.1 до 0.3 ‰. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в полтора раза. 2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых. Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием). При проектировании ремонта не был заложен «запас» на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч.Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м – т.е.кривая не соответствует проектной скорости 140. В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5 – 2 раза (рис. П 3.2). 3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рис. П 3.3). Качество выправки пути можно оценить как отличное – средняя величина СССП возросла с 132 до 194. Однако эффективность выполненных ремонтных работ – стабильность сохранения «идеального» состояния ГРК не высока. На следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути). Карточка кривой
Апрель 2001 Сентябрь 2001 Отклонения в плане от прямой линии Отклонения в плане от огибающей Сентябрь 2001 Рис. П3.2. Положение пути в плане Апрель 2001 г. Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.
Сентябрь 2001 г. Апрель 2002 г. Рис. П3.3 Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.
Приложение 4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|