Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График кривой - проектный и натурный




(оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4)

на ____ км _______ пути, перегон______________________

Величина стрел в мм                                  
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
№ деле- ний                               Средняя стрела
Между- путье                              
Проект-ные стрелы                              

Условные обозначения:

Красным - проектные стрелы

Синим - натурные стрелы после рихтовки в 20___ г.


МПС Форма ПУ-48

______________________ ж.д.

______________________ ж.д.

АКТ

Сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ

___________ км перегона____________________________путь_____________

___________________________________________________________________

Дата составления акта

2. Название работ (усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, подъемочный ремонт, планово-предупредительная выправка, сплошная смена рельсов с сопутствующим ремонтом*  
3. Когда начата и когда закончена работа  
4.Кем работа произведена (назв. организации)  

 

№ п/п Перечень работ Единица измерения Количество работ Примечание
Требовалось Фактически выполнено
           
  Земляное полотно Ликвидация пучин ………….. В том числе:   п.м.      
  а) вырезка пучинистого грунта…... м3      
  б) укладка пенополистирола…… п.м.      
  в) углубление кюветов …………… «      
  г) устройство дренажей ………….. «      
  Ремонт и устройство лотков……… «      
  Очистка кюветов …………………. «      
  Очистка нагорных канав ………… «      
  Очистка водоотводных канав ……. «      
  Срезка обочины ………………….. «      
  Другие работы -      

* По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом Формы ПУ-48а

№ п/п Перечень работ Единица измерения Количество работ Примечание
Требовалось Фактически выполнено
           
  Верхнее строение пути Замена загрязненного балласта на щебень…………………………   м3      
  Выправка плана и профиля пути с постановкой его в проектное положение машиной ……………… п.м.      
  Очистка щебня …………………. «      
  Стабилизация пути …………….. км      
  Смена рельсов новыми …………. км      
  Укладка геотекстиля ……………. п.м      
  Смена рельсов старогодными …… км      
  Укладка бесстыкового пути …….. «      
  Сварка плетей до длины …………. км      
  Смена и добавление шпал новыми ……………………………………..   шт.      
  Выправка сварных рельсовых стыков ………………………………… «      
  Разгонка и регулировка зазоров …. п.м.      
  Раздвижка по габариту ………….. «      
  Другие работы:        
  а) переустройство и ремонт переездов ……………………………… шт.      
  б) раздвижка мостов ……………. «      
  в) подъемка мостов ……………… «      

Общая стоимость работ: 1. Плановая _____________________руб.

2.Фактическая _________________руб.

Примечание. Указать в графе 6: по п.3 – глубину очистки щебня, по п.7 – тип шпал
Расход материалов

№ п/п Наименование материалов Единица измерения Общее количество В том числе
тип или вид категория качества производитель № и дата сертификата
  Рельсы п.м.          
  Шпалы шт          
  Скрепления: накладки т          
  подкладки «          
  болты стыковые «          
  болты клеммные «          
  шурупы «          
  клеммы «          
  шайбы: двухвитковые «          
  стыковые «          
  плоские(скоба) «          
  костыли «          
  прокладки изолирующие шт.          
  прокладки амортизирующие «          
  втулки изолирующие «          
  противоугоны: пружинные т          
  другой конструкции «          
  Балласт м3          
  Другие материалы -          

 

Примечание. Расход материалов показывать дробью: в числителе – новых, в знаменателе – старогодных

 

Параметры пути после ремонта

Параметры Размер
1. Максимальные отступления от нормативных размеров стыковых зазоров, мм  
2. Суммарное отступление от норм стыковых зазоров на участке ремонта, %  
3. Степень затяжки болтов промежуточных скреплений, кг м, (норма/факт) клеммных закладных  
4. Количество на звене противоугонов, № схемы, шт (норма/факт)  
5. Максимальное отступление в расстоянии между осями шпал, см  
6. Размеры балластной призмы, см (норма/факт) плечо толщина  
7. Гранулометрический состав щебня – количество фракций, % (норма/факт) менее 25 мм 40 мм и менее более 65 мм  
8. Оценка выполнения работ по лечению земляного полотна и водо отводных сооружений  
9. Выполнение требований габарита  
10. Состояние переездов  
11. Состояние путевых знаков    
12. Выводы и заключения с общей оценкой качества выполненных работ  
_____________________________________ км ______________________ км
Для выполнения работ:   СДАЛ: ПРИНЯЛ: ««_______________200 г.   Отремонтированный ______________________ ________________________________ ремонтом   СДАЛ: ПРИНЯЛ: «________200 г.

Форма ПУ-48а

АКТ

Приемки работ _____________________________________________________________________

(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,

 

смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,

 

оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.

 

__________________________________________________________________________________

1. Дата выполнения работ ______________________________________________________________

 

2. Место работ _______________________________________________________________________

(станция, путь, км)

3. № стрелочного перевода _____________________________________________________________

4. Кем выполнены работы _____________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

Оборот формы ПУ-48а

5. Краткая характеристика выполнения работ _________________________________________________________________________________

 

 

 

__________________________________________________________________________________

6. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _____________________________________________________________

Сдал__________________________________ Принял ПЧ _________________________________

ДС ______________________________

Примечание: В п.5 указывать:

а) при замене стрелочных переводов – тип, марку, род балласта под стрелочным переводом;

б) при смене переводных брусьев - количество брусьев, род балласта;

в) при сплошной замене рельсов - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, род балласта;

г) при капитальном ремонте переезда – перечень выполненных работ, тип уложенного настила и т.п.
Пример оценки участка капитального ремонта пути по данным съемки вагона ЦНИИ-4

 

На первом пути направления Москва - Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 – по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (табл.П3.1).

Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно - путевых работ (ФПО) Таблица П3.1

Направление: Москва-Красное Путь: 1 Дата сдачи: 30.08.2001
Нач. участка (км): 217 Кон. участка (км): 226 Дата поездки: 17.09.2001

 

1. Общие характеристики участка ремонта до ремонта после ремонта Норматив
1.1 Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч     ---
1.2 Категория пути     ---
1.3 Максимальный уклон, ‰ 8,8   8,8 Не более руководящего
1.4 Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 7,7 7,5  
1.5 Максимальное отклонение элементов профиля от проектных по длине, м ---    
1.6 Средняя величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,61 0,36 0,5
1.7 Величина СССП     ---
1.8 Величина СССП на следующий год после ремонта ---    

 

2. Характеристики кривых
  длина, м радиус, м возвышение, мм      
Начало Конец К.кр 1п.кр. 2п.кр. проект. сред. dR мин. разброс проект. сред. dh крут. aНП Ψ оценка
  Км, м Км, м               %       отвода      
                                0,55 0,60 0,28  
                                0,59 0,50 0,25  
                                0,74 0,71 0,24 неуд
                                0,66 0,58 0,31  
                                0,69 0,70 0,33  

 

3. Характеристики километров                    
3.1. Величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,33 0,36 0,35 0,22 0,40 0,42 0,45 0,33 0,43 0,21
3.2. Максимальная величина неровностей в плане, мм                    
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм                    
3.4. Отклонение от норм по ширине колеи, мм     - 1 - 2       - 2    
3.5. Количество отступлений 2-й (3-й) степени (по КВЛ-П) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 1 (0) 0 (0) 0 (0) 3 (0) 0 (0) 2 (0) 0 (0)
3.6. Величина СССП                    
3.7. Планируемая скорость Vпл, км/ч                    
3.8. Допустимая скорость (по параметрам устройства) Vдп, км/ч                    
3.9. Оценка км хор хор хор уд хор хор уд хор неуд хор
3.10. Величина СССП через год после ремонта                    

Примечания:

- Ведомость без приложения графиков исполненного профиля, показателя СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна;

- данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32;

- оценка км выставляется автоматически:

«хорошо» при Vдп больше или равна Vпл, отсутствии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 и более единиц;

«удовлетворительно» при Vдп больше или равна Vпл, наличии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 единиц;

«неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений 3-й степени.

 

 

1. Исполненный профиль (рис.П3.1) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 ‰, в основном, колеблются от 0.1 до 0.3 ‰. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в полтора раза.

2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых.

Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).

При проектировании ремонта не был заложен «запас» на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч.Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м – т.е.кривая не соответствует проектной скорости 140.

В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5 – 2 раза (рис. П 3.2).

3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рис. П 3.3). Качество выправки пути можно оценить как отличное – средняя величина СССП возросла с 132 до 194. Однако эффективность выполненных ремонтных работ – стабильность сохранения «идеального» состояния ГРК не высока. На следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).



Карточка кривой

Участок: Можайск – Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка: 17.09.2001 Км: 214-231

 

Кривых   Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
правая   Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план   6+37   0+39   10.36 0.27 0.19   0.26 0.21  
уров.   6+30   0+57     0.48 0.42   0.55 0.40  
план-уров.   -18 -25          
пр. 0.892 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 2.280 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз    
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр    
план   7+93   9+1         0.60 0.28 Vпр    
уров.   8+6   8+64         -0.18   Vиз -  
план-уров. -13               Vдп    

 

Участок: Можайск - Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка: 17.09.2001 Км: 214-231

 

Кривых   Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
левая   Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план   5+10   9+97   17.40 0.33 0.25   0.32 0.23  
уров.   4+95   9+87     0.70 0.58   0.74 0.61  
план-уров.     -5          
пр. 4.779 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 0.345 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз    
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр    
план   6+81   8+8         0.71 0.24 Vпр    
уров.   6+88   7+95         -0.27   Vиз -  
план-уров. -7               Vдп    


Апрель 2001

Сентябрь 2001

Отклонения в плане от прямой линии

Отклонения в плане от огибающей Сентябрь 2001

Рис. П3.2. Положение пути в плане


Апрель 2001 г.

Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.

ННННННННННННННННННННННННННННННННН  

 

Сентябрь 2001 г.

Апрель 2002 г.

Рис. П3.3 Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.

 

 


Приложение 4.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...