Грузона-пряжен-ность на 01.01года, следу-ющего за отчетным
Скорость пасс/груз. после ремонта, км/ч
Пропущен-ный тон-наж на 01.01года, следу-ющего за отчетным
Протяжение ре-монти-руемого участка (км)**
до ремонта
после ремонта
Протяженность участка, на котором повышается скорость движения
Примечания
Выход рельсов,
шт. на
1 км ***
Количество дефектных рельсов шт/км***
Количество негодных,%
Кол-во шпал с выплес-ками, %
ВСП
ВСП
тип разд. слоя и его протяженность, км
шпал
скреплений
тип рельсов
род шпал
род балласта
тип рельсов
род шпал
род балласта
тип скрепления
Итого по направлению
*
*
*
*
*
*
*
Всего по дороге
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
* - указать сумму
** - с точностью до одного знака после запятой.
*** - без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов
Примечания.
Для усиленного капитального и капитального ремонта пути
В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.
В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в км.
В графе 15 и 18 по строкам «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение в км, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.
В строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение пути в зависимости от
в графах 15, 18 – рода шпал, 16, 19 – рода балласта, 20 – типа скрепления, 21 – типа разделительного слоя, в графе 22 – протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.
В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.
Для усиленного капитального ремонта пути
В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения «СС» и низкотемпературной надежности «НК», «НЭ».
В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.
Для капитального ремонта
В графе 17 указывается группа старогодных рельсов.
В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» – отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.
Форма 2
Усиленный средний и средний ремонты пути
Наименование направле-ния, перегона, станции
Путь
Км,пк от… до...
Класс, группа, катего-рия
Грузона-пряжен-ность на 01.01.года, следую-щего за отчетным
Скорость пасс/гр. после ремонта, км/ч
Пропущен-ный тон-наж на 01.01.года, следую-щего за отчетным
Протяже-ние ремонти-руемого участка, км
ВСП
Наличие пучин, % от 1 км
Ширина обочины, см
Загрязненность щебня, %
Количество, %
шпалы
балласт
до ремонта
после ремонта
шпал с выплес-ками
негод-ных шпал
негод-ных скрепле-ний
Примечания:
1. В графе 10 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.
2. В графе 12 через дробь указывать: протяженность пучин всего/в т.ч. высотой, нормируемой для данной скорости на участке по табл. 2.9.
3. В графе 13 указывать в процентах протяженность участков с шириной обочины менее нормируемой табл. 2.9.
4. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью указывать через дробь: пропущенный тоннаж/срок службы в годах после капремонта.
Форма 3
План укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них
Наименование
станций
№
стрелоч-
ного
перевода
Год
укладки/
пропущен-
ный
тоннаж,
млн.т
Условия
эксплуатации
Хар-ка заменяемого стрелочного перевода
Дальнейшее
использование
заменяемого
стрелочного
перевода
Хар-ка укаладываемого стрелочного перевода
Примечание
Тип,
марка
№
проекта
Материал
брусьев
Количество свариваемых стыков
Грузона-пряжен-ность, млн.т брутто
Устанав-ливаемая скорость после замены пр/бок, км/ч
Тип,
марка
Материал
брусьев
Примечания.
1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.
2. В представляемой в ЦП таблице полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути,
остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев
и включаются в итоговую сумму.
3. В графе 8 указывается индексами: СГ – старогодные стрелочные переводы 1-ой степени годности (см.ТУ 32.ЦП-01-95),
пригодные для укладки в главные пути 3-го класса; СС – старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки
в станционные пути; РК – подлежащие раскомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ – непригодные для
повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом;
4. В графе 4 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.
Форма 4
Адресный план использования старогодных рельсов в______ году
Номер
уч-ка
Наименование
участка
Путь
КМ, ПК
от…...
до ……
Класс,
группа
категория
Грузонапряженность,
млн.т
км бр./ км в год
Пропущенный
тоннаж
Тип
рельсов
Звеньевой
Бесстыков.
Протяж.
участка, км
Протяж.
рельсов
без ремонта
по группам
годности, км
Вид
ремонта
Ожид.
группа
годности
после
ремонта
и протя-
женость
Номер
участка
укладки
старогодных
рельсов
Протяженность и хар-ка участка укладки
старогодных рельсов
Вид
работ
Путь
км… пк…
Протяжен.
уложенных
рельсов по
группам
годности, км
Класс,
группа
категория
Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год
Усиленный капитальный ремонт пути
Капитальный ремонт на старогодных рельсах
Всего по дороге
*
**
***
*
В графе 11 указать протяженность рельсов, снятых при всех видах ремонтов с разбивкой по группам (группа годности без ремонта)
**
В графе 12 указать протяженность рельсов, отремонтированных фрезерованием и строжкой отдельно
***
В графе 13 указать протяженность уложенных рельсов по видам ремонтов пути с разбивкой по группам (группа годности после ремота)
Примечания:
Графы:
1-10
- по состоянию до съема рельсов
- для "сырых" рельсов дополнительно к типу указывать "с", например: Р-65с
- на дату съема по табл. 2.2 Указания № ЦПТ-80/55
- шифр по примечанию 2 табл. 3.2б ТУ 0921-077-01124328-99
- по табл. 3.1б и табл. 3.1в ТУ 0921-077-01124328-99
- шифр по примечанию 2 табл. 3.1 Указания № ЦПТ-80/55
Форма 5
Баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за _________год
Наименование
участка
Путь
КМ, ПК
от…...
до ……
Класс,
группа
катего-
рия
Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год
Пропу-
щенный
тоннаж,млн.т
Тип
рельсов
Звеньевой
Бесстыков.
Предприя-
тие по
переборке
Выход
Повторное использование
Вид
работ
РШР,
км
РК,
шт
Списание,
шт
Наименование
участка
Путь
КМ, ПК
от…...
до ……
Класс,
группа
категория
Грузонапряженность, млн.т км бр/км в год
Примечания.
Графы: 1-8
- до съема решетки;
10-11
- указывается протяженность выхода перебранной рельсошпальной решетки (РШР), количество шпал, направленных на разрядку кустов (РК),
количество списанных шпал (списание);
13-17
- если на момент защиты планов ремонтов пути РШР не уложена, то указать запланированные в отчетном году участки укладки.
Форма 6
Подъемочный ремонт пути
Наименование
участка,
станции
Путь
КМ, ПК
от…
до…
Класс,
группа,
категория
Грузонапряженность на 01.01.года, следующего за отчетным, млн.т км бр./ км в год
Скорость
пас/груз
после ремонта
Пропущенный тоннаж на 01.01. года, следующего за отчетным, млн.т
Протяженность
ремонтируемого
участка, км
Тип ВСП
Протяженность
участка с
загрязненным щебнем,
> 30 %, км