Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П.2.3.2. Обследование искусственных сооружений




 

Обследование искусственных сооружений выполняется в объеме, обеспечивающем проектирование ремонта пути с приведением его в соответствие с «Инструкцией по содержанию искусственных сооружений» ЦП-628 от 28.12.1998 г.

На мостах определяются:

строительная высота пролетного строения (h1), толщина балластного стоя на мосту (h2) и под шпалой (h3) (рис.П.2.1), устанавливается необходимость изменения толщины балластного слоя;

потребность наращивания кордонных и подферменных камней, бортов железобетонных пролетных строений, удлинение устоев;

негабаритность на мостах, отклонение оси пути относительно оси пролетного строения (эксцентриситет), расстояния a и b на рис.П.2.1;

необходимость очистки и укрепления русла;

выполняются эскизы с указанием размеров бортиков и кордонных камней.

 
 

Для железобетонных мостов с ездой на балласте составляется ведомость высоты балласта под шпалой.

На трубах определяется:

необходимость удлинения трубы, наращивания оголовков;

физическое состояние материала трубы;

необходимость очистки русла.

П.2.3.3. Обследование переездов

Обследованиепереездов выполняется в объеме, обеспечивающем проектирование ремонта переездов и подходов к ним с приведением их в соответствие с «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России». При обследовании определяется состояние настила, водопропускных труб, водоотводов, обустройств переезда, зоны видимости, границы инженерно-топографической съемки и объем геологических работ.

П.2.3.4. Обследование устройств контактной сети

СЦБ, связи и других сооружений

Обследование устройств контактной сети выполняется после получения данных о высоте контактного провода и конструктивной высоты подвески. При обследовании устройств контактной сети устанавливается возможность горизонтальной и вертикальной регулировки контактной подвески; возможность подъемки фиксаторных кронштейнов, консолей, фиксирующих тросов; определяется тип опорных и поддерживающих конструкций.

Местоположение устройств, попадающих в зону производства путевых работ, уточняется и согласовывается с представителями обслуживающих предприятий.

По заданию службы сигнализации и связи производится определение трассы и глубины заложения кабелей (шурфовка), выполняемое совместно с представителями обслуживающих предприятий.

П.2.4. Инженерно–геодезические работы

П.2.4.1. Разбивка пикетажа

Промер линии в зависимости от местных условий (план линии, расположение переломов профиля) начинают, как правило, за 200-500 м до начала участка капитального ремонта пути и заканчивают на таком же расстоянии за конечной точкой этого участка.

При разбивке пикетажа, как правило, восстанавливают пикетаж последней проверки продольного профиля пути. Разбивку начинают с привязки к пикетажным значениям постоянных сооружений (мостов, пассажирских зданий и др.) На двухпутных участках пути при ремонте одного пути пикетаж разбивается по оси пути, подлежащего ремонту. При ремонте двухпутных участков разбивка пикетажа производится по оси пути, по которому разбивался пикетаж при проверке продольного профиля, с переносом пикетов и плюсов на второй путь.

При расположении путей на общем земляном полотне пикетаж по главным путям должен быть единым. В местах расположения путей на раздельном земляном полотне пикетаж разбивается по каждому из ремонтируемых путей с последующим переходом к единому пикетажу, устройством неправильного полевого пикета (километра). При разбивке пикетажа в кривых разница в длине путей отражается камеральными неправильными пикетами, условно расставленными на небазисном пути не более одного на каждую кривую.

Продольное измерение производится двойным промером. В случае, когда пикетаж разбивается по тому же пути, что и при проверке продольного профиля, для контроля в качестве второго промера можно использовать данные продольного профиля. При наличии реперной сети железной дороги пикетаж увязывается с ней. Допускаемая невязка не должна превышать 1/2000 протяжения участка. Разгонка невязки производится пропорционально длине участка. Устройство неправильных пикетов при расхождении с данными проверки продольного профиля согласовывается с техническим отделом службы пути с представлением соответствующего обоснования. Неправильный (резаный) пикет должен размещаться, как правило, на прямых участках с минимальным (равномерным) уклоном продольного профиля перед искусственными сооружениями и раздельными пунктами, но не ближе 500 м от входной стрелки.

Закрепление пикетажа производится светлой несмываемой краской на шейке левого по ходу пикетажа рельса с внутренней стороны колеи. Закреплению краской с последующим нивелированием подлежат так же положения осей искусственных сооружений, переездов, пассажирских зданий, начало и конец платформ, места съемки поперечных профилей. Полностью надписываются пикеты, кратные десяти, на остальных пишут последнюю цифру; на плюсовых точках надписываются только значение плюса.

Разбитый и закрепленный пикетаж должен быть принят дистанцией пути по акту.

Кривые участки пути, как правило, разбивают через 20 м с нанесением меток на наружном рельсе. Разбивку кривой начинают и заканчивают заведомо на прямой в 40-60 м от визуального начала и конца кривой. При длине прямой вставки между кривыми менее 100 м разбивку ведут непрерывно.

При разбивке пикетажа ведется пикетажный журнал, в котором указываются:

оси искусственных сооружений, передние и задние грани кордонных камней, начало и конец контррельсов, пролетных строений с указанием рода сооружений и их отверстий;

створы постоянных путевых и пассажирских зданий;

начало и конец платформ, их характеристика, расстояния между фундаментными опорами, расстояние от оси пути до края платформы;

начало и конец кривых участков пути, направление поворота;

края настилов пересечения дорог, характеристика переездов;

оси пересечения линий электропередачи и связи, кабелей, трубопроводов и др.;

стыки рамных рельсов, начало остряков, хвост крестовины, характеристики стрелочных переводов;

светофоры, семафоры, изолирующие стыки, предельные столбики, километровые и пикетные знаки, прочие постоянные путевые знаки;

места установки рельсосмазывателей, приборов обнаружения нагрева букс и др.;

переходы с одних типов рельсов, шпал, видов балласта на другие;

опоры контактной сети с указанием номеров и типов, фундаменты оттяжек, изолирующие сопряжения контактной сети;

водоотводные и видимые дренажные и противодеформационные сооружения, места застоя воды, наличие растительности.

В журнале зарисовывается общая ситуация основных сооружений и обустройств, как правило, в пределах полосы отвода, а также в соответствии с техническим заданием и материалами обследования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...