Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И других подземных сооружений




При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных ____________от пути на глубине____м, марка кабеля__________________.

Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути (указать каких) на ___ км,пк ___+___ м при производстве глубокой очистки щебня.

Предусмотреть защиту подземных коммуникаций (указать каких), находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов на ___ км, пк ___+___ м.

__________________________________________________________________

(другие требования по подземным сооружениям)

_____________________________________________________________________________

ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.)______________________________________________________

Согласовано П (заказчик)______________________________________________________


П.1.3.2. Для среднего, подъемочного ремонтов и планово-

Предупредительной выправки

Форма ЗАС

Участок не электрифицирован

электрифицирован ______________________ током

Количество главных путей ___________________________

Средства сигнализации и связи при движении поездов _______________

Наработка тоннажа __________________ млн.т.бр.

Год последнего капитального ремонта __________ год

Участок ___ оборудован двусторонней автоблокировкой _____________

Конструкция верхнего строения пути до ремонта ___________________

8.1. Рельсы __________, длиной _________ м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________ шт, замены ___________ шт.

8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены ____ % (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м)

8.3. Шпалы __________, в т.ч. требующие замены ________ %

8.4. Балласт _________, загрязненность ______%, шпал с выплесками _____ %

8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) _______________ шт./км

9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта:

9. .1. Рельсов, требующих ремонта в пути ____________ шт,

9.2. Скреплений, требующих замены _______________%,

9.3. Шпал, требующих замены ____________________%,

9.4. Шпал с выплесками _________________________%.

Начальник _______________ дистанции пути ___________________________

Согласовано П (заказчик)_____________________________________________

Форма ЗБС

Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде форм, согласно ТУ № ЦПТ-55/22 и ТР № ЦПТ-55/22 (ФП-2; ФП-5; ФП-6; ФП-7; ФП –8; ФП-13; ФП-14; ФПР-8)

 

 

Форма ЗЕС

Исполнители работ

по очистке балласта (локальной вырезке)____________________________________;

по замене элементов верхнего строения пути ________________________________;

по выправке пути и его стабилизации ______________________________________;

по ремонту рельсов ______________________________________________________;

по шлифовке рельсов ____________________________________________________;

по сварке плетей до длины блок-участка и перегона __________________________;

Поставка материалов производится со станций и в объеме:

рельсов с ___________________в объеме ________________ шт.;

шпал с _____________________в объеме ________________ шт.;

скреплений с _______________ в объеме ________________ шт.;

балласта с _________________ в объеме ________________ шт.

Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта и, отдельно, арендуемых).

Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ № ЦПТ-55/22.

Прилагаемые справки:

о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;

о фактических затратах по надбавкам монтерам и механикам за подвижный характер работы;

о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве и сроках аренды;

о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;

о затратах на перемещение путевых машинных станций;

о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;

о стоимости амортизации собственных вагонов;

о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);

о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.

Генподрядчик путевых работ:_____________________________________

Согласовано (заказчик):__________________________________________

Начальник службы пути (П):______________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

П.2.1. Общие положения

П.2.1.1. Настоящие методические указания (в дальнейшем – Указания) содержат основные положения, которые применяются при проведении обследовательских, изыскательских работ и разработке проектов усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов, а также для планово-предупредительной выправки пути на железной дороге.

Методические указания включает разделы:

состав работ;

обследовательские работы (обследование балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений);

инженерно-геодезические работы (разбивка пикетажа, создание ведомости отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта, нивелирование, съемка плана линии, обмер стрелочных переводов, съемка переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ);

инженерно-геологические работы;

техника безопасности;

формы документов.

П.2.1.2. При разработке Указаний по проведению обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования ремонтов пути используется нормативно - техническая документация:

Указание МПС России от 30.03.1998 г. С-370у «О повышении качества проектирования ремонтно-путевых работ»;

Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97);

СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм

СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм

СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения;

СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства;

СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства;

Руководство по проведению полевых, обследовательских работ и проектированию капитального ремонта железнодорожного пути МПС СССР 18.01.1990 г. 3Ц проект-0-3;

Инструкция по применению габаритов приближения строений. ГОСТ 9238-83;

СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм;

СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги;

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520(1524) мм МПС РФ. Приказ МПС России № 41 от 12.11.2001 года;

Инженерно - геодезические изыскания железных и автомобильных дорог;

ВСН 208-89;

Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. ПТБ-88;

Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99;

Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях. ЦЭ-346;

Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий. МТС 02.11.89 года;

Методические указания по обследованию балластного слоя. ЦПТ-16/77;

П.2.1.3. Перечень документов для разработки проекта ремонта пути, выполняемых при разработке обследовательских и изыскательских работ.

1) Полевые материалы (хранятся в архиве проектной организации):

Пикетажный журнал;

Абрис ИССО;

Журнал технического нивелирования;

Журнал съемки кривых;

Ведомость расчета координат;

Буровой журнал.

2) Отчет об обследовании участка проектирования (представляется заказчику в одном экземпляре)

3) Отчет об инженерно-топографических работах (представляется заказчику в одном экземпляре ). В состав отчета входят:

Ведомость базисных точек теодолитного хода;

Ведомость координат оси пути и приближенных строений;

Ведомость привязки проектного планово-предупредительного положения пути к реперной системе;

Ведомость габаритов опор контактной сети;

Ведомость габаритов приближенных строений;

Ведомость высоты балласта под шпалой на мостах;

Ведомость стрелочных переводов;

Ведомость платформ;

Ведомость искусственных сооружений;

Продольный профиль Мв 1:100 Мг 1:10000;

Продольный профиль водоотводов Мв 1:100 Мг 1:5000;

План съемки переездов М 1:500;

Продольный профиль автодороги М 1:200;

Поперечные профили переезда М 1:100;

Поперечные профили по земляному полотну М 1:100;

Акт передачи дистанции пути закрепленного пикетажа и временных реперов.

4) Отчет об инженерно-геологических изысканиях (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят:

продольные геологические профили;

поперечные геологические профили;

ведомости полевых и лабораторных исследований грунтов;

таблица определения мощности и загрязненности балласта;

заключение о состоянии земляного полотна.

П.2.1.4. Работники, осуществляющие обследовательские и изыскательские работы, обязаны при обнаружении отступлений от норм содержания пути, представляющих опасность для движения поездов, немедленно сообщать об этом в дистанцию пути.

П.2.2. Состав рабоТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...