И других подземных сооружений
При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных ____________от пути на глубине____м, марка кабеля__________________. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути (указать каких) на ___ км,пк ___+___ м при производстве глубокой очистки щебня. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций (указать каких), находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов на ___ км, пк ___+___ м. __________________________________________________________________ (другие требования по подземным сооружениям) _____________________________________________________________________________ ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.)______________________________________________________ Согласовано П (заказчик)______________________________________________________ П.1.3.2. Для среднего, подъемочного ремонтов и планово- Предупредительной выправки Форма ЗАС Участок не электрифицирован электрифицирован ______________________ током Количество главных путей ___________________________ Средства сигнализации и связи при движении поездов _______________ Наработка тоннажа __________________ млн.т.бр. Год последнего капитального ремонта __________ год Участок ___ оборудован двусторонней автоблокировкой _____________ Конструкция верхнего строения пути до ремонта ___________________ 8.1. Рельсы __________, длиной _________ м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________ шт, замены ___________ шт. 8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены ____ % (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м) 8.3. Шпалы __________, в т.ч. требующие замены ________ % 8.4. Балласт _________, загрязненность ______%, шпал с выплесками _____ % 8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) _______________ шт./км 9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта: 9. .1. Рельсов, требующих ремонта в пути ____________ шт,
9.2. Скреплений, требующих замены _______________%, 9.3. Шпал, требующих замены ____________________%, 9.4. Шпал с выплесками _________________________%. Начальник _______________ дистанции пути ___________________________ Согласовано П (заказчик)_____________________________________________ Форма ЗБС Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде форм, согласно ТУ № ЦПТ-55/22 и ТР № ЦПТ-55/22 (ФП-2; ФП-5; ФП-6; ФП-7; ФП –8; ФП-13; ФП-14; ФПР-8)
Форма ЗЕС Исполнители работ по очистке балласта (локальной вырезке)____________________________________; по замене элементов верхнего строения пути ________________________________; по выправке пути и его стабилизации ______________________________________; по ремонту рельсов ______________________________________________________; по шлифовке рельсов ____________________________________________________; по сварке плетей до длины блок-участка и перегона __________________________; Поставка материалов производится со станций и в объеме: рельсов с ___________________в объеме ________________ шт.; шпал с _____________________в объеме ________________ шт.; скреплений с _______________ в объеме ________________ шт.; балласта с _________________ в объеме ________________ шт. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта и, отдельно, арендуемых). Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ № ЦПТ-55/22. Прилагаемые справки: о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам; о фактических затратах по надбавкам монтерам и механикам за подвижный характер работы; о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве и сроках аренды; о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС; о затратах на перемещение путевых машинных станций; о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет; о стоимости амортизации собственных вагонов; о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);
о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ. Генподрядчик путевых работ:_____________________________________ Согласовано (заказчик):__________________________________________ Начальник службы пути (П):______________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕМОНТУ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ П.2.1. Общие положения П.2.1.1. Настоящие методические указания (в дальнейшем – Указания) содержат основные положения, которые применяются при проведении обследовательских, изыскательских работ и разработке проектов усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов, а также для планово-предупредительной выправки пути на железной дороге. Методические указания включает разделы: состав работ; обследовательские работы (обследование балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений); инженерно-геодезические работы (разбивка пикетажа, создание ведомости отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта, нивелирование, съемка плана линии, обмер стрелочных переводов, съемка переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ); инженерно-геологические работы; техника безопасности; формы документов. П.2.1.2. При разработке Указаний по проведению обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования ремонтов пути используется нормативно - техническая документация: Указание МПС России от 30.03.1998 г. С-370у «О повышении качества проектирования ремонтно-путевых работ»; Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97); СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения; СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства; СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства;
Руководство по проведению полевых, обследовательских работ и проектированию капитального ремонта железнодорожного пути МПС СССР 18.01.1990 г. 3Ц проект-0-3; Инструкция по применению габаритов приближения строений. ГОСТ 9238-83; СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм; СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520(1524) мм МПС РФ. Приказ МПС России № 41 от 12.11.2001 года; Инженерно - геодезические изыскания железных и автомобильных дорог; ВСН 208-89; Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. ПТБ-88; Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99; Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях. ЦЭ-346; Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий. МТС 02.11.89 года; Методические указания по обследованию балластного слоя. ЦПТ-16/77; П.2.1.3. Перечень документов для разработки проекта ремонта пути, выполняемых при разработке обследовательских и изыскательских работ. 1) Полевые материалы (хранятся в архиве проектной организации): Пикетажный журнал; Абрис ИССО; Журнал технического нивелирования; Журнал съемки кривых; Ведомость расчета координат; Буровой журнал. 2) Отчет об обследовании участка проектирования (представляется заказчику в одном экземпляре) 3) Отчет об инженерно-топографических работах (представляется заказчику в одном экземпляре ). В состав отчета входят: Ведомость базисных точек теодолитного хода; Ведомость координат оси пути и приближенных строений; Ведомость привязки проектного планово-предупредительного положения пути к реперной системе; Ведомость габаритов опор контактной сети; Ведомость габаритов приближенных строений; Ведомость высоты балласта под шпалой на мостах; Ведомость стрелочных переводов;
Ведомость платформ; Ведомость искусственных сооружений; Продольный профиль Мв 1:100 Мг 1:10000; Продольный профиль водоотводов Мв 1:100 Мг 1:5000; План съемки переездов М 1:500; Продольный профиль автодороги М 1:200; Поперечные профили переезда М 1:100; Поперечные профили по земляному полотну М 1:100; Акт передачи дистанции пути закрепленного пикетажа и временных реперов. 4) Отчет об инженерно-геологических изысканиях (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят: продольные геологические профили; поперечные геологические профили; ведомости полевых и лабораторных исследований грунтов; таблица определения мощности и загрязненности балласта; заключение о состоянии земляного полотна. П.2.1.4. Работники, осуществляющие обследовательские и изыскательские работы, обязаны при обнаружении отступлений от норм содержания пути, представляющих опасность для движения поездов, немедленно сообщать об этом в дистанцию пути. П.2.2. Состав рабоТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|