4.2 Структура жилого квартала. 5.1 План организации рельефа. 5.2 Рекультивация земли. 5.3 Транспорт. 5.4 Пешеходные связи
4. 2 Структура жилого квартала В качестве основных структурных элементов планировочной организации территории выделяются следующие функциональные зоны: А) жилая зона; Б) общественно-обслуживающая зона В) зона зеленых насаждений общего пользования Проектом планировки предусматривается размещение жилых ячеек, разделенных друг от друга местными проездами. Каждая ячейка включает в себя застройку трехэтажными одно-, двух- и трехсекционными многоквартирными жилыми домами, расположенными вдоль проездов. Парковки для каждого жилого здания располагаются вдоль проезжей части. Внутри каждой ячейки располагается зеленая зона с пешеходными дорожками, доступная для общего пользования. Структура жилой зоны включает в себя 50 трехэтажных односек-ционных жилых многоквартирных зданий, 4 трехэтажных двухсекционных жилых многоквартирных зданий и 9 трехэтажных трехсекционных жилых многоквартирных зданий. Центральным ядром застройки квартала жилой зоны является общественно-торговый центр. Проектом планировки предполагается размещение обще-образовательной школы и двух детских садов с бассейном, а так же трех детских площадок и открытой спортивной площадки. На всем протяжении улиц внутри жилого массива принято нормативное расстояние 5, 0 м (линия регулирования застройки) от жилого дома до красной линии улицы. Ширина внутриквартального проезда в проектируемой застройке в красных линиях принята 20 м, при этом ширина проезжей части составляет 6, 0 м, что обеспечивает размещение 2-х полос движения. Красные линии являются основой для разбивки и установления на местности других линий градостроительного регулирования, в том числе землепользования, линии регулирования застройки.
Возведение новых домов, гаражей, капитальных оград должно вестись строго в соответствии с планом красных линий и линий регулирования застройки.
Раздел 5 ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ
В проекте приняты следующие мероприятия по инженерной подготовке: 1. План организации рельефа 2. Рекультивация земли 5. 1 План организации рельефа
Проект разработан на топосъемке, выполненной ООО «Горгеосервис» СРО НП АИИС в марте 20113г. Существующая территория проектируемого участка находится на отметке 158. 50-171. 20 м и имеет уклон на север. Система высот Балтийская. План организации рельефа выполнен на чертеже проекта планировки территории. Водоотвод с территории решен открытым способом и посредством ливневой канализации. Атмосферные воды по лоткам проезжей части уходят в пониженные места рельефа, а далее в ливневую канализацию и очистные сооружения, полненные по отдельному заказу. Линия перелома проектного рельефа выполнена на плане в проектных отметках в виде дроби с проектной отметкой в числителе и фактической – в знаменателе. Направление уклона проектного рельефа показана стрелками по оси проезжей части автомобильных дорог.
5. 2 Рекультивация земли
1. Перед проведением на участке строительных работ очистить территорию от строительных и бытовых отходов. 2. Разместить строительные отходы на полигоне строительных отходов “Орлиный лог”. 3. Бытовые отходы разместить на городском полигоне ТБО. 4. Всю почву образующуюся при проведении земляных работ, разместить на площадке для дальнейшего использования при проведения работ по благоустройству. Оценка степени химического загрязнения почв проведена на основании Методических указаний, Требований и СП “Инжененрно-экологические изыскания для строительства” и соответствует категории “Допустимая”.
Выравнивание рельефа местности предусматривается грунтом II категории.
5. 3 Транспорт
Транспортное сообщение проектируемого микрорайона, предусматривается с выездом на существующие улицы Боевой проезд и Опытной, по которым осуществляется движение автобусов. Остановки общественного транспорта предусмотрены через каждые 400-500м и расположены вблизи общественных и торговых центров и связаны с основными пешеходными направлениями. Расстояние от остановок до наиболее удаленных точек микрорайонов, как правило, не превышает 500 метров, а от объектов массового посещения – не более 250 метров.
5. 4 Пешеходные связи
Пешеходные дорожки и аллеи пролегают по направлениям основных массовых потоков пешеходного движения. Это пешеходные связи от торгового центра, участков школы, детских садов и остановок транспорта в жилую зону.
5. 5 Пожарная безопасность Размещение жилых, общественных и вспомогательных зданий предусмотрено с учетом противопожарных разрывов между ними согласно СНиП 2. 07. 01-89, обеспечивающих возможность проезда пожарных машин к званиям, и доступ пожарных с автолестниц в любую квартиру или помещение. Существующее пожарное депо расположено на ул. Папина, радиус обслуживания не превышает 3 км.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|