Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет - сайты: классификация, этапы создания, оценка.




Интернет-сайт – совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, находящиеся на одном веб-сервере. Сервер Интернет - компьютер, подключенный к сети, или выполняющаяся на нем программа, предоставляющие клиентам доступ к общим ресурсам и управляющие этими ресурсами. Портал-более масштабен., чем сайт. Первый Интернет-ресурс появился в 95 году в России.

Виды сайтов 1. страничка в интернете. 2. электронный каталог. 3. электронный склад (турист может бронировать услугу, но покупатель и продавец должны договориться об оплате). 4. электронный магазин (просмотрел, забронировал и сразу купил). 5. электронный магазин полного цикла (все необходимые документы клиент получает тут же avantix). 6. интегрированный электронный магазин полного цикла (соединение всех видов услуг в единое целое).7. визитная карточка(1 или несколько страниц интерактивных возможностей + ценовая доступность, нет необходимости постоянного обновления) 8. личные страницы (отзывы) 9. веб-витрина (самый популярный, набор веб страниц с описанием, спец. Предложением, ценами, горящими…) 10. система туроператор-турагент (внутрикорпоративная система бронирования-Нева, Ривьера, Тезтур)

Этапы создания: Проектирование, Дизайн, Реализация, Наполнение сайта, Тестирование, отладка.

Оценка эффективности: Был разработан в Гарвардском университете (1992-1993) метод сбалансированных карточек для бальной оценки. Базовая идея: любой веб-сайт надо оценивать с нескольких точек зрения:

Технические вопросы: актуальность ссылок, нет ли ошибок в HTML, скорость загрузки, регистрация в поисковых системах

Удобство для клиента: привлекательность, возможность бронирования, поиск информации, интерактивность (обратная связь), должна быть кнопка возврата на домашнюю страничку, безопасность покупок.

Эффективность маркетинга: подход к позиционированию, сегментация рынка, создание баз данных клиентов, партнерство, продукт – осязаемый (фото), оценка эффективности маркетинга

Информация: инфо о предприятии, общая информация для туристов, специфическая информация.

Задача № 35

На основе нижеприведенных данных необходимо определить:

1. Дисконтированную (приведенную) доходность инвестиционного проекта (PV)

2. Чистую настоящую стоимость инвестиционного проекта (NPV)

3. Индекс рентабельности (PI)

Период времени (годы) Денежный поток ($)
  - 1550000
   
   
   
   
Ставка дисконтирования равна 12%

Решение

Коэффициент приведения = 1 / (1 + ставка дисконта)n

1-й год = 1 / (1 + 0,12)1 = 0,8928

2-й год = 0,7971

3-й год = 0,7117

4-й год = 0,6355

PV 1-й год = денежный поток 1-го года на коэффициент первого года = 530000 * 0,8928 = 473184

PV 2-й год = 394564,5

PV 3-й год = 316706,5

PV 4-й год = 181117,5

1. Дисконтированная доходность инвестиционного проекта(PV)

= 473184 + 394564,5 + 316706,5 + 181117,5 = 1365572,5

2. Чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта = 1365572,5 – 1550000 = -184427,5

3. Индекс рентабельности = 1365572,5 / 1550000 = 0,88

 


36. Особ-ти прав-го регулирования т-ма в регионах РФ.

Правовое регул-е туризма -опред воздействие на общес-е отнош-я в обл т-ма, кот осущ-ся при помощи правов(юр) средств и имеет своей целью упорядочение дан-х отн-ий.

Правов регулир-е в сфере т-ма в РФ-сравнит-но небольш и «молод» часть с-мы законодат-ва. Поэтому число собственно «тур» правов актов не велико и носит, как правило, общ хар-тер, заклад основы федерал., регион. и местн регулиров-я отнош-й в отрасли,содержат ключев направл-я ее развития. 1.Конс-я РФ от 12 дек. 93г. 2. ГК РФ часть1’95, Часть2’96г. Сод-тся понятие договора, содержание договора (договор поставки, договор страх-я, права и обяз-сти сторон, договор купли-продажи, договор поставки, аренды, перевозки, страхования).3. Федер.закон от 96г «Об основах тур деят-ти в РФ». Наст-й закон опр-ет принципы гос пол-ки, направ-е на устан-ие прав-х основ единого тур рынка в РФ, содержит осн-е понятия, испол-ые в т-ме, права и обяз-ти т-тов, особ-сти форм-ия, продвижения и реал-и тур. продукта. В развитии этого з-на были приняты «Правила по реализации тур продукта» в 2007.4. ФЗ от 92г. «О защите прав потребителей». Закон содержит понятия потребитель, исполнитель, продавец, а также порядок защиты прав потребителей при продаже товаров потребителям и при оказании услуг. 5. Федерал. закон РФ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15 авг. 96г. Содержит порядок оформления и выдачи документов для выезда из РФ и въезда в РФ граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также основания, при которых въезд в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства может быть ограничен. 6. ФЗ от 92г. «Об ограничении страхового дела в РФ». Закон регулирует отношения в области страхования м/у страховыми организ-ми и гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями, отношения страховых организаций между собой, а также устанавливает основные принципы государственного регулирования страховой деятельности.7.ФЗ о рекламе 2006.8. Закон СПб О поддержке СПб в развитии туризма СПб’03-установлены правила о городск политике-приоритетн направл:въездн, внутр,соц,конгрессно-выставочн, культурно-познават т-м.9. З-н о т-ме в Ленингр обл’97-приоритетн направл-внутр,въездн,соц т-м.10. спец программы по разв-ю т-ма в регионе.

Особ-ти:-З-ны и иные нормативн акты субъектов РФ,регулирующ тур деят-ть,не должны противоречить Федеральн з-нам! :- в региональн з-нах зачастую даются разн трактовки одних и тех же понятий,являющ-ся важн организац-ными эл-тами тур деят-ти;региональн законодат-ли иногда вводят нов понятия в сферу регулиров-я т-ма(пр, «интенсив-т-м», «клубн отдых»), кот усложняют межрегиональн тур отнош-я; -есть противоречия м\у федер и регион з-нами, регулир тур деят-ть, что связано с недостаточн проработанностью нормативн док-тов,разграничивающ полномочия в отрасли м/у федеральн уровнем и отдельн субъектами;-нормативно-правов регулиров-е не представл собой единой правов с-мы,охватывающ основн пр-ссы в сфере т-ма;-необходимо усовершенств-ть на регион уровне формы,методы,показ-ли статистич учета и отчетности деят-ти предпр-тий в сфере т-ма,кот способств объективно отражать вклад отрасли в разв-е региона;-сущ-ют проблемы в обеспечении устойчивости и долгосрочности действия принят з-нов при обязат контроле их исполнения;-з-ны о тур деят-ти в регионах необходимо унифицировать,причем нормы права не должны расшир-ться/ущемл-ться региональн органами власти; -региональн з-ны о т-ме д. б. едиными в отношении прав и обяз-тей т-та как чела отдыхающего, воостанавливающ свои силы,создвая тем самым приоритет д/клиетов отрасли стимулируя их отдых

Имеются специальные региональные органы,которые осуществляют гос-ую политику в области туризма-комитет по спорту и т-му, молодежн политики,СПб,Правит-во СПб, комитет по инвестициям и стратегич проектам, территориальн упр-е Федеральн антимонопольн службы по СПБ и Лен обл, Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Санкт-Петербургу и Ленинградской области(минестирство эк разв-я и торговлиРФ-лицнзиров-е).

В их компетенцию входит:-принятие законодательных актов СПб в сфере тур. индустрии;-определение порядка предоставления налоговых и иных льгот отдельным категориям туристов; - участие совместно с правительством РФ в разработке федеральной программы по развитию туризма; -управление региональн собственностью в сфере туризма; - принятие в пределах своей компетенции нормативно-правовых актах СПб в сфере туризма; - заключение двухсторонних соглашений с субъектами РФ в сфере т-ма.

Исполнит. власть: Губернатор → Комитет по инв-циям и страт. проектам → 1. Отдел коорд-ции тур.деят-ти и разв-я Т., 2. Отдел разв-я инфрастр-ры Т.

Ф-ии: 1) ан-з, прогноз-ние и осущ-ние мероприятий по разв-ю тур.индустрии СПб, а также в сфере инв-ной пол-ки города; 2) разраб-ка и реал-ция программ разв-я Т.; 3) орг-ция и коорд-ция деят-ти в сфере инв-ного обеспеч-я; 4) созд-е и вед-е реестра тур.рес-сов города; 5) аккредитация экскурсоводов и гидов-переводчиков; 6) форм-ние имиджа и продвиж-е СПб как тур. центра на росс. и заруб. р-ках.

Законодат. власть: ЗАКС → Профильная комиссия по делам молодежи, спорта и Т.

1.Закон «О поддержке СПб развития туризма в СПб» от 09.07.03

Цель – развитие правовых норм, сущ-щих на фед. ур-не. Цель з-на: уст. приоритетных видов Т в СПб и описание форм поддержки их развития, опред. приоритетные и первоочередные направления по развитию туризма в СПБ

2. «Программа развития СПб как тур. центра на 2006-2010 гг.», принятой в октябре 2005 года Прав-вом СПб. Цель – ув-ние притока туристов к 2010 году до 5 млн. человек в год. Напр-ния: разработка и реализация марк-вой стратегии СПб, модернизация музеев, повышение эфф-ти их использ-я, а также создание бюро для продвижения бизнес-туризма. Особое значение придается развитию гост-го и ресторанного бизнеса.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...