Физминутка. Игра «Отогрелись». Игра «Кот и мыши». ДЕКАБРЬ. «Зимнее приключение». «Фонарики». «И снежок слетит». «Колкие иголки»
Физминутка. Попрошу всех ровно встать, Игра «Отогрелись» 1. «Разотрем ладошки, погреем их немножко». (3-4 раза) 2. «Теплыми ладошками умоемся, как кошки». 3. «Носик, носик повертели, отогрели, отогрели». 4. «Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели». 5. «Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрелись». Воспитатель: Ой, ребята, котику стало лучше. Он стал весёлый и предлагает поиграть в игру «Кот и мыши». Игра «Кот и мыши» Дети идут к коту на носочках и говорят: Тише, мыши, тише, мыши, (Дети убегают на ковер). Провести игру 2-3 раза.
ДЕКАБРЬ. «Зимнее приключение» Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами. Материал и оборудование: елка; стойки; шнуры; костюмы зайца, волка; колокольчик; снежки в корзине. Ход: Под веселую музыку в зал входят дети. Воспитатель: Пролетала здесь сорока Принесла с собою весть Что в лесу далеком елка Разукрашенная есть. Поспешим туда, друзья Нам опаздывать нельзя. (Дети идут по кругу друг за другом) Вот сугробы- Высоко колени поднимаем. (Высоко поднимают колени, держа руки на поясе) По дорожке ледяной Не спеша шагаем (Идут на носочках, руки подняты вверх) Чтобы в снег не провалиться Мы должны поторопиться
(Бегут в рассыпную) Лыжи на ноги наденем И по снегу мы поедем (приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника) Мы деревья обойдем, снег с их веток не стряхнем. (бегут змейкой, огибая расставленные стойки) На заснеженной поляне Ель нарядную найдем. Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками. Выполняются общеразвивающие упражнения. (Звучит медленная тихая спокойная музыка). «Фонарики» На полянке елка стройная стоит И огнями яркими весело блестит И. п.: соя руки за спиной. 1-4-вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки. 5-8-вернуться в исходное положение. (4 раза) «Снег» На пушистых ветках Белый снег лежит Ветерок подует «И снежок слетит» И. п.: сидя на пятках руки опущены 1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти; 2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить. (4 раза) «Колкие иголки» Что растет на елке? Колкие иголки. И. п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади. 1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги; 3-4-то же левой ногой (по 4 раза) Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка. Дети: На новый год! Воспитатель: правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу? Дети: Волки, медведи, зайцы. Стук в дверь входит Зайчик. (Ребенок старшего возраста в шапочке зайца). Подвижная игра «Зайка к детям прискакал» Воспитатель: Спасибо зайчик, до свидания. Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати». Дети ходят как мишки. Воспитатель: Колокольчик, позвени деток в заек преврати. Звучит музыка. Вбегает Волк (ребёнок подготовительной группы). Волк: Ох, и холодно мне! Ох, и голодно мне! Зайцем пахнет на опушке, Здесь расставлю я ловушки. Я у ёлки полежу-
Глупых зайцев выслежу! Не сработают ловушки- Я поймаю их за ушки. Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром. Выполняется основой вид движений подлезание под шнур. Волк: Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал. Воспитатель: Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка. Волк бросает снежки в детей, в конце убегает. Воспитатель: А сейчас пойдем по дорожке домой. Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями. (расстояние 25 см). (Пензулаева стр, 38). Воспитатель: Молодцы мои ребятки! Ловкие, умелые Дружные и смелые! Все вы постарались детки. Получайте по конфетке. ЯНВАРЬ. «Бобик в гостях у ребят» Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Материал и оборудование: Гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки - собачка, бельчонок. Ход досуга: Воспитатель здоровается с детьми, называет их ласково по именам. Воспитатель: Если где-то нет кого-то Воспитатель: Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит! Давайте мы его разбудим. Детибудят щенка. Воспитатель: Как зовут его, ребята? Щенок просыпается, потягивается. Бобик: (рычит)Спать не дают: шумят, топают, кричат... Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно. А вы за мной не ходите, меня не будите! Идет по залу, воспитатель и детки крадутся за ним высоко поднимая ноги. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|