Ритмическая гимнастики «Лим-По-По»
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Ритмическая гимнастики «Лим-По-По» Воспитатель: Молодцы! Все зарядились здоровьем и хорошим настроением. А теперь мы приглашаем вас отправиться в путешествие. Детки, а на чем же мы поедем? Давайте поедем на паровозе через длинный тоннель. Воспитатель: -Вот и наша остановка. Приглашаем всех друзей – навестить в лесу зверей. По извилистой тропинке мы идем в весенний лес. Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (шагают вперевалочку) Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (прыгают) Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (шагают по кругу) Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (останавливаются).
Полоса препятствий Воспитатель: Ребята! Препятствия впереди их нам надо перейти (кочки, мягкие модули, туннель…) Игра «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобили», «Солнышко и дождик». МАЙ «Путешествие в сказку» Цель: Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде. Проводится подвижная игра «Поезд». (Теремок размещен у стены). Воспитатель: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок. Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет. Ребята, давайте вместе спросим: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка! Становитесь в хоровод: все вы-мышки, А Дима (Ваня) – кот! Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга. Воспитатель и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише, мыши не шумите и кота не разбудите! Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та! Не боимся мы кота! Проводится подвижная игра «Кот и мыши» (повтор 2-3 раза). Воспитатель: Ребята, давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой поближе к Теремку. Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу».
Воспитатель и дети: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Ква-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
Дети: лиса! Воспитатель: Почему же лиса не выходит?... Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать.. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|