Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ритмическая гимнастики «Лим-По-По»




                              Ритмическая гимнастики «Лим-По-По»

Воспитатель: Молодцы! Все зарядились здоровьем и хорошим настроением. А теперь мы приглашаем вас отправиться в путешествие. Детки, а на чем же мы поедем?

Давайте поедем на паровозе через длинный тоннель.

Воспитатель: -Вот и наша остановка. Приглашаем всех друзей – навестить в лесу зверей.

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.
Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!  
(шагают за воспитателем)

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем.        (шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.       (шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко.              (останавливаются).

 

Полоса препятствий

Воспитатель: Ребята! Препятствия впереди их нам надо перейти (кочки, мягкие модули, туннель…)

Игра «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобили», «Солнышко и дождик».

МАЙ

«Путешествие в сказку»

Цель: Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
     Задачи: Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности. Способствовать искреннему выражению чувств. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.                            Проводится подвижная игра «Поезд».                                  (Теремок размещен у стены). Воспитатель: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок. Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет. Ребята, давайте вместе спросим: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка! Становитесь в хоровод: все вы-мышки, А Дима (Ваня) – кот! Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга. Воспитатель и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише, мыши не шумите и кота не разбудите! Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та! Не боимся мы кота!           Проводится подвижная игра «Кот и мыши» (повтор 2-3 раза). Воспитатель: Ребята, давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой поближе к Теремку.         Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу».

Воспитатель и дети: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке):

 Ква-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
              Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).
Воспитатель:
Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
                            Проводится аттракцион «Мотальщики».
Воспитатель и дети: Кто-то в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Воспитатель: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
                  Проводится подвижная игра «Зайцы и волк» повтор 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
                              Проводится аттракцион «Кто больше соберет».
Воспитатель:
Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отзывается, ребятки! Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?

Дети: лиса!

Воспитатель: Почему же лиса не выходит?... Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать.. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.
                 Проводится подвижная игра «Лиса в курятнике»
Воспитатель: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за спинами детей):
Медведь: Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)
Воспитатель: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас, Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе! Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем…

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...