Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Народные игрушки». Задачи. Зрительная гимнастика "Петушок". АПРЕЛЬ. . «Веселые ребята». Ход досуга




МАРТ

«Народные игрушки».

Цель: расширение представлений детей о народной игрушке.

Задачи

-учить бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом;

-упражнять в прыжках на двух ногах;

-развивать ловкость, быстроту, внимание, ориентировку в пространстве;

-создавать эмоционально-положительный настрой;

-формировать привычку к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия:

(Дети с воспитателем заходят в зал).

Инструктор: Дети, мы сегодня пойдём в гости, а по дороге я расскажу вам сказку.

(Дети с инструктором идут по кругу).

Инструктор: Давным-давно в одном царстве-государстве жил один мастер, который очень любил детей и делал для них разные игрушки. Однажды он придумал игрушку из дерева с чудесным сюрпризом. Игрушка очень понравилась детям и взрослым и мастер решил сделать ещё много таких куколок, а назвал он их. Как? (Достаёт матрёшку).

(Ответы детей).

Инструктор: Я-матрёшка-сувенир,

В расписных сапожках.

Прогремела на весь мир

Русская матрёшка!

Мастер выточил меня

Из куска берёзы.

До чего ж румяна я,

Щёки, словно розы!

А сейчас, дорогие ребятки, закройте глаза- начинаются чудеса! (В зал заходит взрослый в сарафане и косынке).

Инструктор: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл- настоящая русская Матрёшка! Какая она нарядная и красивая!

(Дети здороваются).

Матрёшка: Здравствуйте, ребятки!

Я-весёлая Матрёшка!

Я смотрю на ваши ножки:

Надоело им стоять,

Предлагаю станцевать!

Физкультминутка " Матрёшки". Хлопают в ладошки

Весёлые Матрёшки- хлопают в ладоши На ногах сапожки,

Топают Матрёшки- руки на пояс, поочерёдно правую и левую ногу выставить на пятку Влево-вправо наклонились- наклоны туловища влево-вправо Всем знакомым поклонились- наклоны головы влево-вправо

Матрёшка: Посмотрите-ка, ребятки, сколько красивых игрушек я с собой принесла! (Поднимает накидку, под которой на столике разложены народные игрушки).

Инструктор: Предлагаю всем ребяткам с ними поиграть!

Подвижная игра " Не опаздывай! ". (Взрослые раскладывают на полу в шахматном порядке игрушки. Дети становятся у своей игрушки. По сигналу инструктора разбегаются по залу. По сигналу " Не опаздывай! " - бегут к игрушкам. Правила: Дети должны убегать дальше от игрушек, не натыкаясь друг на друга; помогать друг другу найти свою игрушку).

Матрёшка: Как свистулька хороша-

Свистнет- и поёт душа! (Показывает детям игрушку-свистульку).

Подвижная игра " Поймай свистульку". (Дети стоят в кругу. Матрёшка держит над их головами палочку с привязанной к ней свистулькой. Дети подпрыгивают, стараясь поймать игрушку. Тот, кто схватил игрушку, говорит: " Свистулька! " Правила: Ловить обеими руками, подпрыгивая на двух ногах).

Матрёшка: А вот это-петушок,

Громкий он имеет голосок!

Зрительная гимнастика " Петушок".

Перед нами- петушок- дети смотрят перед собой Он с земли зерно клюёт- смотрят вниз Слева- курица идёт- смотрят влево, вправо, вверх Справа- уточка плывёт. Сверху- солнце ярко светит,

Согревая всех на свете!

Матрёшка: Поиграем-ка, друзья! В круг встаём- и ты, и я!

Подвижная игра " Ровным кругом". (Дети идут по кругу, взявшись за руки. Говорят слова: Ровным кругом друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так! С окончанием слов останавливаются и повторяют за Матрёшкой движения: хлопают себя руками по бокам- " петушок"; рисуют руками круг- " матрёшка"; вытягивают губы- " свистулька" ).

Матрёшка: Посмотрите-ка, ребятки, какая красивая у меня в руках дудочка! Она тоже хочет с вами поиграть!

Дыхательная гимнастика " Дудочка". Дети стоят, изображая игру на дудочке. Вдох носом; медленный выдох с произношением: " Ду-у-у-у. "

Инструктор: Спасибо тебе, Матрёшка, и твоим друзьям!

Поиграли с нами, позабавили!

Матрёшка: И без угощения не оставили!

Кушайте вкусные сушки,

Вспоминайте весёлые игрушки!

(Дети благодарят Матрёшку, прощаются и уходят).

АПРЕЛЬ.  

«Веселые ребята»

Программное содержание: развивать коммуникативные качества у детей. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе; расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость; доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике.

Ход досуга

Под музыку дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в один большой круг, возьмемся за руки и пошагаем.

Мы сперва пойдем направо, а затем пойдем налево,

А потом в кружок сойдемся и присядем нанемножко,

А теперь назад вернемся и на месте покружимся

И похлопаем в ладоши, а теперь в кружок все вместе.

Воспитатель: Каждый день у нас, ребятки - начинается с зарядки.
Утром, даже самым хмурым, веселит нас физкультура!
И, конечно, очень важно. Чтоб зарядку делал каждый.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...