«Народные игрушки». Задачи. Зрительная гимнастика "Петушок". АПРЕЛЬ. . «Веселые ребята». Ход досуга
МАРТ «Народные игрушки». Цель: расширение представлений детей о народной игрушке. Задачи -учить бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом; -упражнять в прыжках на двух ногах; -развивать ловкость, быстроту, внимание, ориентировку в пространстве; -создавать эмоционально-положительный настрой; -формировать привычку к здоровому образу жизни. Ход мероприятия: (Дети с воспитателем заходят в зал). Инструктор: Дети, мы сегодня пойдём в гости, а по дороге я расскажу вам сказку. (Дети с инструктором идут по кругу). Инструктор: Давным-давно в одном царстве-государстве жил один мастер, который очень любил детей и делал для них разные игрушки. Однажды он придумал игрушку из дерева с чудесным сюрпризом. Игрушка очень понравилась детям и взрослым и мастер решил сделать ещё много таких куколок, а назвал он их. Как? (Достаёт матрёшку). (Ответы детей). Инструктор: Я-матрёшка-сувенир, В расписных сапожках. Прогремела на весь мир Русская матрёшка! Мастер выточил меня Из куска берёзы. До чего ж румяна я, Щёки, словно розы! А сейчас, дорогие ребятки, закройте глаза- начинаются чудеса! (В зал заходит взрослый в сарафане и косынке). Инструктор: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл- настоящая русская Матрёшка! Какая она нарядная и красивая! (Дети здороваются). Матрёшка: Здравствуйте, ребятки! Я-весёлая Матрёшка! Я смотрю на ваши ножки: Надоело им стоять, Предлагаю станцевать! Физкультминутка " Матрёшки". Хлопают в ладошки Весёлые Матрёшки- хлопают в ладоши На ногах сапожки, Топают Матрёшки- руки на пояс, поочерёдно правую и левую ногу выставить на пятку Влево-вправо наклонились- наклоны туловища влево-вправо Всем знакомым поклонились- наклоны головы влево-вправо
Матрёшка: Посмотрите-ка, ребятки, сколько красивых игрушек я с собой принесла! (Поднимает накидку, под которой на столике разложены народные игрушки). Инструктор: Предлагаю всем ребяткам с ними поиграть! Подвижная игра " Не опаздывай! ". (Взрослые раскладывают на полу в шахматном порядке игрушки. Дети становятся у своей игрушки. По сигналу инструктора разбегаются по залу. По сигналу " Не опаздывай! " - бегут к игрушкам. Правила: Дети должны убегать дальше от игрушек, не натыкаясь друг на друга; помогать друг другу найти свою игрушку). Матрёшка: Как свистулька хороша- Свистнет- и поёт душа! (Показывает детям игрушку-свистульку). Подвижная игра " Поймай свистульку". (Дети стоят в кругу. Матрёшка держит над их головами палочку с привязанной к ней свистулькой. Дети подпрыгивают, стараясь поймать игрушку. Тот, кто схватил игрушку, говорит: " Свистулька! " Правила: Ловить обеими руками, подпрыгивая на двух ногах). Матрёшка: А вот это-петушок, Громкий он имеет голосок! Зрительная гимнастика " Петушок". Перед нами- петушок- дети смотрят перед собой Он с земли зерно клюёт- смотрят вниз Слева- курица идёт- смотрят влево, вправо, вверх Справа- уточка плывёт. Сверху- солнце ярко светит, Согревая всех на свете! Матрёшка: Поиграем-ка, друзья! В круг встаём- и ты, и я! Подвижная игра " Ровным кругом". (Дети идут по кругу, взявшись за руки. Говорят слова: Ровным кругом друг за другом Мы идём за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так! С окончанием слов останавливаются и повторяют за Матрёшкой движения: хлопают себя руками по бокам- " петушок"; рисуют руками круг- " матрёшка"; вытягивают губы- " свистулька" ). Матрёшка: Посмотрите-ка, ребятки, какая красивая у меня в руках дудочка! Она тоже хочет с вами поиграть!
Дыхательная гимнастика " Дудочка". Дети стоят, изображая игру на дудочке. Вдох носом; медленный выдох с произношением: " Ду-у-у-у. " Инструктор: Спасибо тебе, Матрёшка, и твоим друзьям! Поиграли с нами, позабавили! Матрёшка: И без угощения не оставили! Кушайте вкусные сушки, Вспоминайте весёлые игрушки! (Дети благодарят Матрёшку, прощаются и уходят). АПРЕЛЬ. «Веселые ребята» Программное содержание: развивать коммуникативные качества у детей. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе; расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость; доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике. Ход досуга Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, давайте встанем в один большой круг, возьмемся за руки и пошагаем. Мы сперва пойдем направо, а затем пойдем налево, А потом в кружок сойдемся и присядем нанемножко, А теперь назад вернемся и на месте покружимся И похлопаем в ладоши, а теперь в кружок все вместе. Воспитатель: Каждый день у нас, ребятки - начинается с зарядки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|