Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник 3 глава




 

В крепости великанов были просторные площади и огромные здания.

 

Передвижений великанов не было, так как в это время они ложились спать.

 

"Обследуйте территорию. Пошлите команды рейнджеров и убийц".

 

"Да. Понятно".

 

Северные игроки обычно передвигались все вместе, но их уровни были высоки, и поэтому они могли действовать самостоятельно.

 

Северные игроки рассеялись по округе для разведки.

 

Они обнаружили пленных в каждом здании крепости.

 

Авантюрист Чейз вскрывал замки́.

 

"Выходите".

 

"Шшшш. Тихо. Мы пришли, чтобы спасти вас".

 

 

Освобождены 82 раба.

 

Включая 7 специалистов по металлам, 4 магов и 3 творцов.

 

 

Они освободили людей, эльфов, гномов и фей, и вывели их из крепости.

 

"Много ли ещё пленных?"

 

"Да. По крайней мере 1,000 человек находятся под землёй".

 

"Почему так много?"

 

"Там находится золотой рудник. Также иногда под крепостью добывают твёрдый металл".

 

"Что это?"

 

"Великаны используют его, чтобы создавать вещи. Он очень прочный и его нелегко сломать".

 

После получения информации от спасённых пленников, северные игроки предположили, что значимость и награда этого квеста будут большими. Спасательная операция продолжилась. Это требовало времени, поскольку пленных было много.

 

Северные игроки и пленные тихо передвигались друг за другом между спящими великанами.

 

"Курурунг".

 

"Пуеечи!"

 

Но тут один из великанов проснулся.

 

"Запах новых людей..."

 

Великан заметил пленников, убегающих через отверстия в стенах.

 

"Куааааах! Пленные сбегают!"

 

Великаны быстро отреагировали на вопль.

 

"Кул. Что? Пленники уходят?"

 

"Подъём. Вставайте все!"

 

Со всех концов крепости поднялся рёв от проснувшихся великанов. Движения великанов были медлительными, но при каждом их шаге дрожала земля.

 

"Бежать было ошибкой. Великаны собираются на стенах".

 

"Проклятье. Борьба окончена".

 

"Позвольте нам просто сразиться и умереть".

 

"Мы должны скрываться и сражаться. Разве мы не предполагали подобный вариант, когда получали квест? Если мы попытаемся сбежать, то нас будут преследовать".

 

Северные игроки решили использовать свои преимущества.

 

Пейл оповестил игроков через чат.

 

- Пейл: Мы попались. Я не буду долго объяснять, но квест ещё не потерпел неудачу. В подобной ситуации игроки всё ещё могут убежать вместе с пленными. Те, кого загонят в ловушку в крепости, готовьтесь сражаться плечом к плечу с товарищами. Даже если это означает смерть, вы должны купить остальным некоторое время. Квест может завершиться успехом, даже если вы погибнете.

 

Надежда на успех в квесте!

 

Северные игроки знали о трудностях с самого начала.

 

"Я не против умереть несколько раз".

 

"Меня покажут по прямому эфиру. Я не хочу убегать и умирать. Я буду бороться эффектными техниками".

 

"Те, кто был пленён, двигайтесь! Мы отведём вас в безопасное место".

 

Движения северных игроков ускорились. Некоторые спасали заключённых, в то время как другие готовились бороться с великанами.

 

Телестанции обрадовались, заметив, что зрительские рейтинги выросли, как только игроки были обнаружены великанами.

 

"7%. Прошло только 5 минут, а они взлетели на 2%.

 

"Что с другими телеканалами?"

 

"Они тоже прибавили 2%".

 

"Редакционный отдел должен стараться лучше... Обеспечьте больше одного ракурса видео!"

 

Красочные видео передавались в прямом эфире. Там были собраны элитные северные игроки, поэтому они показывали против великанов превосходные техники.

 

Это походило на то, как в прошлом престижные гильдии объединялись для охоты на боссов.

 

"Насекомые. Вы не сможете избежать своей судьбы".

 

Великаны топтали ногами землю и давили северных игроков.

 

Северные игроки храбро сопротивлялись, в то время как их товарищи убегали с бывшими пленными.

 

"Мы сможем это сделать. Валите великанов!"

 

Некоторые игроки рушили здания в крепости.

 

Когда огромные здания падали, появлялись завалы.

 

Они были неудобны для быстрых передвижений игроков, но зато предоставляли им места для укрытия.

 

Также это мешало великанам действовать свободно.

 

"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"

 

Северные игроки пели эти слова будто они являлись лекарством.

 

Культ Травяной Каши!

 

Многие в сражениях кричали 'Травяная Каша'.

 

У них была способность превращать невозможное в реальность.

 

Враги были могучи.

 

Но пока звучали эти слова, игроки были уверены, что их товарищи их не бросят.

 

"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"

 

Северные игроки помчались на великанов со всеми навыками, которые имели.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

- Удивительно. Их нелегко отбросить назад. Все они демонстрируют удивительную боевую мощь. Один человек умер, но другой использовал освободившееся пространство, чтобы запрыгнуть на голову великана.

 

- Да. Такую возможность нельзя упускать.

 

- Их там собралось довольно много. Син Хе-мин-сси, как думаете, этот квест завершится успехом?

 

- Это экспедиция, преимущественно состоящая из северных игроков. Я думаю, что квест ждёт успех.

 

- Причина?

 

- Я думаю, это произойдёт из-за их непоколебимого стремления никогда не отступать.

 

О Джу-Ван и Син Хе-мин не скрывали своего волнения.

 

Видео на экране было жестоким и захватывающим.

 

Если бы северяне оставили своих товарищей и сбежали, то имели бы возможность выжить.

 

Но ни один игрок не побежал сквозь дыры в стенах — все дружно продолжали атаковать великанов.

 

Священники и паладины, не сдвигаясь с места, лечили своих товарищей, хотя под ними сотрясалась земля.

 

Огромные здания крепости рушились от магических заклинаний.

 

"Умм".

 

Ли Хен открыл глаза и посмотрел на телевизор.

 

"Оппа, может мне убавить громкость?"

 

"Нет. Оставь как есть".

 

Ли Хен некоторое время наблюдал за борющимися великанами и северными игроками.

 

Естественно, он молился о победе северных игроков.

 

'Такое чувство, будто я наблюдаю за тем, как куры, которых я разводил, вступили в схватку'.

 

Фактически, сокровища и магические материалы с земель великанов впоследствии обрабатывались и продавались в Королевстве Арпен.

 

Мало того, что у игроков повышалось производственное мастерство, так ещё и для Королевства Арпен были важны сокровища с экспедиции.

 

Глаза Ли Хена стали сосредоточенными.

 

'Так, посмотрим... Я должен принять решение по поводу своей следующей профессии'.

 

Возможно, он сделал неверный выбор, но он всё же не сменил свою профессию скульптора и освоил её до самого конца.

 

Следующая профессия, само собой, была важным решением.

 

Кузнечное и портняжное дело были столь же трудны, как и ваяние, поэтому он гордился тем, что поднял их выше среднего уровня.

 

Он мог выбрать профессию, связанную с производством и переплетающуюся с ваянием и ремеслом.

 

Она была бы не такой захватывающей, как боевая профессия, но стала бы хорошей поддержкой его основной профессии скульптора!

 

Заглядывая в далёкое будущее, выбор производственной профессии стал бы хорошим решением.

 

'Воины пустыни и мечники нуждаются в конфликтах'.

 

Его мастерство владения холодным оружием было на 6-м продвинутом уровне.

 

Было также заманчиво полностью освоить мастерство владения холодным оружием.

 

Это увеличило бы его здоровье, силу атаки, количество различных комбинаций техник и навыки широкого радиуса действия.

 

Он не только сваял скульптуры в Пустыне Спокойствия, но также получил от Хестигера Реку Лавы и Опустошающую Песчаную Бурю.

 

Эти навыки заработали бы в полную силу, если бы он взял боевую профессию.

 

Ли Хен испытывал затруднения при принятии решения о своей будущей профессии. Однако он принял решение, понаблюдав за схваткой северных игроков.

 

'Самая сильная боевая профессия. Фактически, ни одна из них не может так называться. У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки в зависимости от ситуации. Да... Мне нужно нагнать уровни, которые я упустил во время квеста'.

 

Характеристики и мастерство.

 

В Королевской Дороге он не был в списке высокоранговых игроков. Но Ли Хен вспомнил время, проведённое в Континенте Магии.

 

'Я должен поднять свой уровень и побить всех. Сейчас это должно пойти немного быстрее, так как у меня уже есть основы'.

 

Ли Хен поднялся с ног Союн.

 

"Я вернусь".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Когда Виид соединился с Королевской Дорогой, там стояла ночь.

 

- Ауууу.

 

Рядом с Башней Света в Море слышался волчий вой. После создания скульптуры он был возвращён на Версальский Континент благодаря силе Гестии.

 

"Хмм хмм. Раз она действительно так значительна, разве я не должен посмотреть на неё хотя бы разок?"

 

Виид взглянул на ночное небо.

 

Над северным небом ярко сияла звезда.

 

 

Выдающееся произведение! Вы посмотрели на скульптуру Жены и Ребёнка.

 

Скульптура жены и ребёнка, сияющих в ночном небе!

 

Вы смотрите на скульптуру, ставшую историей.

 

Благодаря полному освоению ваяния, эффекты от любования скульптурой удваиваются.

 

Интеллект увеличился на 5 навсегда.

 

Удача увеличилась на 17,5% в течение дня.

 

Максимальное здоровье и мана увеличились на 57,5% в течение дня.

 

Все характеристики увеличились на 125.

 

Скорость передвижения на большие расстояния увеличилась на 87,5%.

 

Все характеристики увеличились на 3 навсегда.

 

Благодаря завершению Квеста на Мастера, эффекты от Жены и Ребёнка будут складываться с эффектами от других скульптур.

 

 

Это была действительно скульптура-выдающееся произведение!

 

"Эффекты от скульптуры пугают".

 

Из-за полного освоения ваяния, эффекты от скульптуры увеличились на 50%.

 

Даже если вычесть все дополнительные эффекты, это было очень неслабо для выдающегося произведения.

 

Но из-за того, что она сияла в ночном небе, эффекты от скульптуры приносили пользу абсолютно всем.

 

"Гильдия Гермес. Я накажу тех, кто не платит налоги Королевству Арпен".

 

Квест на Мастера Ваяния. После получения финальной секретной техники ваяния эта работа оказывала наибольшее влияние на Версальский Континент.

 

"Я был хорош как скульптор".

 

Его сожаления о становлении лунным скульптором исчезли.

 

Он превратил недостатки скульптора в преимущества.

 

Если совсем начистоту, он освоил различные навыки, такие как ваяние, кузнечное дело, шитьё, кулинария, рыбалка, судостроение, горное дело, сбор трав и прочее.

 

Он уже был на пике, поэтому не имело значения, какую вторую профессию он выберет.

 

"Что теперь. Я должен пойти и получить вторую профессию?"

 

Шаги Виида были очень лёгкими. Но конечно же, он старался экономить время, поэтому его шаги были очень быстры.

 

Шасасак!

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Тёмный тоннель, тянущийся вниз в подземные кварталы из глухого переулка в Море.

 

Множество людей, носящих тёмные одежды и держащих в руках костяные посохи, входили и выходили из него.

 

"Вам не кажется, что цены на рынке поднялись?"

 

"Ах, я такими темпами скоро помру. Жабьи глазные яблоки так трудно найти на рынке, что мне придётся купить их, даже если торговцы обдирают нас".

 

"Не желаете купить плоть зомби? У меня имеется пять килограммов свежей плоти".

 

Игроки-некроманты!

 

Игроки-новички вместо охоты поднимали свои уровни мастерства посредством магических исследований и вызова нежити. Виид пришёл сюда в своей обычной одежде новичка.

 

Он закончил квест на мастера ваяния, и поэтому где бы он ни появился — его бы задавила толпа игроков.

 

"Умм... Я просто должен ходить в этом. Люди не будут ожидать, что король появится в подобном месте".

 

Но вместо того, чтобы приглядываться к его одежде, некроманты просто продолжали заниматься тем, чем занимались.

 

"Скупаю раковины устриц".

 

"Тухлые яйца. 1 серебряная монета за корзину".

 

Абсолютно неприглядное появление в тёмном переулке.

 

Ни один игрок не побеспокоил Виида.

 

"Хмм хмм. Они просто не хотят ставить героя в неловкое положение. Но их тела дрожат от моей Харизмы".

 

Оскорблённый Виид убедил себя в этом, входя в Гильдию Некромантов.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Вы, о благороднейший. Хотели бы вы пойти по пути доминирования над смертью и исследования законов тьмы?"

 

"Да".

 

"Некромант должен тщательно обдумать концепции жизни и смерти".

 

"Я знаю всё".

 

"Жестокое сердце, холодный разум и пристальные взгляды окружающих..."

 

"Я знаю, давайте побыстрее".

 

Виид давным-давно уже видел этого некроманта, когда тот давал ему квест.

 

'Сейчас мне не нужно стараться изо всех сил, пытаясь получить профессию'.

 

Он был королём Королевства Арпен.

 

Кроме того, он мог говорить с этим некромантом, опираясь на их прошлую встречу.

 

Некромант являлся ведущей профессией для магов!

 

Эта профессия требовала высокой Мудрости, знания магии и прохождения сложных квестов.

 

В случае Виида, у него была Книга Заклинаний Бархана, поэтому он мог превратиться в некроманта в любое время.

 

"Понимаю. Пожалуйста, обретите власть над смертью и получите вечную жизнь".

 

Он поднял свою тонкую руку над головой Виида.

 

Дзынь!

 

 

Становление Некромантом.

 

Теперь вы можете изучать чёрную магию и вызывать нежить.

 

Максимальное здоровье увеличивается на 10%.

 

Максимальная мана увеличивается на 150%.

 

Влияние Славы уменьшается на 20%.

 

Эффекты Веры уменьшаются на 35%.

 

 

Благодаря становлению мастером ваяния, его навыки ваяния не получили штрафов при получении новой профессии.

 

У магов было слабое здоровье.

 

Но так как здоровье скульптора также было низким, у него случилось даже небольшое увеличение.

 

Если бы он сменил профессию на мага, будучи воином, это негативно сказалось бы на его Силе и Ловкости.

 

'Ваяние — действительно корявая профессия. Именно поэтому возникли положительные эффекты'.

 

Он внимательно посмотрел на руку инструктора.

 

"Изучив магию, управляющую смертью..."

 

"Я уже получил её".

 

Виид проигнорировал его слова и достал из рюкзака книгу.

 

 

Книга Заклинаний Некроманта, написанная лично Барханом.

 

Прочность: 30/30.

 

Книга заклинаний, содержащая информацию о том, как производить нежить, что является второй самой трудной областью в исследованиях чёрной магии. В ней описаны ритуалы поднятия любой нежити, в пределах от начальной до продвинутой.

 

Написана самим гениальным магом Барханом, поэтому её нетрудно понять.

 

Однако, чтобы создать нежить, требуется много маны, поэтому не все смогут её использовать.

 

Ограничения: Магическая профессия.

 

200-й уровень.

 

500 Мудрости.

 

8,000 маны.

 

Это обусловлено тем, что потребуется превращение в некроманта.

 

Свойства: Сопротивление чёрной магии увеличится на 25.

 

Способность создавать нежить увеличится на 2. Могут быть созданы боссы-нежить с интеллектом.

 

Улучшает здоровье нежити и даёт сопротивление святой магии.

 

 

'Подготовка завершена'.

 

Он уже давно заполучил полный набор Бархана!

 

Магия Бархана позволила ему встать над всеми остальными некромантами. Реальная её ценность заключалась в вызове нежити и создании заклинаний.

 

'В ней находятся различные типы заклинаний'.

 

Виид изучил навык вызова нежити из книги заклинаний.

 

Дзынь!

 

 

Вы изучили навык Вызов Нежити.

 

Вызов Нежити 1-го начального уровня (0%): Вы можете превращать трупы в нежить.

 

 

"Умм. Наконец-то я стал полноценным некромантом".

 

В прошлом он использовал скульптурную трансформацию, чтобы стать личом и вызывать нежить. Однако теперь он должен был начать всё с самого начала.

 

Тем не менее, он ни капли не возражал.

 

'Я уже имею немного опыта и могу развлекаться, поскольку некромант не так сложен'.

 

Некроманты славились тем, что у них был трудный старт.

 

Поначалу им было трудно охотиться, маны не хватало, а большая часть произведённой нежити была слаба и вскоре разрушалась.

 

Некроманты, которые смогли это преодолеть, качались быстрее, но перед этим им приходилось идти по дороге терпения.

 

Однако Виид был уже на 454-м уровне.

 

Также у него было большое разнообразие прокаченных навыков.

 

'Теперь я смогу использовать для охоты как оживлённые скульптуры, так и поднятые тела. И оставаясь некромантом, я смогу поднимать своё мастерство владения холодным оружием и другие производственные навыки'.

 

К тому времени, когда он полностью освоил бы некромантию, он прокачал бы навыки для освоения профессии кузнеца, бойца или воина пустыни, в зависимости от ситуации.

 

Он уже вычислял свою вторую, третью и четвертую профессии!

 

'Этого будет достаточно, чтобы побить дракона'.

 

Гильдия Гермес была одной из целей, но его конечной целью был дракон!

 

Он был экипирован Шлемом Дьявола, Посохом Падшего Святого, полным набором Бархана и своими навыками ваяния.

 

 

Вы изучили навык Взрыв Трупа.

 

Взрыва Трупа 1-го начального уровня (0%): Мощная магия взорвёт труп и нанесёт урон окружающему пространству.

 

Мощь взрыва будет зависеть от размеров и качества трупа.

 

 

Также он изучил создание големов, проклятия и заклинание костяной защиты.

 

Умение некромантии Виида улучшалось тем сильнее, чем больше навыков он осваивал.

 

'Я — некромант-новичок, но мне нечего бояться'.

 

Он по всем показателям отличался от некромантов-новичков.

 

Его навыки некромантии на ранних стадиях росли бы очень быстро благодаря его характеристикам и экипировке.

 

Это как разница между работой в ларьке и в крупной международной сети!

 

Виид спокойно произнёс.

 

"Окно Статистики!"

 

 

Имя Виид. Принадлежность: Праведник, Признанный

Персонажа: Богами.

Уровень: 454. Профессия: Мастер Легендарный

Лунный Скульптор.

 

Некромант.

Титул: Скульптор, Слава: 305,399.

изменяющий мир.

Положение: Король

Королевства Арпен.

Здоровье: 97,845. Мана: 69,141.

Сила: 1,847. Ловкость: 1,255.

Выносливость: 322. Мудрость: 440.

Интеллект: 517. Боевой дух: 634.

Стойкость: 449. Упорство: 1,315.

Искусство: 3,513. Харизма: 723.

Лидерство: 956. Удача: 304.

Вера: 764+435. Привлекательность: 954+30.

Устойчивость: 631. Достоинство: 556.

Концентрация: 322. Храбрость: 414.

Честь: 887. Проницательность: 101.

Близость к 2,288.

природе:

Атака: 9,502. Защита: 2,693.

Магическое сопротивление:

Огонь: 49%. Вода: 46%.

Земля: 43%. Чёрная Магия: 44%.

+ Ко всем характеристикам дополнительно прибавляются 20 очков.

 

+ Характеристика Искусства имеет дополнительные 80 очков.

 

+ Все характеристики увеличиваются на 30% в лунную ночь.

 

+ Бонус от специальных предметов.

 

+ Все производственные навыки могут быть прокачаны до уровня мастера. Предметы, изготовленные с помощью навыка Плавки, получат дополнительные параметры. Вы можете изучать умения высшего уровня.

 

+ Необычные скульптуры и скульптуры с высокой художественной ценностью, увеличивают вашу Славу.

 

+ Все характеристики увеличены на 381 очко благодаря скульптурам, производственным навыкам, боевому опыту и квестам.

 

+ Мастерство всех навыков будет расти быстрее на 6%.

 

+ Все характеристики увеличиваются на 15, благодаря ношению Браслета Бахарана.

 

 

 

Окно его статистики содержало огромное количество информации!

 

'Есть много работы, которую нужно сделать быстро. Я должен направиться в земли великанов, пока они не исчезли'.

 

С того момента, как он соединился с Королевской Дорогой, прошло всего лишь 20 минут.

 

Кровавое сражение северных игроков на землях великанов всё ещё продолжалось.

 

Большинство из них не хотело умирать, но это не имело значения.

 

Чем более восхитительна еда, тем меньше там должно быть едоков.

 

"Не желаете осквернённую грязь?"

 

"Ооо, дайте мне упаковку".

 

"Одна упаковка — три серебряных, однако... для Вашего Величества, я готов продать её за два серебряных".

 

"Я заплачу один серебряный".

 

"Так не пойдёт".

 

"Мм... Я король".

 

"Это всё равно невозможно. 2 серебряных".

 

 

Сделка потерпела неудачу.

 

Близость с Некромантом Грегом понизилась.

 

Слава уменьшилась на 1.

 

 

Виид купил в Гильдии Некромантов несколько простых магических материалов. Это были материалы, важные при создании големов. В полевых условиях было трудно сделать голема хорошего качества.

 

'Теперь можно выдвигаться'.

 

В этот момент к нему подошёл некромант и сказал.

 

"Гильдия Некромантов испытывает недостаток в хороших душах".

 

"Душах?"

 

"Души с сильной энергией могут быть превращены в нежить, и они подходят для исследований происхождения жизни. Это суровый запрос, но я дам вам награду, если вы принесёте мне души".

 

Дзынь!

 

 

Захватите Сильные Души.

 

Гильдия Некромантов испытывает недостаток в душах.

 

Если вы соберёте сильные души, то она выдаст вам награду.

 

Уровень сложности: B.

 

Ограничения квеста: Навык Захват Души.

 

Срок выполнения квеста: 1 месяц.

 

 

'Сложность B-класса'.

 

Виид не мог прекратить улыбаться.

 

Сложность B-класса!

 

Как же было хорошо иметь квест, который не будет оказывать влияние на континент.

 

Это было как попросить студента Сеульского Национального Университета выполнить простое умножение!

 

'Простой квест на сбор материалов. Это значит, что это боевой квест'.

 

Со сложными квестами было трудно заранее предугадать результат, даже если он прикладывал для их выполнения все усилия. И сейчас ему не было также сложно и трудно, как с квестами скульптора.

 

Это был простой боевой квест, предполагающий сбор трофеев для гильдии.

 

Он мог получить вознаграждение как в сражениях, так и от выполнения квеста, поэтому это было похоже на убийство двух птиц одним камнем.

 

'Простота — это хорошо'.

 

Захват Души был обязательным для некромантов навыком.

 

Он имел мало общего с нежитью, но мог использоваться, чтобы удалить среднюю или более высокую защитную магию, а также чтобы кого-нибудь проклясть.

 

Это был навык, записанный в книге заклинаний Бархана.

 

"Это не слишком трудно. Я готов собрать их".

 

 

Вы приняли квест.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Формируем защитное построение!"

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...