Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник 4 глава




 

"Куаак!"

 

"Не двигайтесь в одном направлении. Бегайте, всё время меняя своё положение".

 

Северные игроки стойко держались. Однако от их первоначального количества в более чем 1,200 человек, осталась только половина.

 

"Травяная Каша, Травяная Каша!"

 

Несмотря на это, ни один игрок не сбежал.

 

Они нападали бы на великанов до самого конца!

 

"Двигайтесь быстрее".

 

"Великаны скапливаются вон там. Смените направление".

 

"Что со спасением пленных?"

 

"Четыре отряда ещё не ушли. Нам нужно лучше приманивать великанов, чтобы отвлечь их".

 

Как лидер экспедиции, Пейл не хотел безрассудных смертей.

 

'Жертвы должны лишь способствовать успешному выполнению квеста'.

 

Северные игроки объединили усилия, чтобы спасти пленных из крепости великанов.

 

'На данный момент мы спасли 400 человек. Но всё равно осталось ещё много пленников'.

 

Пейл забрался на крышу огромного дома, построенного великанами.

 

Он вытащил стрелу и пустил её словно молнию.

 

"Множественный Проникающий Выстрел!"

 

Стрела разделилась на десятки частей и ударила по великанам.

 

"Куееох!"

 

Великаны пострадали, но не умерли благодаря их высокому здоровью.

 

"Ошибка!"

 

Великаны заметили Пейла и начали приближаться.

 

Пейл побежал и прыгнул между зданиями.

 

Он не мог себе позволить пускать стрелы без разбора.

 

 

Слабый удар!

 

Из-за грубой кожи противника вы нанесли 3 урона.

 

 

Он пустил стрелу.

 

Это был улучшенный атакующий навык лучника для использования в крайних случаях, но он наносил лишь 1 или 2 урона.

 

"Они лишь покалывают их. Это ошибка!"

 

Великаны игнорировали атаки Пейла и крушили здания, преследуя его.

 

"Кук!"

 

Пейл подпрыгнул в воздух, чтобы избежать столкновения со зданием.

 

Он был проворным лучником, который мог подпрыгивать на десятки метров в высоту, но в данном случае этим он лишь достиг уровня глаз великанов.

 

И когда Пейл уже приготовился быть раздавленным между ладонями великана, рядом с ним появилась леска.

 

"Держись!"

 

Пейл крепко схватился за леску. В этот момент она с невероятной силой натянулась, и он смог скрыться.

 

Рыбаком, который спас Пейлу жизнь, был Зефи.

 

"Спасибо".

 

"Всё нормально".

 

Пейл приземлился на другое здание и стал пускать в великанов новые стрелы.

 

В дополнение к стрелам тела великанов также поражали магическими заклинаниями и навыками, но те не наносили большого урона.

 

Северные игроки беспощадно нападали на одного великана и валили его на землю, прежде чем быть растоптанными другим врагом.

 

"Мы не можем..."

 

Пейл был в отчаянии.

 

В то время как сражение продолжалось, погибало всё больше северных игроков.

 

Они исчерпали на великанах всю свою ману, к тому же их Сила, Устойчивость и здоровье не шли ни в какое сравнение с характеристиками великанов.

 

Великаны быстро восполняли своё здоровье, прислоняясь к стене, а северные игроки преследовались со всех сторон.

 

Они едва-едва могли передохну́ть в небольших нишах разрушенных зданий.

 

"Это сложно. Нам..."

 

Пейл и северные игроки исчерпали свои силы и выносливость.

 

Если они начинали думать о побеге, у них возникали мысли об их мёртвых товарищах. Однако они не видели ни единого способа победить.

 

И тогда со стороны стен послышалась какая-то песня.

 

 

Сегодня замечательная погода.

 

Я отожму и просушу бельё. Также постираю одеяло и нижнее бельё.

 

Солнце сияет.

 

Я здесь. Да, это я.

 

 

"Кеоок".

 

"Это, это..."

 

Северные игроки услышали странные стихи и отсутствие певческого таланта.

 

Они были чётко слышны каждому, кто с трудом избегал участи быть растоптанным под огромными ногами великанов.

 

Никто не понял смысл этих стихов.

 

"Это же...?"

 

"Я узнаю́ это бессмысленное бормотание!"

 

"Ааак. По-моему, мои уши гниют".

 

Сурка едва держалась.

 

Ирен вливала всю свою ману в исцеление раненых.

 

Ромуна бросала заклинания в огромный дом.

 

Они были первыми, кто узнал исполнителя песни.

 

"Один раз услышав подобное, уже никогда не получится позабывать это пение с полным отсутствием слуха, будто в комнате караоке".

 

"Это Виид-ним?"

 

"Нет никого, кто был бы похож в этом на Виида-нима!"

 

Северные игроки повернулись в ту сторону, откуда доносилась песня.

 

Маг в одежде новичка шёл в ореоле солнца позади себя.

 

Появился Бог Войны Виид.

 

"Виид-ним".

 

"Виид-ним пришёл!"

 

Высокоуровневые северные игроки знали Виида в лицо.

 

Это было благодаря просмотру телепередач и войны против Империи Хэйвен.

 

Пейл возликовал, когда появился Виид.

 

"Сюда!"

 

Теперь то, что их топтали великаны, не казалось им больше чем-то серьёзным.

 

Они были переполнены ожиданием невозможного чуда, которое явит Виид.

 

 

Пияк пияк.

 

Цыплята — те же боги.

 

Кокио.

 

Наполовину в специях наполовину жареная закудахтала.

 

Сегодня хорошая погода.

 

Давайте займёмся уборкой.

 

 

Виид завершил песню и наслаждался ей в течение трёх секунд.

 

Вдохновение и радость от музыки!

 

Пытающиеся выжить северные игроки смотрели на него взволнованными глазами.

 

'Подобная песня не приличествует королю'.

 

'Мы 100% были бы уже перебиты, если бы он выбрал барда вместо скульптора'.

 

Виид закричал.

 

"Прекратить сражение. Всем спрятаться!"

 

 

Вы использовали навык Рёв Льва.

 

Моральный дух всех союзников в радиусе действия Рёва Льва увеличился на 200%.

 

Исчезли все состояния замешательства.

 

Ваше Лидерство увеличилось на 300% на 5 минут.

 

 

После долгого перерыва он наконец снова использовал Рёв Льва.

 

И хотя он не был лидером северных игроков, громогласный голос гарантировал, что его смогли услышать все люди в крепости.

 

"Ох".

 

"Что?"

 

"Почему он говорит нам прятаться? Разве мы не должны отдавать все наши силы сражению?"

 

Виид появился очень внезапно, поэтому северным игрокам было трудно последовать его инструкции.

 

Учитывая его статус правителя Королевства Арпен и его достижения, они должны были уважать его.

 

Но несмотря на это, бесчисленные жертвы их товарищей означали, что они хотели держаться и дальше.

 

И всё же, как только Виид появился, он сразу сказал им прятаться.

 

И тогда лидер экспедиции Пейл закричал.

 

"Всем спрятаться! Теперь за это сражение будет отвечать Виид-ним".

 

Пейл был преданным боевым рабом Виида. Северные игроки пришли в себя, как только услышали его слова.

 

"Давайте для начала последуем его словам".

 

"Точно. Это же Виид-ним".

 

"Мы не знаем того, что он хочет сделать".

 

Они запоздало вспомнили, как Виид разрушил Дворец Земли.

 

Все северные игроки помчались кто куда, ища укрытия.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Виид посмотрел на великанов в крепости.

 

'Великаны имеют 700-й уровень. Они простые парни, которые полагаются на своё здоровье и сражаются без применения каких-либо навыков. Однако их количество является проблемой'.

 

Несмотря на то, что они не использовали никаких боевых навыков, с большим количеством великанов было трудно бороться.

 

Они топтали игроков, опрокидывали их или убивали, а также рушили здания.

 

Северные игроки боролись несмотря на несравнимую разницу в размере и силе. Если бы у них не было боевого опыта и храбрости, им ни за что не удалось бы дожить до этого момента.

 

'На них трудно охотиться. Однако высокоуровневые тела станут великолепным материалом для создания нежити'.

 

Здесь оставалось 55 живых великанов.

 

И 22 были уже мертвы.

 

Кроме того, здесь погибло более чем 600 северных игроков.

 

'Это прямо поле дикого женьшеня для некроманта. Я вскопаю его'.

 

Виид достал скульптуру и использовал умение.

 

"Разрушение Скульптуры! Всё в Мудрость".

 

 

Вы использовали Разрушение Скульптуры.

 

Боль от разрушения Прекрасной скульптуры! Горе!

 

Искусство уменьшилось на 5 навсегда. Слава уменьшилась на 100.

 

Характеристика Искусства преобразована в Мудрость в соотношении 1:4 в течение одного дня.

 

Из-за того, что характеристика Искусства слишком высока, преобразование будет не полным.

 

1,250 Мудрости заменено на навык 2-го продвинутого уровня 'Концентрация Разума'. Эффекты от заклинаний и навыков увеличатся до 220%.

 

620 Мудрости заменено на навык 1-го продвинутого уровня 'Туманная Область Разрушения'. Дальность применения атакующих навыков увеличивается.

 

882 Мудрости заменено на навык 5-го продвинутого уровня 'Плотная Мгла'. Навыки некромантии и чёрной магии будут усилены.

 

1,030 Мудрости заменено на навык 6-го продвинутого уровня 'Переработка Магии'. Скорость восстановления маны увеличится.

 

1,600 Мудрости заменено на навык 1-го продвинутого уровня 'Создание Голема'. Возможность создать голема, который будет защищать некроманта.

 

1,000 Мудрости заменено на навык 1-го продвинутого уровня 'Размытый Образ'. Враги будут видеть только вашу иллюзию, что сможет вас защитить.

 

 

Накопленные очки Искусства были преобразованы в Мудрость!

 

Учитывая, что первоначально у него было только 440 очков Мудрости, она увеличилась на 7,670.

 

Если бы Виид изначально был некромантом, его характеристика Мудрости составляла бы минимум 3,000 очков, и он был бы близок к приобретению навыков мастера.

 

Несмотря на это, он добился ошеломляющих эффектов, применив лишь Разрушение Скульптуры.

 

"Жаль, что я не могу вызвать бедствие, иначе... все пленные умрут".

 

Было бы прекрасно начать сражение с бедствия уровня шедевра.

 

Он смог бы создать бедствие только для великанов, а затем бы присоединился к северным игрокам.

 

"Умерло множество игроков. Так или иначе мир вынуждает нас жить в нём".

 

Виид ворчал, сменяя свою экипировку.

 

Он убрал одежду мага-новичка и вытащил новую экипировку.

 

"Лалала. У меня тут много всего".

 

Череп Бархана, Ботинки Тёмного Лорда, Плащ Ада, Роба Монарха Ада, Кольцо Истребления и Вечности, а также Ожерелье из Чистилища.

 

Полный набор экипировки, принадлежащей Бархану, возглавлявшему Бессмертный Легион!

 

Требования к уровню были от 600-го, и эта экипировка обладала специальными свойствами, связанными с вызовом нежити, проклятиями и чёрной магией.

 

Виид очень давно убрал всю эту экипировку подальше, но сейчас он её надел.

 

 

Вы надели полный набор Бархана.

 

Эффект от полного набора применён.

 

Эффективность умения Вызов Нежити будет повышена.

 

Вы можете поглощать из нежити 1% здоровья и маны.

 

Высший предел здоровья исчезнет. Дополнительное здоровье будет накапливаться без ограничений. Вы не понесёте никакого урона, если только это не будет мощная атака по вашему телу или удар святой магией.

 

Слабость!

 

Все существа, приближающиеся к вам на расстояние в 50-метровов, будут терять 30% своих физических способностей, и каждую секунду будут терять часть своего здоровья.

 

Непреодолимый Ужас!

 

Ощущение жуткого страха.

 

Существа с низким моральным духом будут погибать и становиться нежитью.

 

 

Невероятные эффекты предметов!

 

Но прежде чем он смог проверить статус экипировки, появилось окно сообщения.

 

 

Из-за штрафа от ношения экипировки характеристики временно снижаются.

 

Вера уменьшилась на 340.

 

Удача уменьшилась на 106.

 

Привлекательность и Достоинство снижаются наполовину.

 

Вы не сможете получать эффекты характеристики Чести.

 

Близость с жителями Версальского Континента будет уменьшена.

 

Некоторые жители будут чувствовать серьёзную удручённость и притеснение, встретив вас.

 

Торговля в этом состоянии отключена.

 

 

Огромный штраф!

 

Выбрав профессию некроманта, Виид получил довольно мало штрафов.

 

Однако экипировка Бархана была достаточно опасна, чтобы стать проклятьем.

 

Если бы у того, кто надел эту экипировку, были слабая Вера или разум, этот человек мог бы потерять себя!

 

Такие превосходные кузнецы как Герман и Фабио могли носить экипировку несмотря на ограничения. Однако они потеряли бы себя и стали бы воплощением Бархана.

 

'Со мной такого не произойдёт'.

 

Так или иначе ему вообще не пришлось бы думать об этом, если бы он был воином или рыцарем.

 

Виид вырос скульптором, охотясь на монстров.

 

Он достиг вершины мастерства владения холодным оружием в те дни, когда был воином пустыни.

 

Его характеристики и полезные свойства постоянно накапливались благодаря тяжёлой работе, и кроме того, у него имелась божественная сила и навыки воина пустыни.

 

Он стал лучше других даже при том, что использовал лишь ваяние.

 

В случае с некромантами, у них были различные ограничения и штрафы, связанные со святой силой.

 

Он не мог больше получать благословение и исцеление от священников, а его Слава и близость уменьшились.

 

И чем выше было умение Вызов Нежити, тем больше добавлялось штрафов.

 

Если бы он тянул за собой большое количество нежити, то теоретически смог бы увеличить свою скорость охоты в 10 или даже в 20 раз. Но при этом были бы огромные ограничения.

 

'Если бы я не получил секретные техники ваяния, то, возможно, не смог бы справиться с некромантией'.

 

Глаза Виида блеснули, будто он увидел валяющиеся на улице деньги.

 

Он не был доволен, будучи лишь немногим лучше остальных.

 

Став лучшим скульптором, он собирался стать в Королевской Дороге лучшим во всём.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Син Хе-мин и О Джу-Ван.

 

Они уже собирались заканчивать передачу о великанах.

 

Хотя северные игроки отчаянно боролись, нельзя было показывать, как их полностью уничтожат.

 

Квест имел все задатки закончиться неудачей, поэтому канал уже готовился послать сообщение об окончании телепередачи.

 

"Сила северных игроков удивительна".

 

"На этот раз они потерпели неудачу, но нельзя не признать, что они бросили вызов сложнейшему квесту".

 

"Возможно в следующий раз результаты будут получше".

 

Син Хе-мин страдала от мыслей о том, что Пейл умрёт, но продолжала говорить.

 

И в этот момент в студии среди сотрудников съёмочной команды началась сильная суета, а редактор замахал им руками.

 

'Что? Что там?'

 

В наушниках Син Хе-мин и О Джу-Вана послышался дрожащий голос младшего редактора.

 

- Виид... Бог Войны Виид появился в крепости великанов!

 

Син Хе-мин была знакома с Виидом, но в этот момент почувствовала себя совершенно по-другому.

 

'Результаты... Теперь они могут стать другими'.

 

На крепость великанов напали более 1,000 северных игроков.

 

Но к ним присоединился всего лишь один человек, и ситуация должна была значительно измениться.

 

Все, кто знал Виида сказали бы нечто подобное.

 

'У появления Виида всегда есть причина. Это значит, что скучно не будет точно. Поскольку он всегда всё заранее просчитывает'.

 

Просчитывание выгоды!

 

Фактически, этот факт имел огромное значение.

 

Это означало, что он выяснил всё о поле битвы и был готов перевернуть его.

 

Именно по этой причине в Континенте Магии люди прозвали его Богом Войны.

 

'Появился Виид!'

 

О Джу-Ван был удивлён ещё больше.

 

Когда Виид прибывал на охоту или приключение, рейтинги становились совершенно другими.

 

Син Хе-мин и О Джу-Ван быстро перекинулись взглядами.

 

'Продолжать?'

 

'Да!'

 

Было принято решение продлить передачу о землях великанов. Для телеканала было бы нелепо прекращать трансляцию после появления Виида.

 

В частности, показатели популярности КМС Медиа благодаря передачам о Вииде были самыми большими.

 

"Земли великанов. Великаны действительно огромные".

 

"Игроки упорствуют и никак не сдаются. Это всё ради создания чуда".

 

Син Хе-мин и О Джу-Ван продолжили вещание.

 

- До появления Виида осталось три минуты. Тяните время.

 

Снова послышался голос младшего редактора.

 

Виид еще не появился на видео в прямом эфире.

 

Разница во времени между реальностью и Королевской Дорогой отличалась в 4 раза.

 

Редактирование, режиссура и накладывание музыки означали, что была задержка в несколько минут.

 

Порой задержка составляла и больше часа. Однако ради прямой трансляции лучшие режиссёры сокращали её по максимуму.

 

Если бы они не приложили все усилия, то аудитория их канала ушла бы к конкурентам.

 

"Ах, это действительно трагедия".

 

"Великаны довольно просты, но сильны. Там слишком много великанов, и наличие крепости даёт им преимущество".

 

Хоть они и знали о появлении Виида, они должны были продолжать обычный диалог, чтобы максимизировать воздействие на зрителей.

 

'Зрители, которые лишь краем глаза смотрят телевизор... Разве они не будут потрясены, когда возникнет Виид?'

 

Через некоторое время на экране появился Виид.

 

Наихудшее исполнение песни!

 

Музыка была ужасна, но эта песня придавала им странную надежду.

 

"Зрители, можете больше не переживать. Бог Войны! Король Королевства Арпен и мастер ваяния. Появился Виид".

 

Син Хе-мин почувствовала невероятное счастье в своей груди.

 

Как ведущая, она была рада объявить о появлении Виида. Рейтинги взорвались, а реакция аудитории заставила исчезнуть всю её усталость.

 

Тон голоса О Джу-Вана повысился.

 

"Внезапное появление. Хотя его и нельзя назвать крутым... Однако он поёт песню с большим энтузиазмом!"

 

О Джу-Ван расслабился после того, как появился Виид.

 

Но оба ведущих пришли в изумление, когда заметили новую экипировку, которую Виид надевал взамен изношенной.

 

"Он меняет экипировку. Среди его новых вещей мелькают черепа и рёбра. Это экипировка некроманта. Это же полный набор Бархана, полученный после охоты на него!"

 

"Становление некромантом? Получается... Зрители, похоже, что после полного освоения ваяния, его новой профессией стал некромант!"

 

В этот момент зрительские форумы взорвались.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Хееок..."

 

"Рейтинги продолжают подниматься. Они перевалили за 30%".

 

"Директор-ним, абсолютно все интернет-форумы завалены постами относительно Виида и Королевской Дороги.

 

"Мои друзья и знакомые смотрят телевизор, одновременно общаясь друг с другом по телефону".

 

Внезапное появление Виида в землях великанов стало джекпотом для телестанций.

 

Зрительские рейтинги повышались, и компании поспешно помчались бронировать места для своей рекламы.

 

"Чрезвычайная ситуация. Теперь все сосредоточатся только на этой передаче. Что там идёт далее?"

 

"Через 20 минут 24-часовая программа зачистки подземелья".

 

"Задержите все регулярные передачи. Я не знаю, когда закончится это сражение, но мы покажем его полностью".

 

У Син Хе-мин и О Джу-Вана появились некоторые вопросы в тот момент, когда они увидели, что Виид надел полный набор Бархана.

 

'Некромант'.

 

'Почему некромант?'

 

Им стал любопытно относительно новой профессии Виида.

 

Фактически, после того, как он стал мастером, был проведён всесторонний анализ того, что произойдёт дальше.

 

Было настолько трудно достичь вершины любой профессией, что они никогда не задумывались о том, что он выберет в качестве второй профессии.

 

'Вторая профессия... Пройдёт много времени, прежде чем он станет более сильным'.

 

Полное обучение владению мечом, а затем становление магом, чтобы прикрыть слабые места, не было хорошим выбором.

 

У мага была более превосходящая сила атаки, чем у мечника.

 

Было трудно начать освоение профессии в совершенно новой области.

 

Особенно, если это касалось производственных или творческих профессий.

 

Если бы рыцарь сменил профессию на воина, то это было бы неплохо, так как у них было несколько похожих навыков, и поэтому переучиться было легче.

 

Виид освоил творческую профессию, поэтому число вариантов для него было бесконечно.

 

'Магическая профессия. Есть ли причина, почему он выбрал некроманта?'

 

О Джу-Ван не был тем, кто стал бы размышлять над этим долгое время. Но необходимо было ответить на этот вопрос ради телезрителей.

 

"Хе-мин-сси, не кажется ли вам, что благодаря своим прошлым квестам и приключениям, Виид мог выбирать из огромного количества профессий?"

 

"Да, это верно".

 

"Если смотреть на традиционные сражения, то это мог бы быть мечник или боец. Или профессия, подобная чёрному рыцарю".

 

"Главным образом он использует мастерство владения холодным оружием. И также у него имеется множество техник".

 

"Он тот, кого действительно никто не может предугадать. У него огромного количество великолепных навыков. Секретные техники ваяния, а также удивительные техники меча... Так почему он выбирал в качестве второй профессии некроманта?"

 

Син Хе-мин была немного смущена, так как у неё не было ответа. Она до этого ничего не слышала о второй профессии Виида. Но она могла предположить.

 

"Я думаю, что, вероятно, у него нестандартная причина".

 

"Нестандартная причина?"

 

"Причина, по которой люди обычно выбирают некромантов — это быстрый рост. Но у них много слабых мест... Виид до сих пор проходил великие приключения, но теперь он почему-то стал некромантом".

 

"Точно. Некроманты лучше, чем другие профессии охотились и сражались на ранних стадиях открытия этой профессии, но с тех пор у них обнаружилось слишком много слабых мест.

 

"К сегодняшнему дню популярность некромантов уменьшилась, и немногие игроки выбирают их".

 

Некроманты могли сражаться подобно сотне человек.

 

Но это только в том случае, если они смогли создать нежить!

 

Бесконечные волны нежити.

 

Их скорость охоты была такова, что они проносились по подземелью мгновенно.

 

Большинство некромантов быстро поднимали свой уровень.

 

Однако они страдали от снижения Веры и других штрафов от использования Силы мёртвых.

 

И хотя некроманты качались быстрее, чем другие профессии, у них была наибольшая дисгармония в параметрах.

 

Кроме того, они были уязвимы для святых атак священников, и нежить невозможно было восстановить после уничтожения святой магией.

 

Было очень трудно завоевать континент с армией нежити.

 

Некроманты могли подвергнуться нападению с воздуха, кроме того можно было запустить в них заклинание издалека.

 

Син Хе-мин аккуратно подбирала слова.

 

"По моему мнению, преимущество некромантов — в быстрой охоте. Не знаю, как обычные игроки, но Виид не будет удовлетворён одним только этим. Его обычный темп охоты итак быстр. Его конкурентами являются Бадырей и Империя Хэйвен, поэтому он не сможет догнать их просто потому, что стал некромантом".

 

"У меня точно такие же мысли. У Империи Хэйвен на Центральном Континенте находятся лучшие охотничьи угодья, кроме того, имперцы имеют высокоуровневую экипировку. Гильдия Гермес активно их поддерживает. Даже если скорость его охоты после становления некромантом возрастёт... ему будет очень трудно побить их в одиночку".

 

Не было секретом, что уровень Виида был довольно низок.

 

О Джу-Ван просто размышлял вслух, но он действительно не думал, что Виид сможет повергнуть Бадырея лишь став некромантом.

 

Не было ни одной здравой причины бороться с Гильдией Гермес один на один, поэтому это изначально не имело смысла.

 

Когда случился крупномасштабный бой, у Виида была поддержка северных игроков и Культа Травяной Каши.

 

Ему не было необходимости вызывать нежить, чтобы вести войну.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...