Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник 7 глава
Продукт является специализацией Деревни Дерик.
Пищевой ингредиент 2-го класса.
"Умм. Великолепно".
С ним можно было приготовить отличные блюда!
Улыбка Виида стала шире.
Из-за охоты и квестов его умение кулинарии уже долгое время так и оставалось на 2-м продвинутом уровне.
Умение кулинарии улучшалось каждый раз, когда готовилась и съедалась еда.
Он изучал различные ингредиенты и рецепты, но хорошие пищевые ингредиенты могли помочь ему улучшить своё умение.
Поэтому цель поваров была в том, чтобы скитаться по континенту в поисках новых рецептом и ингредиентов!
'Хорошо, что я не повар. Постоянно готовить еду сложно'.
Приготовление пищи не было таким уж простым занятием: повара часто страдали от травм запястий.
Рыба, фрукты и другие разнообразные товары, продаваемые в торговом районе, были очень хорошего качества.
"Сколько?"
"55 золотых".
"За большой кусок мяса?"
"Нет. Только за одну порцию".
"Хеок..."
Виид сглотнул слюну от такой высокой цены.
"Ээ... Вы слышали о Королевстве Арпен?"
"Я не знаю такого".
"Я его король".
"Если вы не будете покупать, то покиньте мой лоток. Не стоит говорить всякий нелепый бред. Я не уменьшу цену ни на медяк".
С жителями Деревни Дерик невозможно было торговаться.
Качество продуктов было хорошим, но их количество оставляло желать лучшего из-за природы земель великанов.
Именно поэтому жители продавали их по фиксированной цене. Причём, как только к ним приехало множество игроков, цены начали повышаться.
'Я не могу не купить его. Так или иначе, это мясо увеличит моё умение кулинарии, а жители Версальского Континента выстроятся в очередь за моей едой.
Оно увеличивало максимальное здоровье, поэтому игроки стали бы его покупать даже по высокой цене.
'Стоит ли мне продавать его в 50 раз дороже через Торговую компанию Манауэ? Нет. Оно должно продаваться в 100 раз дороже'.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Специализацией Деревни Дерик было мясо, фрукты, оружие и доспехи.
Кузнецы, сбежавшие от великанов, изготавливали оружие и экипировку из новых материалов, добытых из скал.
У них также были ловушки и длинные копья, которые помогали охотиться на великанов!
Те были полезны в охоте, но пользоваться ими могли лишь игроки почти что от 600-го уровня.
"Стоимость 100,000 золотых. Также есть такие, которые стоят более 200,000 золотых. Ловушки по тысяче золотых каждая".
"Продайте мне их, даже несмотря на то, что это слишком дорого. Потом я смогу окупить их некоторыми трофеями".
"Всё верно... Если мы будем удачливы, то сможем окупить их на охоте и в квестах".
"Покупая их, мы в любом случае экономим деньги".
Игроки, набежавшие в лавку оружия и лавку доспехов, устроили серьёзную дискуссию.
Некоторые магазины продавали новые товары, которые нельзя было найти на Версальском Континенте.
Здесь продавались нефритовые кольца, произведения искусства и ремесла, драгоценные металлы, специи, полезные ископаемые и алкоголь.
Цены были высокими, но торговцы могли поднять ещё бо́льшие деньги, вернувшись на Версальский Континент и продав их.
Даже в сельскохозяйственной лавке продавались семена, их которых вырастали плодовые деревья высотой в 100 метров.
"Хорошие сделки".
Виид был удовлетворён.
При активной торговле доход Королевства Арпен значительно увеличивался. И как бонус, экономическая или технологическая мощь росла.
'Земли великанов. Однажды я завоюю и это место'.
Он строил по отношению к Королевству Арпен долгосрочные планы!
От местных жителей и бывших пленников, которых они спасли, были получены многочисленные квесты. В основном поступали запросы на борьбу с монстрами и месть великанам.
Северные игроки были истощены после завершения квеста в крепости великанов, поэтому они либо отдыхали, либо тщательно исследовали деревню.
Завидев Виида, жители подходили к нему.
"Спасибо за то, что спасли меня, злобный Некромант-ним".
"Благодаря Некроманту-ниму я смог сбежать от великанов. Вы отомстили им. Нежить, конечно, тревожит, но это лучше, чем великаны".
"Для человека вы обладаете огромной силой. Это правда? Я не верил этому, но сейчас я начал немного сомневаться".
Эффект Славы!
На Версальском Континенте у Виида было 300,000 Славы. И хотя между ним и Деревней Дерик до сих пор не было никакой связи, прибывшие игроки уже успели распространить славу Виида.
"Пожалуйста, продолжайте сражаться против великанов. Некромант-ним сумеет это сделать".
"Я мечтаю о мести. Пожалуйста, помогите мне. Если вы обучите меня магии, я отдам вам свою семейную реликвию".
"Я прослышал о кое-чём таинственном поблизости. Я занялся бы исследованием, но... что, если вторгнутся монстры? А я знаю, что они едят великанов".
При выслушивании жителей появлялись окна сообщений!
'Я не должен быть втянутым в квесты'.
Виид продолжал получать от жителей квесты сложности A класса. Иногда они предлагали даже квесты сложности S класса.
Просьбы об исследовании неизвестных областей были немедленно отклонены.
На землях великанов было бесконечное число квестов.
"Охухум".
"Умм".
"Хмм".
Питон, Приправленный Краб, Пейл, Ирен, Ромуна и другие члены отряда наблюдали за Виидом.
"Я не понял, мы прибыли на земли великанов, чтобы встретиться с Виидом или чтобы сбежать от него?"
"Мне нужно спрятаться".
Крупный Питон дрожал от страха, в то время как Приправленный Краб хотел куда-нибудь исчезнуть.
Ирен, Ромуна, Сурка, Пейл и другие чувствовали то же самое.
"Только не говорите мне, что сегодня мы отправимся на охоту".
"Почему нет? Если не считать того времени, когда он делает скульптуры, Виид-ним всегда охотится".
"Но теперь он мастер ваяния... Если не произойдет ничего необычного, он продолжит охотиться".
Зефи уныло проговорил.
"Он охотится даже ночью".
Они были его старыми друзьями, которые не могли убежать! Они собрались с духом и первыми подошли к Вииду.
"Я не против поохотиться, но только в течение одного дня. И это требование может быть увеличено лишь на три дня!"
"И нам требуется 10-минутный перерыв каждые четыре часа".
Питон и Приправленный Краб сходу начали выдвигать свои требования.
Пейл был боевым рабом и имел несколько заниженные требования.
"Я готов к оскорблениям, но постарайтесь придерживаться графика приёма пищи. Я не могу есть ячменный хлеб находясь в сражении. Разве мы не можем жить как люди?"
Их слова отдавали печалью.
В то время как они переживали, Виид был ошарашен.
"Вы думаете, что мы отправляемся на совместную охоту?"
"А? А мы не отправляемся?"
"Лично я действительно отправляюсь на охоту, но у меня ещё плохо прокачан навык Вызова Нежити. Я должен повысить своё умение".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
После получения кучи информации от местных жителей Виид принял квест B класса.
Он проявил лояльность к своим товарищам!
Он мог бы взять их на охоту, но позволил им отдыхать.
Исследование подземелья.
В Деревне Дерик исчезают люди.
По слухам, где-то в деревне находится опасное подземелье. Единственная подсказка — усики насекомого.
Ради мира и стабильности деревни вы должны успешно очистить подземелье.
Уровень сложности: B.
Ограничения квеста: Более 100,000 Славы.
Награда: Признание жителей.
Получение полезных ископаемых в зависимости от общественных достижений.
Виид принял квест и получил усики насекомого.
"Мне не нужно уничтожать их всех?"
"Не нужно. Я не знаю навыков Авантюриста-нима... но, если будет трудно, то просто разберитесь хотя бы с несколькими монстрами. Я вознагражу вас полезными ископаемыми в зависимости от того, сколько монстров будет уничтожено".
"Я начну с нескольких из них. Не волнуйтесь, скоро всё будет закончено".
Виид говорил уверенно.
Обычно он испытывал трепет по отношению к квестам и должен был преодолеть множество трудностей для их завершения. Но теперь все эти трудности закончились.
"Сначала я должен просто приспособиться к своей профессии, а позже преимущества некроманта повысятся. Я предоставлю все сложные моменты оживлённым скульптурам".
Виид подкопил ману и вызвал Цербера.
"Куооох!"
Страж ада с тремя головами!
Рёва Цербера было достаточно, чтобы заставить слабых монстров окаменеть от страха.
Виид дал Церберу усики, полученные по квесту.
"Отыщи место, которое пахнет вот так, а потом громко лай".
"Гав гав!"
Благодаря Церберу он сумел бы найти вход в подземелье, спрятанное где-то в деревне.
Три головы вдохнули запах и стали обыскивать деревню.
Тем временем Виид снова накопил ману, потраченную ранее на вызов скульптуры.
"Нет никакой необходимости вызывать слишком много помощников. Призыв Скульптуры!"
После Цербера следующей вызванной оживлённой скульптурой стал Бахаморг! Бахаморг продолжил охотиться и делать квесты с Виидом, поэтому его уровень теперь был 588-м.
'Так как создание голема ужасно... я могу использовать Бахаморга'.
Для некромантов Создание Голема было неотъемлемым профессиональным навыком.
Заклинания некромантов были намного слабее заклинаний обычных магов, за исключением Взрыва Трупа.
Големы играли большую роль в охоте и защите, поэтому являлись самым драгоценным богатством некромантов.
Однако Виид был знаком с боем и имел оживлённых скульптур. Поэтому уязвимость в ближнем бою у него отсутствовала с самого начала.
Виид, Жёлтый и Бахаморг последовали за Цербером.
"Гав гав!"
Цербер отыскал вход в подземелье в одной из стен.
Подземелье. Вы первый, кто обнаружил Зал Лабосов.
Награда: Слава увеличивается на 1,000.
Опыт и шанс выпадения предметов удваиваются в течение недели.
Из первого убитого монстра каждого вида выпадет редчайший предмет.
"Хорошо. Развернёмся по полной".
Виид поднял 10 воинов-скелетов и отправил их вперёд.
Далгурак далгурак.
Также он отправил вперёд грязевого голема, которого сделал, наложив Ауру Смерти на глину.
Несерьёзная армия, состоящая всего лишь из дюжины нежити.
'Теперь я могу не беспокоиться о ловушках и внезапных нападениях'.
Он следовал за нежитью полностью расслабившись.
Эффекты от Разрушения Скульптуры в крепости великанов всё ещё продолжали действовать.
"Куааанг!"
Монстры появились в подземелье с рёвом.
Монстры, которых видели на Версальском Континенте впервые!
Они имели длинную как у крокодила морду и ходили на двух лапах.
Их поведение было подобно человеческому, но их рост был по крайней мере 4 метра.
"Охота! Появилась добыча, которую нельзя съесть из-за того, что она сгнила!"
Лабосы.
Эти два монстра с лёгкостью крушили скелетов, просто размахивая руками.
Виид посмотрел на них и начал анализировать.
'Великаны обладают 700-м уровнем. По умолчанию, это высокоуровневая область. Эта деревня, являющаяся укрытием, должна быть ниже. Если учитывать текущую силу... кажется, они примерно 600-го уровня. Мне не нужно изучать их слишком долго'.
Благодаря многочисленным приключениям, где он разбирался с монстрами, он мог быстро производить их оценку, несмотря на отсутствие какой-либо информации.
Виид отдал Бахаморгу приказ.
"Иди и сражайся".
"Понял, Хозяин".
Бахаморг вскочил на Жёлтого и помчался к лабосам, размахивая топором и булавой.
"Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Вызываю Лорда Вампиров Торидо!"
Рыцарь Смерти Ван Хок и Торидо также были вызваны!
"Помогите Бахаморгу в бою. Не прохлаждайтесь тут".
Цербер, который отыскал по запаху это подземелье, также вступил в бой.
"Куооох!"
Боевой клич!
Бахаморг использовал умение воина, которое увеличило его здоровье и защиту.
Два лабоса могли легко его одолеть, но он не был ранен ни одним из них благодаря своей сильной защите.
"Курурунг!"
Цербер рискнул укусить лабоса, однако тут же получил урон.
"Кенг!"
У лабосов была очень твёрдая кожа, но вскоре они должны были быть забиты топором и булавой Бахаморга. Если бы Бахаморг сражался с этими монстрами ещё некоторое время, то победил бы.
'Он действительно самая сильная оживлённая скульптура. Он будет большой поддержкой в этом подземелье'.
Виид всегда ваял существ с высокой прочностью и здоровьем, но благодаря Бахаморгу его уверенность возросла.
После того, как к нему присоединились Ван Хок и Торидо, здоровье лабосов опустилось за отметку в 30%.
"Ван Хок".
"Говорите, Хозяин".
"Ты сражаешься с полной отдачей?"
"Да".
"Сейчас ты кажешься медленным по сравнению с товарищами".
Глаза Виида светились, когда он терпеливо наблюдал, как здоровье лабосов падает за отметку в 20%.
Наконец, когда их здоровье упало до 10%, Ван Хок и Торидо отступили.
"Бахаморг, защищай меня".
"Понял, Хозяин".
Виид огляделся и медленно снял меч со своего пояса.
Он не был настолько осторожен, даже вынимая Демонический Меч Колдерима.
В случае с мечом дракона Красная Звезда, он не мог использовать его открыто и без страха. Если бы он продолжил использовать этот меч, то погиб бы от лап дракона.
Но Хестигер оставил ему другой меч.
Меч Лоа.
Это было сокровище эльфов и меч, который люди без смущения назвали бы лучшим мечом. У него было ограничение 650-м уровнем, и он был доступен только тому, кто отыскал наследство Хестигера в Пустыне Спокойствия.
Если бы он являлся домом, то Вииду не пришлось бы завидовать квартирам-пентхаусам в районах Каннамгу и Хаанда.
Сурурунг!
Ясный и чистый звук.
Вы вооружились Мечом Лоа.
Близость к Природе увеличивается.
Ловкость увеличивается на 26%.
Все характеристики увеличиваются на 42.
Крупным монстрам будет наноситься тройной урон.
При нанесении урона, снижает максимальное здоровье врага наполовину.
При критических ударах защита противника будет снижаться на 7%.
Вы можете заимствовать энергию элементалей огня, воды, ветра и земли.
Защита увеличивается на 117.
При использовании навыков владения мечом, потребление маны будет снижено наполовину.
Ослабляет магическую защиту противника на 76%.
Искусство увеличивается на 35 благодаря красоте меча.
Вы можете использовать защитное заклинание 'Большой Лес'.
"Это первый раз, когда я его использую".
Он сбился со счёту, сколько раз у него чесались руки воспользоваться им в то время, когда он ваял скульптуры в Пустыне Спокойствия.
Это было как подарить солдатам шоколадный торт и не разрешать им есть его!
Виид безумно расхохотался. Он ударил лабоса, с котором боролся Бахаморг.
Ваш меч вонзился в спину врага.
Быстрая и точная атака прошла успешно.
Критический удар!
Защита противника снизилась. Его здоровье уменьшилось на 3,481.
"Умм..."
В течение секунды Виид испытывал эйфорию.
Бахаморг наносил по 2,000 урона, в то время как у Виида вышло почти вдвое больше.
'Теперь я понимаю, почему люди берут с собой лучшую горную экипировку, поднимаясь в Гималаи'.
Теперь и у него была потрясающая экипировка.
Сила Меча Лоа была настолько огромна, что он мог забыть о том, что является некромантом.
После того, как история Версальского Континента изменилась благодаря приключениям Виида по квесту на финальную секретную технику ваяния, Хестигер стал героем и смог заполучить этот меч.
"Он роскошен. Теперь я буду использовать его".
Виид подался вперёд, даже несмотря на летящий в его сторону острый хвост.
'Теперь я могу отказаться от методов борьбы скульптора'.
И всё же его здоровье и мана были низкими, поэтому ему приходилось сражаться осторожно.
Характер скупца!
Также он должен был учитывать свою выносливость при размахивании мечом.
У такой небоевой профессии как скульптор имелись определенные ограничения!
Лучшим выходом, который он выбрал, было повышение его Упорства и Устойчивости, а также обеспечение защиты. Если бы он был так же беззаботен, как остальные его товарищи, то не стал бы таким сильным, каким был теперь.
Будучи скульптором, ему пришлось преодолеть серьёзные проблемы.
'Я больше не должен так делать. Моё общее здоровье возросло, но если у меня закончится выносливость, я не смогу использовать навыки. А вот моя максимальная мана и скорость её восстановления значительно увеличились'.
Он не имел такой же силы атаки как мечники или воины пустыни, но после становления некромантом он мог использовать множество навыков.
"Божественный Огонь!"
Прекрасный Меч Лоа загорелся красным. Атакующее умение от Богини Гестии!
Божественный Огонь окутал Меч Лоа.
Сила атаки огнём увеличится на 105-271 в зависимости от вашей характеристики Веры.
Божественный Огонь временно уменьшит мощь Вызова Нежити на 46%.
Нежить, находящаяся поблизости, каждую секунду будет получать урон.
Хуарурук!
Меч Лоа окутался огнём, и его сила атаки удвоилась. В то же время кости скелетов загорелись.
Скелетам было нанесено 603 урона от Божественного Огня.
'Точно так же, как для поедания риса необходима ложка — для охоты важна экипировка!'
Виид снова забыл о том, что стал некромантом, и ударил лабоса.
Великолепная атака!
Благодаря точному удару мечом и Божественному Огню, здоровье противника уменьшилось на 4,391.
Даже при том, что это не был критический удар, монстр получил огромный урон.
Количество урона зависело от брони монстра, его свойств и выносливости.
Виид использовал дополнительный атакующий навык.
"Хераимская техника фехтования!"
1-я последовательная атака прошла успешно.
Ловкость увеличилась на 20%.
2-я последовательная атака прошла успешно.
Сила увеличилась на 40%.
3-я последовательная атака прошла успешно.
Ловкость увеличилась на 40%.
4-я последовательная атака прошла успешно.
Разрушительная мощь увеличилась на 40%.
5-я последовательная атака прошла успешно.
Лабос был сожжён и погиб.
Хладнокровные движения!
Меч Лоа был лёгок, и Виид мог размахивать им в быстром темпе.
Как только монстр погиб, левая рука Виида рефлекторно дёрнулась вперёд.
Вы получили Сердце Лабоса.
Вы получили 3 куска Изысканного Мяса Лабоса.
Вы получили Ожерелье Бессмертной Мудрости.
Боевые трофеи.
Руки Виида дрожали, когда он получил это богатство.
'Бессмертный набор'.
Среди них как минимум был предмет набора с ограничением по крайней мере от 600-го уровня.
Ожерелье увеличивало здоровье, Силу, Мудрость и Знание. От этого в свою очередь увеличивались его характеристики, уровни мастерства и максимальная мана.
Оно могло по высокой цене быть продано на аукционе, а также было полезно при непосредственном ношении. Финансовый аспект не был единственной причиной его дрожи.
Он был первым, кто обнаружил это подземелье, поэтому он знал, что при охоте получит редчайший трофей. Уровень монстров здесь был близок к 600-му, поэтому это было нормально, что выпадали подобные трофеи.
'Урон этого меча огромен. В будущем моя скорость охоты станет намного выше'.
Он чётко ощутил, насколько сильнее стала его сила атаки в сражении.
'Если бы я был мечником... то эффект был бы больше. Или если бы я полностью овладел мастерством владения холодным оружием...'
Тогда было бы возможно нанести ещё больший урон Мечом Лоа.
"Кеоок!"
В этот момент один из выживших лабосов вырвался из-под контроля Бахаморга и ударил Виида своим хвостом.
Вы подверглись атаке хвостом. Временный паралич!
Ваше высокое Упорство минимизировало паралич до 0,4 секунды.
Здоровье уменьшилось на 7,325.
Сработал эффект экипировки Бархана. Был активирован Сосуд Жизни.
3,291 здоровья было изъято из хранилища.
Общее здоровье, оставшееся в Сосуде Жизни: 203,281.
Слабость!
Каждую секунду лабосом будет поглощаться 820 вашего здоровья.
"Хозяин, будьте осторожны".
Бахаморг и Цербер прикрыли Виида, как только он получил удар. Он передал сделанные из гелия Божественные Доспехи Рыцаря Герману, а сам в это время носил одеяние Бархана.
У него была очень высокая магическая защита, серьёзное ускорение регенерации маны и самое главное — оно увеличивало Мудрость и умение управления нежитью.
Его базовая защита была слабой, но благодаря Сосуду Жизни здоровье Виида понизилось незначительно.
'Да уж. Я просто должен побыстрее их убить, а не безмозгло радоваться силе атаки'.
Благодаря тому, что Виид был некромантом, он был переполнен маной, и поэтому применял навыки не экономя.
"Река Лавы!"
На этот раз он применил самое сильное умение воина пустыни.
Умение всё ещё было на 1-м начальном уровне и требовало повышения мастерства и практики.
Тем не менее, Река Лавы вырвалась из Виида и накрыла лабоса.
"Куооох!"
Лабос попытался поспешно выпрыгнуть из лавы.
Виид прищурился.
"Божественный огонь, Хераимская техника фехтования!"
Божественный Огонь не позволял Вииду получить урон от огня, вызванного Рекой Лавы, и он непрерывно атаковал лабоса в открывающиеся прорехи защиты!
Лабос, чьё здоровье было в критическом положении, больше не мог сопротивляться и умер.
Вы уничтожили двух опасных лабосов.
Вы приобрели опыт.
Мастерство владения холодным оружием увеличилось.
"Хорошо. Опыт... Он увеличился на 0,2%".
Виид был удовлетворён.
Это было охотничье угодье с сильными монстрами, и он получал двойной опыт.
"Я получил много опыта. Так как я качаюсь как некромант, я получаю опыт по максимуму".
Хотя у него были Бахаморг, Ван Хок, Торидо, Цербер и Жёлтый, он решил, что этого недостаточно. Виид использовал навык Вызова Нежити.
"Поднимитесь. Откройте глаза, призраки, которые никогда не спят. Оживите и отомстите тем, кто вас убил! Поднятие Нежити".
Лабосы, с которыми он только что боролся, поднялись в виде рыцарей-скелетов.
Мастерство Вызова Нежити повысилось.
"Килкилкил".
"Кулкулкул".
Нежить была слаба, но на охоте это было лучше, чем её полное отсутствие.
В отличие от оживлённых скульптур, за которыми приходилось ухаживать, нежить не требовала отдыха и могла ускорить процесс боя.
Божественный Огонь вступал в конфликт с нежитью, и Виид решил использовать его только по ситуации.
Чем больше был уровень мастерства Вызова Нежити, тем больше увеличивалась Аура Смерти, что в свою очередь вело к повышению урона, наносимого Божественным Огнём. Поэтому это был замкнутый круг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|