Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник 5 глава




"Да, у этой профессии к тому же имеются штрафы... Это плохо сказывается на развитии персонажа. Хотя основная характеристика, подверженная уменьшению — Вера, другие характеристики, такие как Честь, сила разума, Сила, Ловкость и Выносливость — тоже постепенно падают.

 

"У некромантов имеется ужасный штраф к снижению каждой характеристики за исключением Мудрости и Знания. Его характеристики будут уменьшаться. Даже при том, что Мудрость и Знание возрастут..."

 

"Виид-ним — это такой человек, который будет болезненно воспринимать снижение каждой своей характеристики. Например, однажды я спросила его: почему он всегда ест ячменный хлеб только правой рукой".

 

"И почему же?"

 

"Если он переключится на левую руку, то его правая рука будет чувствовать себя лишённой ячменного хлеба".

 

"...Хмм. Это странно, но похоже на него. Так или иначе, некромант — не самый хороший выбор с точки зрения сбалансированной прокачки".

 

О Джу-Ван сильно сомневался в преимуществах некромантов и имел множество вопросов.

 

Как ведущий телепередач, он имел обширные знания о Королевской Дороге, но о Вииде он знал очень немногое.

 

Почему, когда дело доходило до анализа квестов и охоты Виида, никто не мог предугадать его действия?

 

'Некромант не совсем уж плох. Но почему он выбрал именно его?'

 

Син Хе-мин продолжала тщательно подбирать слова.

 

"Есть известные игроки-некроманты, такие как Кробидьюн-ним, но Виид был тем, кто открыл эту профессию".

 

"Да, это было одним из его многочисленных достижений".

 

"Существуют и другие профессии, но понимание и применение способностей некроманта в будущем могло бы стать совсем иным. Когда-нибудь мы обязательно увидим то, что поспособствовало Вииду решиться стать именно некромантом... В будущем мы это увидим".

 

"Думаете, он покажет нам что-нибудь новенькое? Представляя некромантов, я могу думать лишь об охоте с тянущейся за ними нежитью".

 

"Вииду-ниму не нравится охотиться традиционными способами. Я не удивлюсь, если он покажет нам какие-нибудь чудеса".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Огромное количество постов появилось на форумах, связанных с Королевской Дорогой.

 

- Некромант!

 

- Куоох... Он выбрал его. Самая сильная профессия для одиночки в Королевской Дороге.

 

- Некромант? Они приносят окружающим людям лишь боль. Если в подземелье есть некромант, там становится трудно охотиться.

 

- Точно. Как говорилось в передаче, у них есть множество недостатков, и окружающие люди ненавидят их.

 

- У меня есть друг, который сказал, что быть некромантом — это сложное, грязное и трудное занятие. Он был 410-го уровня.

 

- Полное разочарование. Я думал, что его следующей профессией будет садовник. Я так хотел увидеть икебану от Виида.

 

- Этого бы не произошло, даже если бы Версальский Континент рухнул.

 

- Кухуху. Разве мы не видели, как Виид в ходе выполнения квестов превращается в лича? Он просто уничтожает всё вокруг.

 

- Это было потому, что он использовал трансформацию скульптора. Было бы трудно качаться таким образом постоянно. Нет, ну почему он поставил на первое место именно некроманта?

 

- В будущем Версальский Континент станет переполнен смертью, трупами и страхом. Ведь появился кровавый некромант Виид.

 

- Убить будущего дьявола Виида!

 

- Предыдущий автор, это не самая хорошая шутка!

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Отлично".

 

Виид чувствовал себя взбодрённым, будто только что прибил муху.

 

Одежда и плащ выглядели так, словно им было минимум несколько сотен лет, а от черепов исходила гнилостная вонь. Однако их эффекты делали их роскошными предметами.

 

Редкие магические предметы стоили того. Всего несколько свойств значительно изменили его магическую силу.

 

Полный набор Бархана давал некроманту наилучшие возможности.

 

Благодаря его навыку кузнеца, ограничения были снижены, но сила от набора всё ещё не была дана ему полностью.

 

Для того, чтобы набор Бархана действовал на полную, он должен был стать нежитью, например, личом.

 

"Я ещё не закончил".

 

Он закончил, экипировав Посох Падшего Святого и Шлем Дьявола, которые получил в других местах.

 

"А вот теперь пора показать им ад".

 

Виид направил Посох Падшего Святого на землю и приказал.

 

"Поднимитесь. Откройте глаза, призраки, которые никогда не спят. Оживите и отомстите тем, кто вас убил! Поднятие Нежити".

 

1-й этап заклинания Вызова Нежити!

 

Широкий круг вокруг Виида стал чёрным.

 

"Кукук!"

 

"Хукиеееек!"

 

Более ста трупов северных игроков превратились в зомби, вурдалаков и скелетов.

 

Среди них были двое зомби гигантского размера.

 

Тела ближайших мёртвых великанов были оживлены в качестве нежити.

 

"Поднятие Нежити!"

 

Его навык Вызова Нежити было низким, но он непрерывно использовал его для вызова зомби.

 

 

Навык Вызов Нежити поднялся до 2-го начального уровня.

 

Контроль над нежитью увеличился, и у них будет немного больше здоровья.

 

 

Уровень Вызова Нежити повысился!

 

Поскольку нежить, которую он вызывал, была сильна, умение с легкостью перешло с 1-го начального уровня на 2-й.

 

И в отличие от северных игроков, тела великанов давали много опыта.

 

Эффект от освоения ваяния также заставил мастерство качаться быстрее!

 

Большинство навыков итак быстро росли до 3-го или 4-го уровня, но ему всё равно было приятно наблюдать за своим быстрым ростом.

 

"Хех. Мой уровень радости повысился на один. Вот оно — удовлетворение после тяжёлой работы".

 

Вииду было любопытно узнать способности зомби-великана.

 

"Проверить статус нежити".

 

 

Имя: Кловер. Принадлежность: Хаотичная Тьма.

Вид: Низкоранговая нежить. Уровень: 301.

Профессия: Слабый Зомби. Слава: 5.

Здоровье: 723,021. Мана: 50.

Сила: 310. Ловкость: 150.

Мудрость: 5. Интеллект: 5.

Устойчивость: 10. Удача: -200.

Вера: -200.

Нежить, родившаяся из великана Кловера.

 

Огромное тело великана превратилось в зомби и сильно потеряло в своих физических способностях.

 

Из-за штрафа от того, что навык Вызова Нежити находится на 1-м начальном уровне, тело может сохраняться лишь в течение 3 минут 20 секунд.

 

Если оно получит кровь и плоть своего собственного вида, то продолжительность его существования может увеличиться.

 

 

Эффект саморазрушения!

 

Зомби-великан встал, но всё ещё колебался.

 

'Не считая его размера, он бесполезный. Зомби никогда не отличались активностью на поле боя'.

 

У Виида не было особых ожиданий от боевых способностей великанов, но их здоровье всё ещё было преимуществом.

 

'Будет замечательно, если я использую его для Взрыва Трупа'.

 

Все великаны были монстрами 700-го уровня. Они были крупными, сильными и имели высокое здоровье, поэтому, чтобы охотиться на каждого из них, нужны были десятки людей.

 

Однако дракон 700-го уровня мог уничтожить всю экспедицию лишь пролетев по небу и использовав атаку дыханием, ведь это было магическое существо. В дополнение к способности использовать атаки по широкой площади, у него была значительно увеличена сила атаки.

 

После своего опыта в качестве правителя пустыни, Виид рассудил, что действительная боевая мощь великанов находится примерно на 600-м уровне.

 

Проблемы при охоте на них могли бы возникнуть только из-за их высокого здоровья и Устойчивости.

 

"В атаку!"

 

Виид отдал нежити приказ.

 

"Куа куа".

 

"Килкил! Лорд Смерти отдал приказ".

 

Нежить начала атаковать ближайших великанов.

 

Зомби-великан всё ещё колебался, в то время как вурдалаки уже прыгали на врагов. За ними следовала армия скелетов.

 

"Куаоооох!"

 

"Мерзкие зачатки тьмы. Я должен избавиться от того, кто испоганил мою кровную родню!"

 

"Вон тот человек использует грязную силу!"

 

Великаны сразу помчались к Вииду.

 

Даже при том, что вокруг было множество северных игроков, глаза великанов смотрели только на Виида и нежить.

 

'Ничего себе... Хотя это побочный эффект, который я предугадал заранее'.

 

Некроманты!

 

У великанов было наибольшее отвращение к некромантам, которые превращали их родню в нежить.

 

Он также часто посещал интернет-кафе, связанные с некромантами Королевской Дороги.

 

- Я выполнил квест, но моя близость понизилась.

 

- Чем больше я охочусь, тем меньшему количеству людей я нравлюсь. Стражники пытались меня выгнать.

 

- У меня накопилось Бесчестье. Куда мне теперь идти?

 

- Если на дворе не ночь, то я не могу войти в город. Плак-плак.

 

Во время сражения некроманты являлись самой опасной профессией с самой большой враждебностью к себе!

 

Виид отдал приказ, и нежить быстро отступила к нему.

 

"Разберёмся с трусливыми червями".

 

Земля дрожала от топота.

 

Скелеты, использующие в качестве оружия кости, были растоптаны словно муравьи, вступившие в сражение со слоном.

 

Некоторые великаны проявляли сочувствие по отношению к их бывшему знакомому великану.

 

"Бедный Кловер. Покойся с миром".

 

Зомби-великан был уничтожен, но его тело было восстановлено вновь.

 

Это произошло благодаря эффекту от Кольца Истребления и Вечности!

 

 

Кольцо Истребления и Вечности.

 

Прочность: 30/30.

 

Защита: 25.

 

Кольцо Бархана.

 

Оно долгое время было окутано аурой смерти. Слабый разум не выдержит контакта с этим кольцом.

 

В этом кольце запечатаны кое-какие исследования нежити.

 

Ограничения: 650-й уровень.

 

2,000 Мудрости.

 

200 Концентрации.

 

Свойства: Поглощает магию.

 

Восстанавливает разрушенную нежить.

 

Доступно заклинание 'Разрушение'.

 

Мудрость увеличивается на 150.

 

Знание увеличивается на 100.

 

Стоимость маны для заклинаний некроманта уменьшается на 25%.

 

Если его носит лич, он будет поглощать некоторое количество здоровья всех живых существ в округе.

 

Оно не может быть потеряно.

 

Требует 8,000 Боевой славы.

 

 

Кости скелетов рассыпались и снова восстанавливались, но тем было трудно остановить великанов.

 

"Поднимитесь. Откройте глаза, призраки, которые никогда не спят. Оживите и отомстите тем, кто вас убил! Поднятие Нежити".

 

Вызов Нежити использовался снова, поднимая ещё двух зомби-великанов и сотню скелетов.

 

Он просто использовал быстрое увеличение количества нежити, поскольку она быстро разрывалась великанами.

 

Некроманта можно было назвать армией в одном человеке, но великаны не получали от нежити почти никакого урона.

 

'Необходимы как минимум рыцари смерти или личи'.

 

Виид многое прошёл, и поэтому был ко многому готов.

 

Некромант являлся сильной профессией, но его навыки были лишь на 1-м или 2-м уровнях.

 

Великаны игнорировали прячущихся северных игроков и стремились прямо к Вииду.

 

"Давайте не будем прятаться, а просто поможем Вииду".

 

Среди скрывающихся северных игроков находился Питон.

 

Рядом с ним был Пейл, который также прятался.

 

"Эй, народ".

 

Питон жестами показал им, чтобы они сидеть на месте.

 

Пейл прошептал тихим голосом.

 

"Просто оставайтесь на местах. Я не знаю, каков его план, но для нас всё плохо кончится, если мы вмешаемся".

 

"А?"

 

"Это же Виид-ним, так что нам не о чем волноваться".

 

"Разве мы не должны переживать из-за того, что они подходят к нему всё ближе?"

 

"Нет, понимаешь... у него очень широкое ви́дение ситуации. В голове Виида содержится бесконечное количество уловок. Так или иначе, Виид-ним ожидает от великанов именно таких действий".

 

"Вы уверены?"

 

Питон также слышал эти слова.

 

"У него всё схвачено. Он учитывает не только силу врагов, но также и силу своих союзников. Каждый раз, когда я думаю об охоте с ним, я покрываюсь по́том... Это человек с глазами на затылке".

 

Северные игроки выслушали их мнение в чате и решили выжидать и наблюдать.

 

Виид хорошо экипировался и использовал заклинание Вызова Нежити, поэтому, вероятно, ему нелегко было бы попасть в опасную ситуацию.

 

Великаны были крупными, но их противник был тараканом, который не умирал, когда на него наступали.

 

Виид усмехнулся.

 

"Хорошо, что им недостаёт проворности".

 

Великаны были разъярены, когда схватились с нежитью.

 

"Умри, мерзкая ошибка природы!"

 

Три великана протянули руки, чтобы схватить Виида. Критический момент!

 

Виид взмахнул своим плащом.

 

"Пространственное Искажение!"

 

Дзынь!

 

 

Вы использовали защитное умение Плаща Ада.

 

Пространство будет искажено для блокирования приближающегося врага.

 

Оставшихся зарядов для применения перемещения: 2.

 

 

Виид исчез и вновь возник в 5 километрах от этих трёх великанов.

 

- Насекомоееее!

 

- Убейте егоооооо.

 

Крики великанов отзывались эхом.

 

Защитное умение Плаща Ада искажало пространство пропорционально размерам противников, что привело к тому, что великаны подлетели в воздух!

 

Магически стойкие враги могли этому сопротивляться, но великаны были беспомощны.

 

У великанов было огромное здоровье, но даже они умирали, если падали на землю. Игроки были напуганы видом падающих великанов.

 

"Куааааах".

 

"Куда он падает? Туда?"

 

Они боялись, что от падения великанов с такой высоты образуется огромная воронка.

 

Ближайшие игроки бросились врассыпную, стараясь избежать этого, но великанов отбросило ветром, и они приземлились в отдалённом месте.

 

Кукукукунг!

 

Их смерть была неизбежна.

 

Великаны, преследующие Виида, увидели, что их родичи погибли, и стали кидать в Виида камнями и обломками зданий.

 

"Сдохни, ошибка природы!"

 

"Избавьтесь от него. Уродливое и злобное семя тьмы!"

 

Несмотря на то, что великаны не использовали навыки, у камней которыми они кидались издалека, была ужасающая разрушительная мощь.

 

Они немедленно убили бы игроков со средней защитой и здоровьем.

 

В Виида летели обломки, эквивалентные целому зданию.

 

Обычный игрок не смог бы этому противостоять.

 

"Это должно быть забавно".

 

Виид даже не мог сосчитать какое к нему летит количество обломков.

 

Это были Броски Камнем 1-го продвинутого уровня.

 

Виид посмотрел на рассеянных повсюду великанов.

 

Он резко подпрыгнул, чтобы избежать камней.

 

Было мнение, что у некромантов слабое тело.

 

Обычно они не вкладывали очки в такие характеристики как Сила и Ловкость, поэтому им было трудно пережить близкое столкновение с монстрами.

 

Булыжники крушили здания вокруг него, но сам Виид оставался невредим.

 

"Вах, посмотрите на его движения".

 

"С ума сойти. Человек не способен на подобное".

 

"Присмотритесь к его манёврам. Разве это вообще реально?"

 

"Это похоже на какую-то иллюзию".

 

Северные игроки восхищались им, разинув рты.

 

Виид не наносил никакого урона, но глаза игроков сияли. Они ведь так мучительно боролись против великанов!

 

'Как Виид-ним так может?'

 

Пейл нервно наблюдал за ним. Уклонение от камней, которыми кидались великаны, было захватывающим зрелищем.

 

Даже если бы у кого-нибудь была дюжина жизней, для него всё равно было бы трудно бросить вызов подобному.

 

'Это необходимо'.

 

Виид твёрдо верил в это.

 

Ваяние Мгновения!

 

Если он не мог избежать камня, то непосредственно перед тем, как тот его поражал, он останавливал время.

 

Он не использовал этот навык очень часто, но, естественно, тот был эффективен.

 

"Куооххх!"

 

Великаны безостановочно кидались камнями и обломками строений.

 

Виид привёл великанов к области, где было накоплено множество трупов.

 

Нежить перетащила трупы, рассеянные повсюду в крепости, в одно место.

 

И вот великаны дошли до нужного места!

 

"Взрыв Трупа".

 

Самая мощная атакующая магия некромантов.

 

Кукукукунг!

 

Сила взрыва зависела от количества здоровья трупа.

 

Виид собрал в одном месте всю свою оживлённую нежить и зомби-великанов.

 

Здесь также накопилось множество трупов северных игроков. Он выбрал то самое место, куда упали те три великана.

 

От его заклинания взорвалось сразу множество тел.

 

 

Тело великана Алекса взорвалось.

 

В радиусе 43-х метров был нанесён урон, пропорциональный его здоровью.

 

 

 

Взорвалось большое количество трупов!

 

Диапазон взрыва увеличен.

 

Добавляются дополнительные эффекты ошеломления, замешательства, яда и опрокидывания.

 

 

 

Навык Взрыв Трупа поднялся до 2-го начального уровня.

 

Разрушительная мощь увеличивается на 6%, а диапазон расширяется.

 

 

Хотя его навык был лишь 1-го уровня, его мощь была огромна.

 

Северные игроки ощутили землетрясение.

 

"Э-это..."

 

"Что это за магия?"

 

"Хватайтесь за что-нибудь!"

 

Гигантский взрыв!

 

До сих пор ещё никто не видел такого крупного Взрыва Трупа от некроманта. Виид без остановки произносил заклинания, взрывал тела и вызывал колоссальные взрывы. Великаны были сметены взрывами и получили огромные повреждения.

 

Это был самый большой урон, который они понесли с самого начала борьбы с северными игроками!

 

Четыре великана погибло, а остальные были серьёзно ранены.

 

 

Боевое достижение! Вы 'перевернули вверх дном небо и землю'.

 

Была затронута целая локация. Единовременно было нанесено 7 миллионов магического урона.

 

Все характеристики увеличиваются на 1. Мудрость и Знание повышаются на 3 навсегда.

 

Максимальная мана увеличивается на 1,300.

 

 

 

Ваш уровень повысился.

 

 

 

Благодаря великому боевому достижению ваша Слава увеличивается на 3,784.

 

 

Его уровень повысился, и он получил достижение от убийства четырёх великанов.

 

Благодаря высокому здоровью Взрыв Трупа нанёс 10-кратный урон. Однако уровень мастерства Виида всё ещё был низким, поэтому для него было невозможно убивать великанов, если они не стояли близко друг к другу.

 

Было бы эффективней собрать вместе ещё больше великанов, но для этого понадобилось бы активное сотрудничество с северными игроками.

 

Собрать великанов в одном месте было сложно, но также он должен был отправить северных игроков подальше.

 

Этот успех являлся результатом его компромисса.

 

"Поднимитесь. Откройте глаза, призраки, которые никогда не спят. Оживите и отомстите тем, кто вас убил! Поднятие Нежити".

 

Виид снова использовал заклинание Вызова Нежити.

 

Он продолжал расходовать ману для вызова нежити.

 

Рассеянные повсюду трупы поднимались в качестве нежити.

 

Сотни низкоранговой нежити побежали на великанов.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

 

Глава 5: Меч Лоа

 

 

Резкое изменение ситуации!

 

Некроманты получали такие штрафы как снижение физической силы, но зато у них были трупы, которые могли использоваться в качестве подчинённых или для вызова мощных взрывов.

 

"Грррр".

 

"Килкил!"

 

"Я хочу пожевать плоти. Плоть!"

 

Скелеты помчались к великанам.

 

"Кукееек!"

 

Скелеты взбирались на тела упавших великанов и наносили им удары костяными ножами.

 

Ужижик!

 

Костяной нож сломан.

 

"Куеек?"

 

Чтобы и дальше бить великана, скелет наклонился и вырвал из своей ноги новую кость.

 

У великанов было могучее здоровье! Скелеты не могли их убить, но всё равно наносили урон.

 

"В атаку. Кости!"

 

У Виида были даже скелеты-лучники и скелеты-маги, использующие дальние атаки.

 

Пушушук.

 

Они пускали в великанов костяные стрелы и синее пламя.

 

"Куоох!"

 

Пустые глазницы нежити, созданной Виидом, светились синим светом.

 

"Куаах!"

 

Скелет с топором в каждой руке взревел!

 

Многие студенты и преподаватели колледжей исследовали различную магию и эффекты Королевской Дороги. Они применяли серьёзные теории и математические формулы. Существовал целый тезис, заполненный математическими формулами, способными усыпить огромные массы людей.

 

Если брать во внимание географическое положение, а также характеристики и магические навыки монстров и некромантов, то вызов нежити был особенно трудным занятием. Способности и характеристики тела также оказывали большие и мелкие эффекты на вызов нежити.

 

Но в целом, качество зависело на 75% от уровня мастерства и характеристик, и на 25% от качества трупа.

 

Конечно, тело кролика не могло использоваться для создания тёмного рыцаря или рыцаря рока. Это могло бы быть возможным для мастера-некроманта, но до сих пор не было ещё ни одного игрока, который достиг бы этого статуса!

 

Всё зависело от ситуации, но качество трупов влияло на качество нежити на ¼.

 

Трупы северных игроков были превосходны, поэтому появлялись довольно сильные скелеты, среди которых иногда попадались нежить-боссы.

 

"Я мастер плоти! Я хочу крови и безумной бойни!"

 

Но даже скелеты-боссы не наносили великанам большого ущерба!

 

"Призываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Призываю вампира Торидо!"

 

Ван Хок и Торидо появились из клубов возникшего чёрного дыма.

 

Они почтительно опустились на колени.

 

"Вы наконец встали на путь силы смерти, Хозяин".

 

"Я явился на вызов великого монарха".

 

Отношение к нему Ван Хока и Торидо, вызванных спустя долгое время, было почтительным. Будучи некромантом, он повысил свой контроль над нежитью.

 

Виид невозмутимо сказал своим подчинённым.

 

"У вас, парни, в ближайшем будущем появится много работы. Я теперь часто буду возглавлять легионы нежити".

 

Ван Хок, раньше бывший Командующим Легионом Нежити, не смог скрыть своих ожиданий.

 

"Вы окрасите Версальский Континент смертью? Рыцари смерти смогут свободно бродить где угодно?"

 

Безумие войны и смерти!

 

Рыцарь Смерти Ван Хок просто разрывался от обилия чувств.

 

Мощная армия нежити Бархана почти пожрала весь континент. Как только Виид стал некромантом, появилась надежда, что нежить наконец сможет пронестись по всему континенту.

 

"Нет. Это сложно и раздражающе. Как некромант, я просто хочу хорошо есть и жить. Я думал, что быть воином пустыни круто и чувствовал себя хорошо, но... когда я думаю о тех воинах, что я воспитал, мне становится больно".

 

Хестигер, ставший в итоге самым сильным на континенте, походил на сырой рамен.

 

"Континент... Принято считать, что чтобы стать великим некромантом, нужно окутать его смертью. Я же достигну вершины некромантии, лишь ведя нежить за собой. И нет никакой необходимости распространять повсюду смерть. Версальский Континент итак является скотобойней. В Короле Арпен особенно часто звучат жалобы, что люди не могут нормально охотиться из-за зловония. Стоимость жилья упала. Вызывать нежить в радиусе 1,000 километров от Пухольского Аквапарка абсолютно запрещено".

 

Гильдия Некромантов в Море была отвратительным местом, снижающим цены на недвижимость! В этом отношении он ненавидел профессию некроманта больше, чем скульптора!

 

Повергнутые великаны начали подниматься, поэтому он перестал рассуждать вслух и применил умение.

 

"Усиление Нежити!"

 

 

Здоровье Рыцаря Смерти Ван Хока увеличилось на 6%.

 

Сила атаки увеличилась на 4%. Скорость передвижения возросла.

 

 

Заклинание Усиление Нежити являлось первым уровнем навыка укрепления!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...