Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник 6 глава




 

Впалые глаза Ван Хока ярко загорелись.

 

"Что это, Хозяин?"

 

"Только что я сделал тебя сильнее".

 

"Лучше бы вы создали мне оружие или доспехи".

 

Виид мог использовать общее укрепление нежити и навыки экипировки, но в настоящий момент это не стало бы большой поддержкой.

 

Ван Хок был бывшим командующим Легионом Нежити, нежитью-боссом, а также какое-то время назад рыцарем бездны.

 

А Торидо благодаря постоянным квестам и охоте перевалил за 500-й уровень.

 

'Если я хорошенько использую этих парней, прокачать некроманта будет легко'.

 

Решения Виида были твёрдыми.

 

До сих пор все трудности были для него ничем!

 

Его цель состояла лишь в том, чтобы хорошо есть и хорошо жить!

 

"Возглавь нежить".

 

"Слушаюсь, Хозяин. Но качество нежити не кажется мне таким уж хорошим".

 

Ван Хок начал жаловаться, поскольку видел перед собой практически одних скелетов. Ван Хок был сильным рыцарем, и если бы возглавил нежить, то смог бы улучшить их способности.

 

"Нет ли у вас каких-нибудь рыцарей смерти?"

 

"Не-а".

 

"Может, дуллаханов?"

 

"Пока что нет".

 

"Войска, которые я возглавлю, слабы. А враг слишком силён".

 

"Ты не должен выигрывать сражение. Просто поведи нежить. Принцип приманки".

 

"Приманки?"

 

"Мне нужно выиграть побольше времени. Я продолжу поднимать нежить, даже если их будут постоянно крушить".

 

"Гордость тёмного рыцаря... Я не могу отбросить гордость Бессмертного Легиона".

 

"Ты чувствовал много гордости в последнее время, терпя поражения? Твой череп настолько крепок?"

 

После становления некромантом Виид мог причинить Ван Хоку ещё больше боли!

 

"Торидо, высасывай из великанов кровь".

 

"Слушаюсь, Хозяин".

 

Торидо поспешно принял приказ. Он заметил, что это был лучший способ сохранить своё достоинство вампира-дворянина.

 

Благодаря появлению Ван Хока боевые возможности и здоровье нежити повысились. Они стали быстрее, а их здоровье увеличилось. Они стали сильнее как минимум на один ранг.

 

"Вперёд! Вдохните запах крови! Мы бессмертные существа".

 

"Кукикикит!"

 

Под руководством Ван Хока скелеты побежали вперёд и напали на великанов.

 

Не ведающие страха войска скелетов!

 

Нежить была довольно полезна в обычных охотничьих угодьях, но перебить могущественных великанов им было не под силу.

 

"Одна лишь гниль!"

 

"Трусы!"

 

"Куааааах".

 

Великаны, пришедшие в себя после состояния ошеломления и потерянности, яростно топтали скелетов.

 

Из-за высокой враждебности, нежить была их первостепенной целью.

 

Естественно, в глазах великанов была жажда убить Виида.

 

Великаны, пострадавшие от Взрыва Трупа, не стали вступать в сражение. Их здоровье ужасно упало, поэтому они остались позади и были защищены своими товарищами.

 

Нежить с недостающими частями тел взрывала себя в качестве дополнительной возможности нанести урон. Это означало что великаны действовали в ограниченном пространстве.

 

Виид послал шёпот Пейлу.

 

"Нежить сможет дать вам время. Лечите раненых и поскорее спасайте пленных.

 

- Пейл: Хорошо, я понял.

 

Пейл приказал северным игрокам спасать пленных.

 

Беллот, Хварен, Зефи, Сурка и Ромуна — все они возглавляли в экспедиции по отряду, поэтому их передвижения были быстры.

 

"Пора. Двигайтесь быстро".

 

Как только появился Виид, бремя на плечах игроков стало легче. От охоты устали даже некоторые северные игроки.

 

Пока великаны боролись против нежити, северные игроки побежали спасать пленников. Они проскочили между зданий и помчались к тюрьмам. Они ничем не рисковали.

 

Виид поднимал нежить, а командование ею оставил на Ван Хока.

 

 

Навык Вызов Нежити поднялся до 3-го начального уровня.

 

Кости скелетов стали прочнее.

 

Существует шанс придать вурдалакам способность более быстрого перемещения.

 

 

Из-за качества тел умение Вызова Нежити быстро повышалось.

 

Если использовать свежие морепродукты, то суп с лапшой и морепродуктами получится вкуснее.

 

Конечно, это имело не такое уж большое значение на поле битвы, но скелеты всё равно были чуть более сильными.

 

Некроманты находили забавным наблюдать, как здоровье их скелетов увеличивается на 100 или 200 единиц. Многие игроки-новички накладывали улучшения на скелетов и зомби, которых поднимали. Скелеты были подчинёнными, которых вечно баловали.

 

"Призыв Скульптуры!"

 

Виид использовал Призыв Скульптуры для призыва Жёлтого.

 

 

Вы использовали Призыв Скульптуры.

 

Израсходовано 53,203 маны.

 

 

Скульптура была от него на огромным расстоянии, поэтому было потрачено огромное количество маны. Его полные 150,000 маны снизились до менее чем 30,000.

 

"Уммоооооо!"

 

Сердитый Жёлтый возник из окружающей его красной ауры.

 

Крепкое мускулистое тело выдавало в нём достоинство. Он был слишком крупным, чтобы называться коровой!

 

"Хозяин, кажется, вы слегка потемнели. Мне как-то тревожно".

 

"Такова жизнь. Никто заранее не знает, что произойдёт с ним в будущем. Я не мылся целый месяц".

 

"Уммоооооо. Один месяц — это нормально".

 

"Я тоже так думаю. Ты готов к сражению?"

 

"Сражаться страшно".

 

"Если ты хочешь прокормить своих детей, ты должен старательно работать".

 

"Понятно, Хозяин!"

 

Жёлтый, вызванный спустя долгое время, начал бить землю задними копытами.

 

Оживлённые скульптуры, созданные Виидом, могли стать сильнее. В случае Жёлтого, тот обычно был мягок, но когда сердился, показывал ужасающую боевую мощь.

 

"Хозяин, мне можно избить этих парней?"

 

"Тебе не нужно их побеждать. Просто убегай от них".

 

Виид забрался на Жёлтого и привлёк внимание великанов.

 

"Отвратительная ошибка природы!"

 

"Восхитительная говядина".

 

Великаны пытались схватить Виида и Жёлтого, но это было нелегко из-за их быстрых движений.

 

Быстрая скорость и трюки с изменением направления движения.

 

Виид и Жёлтый преследовались полудюжиной великанов.

 

Кунг кунг!

 

"Ошибка природы. Мясо!"

 

"Они мои!"

 

При каждом шаге громоздких великанов дрожала земля.

 

"Ты знаешь, что произойдёт, если они тебя поймают?"

 

"Я умру?"

 

"Если быть точным, тебя съедят. Они пожарят твою восхитительную мясную вырезку. Каждый кусочек тебя будет отрезан и сварен, даже оставленный напоследок хвост".

 

"Уммоооооо".

 

"Не ной. Найди в себе гордость. Ты же состоишь из лучшей говядины".

 

Жёлтый бежал через препятствия и здания словно мышь!

 

'Слишком плохо. Если бы великаны были хоть немного слабее, то я бы на них поохотился'.

 

Благодаря армии нежити северным игрокам стало намного легче выполнять этот квест.

 

В то время как великаны крушили нежить и преследовали Виида и Жёлтого, северные игроки спасали пленных, словно тараканы и мыши используя щели в стенах.

 

"Нет сомнений, что это квест сложности S-класса. Они все похожи на нечто подобное..."

 

"Я только что сражался по этому квесту. Хорошо уже то, что я не погиб".

 

Северные игроки пребывали в возбуждении. Они хотели без потерь закончить этот квест!

 

Виид подошёл к телам великанов, которые уже погибли.

 

"Захват Души!"

 

 

Вы получили душу великана Балросса.

 

Захваченные души позволяют вам изучать навыки нежити, а также увеличивают уже изученные навыки.

 

 

Он стал забирать души северных игроков и великанов, чтобы закончить квест Гильдии Некромантов.

 

Ему дали бы вознаграждение в зависимости от количества приобретённых душ, поэтому он собирал их из всех тел вокруг.

 

В этом и состояла необходимость в Жёлтом.

 

Собирая души, он повстречал авантюриста Чейза, спасающего пленных.

 

"Виид-ним, рад вас видеть".

 

"Да, я тоже рад тебя видеть".

 

"Вы прибыли сюда, чтобы помочь нам..."

 

Глаза авантюриста Чейза увлажнились.

 

Виид был занятым человеком, но всё же приехал сюда. Он увидел, что северные игроки находятся в критическом положении и отправился на помощь.

 

Виид проговорил воинственным тоном, будто кто-то попросил у него денег.

 

"Давай поболтаем чуть позже".

 

"Ах, я слишком недальновиден. В данный момент вы заняты, командуя нежитью".

 

"Вовсе нет. Я подъехал к тебе, чтобы ты поделился со мной квестом".

 

"А?"

 

"Я должен хорошо есть. Я тоже засуну сюда ложку".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Квест на спасение пленных из крепости великанов.

 

Виид смог выполнить его, как только северные игроки помогли всем пленных сбежать.

 

 

Квест Пленные Рабы завершён.

 

Из всех пленников, удерживаемых великанами, более чем половине удалось безопасно сбежать.

 

Они готовы передать сокровища, которыми владеют, если вы отведёте их в безопасное место.

 

 

 

Слава увеличилась на 1,458.

 

 

 

Вы получили опыт.

 

 

 

В этом квесте вы достигли удивительного результата.

 

Вы первый на Версальском Континенте, кто охотился сразу на четырёх великанов.

 

Вы приобрели титул Охотник на Великанов!

 

Величественный титул, дарованный беспощадному охотнику на великанов!

 

Урон при нападении на великанов увеличится на 9%.

 

Также этот титул значительно повышает вашу славу на землях великанов.

 

 

В общей сложности погибло 800 игроков, но квест завершился успехом.

 

Выжившие игроки были взволнованы, но также и разочарованы.

 

"Слишком многие погибли".

 

"Хух... Это был очень трудный квест".

 

"Также велась телепередача... мы станем известными?"

 

"Конечно. Мы же были с Виидом. Теперь о нас узнают люди во всем мире".

 

Виид поел еды, которую приготовили северные игроки!

 

"Спасибо, это всё благодаря Вииду-ниму".

 

"Ничего особенного. Я сделал это, потому что мог".

 

"Кухок, если бы вы приехали пораньше..."

 

"Ну, я был немного занят".

 

Виид не мог признаться, что он спал на ногах у Союн.

 

Группа мощной поддержки, Культ Травяной Каши! Как только миллионы игроков этой организации услышат об этом, они тут же повытаскивают свои мечи, чтобы ударить по нему.

 

'Если я пожалуюсь на её гарниры... я не представляю, в какой беде окажусь'.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Выжившие северные игроки чувствовали себя несколько опустошёнными.

 

"Это так... Уфф".

 

"Ах. Мне очень плохо. Хотя я не хотел, чтобы становилось именно так".

 

"Точно. Даже на одного великана трудно охотиться".

 

"Мы получали огромный урон каждый раз, когда охотились даже на одного из них".

 

Игрокам едва удалось пережить спасение пленников и побег из крепости великанов. Но оглядываясь назад, они осознали, что так и не получили бо́льшую часть трофеев с великанов.

 

Каждый раз, когда кто-то из игроков умирал, их друзья заботились об их имуществе. Однако они не подбирали предметы, падающие с великанов!

 

"Куоох. Мы оставили столько всего".

 

"С этим уже ничего не поделаешь".

 

Несмотря на победу, плечи игроков резко опустились.

 

"Я не получил шанса пособирать предметы. Виид-ним сказал оставаться в укрытиях".

 

"Ну это ведь была просто забота о нас? Тут ничего не поделаешь. Давайте просто будем довольны тем, что квест завершился успехом. Кроме того, нас показали по телевизору".

 

"Да уж".

 

Северные игроки вспомнили только что произошедшие события.

 

В то время как они скрывались среди обломков зданий, Виид бегал по всей крепости. Виид рисковал всем ради их победы, поэтому они не могли иметь к нему претензий.

 

Игрок по имени Луда рассмеялся и сказал.

 

"Возможно, Виид подобрал всё добро?"

 

"Эй, это же смешно".

 

Игроки, находящиеся поблизости, рассмеялись.

 

Они видели захватывающее дух зрелище того, как Виид рисковал жизнью, подвергаясь преследованию великанов. Хотя он действительно пробегал рядом с трупами великанов, когда его преследовали.

 

В головах игроков появились некоторые подозрения.

 

'Что, если это так...? Он действительно подобрал их?'

 

У них были сомнения, но не было никаких доказательств! А когда они вернулись в крепость великанов, чтобы подтвердить свои подозрения, все тела исчезли.

 

Правда была полностью сокрыта.

 

Однако сильные ноги Жёлтого несли в это время тяжёлую ношу.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Спасённые пленники выложили полезные ископаемые, добытые под крепостью великанов.

 

"Это всё, что мы имеем. Пожалуйста, примите их, нам они не нужны".

 

Их подарки блестели золотом.

 

Игроки, участвовавшие в квесте, получили по 20 килограммов золота и по пять слитков Мигриума.

 

Виид решил проверить статус этого материала.

 

"Проверить!"

 

 

Мигриум.

 

Прочность: 230/230.

 

Твёрдый металл, который можно найти только на землях великанов.

 

Не обладает магическими свойствами, однако очень прочен.

 

Из этого металла может быть произведено замечательное оружие и доспехи.

 

Материал для кузнеца 1-го класса.

 

Свойства: Способствует увеличению мастерства в навыке кузнечного дела.

 

Может использоваться в изготовлении тонкого оружия с высокой прочностью. Может использоваться в изготовлении уникальных доспехов с физическим сопротивлением.

 

Сияющий материал.

 

 

Уголки рта Виида немного приподнялись.

 

"Неплохо".

 

Если бы он использовал Мигриум для создания оружия и доспехов, то получил бы огромную прибыль.

 

Так как цель квеста состояла в спасении пленных, погибшим посреди задания всё равно засчитали выигрыш, и позже они получили бы свою долю награды. Однако они не получали опыта от охоты на великанов и были разочарованы тем, что не получили никаких боевых достижений.

 

"Я использую этот материал позже, чтобы увеличить навык Ваяния Времени".

 

Виид решил не использовать Мигриум понапрасну и отложил его для ваяния.

 

Если не привлекать Германа или Фабио, было бы трудно создать хорошую экипировку, которую он смог бы носить сам.

 

Зато как мастер ваяния, если бы он создал скульптуры с использованием Мигриума, то их эффекты были бы огромны.

 

"Хотя это будут сплошные расходы, если я потрачу этот материал на скульптуры".

 

Он совершенно не ценил ваяние! Его отношение к ваянию ничуть не изменилось, несмотря на то, что он стал мастером.

 

Несмотря на получение профессии некроманта, он всё равно мог использовать секретные техники ваяния.

 

Техника секущего ножа, Скульптурная Трансформация, Оживление Скульптуры, Призыв Элементаля, Ваяние Великого Природного Бедствия.

 

Пять секретных техник, плюс Воскрешение Скульптуры, которое он создал сам. И финальная секретная техника Ваяние Времени!

 

У него было множество навыков, но это не означало, что все они были сильны.

 

Если бы, когда он начинал играть в Королевскую Дорогу, он делал упор на количество навыков, то был бы мечником до 50-го уровня, магом до 100-го уровня, а затем лучником до 200-го уровня.

 

Меняя профессии, он мог таким образом стать универсальным персонажем.

 

'Я должен полностью изучить все пять секретных техник ваяния. Они мои основные навыки и наиболее прочная основа'.

 

Но даже атакующие техники ваяния не были так уж хороши. Это были навыки с дефектами.

 

Воскрешение Скульптуры вызывало серьёзное снижение уровней, в то время как Ваяние Великого Природного Бедствия могло использоваться лишь один раз в день.

 

И при этом он навсегда терял 20 очков Искусства, а все характеристики падали на 15% в течение трёх дней.

 

Эффект от Ваяния Великого Природного Бедствия вызывал смерть на большой площади, но было редкостью, чтобы монстры собирались в плотные большие группы.

 

Кроме того, бо́льшую часть монстров выше 500-го уровня бедствия не убивали.

 

Однако ваяние могло кардинальным образом изменить ситуацию.

 

Если мастерство владения холодным оружием, стрельба из лука и вызов нежити были способностями, приносящими успех непосредственно в бою, ваяние было оружием, способным перевернуть всю стратегию.

 

Когда ваяние объединялось с другими навыками, оно могло вызвать невообразимое опустошение.

 

'Одна из причин, почему я выбрал некроманта... в том, что у скульптора есть некоторые уловки, которые могут минимизировать недостатки некроманта.

 

В то время как Виид разразился злобным смехом, спасённые пленники обратились к игрокам.

 

"Поблизости есть безопасное место, которое скрыто от великанов. Это деревня, в которой мы живём. Мы отведём вас туда".

 

Виид и северные игроки удалились от крепости великанов и двинулись за бывшими пленниками.

 

Когда они шли к деревне, он пообщался со своими старыми друзьями.

 

"Виид-ним, вы мастер ваяния. Я рада уже тому, что просто знаю вас! Вы прирождённый труженик".

 

"Мои поздравления. То, что было в конце... Вы по-прежнему верны себе".

 

Похвала от Сурки и Ромуны!

 

Виид непринуждённо им ответил.

 

"Ну что вы, я и сам не ожидал чего-то настолько грандиозного".

 

Ирен рассмеялась, показав ямочки на щеках.

 

"Я видела вашу прекрасную скульптуру симпатичной девушки. Она вызывает ощущение чего-то домашнего... Скульптура, которую вы сделали, действительно важна для людей. Я думала, вы сделаете скульптуру в виде золотого диктатора или некроманта".

 

"А?"

 

"Если вы изначально собирались стать некромантом, то подобная скульптура увеличила бы эффекты этой профессии. Было бы потрясающе, если бы вы вырезали что-нибудь связанное с нежитью".

 

Он не рассматривал подобного!

 

Когда Виид подошёл к Беллот и Хварен, его лицо было бледным.

 

"У тебя всё было хорошо в последнее время?"

 

"Да, Виид-ним".

 

Прошло уже много времени с тех пор, когда он в последний раз видел Хварен, и она нежно ему улыбнулась.

 

Он разговаривал с Беллот, когда к нему подошли несколько человек.

 

Пейл представил ему этих людям.

 

"Виид-ним, это образцовые герои Гильдии Алых Крыльев: Терос и его товарищи".

 

"Приятно познакомиться".

 

"Это честь встретить Бога Войны Виида. Я некоторое время пробыл с северной экспедицией, но... действительно впечатлён я стал лишь тогда, когда с великанами стали сражаться именно вы".

 

Как бывший лидер престижной гильдии, Терос обладал огромной властью и влиянием. Но он склонил голову и приветствовал Виида.

 

"А какова цель вашего визита?"

 

Рассмеялся и спросил Виид. Однако в его взгляде улыбка полностью отсутствовала.

 

У него был колючий взгляд, каким он раньше рассматривал каждый дюйм Жёлтого!

 

"Вся наша гильдия... Мы хотели бы обосноваться в Королевстве Арпен.

 

"А?"

 

"Также я поговорил с несколькими гильдиями и друзьями на Центральном Континенте".

 

"А подробности?"

 

"Есть несколько гильдий, которые были повержены в войне и расформированы. Они увеличили свою мощь, даже находясь под пристальным наблюдением у Гильдии Гермес. Гильдии развалились, но люди... Те, с которыми мы связались, хотят переехать в Королевство Арпен".

 

"Сколько их?"

 

"Я должен связаться с ними для уточнения подробностей, но, если включить тех, кто близок ко мне, а также их знакомых, думаю, что наберётся около 1,000 человек".

 

Престижные гильдии, побеждённые Гильдией Гермес. В них состояли высокоуровневые игроки Центрального Континента.

 

"Королевство Арпен не запрещает людям входить в него. Так почему вы просите моего разрешения?"

 

"Ну... Это может показаться жадностью, но я хочу стать лордом и управлять небольшим участком земли. Конечно, я буду платить вам налоги".

 

Виид недолго колебался, прежде чем пожать руку Тероса.

 

"Королевство Арпен имеет много хорошей земли. Рыбы там плавают в живописных чистых реках..."

 

Зефи, стоящий неподалёку, избегал смотреть ему в глаза.

 

"Горы богаты природными ресурсами и достопримечательностями. Там часто встречаются охотничьи угодья, и где-то там сокрыто множество сокровищ Королевства Арпен. В этом нет сомнений!"

 

Пейл вздохнул, чувствуя стыд.

 

Терос не понимал смысла их действий и был счастлив.

 

"Так мы действительно сможем стать лордами?"

 

"Да. В Королевстве Арпен много вакансий на должность лорда. И там много денег... Любой, кто имеет соответствующие способности, всегда только приветствуется".

 

В Королевстве Арпен было много деревень, у которых не было лордов.

 

Множество авантюристов и торговцев приезжали в Мору издалека, но не становились лордами, потому что не оседали на одном месте.

 

Пустовало много деревень. Как только число жителей увеличивалось, в них мог быть назначен лорд.

 

'Я могу управлять и сам, но... мне всё-таки нужны лорды и аристократы'.

 

Виид был главой многоступенчатой политической системы Королевства Арпен, будто находился на вершине пирамиды!

 

Если бы лорды стали расширять свои деревни, то налоги в конечном итоге увеличились бы.

 

Пока он официально принимал Гильдию Алых Крыльев, экспедиция прибыла в убежище, к которому их вели бывшие пленники.

 

 

Была обнаружена Деревня Дерик.

 

Тайное и мистическое открытие! Вы нашли деревню жителей земель великанов.

 

Новое открытие было добавлено в копилку вашего великого приключения.

 

Если вы поделитесь этим открытием с миром, то сможете прославиться.

 

Знание увеличивается на 2.

 

Проницательность увеличивается на 3.

 

 

Деревня с населением в 5,000 человек скрывалась в лесу.

 

Чтобы быть незаметными для великанов, жители не строили больших зданий и делали свои дома в земле.

 

"Дорогая!"

 

"Плак плак. С возвращением!"

 

Пленники и жители стали обнимать друг друга. Среди них были даже маленькие дети, поэтому это было довольно трогательное зрелище.

 

"Великаны, вероятно, хотят уничтожить этот город?"

 

"Думаю, что в будущем вокруг этого места сосредоточатся все основные события".

 

Северные игроки некоторое время любовались городом, а потом мгновенно разбежались.

 

Новый город на землях великанов! Они хотели поскорее изучить его.

 

Виид для начала отправился в торговый район.

 

Здесь стояли просто торговцы с лотками, оружейная лавка, лавка доспехов, продуктовая лавка, лавка мебели и так далее.

 

Он остановился перед торговцем сушёным мясом. Торговец чем-то походил на волка. Огромные животы торговцев вызывали подозрение.

 

"Что тут у вас?"

 

"Умм. Вы действительно путешественник из мира людей?"

 

"Да".

 

"Прошло уже очень долгое время с тех пор, как сюда заглядывали люди... Думаю, последним из них был путешественник по имени Лодсикер..."

 

Авантюрист Лодсикер!

 

Будучи авантюристом, он первым ступил на земли великанов. Виид получил связанный с ним квест от Хестигера, но ему это не нравилось.

 

'Как избавиться от этого квеста...? Я больше не хочу втягивать себя в подобное'.

 

Виид улыбнулся.

 

"Мда... Впервые слышу это имя. Вы продаёте это мясо?"

 

"Именно так. Попробуйте его хотя бы раз".

 

Торговец предложил ему кусок сушёного мяса.

 

"Проверить!"

 

 

Сушёное Мясо Акучака.

 

Мясо дикого животного.

 

Обладает превосходной текстурой. Может быть использовано в основных рецептах кулинарии. При охоте на Акучаков сила атаки увеличится на три.

 

Если часто его употреблять, ваше максимальное здоровье увеличится на 50 навсегда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...