Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Исходные данные для разработки курсового проекта





Количество автомобилей на АТП, ед. АИ =
Модель  
Среднесуточный пробег одного автомобиля, км LСС =
Техническое состояние парка
Категория условий эксплуатации (КУЭ)  
Количество смен работы автомобилей на линии i =
Количество дней в году работы автомобилей на линии ДР Г =
Климат  

Задание на технологическую карту

 

Разрабатываемые вопросы

1. Расчет периодичности воздействий

2. Расчет программы и трудоемкости

3. Распределение трудоемкости

4. Расчет зон

5. Расчет объекта проектирования

6. Организация работы

7. Планировка объекта проектирования

8. Технологическая карта

9. Охрана труда

10. Оформление проекта. Защита

 

Графическое выполнение проекта: Планировка объекта проектирования                     

Индивидуальное задание                                                                                                         

 

Дата выдачи проекта:                                                          Срок окончания проектирования:                                      Преподаватель:                                                                  


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Введение ………………………………….………………………………….

 

2. Назначение объекта проектирования ……..………………………….…… 3. Технологическая часть……………………………………………………… 4. Организационная часть…………………………………………………….. 5. Заключение по проекту….………………………………………………….. 6. Список литературы …………………………………..……………………..

         

НТ ГХиП КП ТО 0000.000

         
Изм Лист № докум. Подпись Дата

Разраб.

.    

РАСЧЕТНО- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лит.

Лист Листов

Пров.

..              

 

     

 

 

Н ТГХиП гр.   

Н. контр.



     

Утв.

     
                     

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Нормативы периодичности технического


то-1
обслуживания автомобилей ( L н


, L н


То-2 )


  ТО-1 ТО-2
Легковые а/м 5000 20 000
Автобусы 5000 20 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей, прицепы и полуприцепы 4000 16 000

Нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта (КР)

Модель автомобиля Пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км
ГАЗ-2410, –31029, -3110, -31105, -3102 350 000
ВАЗ (заднеприводные) 150 000
ВАЗ (переднеприводные) 150 000
АЗЛК-2141, -214102 150 000
ЛиАЗ-5256 и модификации 350 000
ГАЗ-3302 (Газель), ГАЗ-3221 275 000
ПАЗ-3205 и модификации 320 000
УАЗ-3151, -469, -3909 180 000
ЗИЛ-433360, 4502 350 000
ГАЗ-3307, -3309 300 000
ЗИЛ-5301 «Бычок» 320 000
КамАЗ-5410, -53212, -54112, -5511 300 000
Мерседес-Бенц 0345 450 000
МАЗ-5549, -5551, -5335, 320 000
МАЗ-64227, -64229, -5440 600 000
КрАЗ самосвал, -257, -258 250 000
КрАЗ-256Б1, -255Б, -255В 160 000
ТАТРА-815С1, -815С3 375 000
БелАЗ-75402 145 000
БелАЗ-75482 140 000

Прицепы

СМВ-325 120 000
ГКБ-8350 250 000
Мод.9370 300 000
МАЗ-9398 320 000

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Условия движения

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - -
II Д1 - Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1 -
III Д1 - Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5 Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д4 - Р1
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V

Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

1. Д1-цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

2. Д2-битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

3. Д3-щебень (гравий) без обработки, дёгтебетон;

4. Д 4,-булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные

5. вяжущими материалами, зимники;

6. Д5-грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и

7. бревенчатое покрытия;

8. Д6-естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные

9. дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия

 

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

1. Р1-равнинный (до 200 м);

2. Р 2-слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

3. Р 3-холмистый (свыше 300 до 1000 м);

4. Р4-гористый (свыше 1000 до 2000 м);

5. Р5-горный (свыше 2000 м).


Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от условий эксплуатации - К 1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) Пробег до капитального ремонта (КР)
I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9
III 0,8 1,2 0,8
IV 0,7 1,4 0,7
V 0,6 1,5 0,6

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта и технического обслуживания, пробега до капитального ремонта и простоя в ремонте и обслуживании в зависимости от модификации подвижного состава - К 2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта (КР) Простой в ТО и ТР
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Полноприводные автомобили и автобусы 1,25 1,00 1,10
Автобусы-фургоны (пикап) 1,20 1,00 1,10
Автомобили-рефрижераторы 1,30 1,00 1,20
Автомобили-цистерны 1,20 1,00 1,10
Автомобили- топливозаправщики 1,40 1,00 1,20
Автомобили-самосвалы 1,15 0,85 1,10
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,00
Специальные автомобили 1,40 0,90 1,20
Санитарные автомобили 1,10 1,00 1,00
Автомобили, работающие с прицепами 1,15 0,90 1,10
Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,60 1,00 -

Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий - К 3

Характеристика района

Нормативы

Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) Пробег до капитального ремонта (КР)
Умеренный 1,00 1,00 1,00
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,00 0,90 1,10
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,90 1,10 0,90
Умеренно холодный 0,90 1,10 0,90
Холодный 0,90 1,20 0,80
Очень холодный 0,80 1,30 0,70

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4 ) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К' 4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега

до КР (Lц)

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4 К'4 К4 К'4 К4 К'4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
--------  0,50-0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
--------  0,75-1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
--------  1,00-1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
--------  1,25-1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
--------  1,50-1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
--------  1,75-2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава- К 5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

Количество технологически совместимых групп подвижного состава





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.