Количество дней в году работы автомобилей на линии
ДР
Г =
Климат
Задание на технологическую карту
Разрабатываемые вопросы
1. Расчет периодичности воздействий
2. Расчет программы и трудоемкости
3. Распределение трудоемкости
4. Расчет зон
5. Расчет объекта проектирования
6. Организация работы
7. Планировка объекта проектирования
8. Технологическая карта
9. Охрана труда
10. Оформление проекта. Защита
Графическое выполнение проекта: Планировка объекта проектирования
Индивидуальное задание
Дата выдачи проекта: Срок окончания проектирования: Преподаватель:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение ………………………………….………………………………….
2. Назначение объекта проектирования ……..………………………….…… 3. Технологическая часть……………………………………………………… 4. Организационная часть…………………………………………………….. 5. Заключение по проекту….………………………………………………….. 6. Список литературы …………………………………..……………………..
НТ ГХиП КП ТО 0000.000
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Разраб.
.
РАСЧЕТНО- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лит.
Лист
Листов
Пров.
..
Н ТГХиП гр.
Н. контр.
Утв.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Нормативы периодичности технического
то-1
обслуживания автомобилей (L н
, L н
То-2)
ТО-1
ТО-2
Легковые а/м
5000
20 000
Автобусы
5000
20 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей, прицепы и полуприцепы
4000
16 000
Нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта (КР)
Модель автомобиля
Пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км
ГАЗ-2410, –31029, -3110, -31105, -3102
350 000
ВАЗ (заднеприводные)
150 000
ВАЗ (переднеприводные)
150 000
АЗЛК-2141, -214102
150 000
ЛиАЗ-5256 и модификации
350 000
ГАЗ-3302 (Газель), ГАЗ-3221
275 000
ПАЗ-3205 и модификации
320 000
УАЗ-3151, -469, -3909
180 000
ЗИЛ-433360, 4502
350 000
ГАЗ-3307, -3309
300 000
ЗИЛ-5301 «Бычок»
320 000
КамАЗ-5410, -53212, -54112, -5511
300 000
Мерседес-Бенц 0345
450 000
МАЗ-5549, -5551, -5335,
320 000
МАЗ-64227, -64229, -5440
600 000
КрАЗ самосвал, -257, -258
250 000
КрАЗ-256Б1, -255Б, -255В
160 000
ТАТРА-815С1, -815С3
375 000
БелАЗ-75402
145 000
БелАЗ-75482
140 000
Прицепы
СМВ-325
120 000
ГКБ-8350
250 000
Мод.9370
300 000
МАЗ-9398
320 000
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации
Условия движения
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
2. Д2-битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
3. Д3-щебень (гравий) без обработки, дёгтебетон;
4. Д 4,-булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные
5. вяжущими материалами, зимники;
6. Д5-грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и
7. бревенчатое покрытия;
8. Д6-естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные
9. дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
1. Р1-равнинный (до 200 м);
2. Р 2-слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
3. Р 3-холмистый (свыше 300 до 1000 м);
4. Р4-гористый (свыше 1000 до 2000 м);
5. Р5-горный (свыше 2000 м).
Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от условий эксплуатации - К 1
Категория условий эксплуатации
Нормативы
Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2
Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР)
Пробег до капитального ремонта (КР)
I
1,0
1,0
1,0
II
0,9
1,1
0,9
III
0,8
1,2
0,8
IV
0,7
1,4
0,7
V
0,6
1,5
0,6
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта и технического обслуживания, пробега до капитального ремонта и простоя в ремонте и обслуживании в зависимости от модификации подвижного состава - К 2
Модификация подвижного состава и организация его работы
Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР
Пробег до капитального ремонта (КР)
Простой в ТО и ТР
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00
Полноприводные автомобили и автобусы
1,25
1,00
1,10
Автобусы-фургоны (пикап)
1,20
1,00
1,10
Автомобили-рефрижераторы
1,30
1,00
1,20
Автомобили-цистерны
1,20
1,00
1,10
Автомобили- топливозаправщики
1,40
1,00
1,20
Автомобили-самосвалы
1,15
0,85
1,10
Седельные тягачи
1,10
0,95
1,00
Специальные автомобили
1,40
0,90
1,20
Санитарные автомобили
1,10
1,00
1,00
Автомобили, работающие с прицепами
1,15
0,90
1,10
Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)
1,60
1,00
-
Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий - К 3
Характеристика района
Нормативы
Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К' 4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега
до КР (Lц)
Автомобили
Легковые
Автобусы
Грузовые
К4
К'4
К4
К'4
К4
К'4
До 0,25
0,4
0,7
0,5
0,7
0,4
0,7
Свыше 0,25 до 0,50
0,7
0,7
0,8
0,7
0,7
0,7
-------- 0,50-0,75
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
-------- 0,75-1,00
1,4
1,3
1,3
1,3
1,2
1,2
-------- 1,00-1,25
1,5
1,4
1,4
1,4
1,3
1,3
-------- 1,25-1,50
1,6
1,4
1,5
1,4
1,4
1,3
-------- 1,50-1,75
2,0
1,4
1,8
1,4
1,6
1,3
-------- 1,75-2,00
2,2
1,4
2,1
1,4
1,9
1,3
Свыше 2,00
2,5
1,4
2,5
1,4
2,1
1,3
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава- К 5
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП
Количество технологически совместимых групп подвижного состава