Организация проведения диагностики на АТП
1 вариант схемы: применяется на АТП в которых имеются специализированные посты Д1 и Д2
2 вариант схемы: применяется на АТП в которых имеется универсальный пост диагностики 3 вариант схемы: применяется на АТП в которых диагностика выполняется на рабочих постах ТО и ТР
Среднее число рабочих Р ср на одном посту диагностики
* - для автобусов особо малого класса и грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности. ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Методы организации технического обслуживания на АТП Организация ТО-1: может быть осуществлена поточными линиями 1-го и 2-го типов. При организации ТО-1 поточной линией 1-го типа основные виды работ разделяются на два поста: 1 пост – контрольные, регулировочные, крепежные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания; 2 пост – смазочные, заправочные работы. При организации работыТО-1 поточной линией 2-го типа основные работы разделяются на три поста: 1 пост – контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, связанные с вывешиванием колес; 2 пост – контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, не связанные с вывешиванием колес; 3 пост – работы по двигателю, смазочные, заправочные работы. Кроме того ТО-1 может быть организовано на одном универсальном посту. В этом случае на универсальном посту выполняются контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания. Выполнение смазочных и заправочных работ предусматривается на отдельном посту смазки. Такой метод организации ТО-1 применяется при сменной программе менее 11 ТО-1.
Организация работ ТО-2 выполняется аналогично ТО-1, но с большим количеством постов и объемом работ. При организации работ зоны ТО-2 поточной линией 1-го типа: 1 пост – обслуживание системы питания, электрооборудования, связанные с пуском двигателя; 2 пост – обслуживание узлов и агрегатов, а также электрооборудования и системы питания, не связанное с пуском двигателя; 3 пост – смазочные, заправочные работы; 4 пост – контрольно-диагностические и регулировочные операции. При организации работ зоны ТО-2 поточной линией 2-го типа: 1 пост – обслуживание системы питания, электрооборудования, связанные с пуском двигателя; 2 пост – обслуживание узлов и агрегатов, связанное с вывешиванием колес; 3 пост – обслуживание узлов и агрегатов, не связанное с вывешиванием колес, а также электрооборудования и системы питания, не связанное с пуском двигателя; 4 пост – смазочные, заправочные работы; 5 пост – контрольно-диагностические и регулировочные операции. В случае, когда сменная программа ТО-2 составляет менее 3 обслуживаний – применяют универсальный пост. На универсальном посту выполняются контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания. Выполнение смазочных и заправочных работ предусматривается на отдельном посту смазки.
Среднее число рабочих Р ср на одном посту ЕО, ТО-1 или ТО-2
* - для автобусов особого класса.
Коэффициент неравномерности загрузки постов ТО, Д (К н)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|