Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация проведения диагностики на АТП




1 вариант схемы: применяется на АТП в которых имеются специализированные посты Д1 и Д2

 

 

2 вариант схемы: применяется на АТП в которых имеется универсальный пост диагностики


3 вариант схемы: применяется на АТП в которых диагностика выполняется на рабочих постах ТО и ТР

 

Среднее число рабочих Р ср на одном посту диагностики

Рабочие посты

Типы подвижного состава

Легковые а/м Грузовые а/м Автобусы Прицепы и полуприцепы
Д-1 и Д-2 1 1*-2 1*-2 1

* - для автобусов особо малого класса и грузовых автомобилей  особо малой грузоподъемности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Методы организации технического обслуживания на АТП

Организация ТО-1: может быть осуществлена поточными линиями 1-го и 2-го типов. При организации ТО-1 поточной линией 1-го типа основные виды работ разделяются на два поста: 1 пост – контрольные, регулировочные, крепежные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания; 2 пост – смазочные, заправочные работы. При организации работыТО-1 поточной линией 2-го типа основные работы разделяются на три поста: 1 пост – контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, связанные с вывешиванием колес; 2 пост – контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, не связанные с вывешиванием колес; 3 пост – работы по двигателю, смазочные, заправочные работы.

Кроме того ТО-1 может быть организовано на одном универсальном посту. В этом случае на   универсальном посту выполняются контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания. Выполнение смазочных и заправочных работ предусматривается на отдельном посту смазки. Такой метод организации ТО-1 применяется при сменной программе менее 11 ТО-1.

     
 

 

Организация работ ТО-2 выполняется аналогично ТО-1, но с большим количеством постов и объемом работ. При организации работ зоны ТО-2 поточной линией 1-го типа:

1 пост – обслуживание системы питания, электрооборудования, связанные с пуском двигателя; 2 пост – обслуживание узлов и агрегатов, а также электрооборудования и системы питания, не связанное с пуском двигателя; 3 пост – смазочные, заправочные работы; 4 пост – контрольно-диагностические и регулировочные операции. При организации работ зоны ТО-2 поточной линией 2-го типа: 1 пост – обслуживание системы питания, электрооборудования, связанные с пуском двигателя; 2 пост – обслуживание узлов и агрегатов, связанное с вывешиванием колес; 3 пост – обслуживание узлов и агрегатов, не связанное с вывешиванием колес, а также электрооборудования и системы питания, не связанное с пуском двигателя; 4 пост – смазочные, заправочные работы; 5 пост – контрольно-диагностические и регулировочные операции. В случае, когда сменная программа ТО-2 составляет менее 3 обслуживаний – применяют универсальный пост. На универсальном посту выполняются контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, шинные работы и работы по системе питания. Выполнение смазочных и заправочных работ предусматривается на отдельном посту смазки.


 

Среднее число рабочих Р ср на одном посту ЕО, ТО-1 или ТО-2

Рабочие посты

Типы подвижного состава

Легковые а/м Грузовые а/м Автобусы Прицепы и полу- прицепы
Посты ЕО уборочных работ моечных работ 2 1 2-3 1 2-4 1-2* 2 1
Посты ТО-1 2 2-3 2-4 2
Посты ТО-2 2 3-4 3-4 2

* - для автобусов особого класса.

 

Коэффициент неравномерности загрузки постов ТО, Д (К н)

Рабочий пост

Списочное количество подвижного состава АТП

до 100 100-300 300-500 500-700 700-1000 Свыше 1000
ЕО 1,2 1,15 1,12 1,1 1,08 1,05
ТО-1, ТО-2 1,1 1,09 1,08 1,07 1,05 1,03
Д-1, Д-2 1,1 1,09 1,08 1,07 1,05 1,03
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...