Посты ТО-1, ТО-2:
на поточных линиях индивидуальные
0,93
0,98
0,92
0,97
0,91
0,96
Посты Д-1, Д-2
0,92
0,90
0,87
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Продолжительность выполнения работ ЕО – t в
(принимается равной продолжительности возврата подвижного состава в АТП)
Количество подвижного состава,ед.
Время возвращения (выпуска), ч.
Количество подвижного состава,ед.
Время возвращения (выпуска), ч.
До 50
1,0
600-700
3,3
50-100
1,5
700-800
3,6
100-200
2,0
800-900
4,0
200-300
2,5
900-1000
4,4
300-400
2,7
1000-1200
4,8
400-500
2,8
Свыше 1200
5,0
500-600
3,0
Моечные установки
Показатели
Модели
М118
М130
1152
М129
1126
М121
Общая характеристика
Поточная автомати- ческая линия для легковых автомобиле й
Установка для наружной мойки легковых автомобиле й
Установка для мойки грузовых автомобилей
Автоматиче ская установка для мойки автобусов
Установка для мойки автомо- билей снизу
Производительность (Nу), авт./ч
30-40
60-90
20-30
50-70
30-35
30-40
Расход воды на один автомобиль, л
295-450
100-150
1200-1800
600-1200
500
200-300
Скорость перемещения автомобиля, м/мин
4,6-7
7-10,6
3-4
7-10,6
6-9
4,6-7
Общая мощность электродвигателей, кВт
45
4,0
29
45
7,5
14,1
Габаритные размеры, мм
34200х4600 х3725
6500х3500 х3000
5900х1500 х2000
7500х5500 х4000
20000х5350 х3925
3540х3790 х1410
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методы организации ТР:
На постах зоны ТР выполняются в основном контрольно – диагностические, разборочно – сборочные, регулировочные, сварочные и другие работы, выполняемые непосредственно на автомобиле.
При разработке рекомендаций по специализации постов должны учитываться следующие факторы:
1. Технологическая однородность ремонтных работ.
2. Общность используемого оборудования
3. Расчетное количество постов
4. Специфические условия выполнения работ.
Среднее число рабочих Р ср на одном посту ТР
Рабочие посты
Типы подвижного состава
Легковые а/м
Грузовые а/м
Автобусы
Прицепы и полу- прицепы
Посты ТР:
регулировочных и разборочно- сборочных работ
сварочно-жестяницких работ малярных работ деревообрабатывающих работ
1
1
1,5
-
1-1,5
1-1,5
1,5-2
1-1,5
1-1,5
1-2
1,5-2,5
-
1
1
1
1
Коэффициент неравномерности загрузки постов ТО, Д (К н)
Рабочий пост
Списочное количество подвижного состава АТП
до 100
100-300
300-500
500-700
700-
1000
Свыше 1000
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные работы
1,15
1,12
1,10
1,08
1,06
1,05
Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие работы
1,25
1,20
1,17
1,15
1,12
1,10
Коэффициент использования рабочего времени постов (h п)