Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

Гуманитарный колледж

 

 

Специальность 42. 02. 01 Реклама

 

Курсовая работа

 

по междисциплинарному курсу Event-менеджмент

 

на тему: «Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения»

 

Выполнил: студент 4 курса 401 группы

Максимов Пётр Алексеевич

 

Руководитель

Галкина И. А.,

Кандидат исторических наук, доцент,

преподаватель Гуманитарного колледжа РГГУ

 

_________________________________________

(оценка, подпись)

 

Москва 2021

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………. 3

Глава 1……………………………………………………………………………………5

1. 1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»…………………………………………. …. 5

1. 2 Сервисы мобильного банка…………………………………………………………6

Глава2……………………………………………………………………………... ….... 10

2. 1 Организация благотворительности………………………... …………………….. 10

2. 2 Вовлечение клиентов в благотворительность……………………………………15

Заключение……………………………………………………………………….. ……21

Список источников и литературы……………………………………………. ………23

Приложение 1…………………………………………………………………….. ……25

Приложение 2…………………………………………………………………….. ……26

Приложение 3…………………………………………………………………….. ……27

Приложение 4…………………………………………………………………….. ……28


 

Введение

Актуальность выбранной темы (какой? ) для курсовой работы относится к социальному маркетингу и в настоящее время действительно значима. Реклама стала частью социальной реальности. При выборе того или иного товара или услуги потребитель обращает внимание на поддержание производителем идеи благотворительности, степени вовлеченности в разрешении социальных проблем. Социальный маркетинг решает социально значимые проблемы и создает новые перспективы для развития общества. Использование социального маркетинга приводит к улучшению жизни общества.

Целью данной курсовой работы является анализ работы мобильного приложения Сбербанка и изучение механизмов вовлечения клиентов в организацию благотворительности.

Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:

· Проанализировать элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды;

· Выделить особенности работы мобильного приложения;

· Собрать и проанализировать информацию об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка;

· Изучить механизмы вовлечения клиентов в благотворительность.

Объектом исследования данной курсовой работы является мобильное приложение Сбербанка, направленное на организацию помощи больным детям.

Предметом исследования являются способы вовлечения клиентов Сбербанка в социальные проекты.

Структура работы построена на основании изучаемого предмета и объекта

исследования, отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из

введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, двух глав,

заключения с выводами и списка литературы.

В первой главе я проанализирую элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, видео на мобильные устройства QR и штрих-коды, выделил особенности работы мобильных приложений, финансовых структур, в частности Сбербанка.

Во второй главе мной будет проведено исследование особенностей работы мобильных приложений Сбербанка в организации помощи больным детям, изучу механизмы вовлечения клиентов, процесс использования мобильных приложений.


Глава 1.

1. 1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»

Сервис «Сбербанк Онлайн» существует с апреля 2008 г., но на момент запуска он носил наименование «Электронная Сберкасса» и был ориентирован на работу со сберкнижками. Спустя год, в апреле 2009 г. сервис был переименован в «Сбербанк Онлайн», а пользователи получили возможность управления своими картами и счетами через личный кабинет.

В ноябре 2012 г. Сбербанк обновил свой онлайн-сервис, позволив пользоваться дополнительными сервисами и упростив систему учета операций. (И…. развивай мысль, какие сервисы, какие возможности для разных возрастных групп, материального положения, особенности эмпатии)

Приложением «Сбербанк Онлайн» ежемесячно пользуются более 50 млн клиентов. Большая часть пользователей «Сбербанк Онлайн» — россияне (47 млн). Остальные 3 млн пользователей — граждане более 150 стран мира. Самые активные пользователи приложения – это женщины, они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%. [1]

Обновленная веб-версия «Сбербанк Онлайн» научилась адаптироваться не только под слабовидящих и незрячих пользователей, но также под различные устройства. Вне зависимости от того, какой гаджет клиент использует для доступа к своему личному кабинету, его интерфейс будет отображаться корректно. Реализована возможность запускать «Сбербанк Онлайн» как с мобильного устройства, так и через браузер с десктопа или ноутбука, с планшетного компьютера и даже телевизора.

В дополнение к меню быстрого доступа к картам в «Сбербанк Онлайн» появился раздел «Каталог». В нем собраны персонифицированные предложения как самого банка, так и его партнеров. Эти предложения формируются индивидуально для каждого клиента.

Основной целью обновления приложения «Сбербанк Онлайн» стало - создание более удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, который сможет обеспечить пользователям простой доступ к поиску необходимой информации, выбору и приобретению банковских продуктов и услуг.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...