Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Сервисы мобильного банка. · Платить по QR-коду или штрихкоду — например, за услуги ЖКХ. Не нужно вводить реквизиты. Кнопка с изображением QR-кода активирует соответствующий способ оплаты или входа в сервисы Сбера. Чтобы воспользоваться им, нужно нажат




1. 2 Сервисы мобильного банка

Пользователю мобильного банка Сбербанка доступно множество трансакционных сервисов: переводы между своими счетами и картами, переводы частным лицам и организациям, оплата мобильной связи и т. д. Это стандартный набор, который предоставляют все крупные кредитные организации. Рассмотрим самые интересные/полезные:

· Делать переводы за рубеж на карты Visa и Mastercard. Услуга доступна во вкладке «Платежи». Услуга доступна как для iOS, так и для Android; [2]

· Платить по QR-коду или штрихкоду — например, за услуги ЖКХ. Не нужно вводить реквизиты.

Кнопка с изображением QR-кода активирует соответствующий способ оплаты или входа в сервисы Сбера. Чтобы воспользоваться им, нужно нажать кнопку «Сканировать QR-код» и навести камеру смартфона на код, установленный Сбербанком — он может находиться в чеке или квитанции на кассе или на сайте. При необходимости нужно подтвердить операцию паролем или иным способом. (Приложение 1)

· Приобрести страховой полис ООО «Сбербанк страхование», а также заказать сим-карту оператора «Сбербанк Онлайн» с доставкой;

· Создавать цели (например, накопить на что-то), а также подключать «Копилку»: автоматические переводы средств с дебетовой карты на сберегательный или пополняемый счет по вкладу по заданным параметрам. «Копилку» можно подключить к «цели», в этом случае последняя будет пополняться автоматически;

В рамках этого продукта открывается простой счет, который закрывается после достижения определенной суммы либо действует бессрочно. Такой счет можно без ограничений пополнять, условия также могут предусматривать снятие. Можно также подключить услугу «Копилка», которая будет списывать с карты небольшую сумму — процент от покупки — и переводить в «Цели».

Чтобы создать цель, достаточно нажать соответствующую кнопку. Далее можно выбрать тариф обслуживания и задать название счета, если требуется — указать конечную сумму. После этого счет будет открыт автоматически. (Приложение 1)

· Открывать обезличенные металлические счета;

· Устанавливать новый ПИН-код для карт (его потом потребуется подтвердить в любом банкомате Сбербанка: ввести новый ПИН-код и заказать баланс по карте);

· Заказать кредитную историю (оплачивается по тарифам Сбербанка);

· Воспользоваться опциями портала госуслуг;

· Получать информацию об инвестиционных продуктах, оформленных в Сбербанке.

Они оформляются так же, как и другие доступные предложения. Также в приложении можно следить за состоянием этих продуктов и проводить некоторые операции с ними — например, вносить страховые взносы. При необходимости «Сбербанк Онлайн» перенаправит вас в приложение страхового или инвестиционного сервиса, либо предложит его установить.

· Использовать сервис для ежедневной благотворительности «СберВместе».

Через «Сбербанк Онлайн» можно жертвовать в адрес более 90 самых крупных благотворительных организаций России, эта функция приложения называется СберВместе.

Этот сервис позволяет помогать системно: пользователи могут адресно переводить деньги конкретным людям или проектам благотворительных фондов либо настроить ежемесячный автоплатёж, выбрав приемлемую сумму и фонды — получатели помощи.

Нет связи

За время своего существования платформа «СберВместе» собрала более 430 миллионов рублей на проведение благотворительных акций и поддержку проектов и фондов. Только за первое полугодие 2021 года было собрано 87 миллионов рублей. Всего пользователи «СберВместе» совершили 275 000 пожертвований, из них в первом полугодии 2021 года — 79 000, говорится в сообщении Сбера. [3](Приложение 2)

Поддержка системного развития социальных и благотворительных проектов – это важная стратегическая задача Сбера, часть его ESG-стратегии и Политики в области ESG и устойчивого развития. Сбер сотрудничает с более чем 170 благотворительными фондами и развивает собственные инициативы, направленные на решение проблем социально-экономического неравенства, в том числе Благотворительный фонд Сбера «Вклад в будущее» и его программы для развития образовательной и инклюзивной сфер в России, Благотворительная платформа «СберВместе» для сбора пожертвований проверенными фондами и другие.

· Среди особенностей мобильного приложения Сбербанка можно указать голосового помощника Салют.

 Салют — голосовой помощник от Сбера. Его функционал здесь несколько ограничен — в основном, он служит здесь для проведения операций со счетами и картами, и для получения справочной информации. Для полноценного использования можно установить отдельное приложение.

При первом запуске нужно выбрать «личность» помощника — Сбера, Афину или Джой. «Личность» будет влиять на реплики помощника, его реакцию на некоторые действия и, отчасти, на функционал. Так, Афина рассчитана на более сдержанное и деловое общение, а Джой — на свободное и открытое. Сбер же находится посередине между ними. Изменить этот параметр можно в любое время в настройках Салюта.

С помощью Салюта в приложении «Сбербанк Онлайн» можно отправлять переводы, запрашивать информацию об открытых картах, можно заказать еду. Кроме того, искусственный интеллект распознает вещи в кадрах и ищет похожие в интернет-магазинах, может включить музыку и показать её текст с переводом. Также у него можно уточнить функционал приложения или значение некоторых терминов. (Приложение 3). Чтобы активировать виртуального ассистента на умном устройстве, достаточно поприветствовать его словом «Салют! ».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...