Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

· похожие истории проще сравнить и сделать рациональный выбор, которому пользователь будет доверять.




· похожие истории проще сравнить и сделать рациональный выбор, которому пользователь будет доверять.

Платформа «СберВместе» задалась целью (стиль, не сама же платформа, а те, кто ею управляют) воспитать новое поколение щедрыми, которые с радостью будут делиться всем и таким образом повысят социальную ответственность населения. Приложение поможет сделать выбор кому именно из детей можно и нужно помочь. Пожертвовать можно любую сумму денег. Есть возможность выбрать периодичность помощи, или разово. Все фонды, принимающие участие в благотворительности на платформе в «СберВместе» проходят тщательную проверку, что помогает убрать риск использования денег, собранных от желающих поучаствовать в благотворительности, не по назначению.

Поговорим подробнее про сервис «СберВместе». «СберВместе» — сервис для комфортной ежедневной благотворительности. [6] Этот сервис обладает тремя преимуществами:

· Надёжно. Перед публикацией Сбер тщательно проверяет фонды и истории для того, чтобы пожертвования были потрачены по назначению.

· Комфортно. Можно выбрать интересную историю самостоятельно и пожертвовать, сколько удобно.

· Прозрачно. Сбер держит в курсе того, что происходит с историей до и после завершения сбора — присылает отчёт на электронную почту.

Разработка социально-маркетинговой программы для приложения «Сбербанк Онлайн» платформы «СберВместе» осуществлена в несколько этапов:

1. Определена проблема.

2. Определена целевая аудитория.

3. Разработана схема маркетинга.

4. Построено сообщение.

5. Определены каналы распространения.

6. Построена система контроля и оценка эффективности коммуникативным способом.

1. Рассмотрим ближе первый этап: определение проблемы. Социальные проблемы многогранны и противоречивы. Для чёткой постановки проблемы следует углубиться, например, фраза «Помочь детям! » подразумевает участие в судьбе тяжелобольного или лишенного родительского тепла ребенка. Также полезно узнать мнение экспертов их приблизительные сроки решения данных проблем. Таким образом, сформулировав цели и задачи можно точно определить на какие целевые группы должны воздействовать.

2. На втором этапе определяется целевая аудитория. Характеристика аудитории у нас базовая: пол, возраст, социальное положение и другие факторы. В некоторых случаях встречается деление аудитории ещё на более узкие прослойки. Например, в ситуации с программой для помощи детям участвуют три стороны: благотворители, нуждающиеся дети и некоммерческие партнерства.

3. Третий этап обозначает разработку схемы маркетинга. План должен быть составлен с тщательностью и большой ответственностью, ведь по итогу ожидается повышение уровня осведомлённости и восприятия у социума о той или иной социальной идее. В плане прописываются желаемые итоги, сроки проведения, используемые инструменты, варианты исследования эффективности проведённой работы.

4. На четвёртом этапе работа идёт над составлением правильного сообщения. С помощью профессионалов нужно создать такое сообщение, в котором бы прослеживалась выгода, которую получат люди от информации.

Обязательно использовать зрительную информацию. Изображение может передать реальную ситуацию в более ярких красках.

Для полноты понятия идеи лучше описывать не абстрактные идеи, а перейти к конкретике: предложить оказать помощь конкретному ребенку.

5. На пятом этапе выбирают каналы распространения. В нашем случае Сбер выбрал свое приложение «Сбербанк Онлайн».

6. Когда механизм уже запущен остаётся следить за его работой. Это и есть шестой этап. В случае возникновения сбоя- нужно вносить корректировки и поправки.

(Какая есть реклама у Сбербанка. Как она работает во взаимосвязи с сервисом. Какую роль имиджевую и рекламную занимает сервис. ) Идеи, которые затрагиваются в социальной рекламе социально значимы. Социальная реклама причисляется к подвиду рекламы, ровно как коммерческая и политическая. Но помимо коммерческой составляющей рекламы присутствует цель навязать образ мыслей, запрограммировать умы на приверженность тем или иным взглядам на жизнь, предложить рассмотреть и даже закрепить для себя модели поведения в определённые моменты жизни. И такое сообщение нельзя называть социальной рекламой, так как указанная в ней отсылка на торговую марку сводит на нет социальную составляющую.

Общее между социальной и политической рекламой- способы донесения информации, методы распространения. (Примеры). Рекламой она считается в силу её внешнего облика. Однако главное её отличие в конечной цели – не навязать купить продукт и тем самым принести пользу продавцу или производителю, а направить все силы на разрешение проблемы неблагоприятного явления для всего общества.

Социальный маркетинг приносит пользу всем участникам рынка. Потребителю важно, чтобы уровень помощи и безопасности повышался, а Сберу нужно признание, узнаваемость и вовлечение новых клиентов в свою экосистему.

 

 

2. 2 Вовлечение клиентов Сбербанка в благотворительность

 

Пандемия обострила конкуренцию между банками за клиента, ускорила многие процессы в банках, а также изменила поведение клиентов. В период самоизоляции клиенты стали еще активнее пользоваться дистанционными каналами, и банки отреагировали незамедлительно. Сервис крупных банков стал более привлекательным для клиентов, появились дополнительные онлайн-услуги. Мировая практика показывает, что чем крупнее становятся банки, тем сложнее для них проходит процесс внедрения инноваций, в том числе и цифровых.

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных методов ускорения в рамках внедрения цифровых технологий является приобретение так называемых финтех-проектов. Финтех – это диджитал-проект, при помощи технологий которого можно оптимизировать расходы, повысить эффективность используемых сервисов и инструментов, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов. Таким образом, использование финтех-проектов позволяет осуществить перевод традиционного банковского института в цифровую среду. Ключевое отличие цифрового банка от традиционного состоит в преобладании продуктов и услуг в цифровом виде. При этом инфраструктура подобного банка перенесена на цифровую базу и гораздо быстрее адаптируется к изменениям технологической среды.

В настоящее время Сбер являются крупнейшими рекламодателями не только на национальном телевидении, но и в сети Интернет, а также лидерами в разработке новейших онлайн сервисов и мобильных приложений для пользователей. В целях продвижения своих продуктов, которые выполняют полезные для пользователей функции, банк рекламируют и свои дополнительные продукты, такие как: страхование, инвестиции и благотворительность для которых имеются отдельные платформы в приложении.

Сбер совершенствует свои онлайн услуги и для особенных клиентов. К Международному дню инвалидов Сбер разработал руководство по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации. Оно представляет собой рекомендации дизайнеру, разработчику и менеджеру, которые обычно задействованы в создании новых продуктов. Задача Сбера – обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. В банке образовалась собственная цифровая экосистема, которая окружает клиентов удобными цифровыми системами на все случаи жизни.

Все сервисы экосистемы построены на единой цифровой технологической платформе с использованием больших данных и искусственного интеллекта. В Сбере все нацелено на создание вокруг человека набора сервисов, необходимых для его жизни или бизнеса. С 2020 года в структуру банка входит около 21 системы, часть из них доступна бесплатно.

Цифровая коммуникация через мессенджеры, чаты, приложения и социальные сети является ключевым фактором при выборе «своего» банка молодым, новым поколением, которое и в настоящее время является для банка основной целевой аудиторией. Использование цифровых коммуникаций позволяет клиенту:

· Видеть реакцию на свой запрос в режиме онлайн;

· Сохранить всю историю общения с банком;

· Вернуться к предоставленной информации, обдумать и прочитать ее в удобное для себя время.

Развивая новые технологии, повышается лояльность клиентов к Сберу в целом, что помогает продвигать среди клиентов всех категорий и свои основные продукты, расширяет спектр своих технологических возможностей для всех категорий клиентов, в том числе для особенных для того, чтобы сделать свои продукты еще более доступными и простыми в использовании для большего числа граждан.

ПАО «Сбербанк», делая акцент на важность удовлетворения социальных потребностей, распространяет функционал экосистемы и на благотворительность.

Сбер развивает свою деятельность в направлении современных технологий, банк предлагает своим клиентам услуги нового уровня, тем самым повышая свою привлекательность. Среди сильных сторон можно выделить качественно новые методы оказания услуг и совершенно новые услуги, формирование более прозрачных бизнес-процессов. Крупнейший банк страны ПАО «Сбербанк России» является лидером на рынке современных финансовых технологий, постоянно совершенствуя свою экосистему, так как заинтересован во внесении позитивного вклада в жизнь общества не только через непосредственное участие в благотворительных проектах, но и через развитие культуры благотворительности в России в целом. Сбер постоянно продолжает работу по совершенствованию приложения и создает сервисы и продукты для следующих категорий:

 

· общество (физические лица) – предполагает предоставление возможности для частных доноров жертвовать на благотворительность бонусные баллы партнеров Сбербанка;

· бизнес (юридические лица) – предполагает разработку благотворительных сервисов для компаний, уделяющих внимание корпоративной социальной ответственности;

· третий сектор (некоммерческие организации) – предполагает создание полезных сервисов, которые будут помогать НКО активнее вовлекать людей в благотворительность и привлекать больший объем пожертвований.

С сентября 2020 года в экосистему Сбербанка вошло ещё больше сервисов: образовательная платформа для школьников и учителей, сервис прогноза эффективности бизнес-идей для молодых предпринимателей, приложение с подкастами и музыкой.

На большую клиентоориентированность Сбербанка указывает его главная презентация 2020 года, касающаяся самой большой трансформации банка за всю его историю. Также в такое непростое время, как сейчас из-за угрозы COVID-19, у каждого возникает потребность в стабильности, поддержке, доверии и надёжном партнёре в виде банка, который возьмёт часть задач на себя, освободит от рутины и высвободит для вас больше свободного времени. Банк увидел этот запрос со стороны потребителя, стал меняться и адаптироваться под новые запросы и меняющиеся условия работы во всём мире. В Сбере изменилось многое, он перевёл большую часть своих операций в онлайн-формат для того, чтобы вы экономили время и заботились о своей безопасности, чтобы совершить переводы или другие манипуляции со счётом достаточно зайти в мобильное приложение, а если у вас возникнут какие-то вопросы, то вы можете воспользоваться услугой ассистента Салют. Также стоит упомянуть ответ Сбера на запрос потребителей со стороны образовательной сферы.

В ноябре 2015 г. Сбер объявил о создании своего собственного благотворительного фонда. Сбербанк назвал этот фонд «Вклад в будущее». [7]Фонд «Вклад в будущее» поддерживает внедрение полезных нововведений в образование, разработку новых технологий и способствует внедрению новых технических решений, которые помогают получать новую информацию, и развивают навыки, так необходимые в быстроменяющемся мире нашего столетия.

 

Фонд помогает развитию финансовой и информационной грамотности. Поощряет стремление к сотрудничеству, и желание узнавать новое. Эти качества служат в дальнейшем необходимым стартовым капиталом, позволяющим новому поколению наших граждан уверенно идти в жизнь. В связи с открытием фонда стоит отметить, что банк считает важным делом поддерживать развивающиеся практико-ориентированные обучающие методики. Помочь развитию качественно новой воспитательной и образовательной среды, где взяты за основу правила взаимного уважения и эмоциональной грамотности – одна и первоочередных задач Сбербанка.

Благотворительные программы Сбербанка призваны оказать поддержку учителям, воспитателям, руководителям, дошкольных, средних образовательных учреждений. Уделяется внимание социальным учреждениям, родителям или опекунам. В зону пристального внимания, при работе с программами фонда, попадают дети, живущие в детских домах и интернатах, и детишки с особенностями развития или отклонениями по здоровью.

Сбербанк стремиться к превращению позитивного опыта в капитал, который поможет развитию всего нашего социума и станет своеобразным вкладом организации в улучшение качественной составляющей жизни для будущих поколений. Благотворительный фонд «Вклад в будущее» способствует обращению внимания благотворителей на повышение социального благополучия воспитанников детдомов, а так же граждан нашей страны с отклонениями в развитии.

    Возможность помочь воспитанникам детдомов, детям с отклонениями в здоровье и детям с ограничениями по здоровью, живущих в детдомах, реализована через Благотворительный фонд «Вклад в будущее» с помощью смс-сообщения по номеру Сбербанка (900), в тексте указать «Будущее» и сумму, которую вы хотите внести в фонд или воспользоваться любым платежным сервисом, зайдя на официальный сайт Сбербанка или в приложение «Сбербанк Онлайн».

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и «СбербанкВместе» проводят многочисленные акции, направленные на привлечение благотворителей и развитие инклюзивного образования в России, информируя в социальных сетях Instagram, ВКонта́ кте. (Приложение 4). Снимают видеоролики благотворительных акций, социальную рекламу и выкладывают их в видеохостинге YouTube.

 Пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» стали приходить мобильные push-уведомления. Благодаря технологии RTDM (Real-Time Decision Manager) для конкретного пользователя подбирается подходящий проект. Совместно с Лабораторией искусственного интеллекта «СберВместе» создали модель склонности к благотворительности среди клиентов Сбербанка. Модель активно применяют в push-кампаниях, она дает +17% к общему объему пожертвований. Эффективность e-mail-рассылок увеличилась на 18%.

Ценность платформы «СберВместе» в том, что банк предоставляет благотворительному сервису возможность взаимодействовать с клиентами – с помощью рассылок и push-уведомлений. Пока это редкое явление в бизнесе.

Отличительная особенность благотворителей на платформе – мобильность: более 75% пожертвований делается со смартфонов. Платформа, опираясь на доверие к банку и его ресурсы, сможет продвигать по-настоящему профессиональные фонды в масштабах всей страны и выходить с коммуникациями, которые напрямую не призывают к совершению пожертвований, а ненавязчиво рассказывают об основных социальных проблемах страны и третьего сектора. Присутствие фонда в списке на платформе «СберВместе» повышает доверие к нему со стороны компаний и позволяет активнее привлекать пожертвования.

На данный момент цифровую трансформацию рассматривают как один из самых главных элементов поддержания уровня конкурентоспособности среди банков и привлечения все больше новых клиентов. Потребности общества не оставляют другого выбора кроме как повсеместно внедрять цифровые технологии, ведь каждый из нас осознаёт, при работе с цифровыми технологиями, все те преимущества, которые достигаются за счёт внедрения цифровизации в работу банка
Петя, примеров-то нет. От слова - совсем. И второе, о вовлеченности – надо посмотреть какие мероприятия СБ. Дорабатывай.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...