Заключение. Приложение получилось вполне удобным, Сбер развивает его в правильном направлении — теперь им можно полноценн3о пользоваться вместо интернет-банка в браузере. Кроме того, в нем появились собственные полезные функции, в том числе отдельные чаты
Заключение В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации о мобильном приложении Сбербанка и об организации благотворительности через платформу «СберВместе». В ходе исследования и анализа собранной информации для курсовой работы были решены следующие задачи: · Проанализированы элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды; · Выделены особенности работы мобильного приложения; · Собрана и проанализирована информация об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка; · Изучены механизмы вовлечения клиентов в благотворительность. Сделаны следующие выводы на основании итогов проведённого исследования мобильного приложения Сбербанка, направленного на организацию помощи больным детям, выделены достоинства и недостатки использования мобильного приложения. Приложение получилось вполне удобным, Сбер развивает его в правильном направлении — теперь им можно полноценн3о пользоваться вместо интернет-банка в браузере. Кроме того, в нем появились собственные полезные функции, в том числе отдельные чаты с поддержкой или система оплаты по QR-коду, голосовой помощник. Приложение достаточно гибко настраивается, многие функции можно включать и отключать в любое время. Более серьезной проблемой становятся возможные ошибки в приложении, как незначительные, так и критичные. Зачастую они приводят к проблемам при работе с банком - например, задержкам платежей или подключению ненужных услуг. С ростом функционала растет и количество ошибок, которые Сбербанк не всегда успевает исправлять. Интересным представляется опыт ПАО «Сбербанк», который предоставляет широкий спектр банковских услуг. Сбербанк постоянно совершенствуется и развивает свои продукты, банковские технологии по управлению и контролю финансовых средств с помощью удалённого доступа, то есть в режиме онлайн, что наиболее востребовано клиентами.
Деятельность Сбербанка в приложении «Сбербанк онлайн» направлена на формирование положительной репутации, расширение клиентской базы, укрепление отношений с клиентами, делая их более доверительными и прочными. Следовательно, можно сделать вывод, что приложение обладает преимуществами, которые позволили им вытеснить sms-сообщения и стать альтернативой голосовым звонкам, а также занять достойное место в системе бизнес-коммуникаций благодаря их удобству в работе с потребителями. Благотворительность через платформу «СберВместе» ещё очень молодая индустрия, которая только развивается. Платформа благотворительности «СберВместе» пытается сделать благотворительность системной и перейти от адресной помощи к стратегическому решению благотворительности, нацеленной на будущее всего общества. Платформа «СберВместе» задалась целью воспитать новое поколение щедрыми, которые с радостью будут делиться всем и таким образом повысят социальную ответственность населения. Этот сервис обладает тремя преимуществами: надёжно, комфортно и прозрачно. Благотворительность через Сбер приносит пользу всем участникам, повышается уровень безопасности благотворительного процесса, а Сбер получает признание, узнаваемость и вовлечение новых клиентов в свою экосистему. ( Список источников и литературы 1. Субботина Т. Н. Панкова А. С. Построение коммуникаций с потребителями в мессенджерах// ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ» 2021. 2. Напалкова М. Г. Саламандык В. В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ// 2021
3. Кузнецов А. Н. Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ ПАО «Сбербанк» на основе использования инструментов корпоративного предпринимательства// Стратегии бизнеса 2021. 4. Сорокина М. М. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ// «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» 2018 5. Малюкова Е. А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ// 2021. 6. Мусаев В. Д. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СБЕРБАНК ОНЛАЙН» НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»// 2020. 7. Касми Эльяс. Сбербанк радикально обновил свой онлайн-банк// cnews 2020. https: //www. cnews. ru/news/top/2020-04-13_sberbank_vpervye_za_sem 8. Самсонова А. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: основные функции, возможности и ограничения// Bankir. ru 2019. https: //bankir. ru/publikacii/20191218/razbor-banki-ru-mobilnoe-prilozhenie-sberbank-onlain-osnovnye-funktsii-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-10009837/ 9. Сбербанк раскрыл количество пользователей своего мобильного приложения// Sostav 2019. https: //www. sostav. ru/publication/sberbank-raskryl-kolichestvo-polzovatelej-svoego-mobilnogo-prilozheniya-39326. html 10. Байтемирова Э. Новое приложение Сбербанк Онлайн — что изменилось в 2021 году// #ВЗО 2021. https: //vsezaimyonline. ru/reviews/sberbank-online-new. html 11. Романова Т. На благотворительной платформе Сбера собрано более 430 миллионов рублей// Lenta. ru 2021. https: //lenta. ru/news/2021/09/06/vmeste/ 12. Новый сервис «Сбербанк Вместе» // Гид по банкам России https: //bank-gid. com/articles/novyj-servis-sberbank-vmeste 13. Благотворительные и спонсорские проекты // годовой отчет Сбербанк https: //2017. report-sberbank. ru/ru/impact-on-society/charity-and-sponsorship 14. Благотворительный фонд Сбербанка России - «Вклад в будущее»// Позитивный блог https: //zen. yandex. ru/media/lid_gid/blagotvoritelnyi-fond-sberbanka-rossii-vklad-v-buduscee-5d0b43a942c5c800b003dadb 15. Международный день благотворительности: итоги работы платформы Сбербанк Вместе// СБЕР Пресс 2021 https: //press. sber. ru/publications/mezhdunarodnyi-den-blagotvoritelnosti-itogi-raboty-platformy-sberbank-vmeste 16. «Сбербанк Вместе»: рассчитывайте на эффект кобрендинга. Милосердие. ru 2020 // https: //www. miloserdie. ru/article/sberbank-vmeste-rasschityvajte-na-effekt-kobrendinga/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|