Мероприяти по подготовке объекта к возможному заражению
Основные меры защиты при аварии на ХОО А) Прогнозирование (оперативное); Б) Обучение людей; В) Оповещение; Г) Укрытие и размещение людей; Д) Использование средств индивидуальной защиты; Е) Организация медицинской помощи; Ж) Организация химического наблюдения и контроля; З) Дегазация; И) Введение режимов химической защиты: – прекращение работы и эвакуация; – работа в средствах защиты.
Расчет потребных ресурсов для реализации защиты Технические средства оповещения об аварии на ХОО рассчитываются путем округления количества электросирен и громкоговорителей. Принимаем электросирены 2 шт. Громкоговорящие установки 4 шт. Приборы химической разведки рассчитываются исходя из площади объекта и численности производственного персонала. Принимаем газосигнализатор 1 шт. «инспектор кейс» 5 шт. Средства индивидуальной защиты выбираются в зависимости от СДЯВ из расчета 100% обеспечения производственного персонала промышленными противогазами. Таблица 17.2.
Принимаем: Промышленные противогазы 20 шт. Изолирующие противогазы 6 шт. Костюм (комбинезон) из прорезиненной ткани 550 шт. Для всех членов команды противохимической защиты Регенеративные установки: Принимаем 2 установки РУ 150/в. Обезараживающие вещества для дезактивации территории. Принимаем дегазирующий раствор 600 л, вода – 5000 л. Материалы для герметизации помещений, предназначенных для укрытия людей, рассчитываются исходя из наличия и площади дверных и оконных проемов.
Принимаем: 1 этаж 10 окон 1 х 1,5 м 2 двери 1,2 х 2 м Потребное количество пленки 20 м + 5 м (запас) Выводы: В районе был произведен прогноз химической обстановки на станции Пяйве с разработкой мер по ее подготовке в случае аварии на ХОО. Была дана характеристика СДЯВ (аммиака), которая указывает на необходимость заблаговременной готовности к аварии на ХОО. В работе указаны основные меры защиты (прогнозирование, оповещение, укрытие и размещение людей, организация медицинской помощи, организация химического наблюдения и защиты, контроля, использования средств индивидуальной защиты и др.), а также произведен расчет потребных ресурсов для реализации защиты.
Заключение
По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их сокращению. Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала, занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998–1999 годы. Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны. Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с высвобождением работников. Необходимо проработать вопросы их дальнейшего трудоустройства. Особенно это актуально для локомотивного депо ст. Пяйве при реорганизациив ремонтную базу и сокращении локомотивных бригад.
Список использованной литературы
1. Подвижной Состав и основы тяги поездов: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта/ П.И. Борцов, В.А. Валетов, П.И. Кельперис, Л.И. Менжинский и др.; под ред. С.И. Осипова. 3-е изд., прераб. И доп. – М: Транспорт, 1990 г., 326 с. 2. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г., 208 с. 3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 543 с. 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности объектов железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях: Метод. указания для практических работ и дипломного проектирования / Сост. Марков Г.В., Старченко В.М. и др. – Л.: ЛИИЖТ – 1992 г., 60 с. 5. Требования ССБТ к уровню ОВПФ: Метод. Указания для дипломного проектирования/ Сост. Маслов Н.Н – СПб.: ПГУПС – 1994 г. 6. Обеспечение пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта: Метод. Указания для дипломного проектирования / сост. Маслов Н.Н. и др. – СПб: ПГУПС, 1994 г. 7. Оформление текстовых документов: Метод. указания/ Сост.В.А. Болотин, В.В. Ефимов – СПб: ПГУПС, 1996 г., 44 с. 8. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов: Под ред. Горфинской В.Я. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., 367 с. 9. Юрпольский И.Н. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1987. 10. Никеров Н.С. Требования стандартов к технической документации учебных заведений. – СПб: ПИИТ, 1993. 11. «Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава», Алтухов В.Я., Трофименко А.Ф., Зенкин А.С.. – М.: Транспорт, 1989. 12. «Электроподвижной состав промышленного транспорта», Справочник. Под ред. Г.Д. Забелина, М.: Транспорт, 1987.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|