Использована литература. Электронные ресурсы
⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Использована литература
1. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте// Теории учения. Хрестоматия. Часть 1. Отечественные теории учения. / Под ред. Б. А. Никольского/ Избр. психолог, исслед. – М.: Литфонд, 1956. – 449 с. 2. Кашкаров А. П., Овсянкина З. Н. Чтение подростка. Пособие для отцов. – М.: Либерея-Бибинформ. – 2010. – 256 с. – вып. 129. – (серия: «Библиотекарь и время. XXI век). 3. Кашкаров А. П. Интерактивный читательский дневник, или Как приобщить к чтению родителей школьников? // Интернет-журнал «Эй-дос». – 2011. – № 5. – 25 мая. http: //www. eidos. ru/journal/2011/0525-04. htm 4. Кашкаров А. П. Педагогические условия усиления культуроведческих функций домашнего чтения. – Человек и образование. – № 4. – 2012. – с. 148–152. – Режим доступа 14. 03. 2013 – http: //obrazovanie21. narod. ru/Files/2012-4_148-152. pdf 5. Кашкаров А. П. Чтение в средней школе: Как вырастить читающего человека – Ростов н/Д: Феникс. – 2013. – 106 с. – ISBN 978-5-222-21262-2 6. Кашкаров А. П. Проблематика чтения в семье. – Наука и школа (МГПУ). – № 5. – 2012. – с. 96. 7. Кашкаров А. П. Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики. – Ростов н/Д: Феникс. – 2013. – 76 с. – ISBN 978-5-222-20602-7 8. Кашкаров А. П. Как справится с дерзостью подростка. – Психологическая газета. – № 17. – 2015. – режим доступа 24. 08. 2015 http: // www. psy. su/feed/4906 9. Колас И. О правильном поведении для девочек/Весело и просто/, /пер. с фр. / – М.: Омега, 2007. – 80 с., (Клуб тинэйджеров), 5000 экз. – ISBN 978-5-465-01404-5 10. Мурашковская И. Н. Педагогика+ТРИЗ. Сборник. – N3, 1997, Гомель 11. Орлов М. А. Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: СОЛОН-Пресс, 2015. – 432 с.: илл. 12. Пыляев М. Оригиналы и чудаки. – СПб.: Азбука-классика, Авалонъ, 2008. – 352 с.
13. Ромашкова Е. И. Картотека форм познавательной деятельности учащихся. – М.: ТЦ Сфера, 2005– 192 с. – (Картотека воспитательных дел). 14. Сборник трудов восьмой конференции Академии русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) им. Г. Р. Державина/ под ред. Д. Н. Киршина. – СПб.: Российское издательство «Культура», 2011. – ISBN 978-5-8334-0246-7/ Кашкаров А. П. Чтение в семье как элемент дополнительного (внеклассного) обучения детей. – с. 81–87. 15. Тихомирова И. И. Как воспитать талантливого читателя/часть 2: Растим читателя-творца/ Кашкаров А. П. – Я и дочь. Читаем вместе. – с. 170–180. -М.: РШБА. -2009. 16. Усачева Е. А. Большая книга ужасов: повести/ Е. Усачева. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с. – (Большая книга ужасов). – ISBN 978-5-699-53919-2 17. Читать и не читать. Читать или не читать – профессиональными секретами делится Андрей Кашкаров – психолог детского чтения из Санкт-Петербурга. – Свердловск. Большая Библиотека № 1(13)-2010. – с. 25–36 – http: //book. uraic. ru/chitaem_vmeste/bb/13 18. Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности: сборник статей и учебно– педагогических материалов к международной конференции/ред. – сост.: Т. Г. Браже, Т. И. Полякова/ Кашкаров А. П. Опыт и роль отцов в поддержке и развитии интереса детей к чтению. – с. 54–59. – СПб: СПбАППО, 2010. – 174 с. 19. Шуклина Е. А. Технология самообразования: социологический аспект // Общественные науки и современность. – 1999. – № 5. – с. МО-151. 20. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. [Текст] / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 312 с. 21. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура [Текст]. – М.: ООО «Издательство АСТ», 1999. – 480с. 22. Ялом И. «Экзистенциальная психотерапия» – М.: РИМИС, 2008. – 608с.
Электронные ресурсы
41. http: //www. pedpro. ru/termins/63. htm 42. http: //school54nk. ucoz. ru/load/l-l-0-6 43. http: //shkolazhizni. ru/archive/0/n-32236 44. http: //book. uraic. ru/blog/? p=3186#more-3186 45. http: //dobrayalira. ru/ 46. www. baby-market. com. ua/tovar-3485. html 47. www. hitalochka-ru. ru/category/igra-v-zhizni-rebenka
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|