Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Маркетинговые коммуникации и организационная структура фирмы




1. Романов А.А., Панько А.В,Маркетинговые коммуникации - http://www.alleng.ru/d/mark/mark006.htm

2. Тимофеев М.И., Особенности организации маркетинговой деятельности - http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_structure.htm

Тема 3. Планирование маркетинговых коммуникаций

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm

2. Гайдаенко Т.А.,Разработка плана маркетинговых коммуникаций - http://re-port.ru/articles/52243/

3. Poмaнoв А.А.,Этапы разработки маркетинговых коммуникаций - http://www.elitarium.ru/2009/03/27/razrabotka_marketingovykh_kommunikacijj.html

Тема 4. Основные каналы распространения рекламных сообщений

1) Выбор вида рекламы - http://www.advesti.ru/publish/vidi/

2) Как работают интегрированные маркетинговые каналы - http://www.advertology.ru/article65543.htm

3) Каналы распространения рекламы - http://www.advertology.ru/article19278.htm

4) Печатная реклама - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/411402

5) Существующие рекламные каналы - http://www.piter.com/contents/978538800222/978538800222_p.pdf

Тема 5. Миссия, имидж и фирменный стиль

1) Горелик С., Бизнес – инжиниринг и миссия компании - http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/bizinj.htm

2) Кирьянов М.В., Корпоративный имидж - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/

3) Пашанин И., Стратегическое видение и миссия компании - http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_1636/

4) Фирменный стиль - http://www.masterprint.ru/design/design2.html

5) Формирование имиджа компании - http://www.ima-consulting.ru/files/Formirovanie.pdf

6) http://www.firmennyi-stil.ru/

Тема 6. Выставка как комплекс маркетинговых коммуникаций

1) Совет. Как и зачем фирме участвовать в выставке - http://www.pmoney.ru/txt.asp?rbr=203&id=841504

2) Как правильно подготовиться к выставке? - http://www.vmost.ru/art1.asp?num=12629

3) Как сделать участие в выставке эффективным - http://www.vmost.ru/art1.asp?num=16070

Тема 7. Реклама на месте продажи

1) Оформление мест продаж - http://www.pos-materials.ru/show.html?pid=2&ppid=2

2) Реклама в месте продажи - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_CEE89649-978A-42DF-8023-AA3F052C936C.html

3) Шецко Е., Практика применения и эффективность рекламы на местах продаж - http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4394999f

Тема 8. Планирование рекламной кампании

1) Казуров А.В., Контроль за ходом рекламной кампании, // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 за 2003 год - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_campaign_control.htm

2) Мокров А.В., Прогнозирование эффективности рекламной кампании - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/response_online.htm

3) Планирование рекламной кампании - http://www.simaxmedia.ru/arpage.php?id=14

4) Скороделов К.В., Планирование рекламной кампании рекламным агентством// Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000 - http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/06.shtml

5) Фурсов М., Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm

Тема 9. Стимулирование сбыта в системе маркетинга

1) Стимулирование сбыта - http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0007/

2) Стимулирование сбыта - http://www.rb-edu.ru/articles/sale/article6254.html

3) Стратегии стимулирования сбыта - http://www.advesti.ru/publish/psiholog/111104_prodaji/

Тема 10. Стимулирование конечных потребителей и сферы торговли

1) Маркетинг сбыта: ГЛАВА IV. Маркетинг оптовой торговли - http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/str/14.html

2) Реализация стратегии маркетинга. Организация и стимулирование сбыта товара - http://www.4p.ru/main/theory/2397/

3) Стимулирование сбыта среди потребителей - http://propel.ru/btl/stimulirovanie_sbyta.php

4) Торговые посредники как объекты стимулирования сбыта - http://biz-katalog.info/content/view/95/64/

Тема 11. Программа стимулирования сбыта и оценка ее результатов

1. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие - http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=22032

2. Оценка эффективности стимулирования сбыта -http://www.advesti.ru/publish/psiholog/111104_prodaji/

3. Янченко В.М., Методы стимулирования сбыта услуг - http://www.elitarium.ru/2009/03/06/stimulirovanije_sbyta_uslug.html

Тема 12. Базовые PR-документы

1. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Базовые PR-документы в отношениях со СМИ - http://profipr.ru/16/index.html

Тема 13. Отношения со СМИ

1. Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров - http://polbu.ru/aleshina_pr/ch07_i.html

2. Булавкина Л.В., Роман» со сми, или как преуспеть в pr без серьезных расходов - http://www.rhr.ru/index/midday/10453,0.html

3. Взгляд на то, как отношения со СМИ могут повлиять на восприятие продукта пациентами, специалистами в области здравоохранения и правительством - http://pr-club.com/PR_Lib/erofeeva.shtml

4. Ястребова Я., Отношения со СМИ или на чем строятся Империи // "Зеркало рекламы", Украина, № 5, 2004 - http://prinfo.webzone.ru/stotnsosmiAYastrebzerkrekl21122004.htm

Тема 14. Управление кризисной ситуацией

1. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации - http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles/

2. Ансофф. И., Стратегическое управление (6.3.3. Управление кризисной ситуацией) - http://strategy.bos.ru/books.phtml?id=1&page=238

3. Каким должен быть запасной план? - http://old.e-xecutive.ru/publications/aspects/crisis/article_1950/

4. Кризисное управление - http://www.publicity.ru/agency/komp/565.html

5. Кризисные ситуации и их виды - http://www.33333.ru/public/krizis.php

6. Круглый стол «Управление в кризисных ситуациях» //Персонал Микс, №2 2001 - http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-2/13.shtml

7. Скавитин А., Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом - http://www.psycho.ru/library/399

Тема 15. Отношение с персоналом

1. Внутренний PR - http://propel.ru/pub/41.php

2. Внутренний PR - http://www.job-today.ru/issue2/s11_05_2.htm

3. Дашевская О., Внутренний PR — профессиональные рекомендации - http://www.ipr.by/ru/articles/2005/article_01.html

4. Несмеева А., Ценности внутреннего PR - http://www.connect.ru/article.asp?id=5184

Тема 16. Специальные мероприятия

1. Специальное мероприятие как информационный повод - http://vl.4banket.ru/issue/specialevents_05012008.php

2. Специальные мероприятия - http://elrise.ru/uslugi/dizainikreativnyereshenija/

3. Специальные мероприятия и эмпирический маркетинг - http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1867

4. Специальные мероприятия (практические примеры) - http://promoplanet.ru/ru/special-events/

Тема 17. Работа торгового агента

1. Должностная инструкция торгового агента - http://www.glavbuh.net/trudovoi/dolgnost_inst/torgovyi-agent/

2. Как найти хорошего торгового агента - http://www.economer.khv.ru/content/n040/tradeag

3. Каковы сильные и слабые стороны торгового агента? - http://vfvf.ru/job/Kakovy-silnye-i-slabye-storony-torgovogo-agenta-V-pomow-rabotodatelju/

4. О подготовке торговых агентов - http://www.superidea.ru/2006/05/08/o_podgotovke_torgovykh_agentov.html

5. Оценка эффективности работы торговых агентов - http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/147.htm

Тема 18. Контроль работы торговых агентов

1. Дистрибьютору - http://mobi-c.ru/distributor.html

2. Разработка системы материального стимулирования - http://www.hr-portal.ru/node/773

3. Фатрелл Ч.М. Управление продажами - http://books.google.ru/books?id=--el9S5iKyoC&pg=PA417&lpg=PA417&dq=%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2&source=bl&ots=wHBgEEPX4r&sig=AlTLgFV4YqgqikOM_psWtBmc4hE&hl=ru&ei=kKEGSsmYKY2wsgbQ4szLCA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Тема 4. Основные каналы распространения рекламных сообщений. Студенты разбиваются на группы и готовят выступление (доклад) о выбранном канале рекламного обращения. Готовится презентация в Power Point. Выступление – на семинарах 2 и 3. На задание каждому студенту отводится 4 часа.

Задание 2. Тема 5. Миссия, имидж и фирменный стиль. Подготовить примеры формулировки миссии компании (из рекламных материалов или Интернета). Эти

примеры приводятся студентами на лекции 3. На задание каждому студенту отводится 2 часа.

Задание 3. Тема 6. Выставка как комплекс маркетинговых коммуникаций. Подготовка к контрольной работе. На задание каждому студенту отводится 2 часа.

Задание 4. Тема 7. Реклама на месте продажи. Студент должен самостоятельно изучить данную тему по плану: 1) Реклама на месте продажи (РМП) и стимулирование сбыта; 2) Требования к РМП; 3) Позиции торговых предприятий по отношению к РМП; 4) Особенности оборудования для РМП в зависимости от ее вида (материалы и долговечность). Литература и интернет-ресурсы указаны ниже. Подготовить ответы на вопросы к экзамену. На задание каждому студенту отводится 4 часа.

Задание 5. Тема 8. Планирование рекламной кампании. Студенты разбиваются на группы и готовят план рекламной кампании одной из фирм, в которой студенты проходили практику. Выступление происходит на семинаре 6. На задание каждому студенту отводится 4 часа.

Задание 6. Тема 10. Стимулирование конечных потребителей и сферы торговли. Подготовить примеры различных форм стимулирования конечных потребителей и сферы торговли (из рекламных материалов или Интернета). Эти примеры приводятся студентами на лекции 6. На задание каждому студенту отводится 2 часа.

Задание 6. Тема 11. Программа стимулирования сбыта и оценка ее результатов. Изучить рекомендованную литературу и Интернет-материалы по теме. Эти знания необходимы при работе на семинаре 7. На задание каждому студенту отводится 2часа.

Задание 7. Тема 12. Базовые PR-документы. Подготовить примеры различных базовых PR-документов (из рекламных материалов или Интернета). Эти примеры приводятся студентами на лекции 7. На задание каждому студенту отводится 2часа.

Задание 8. Тема 13. Отношения со СМИ. Подготовить примеры, показывающие, как влияют на компанию отношения со СМИ (из рекламных материалов или

Интернета). Эти примеры приводятся студентами на лекции 8. На задание каждому студенту отводится 2 часа.

Задание 9. Тема 14. Управление кризисной ситуацией. Студент должен самостоятельно изучить данную тему по плану: 1) Какие ситуации могут считаться кризисными; 2) Цели кризисного менеджмента; 3) Этапы управления процессом кризиса; 4) Кризисы и специфика деятельности организации; 5) Влияние поведения организации в кризисе на ее внутренний и внешний имидж; 6) Формирование команды управления кризисом; 7) Подготовка к кризису. Что делать, если кризис уже наступил; 8) Общие проблемы, которые могут помешать разрешению кризиса и осложнить его разрешение; 9) Основной принцип коммуникаций в условиях кризиса; 10) Превентивное планирование. Рекомендации по успешному преодолению кризиса.

Литература и интернет-ресурсы указаны ниже. Подготовить ответы на вопросы к экзамену. На задание каждому студенту отводится 4 часа.

Задание 10. Тема 15. Отношение с персоналом. Студент должен самостоятельно изучить данную тему по плану: 1) Кто такие «занятые». 2) Особенности сегодняшних занятых. 3) Что способствует росту доверия занятых. 4) Принципы современных коммуникаций с занятыми. 5) Какую информацию ждут занятые. 6) Средства внутриорганизационных коммуникаций. Литература и интернет-ресурсы указаны ниже. Подготовить ответы на вопросы к экзамену. На задание каждому студенту отводится 4 часа.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. «Пять Р» маркетинга. Что такое «маркетинговые коммуникации»?

2. S-M-R модель коммуникации. Внешние и внутренние коммуникации. Комплекс маркетинговых коммуникаций для В2В и В2С рынков.

3. Запланированные и незапланированные маркетинговые коммуникационные обращения.

4. Товар-микс и коммуникации.

5. Распределение-микс и коммуникации.

6. Цена-микс и коммуникации.

7. Маркетинговая структура фирмы. Организация маркетинговых коммуникаций.

8. Планирование маркетинговых коммуникаций: определение возможных затруднений и благоприятных возможностей, определение целей.

9. Планирование маркетинговых коммуникаций: выбор целевой аудитории, выбор маркетинговых коммуникаций-микс.

10. Планирование маркетинговых коммуникаций: выбор стратегии маркетинговых обращений, выбор средств доставки маркетинговых обращений.

11. Планирование маркетинговых коммуникаций: определение бюджета, реализация стратегии, оценка результатов.

12. Планирование выставки: с чего начать, причины участия в выставке. Цели участия и особенности их формулировки.

13. Из чего складывается бюджет выставки. Формы участия в выставке. Где найти информацию о будущих выставках?

14. Управление работой выставочного стенда: персонал и условия его работы, практические занятия по проведению выставок.

15. Классификация посетителей выставочного стенда.

16. Выбор места своего стенда на выставке и планировка стенда.

17. Смета расходов на проведение выставки. Как оценить результат выставки?

18. Способы привлечения посетителей на стенд.

19. Каналы распространения рекламных обращений: Direct Mail, печатная реклама, реклама в печатных изданиях.

20. Каналы распространения рекламных обращений: экранная и радиореклама, наружная реклама, реклама на движущихся носителях, сувенирная реклама.

21. Что такое миссия фирмы и что лежит в ее основе?

22. Что такое имидж и какой имидж вам нужен?

23. Что такое фирменный стиль (ФС), его преимущества? Как заказать ФС?

24. Что такое реклама на месте продажи (РМП)? Отношение к ней торговых предприятий.

25. Оборудование для рекламы на месте продажи в зависимости от вида рекламы.

26. Оформление группы off-trade.

27. Как разработать рекламную кампанию и оценить ее результаты?

28. Малобюджетная рекламная кампания.

29. Что такое «паблик рилейшнз»: дать определения, используя различные подходы к PR.

30. Базовые PR-документы: случай из жизни, авторская статья, обзорная статья, интервью.

31. Базовые PR-документы: пресс-релиз, информационное письмо, фактическая справка.

32. Базовые PR-документы: биография, заявление для прессы, пресс-кит, занимательная статья.

33. Организация специального мероприятия: презентация, церемония открытия.

34. Организация специального мероприятия: прием, день открытых дверей.

35. Организация специального мероприятия: конференция.

36. Принципы взаимодействия с прессой, работа с прессой.

37. Перепечатка материалов СМИ. Интервью.

38. Пресс-конференция.

39. Цели отношений с потребителями. Офис разбора претензий.

40. Отношения с занятыми. Особенности сегодняшних занятых. Рост значимости отношений с занятыми.

41. Какую информацию ждут занятые? Средства внутриорганизационных коммуникаций.

42. Что такое СС? Место СС в системе маркетинга. Рост расходов на СС. Достоинства и недостатки СС.

43. Цели СС в отношении потребителей и торгового персонала. Опасность недооценки рекламы по сравнению с СС. СС и проблема приверженности торговой марке.

44. Распространение образцов и пять основных маркетинговых ситуаций, в которых используется этот метод. Использование купонов и компенсаций.

45. Упаковки по сниженной цене, премии, сувениры.

46. Награды постоянным клиентам, стимулирование сбыта в местах продажи; конкурсы, лотереи и игры.

47. Стимулирование торговли при пробных покупках. Стимулирование торговли при повторных покупках. Методы стимулирования торгового персонала.

48. Как разработать программу стимулирования сбыта и оценить ее результаты?

49. Кто такой торговый агент? Постановка задачи торговому агенту. Как оплачивается труд торговых агентов?

50. Формы контроля торговых агентов. Оценка эффективности работы торговых агентов. Командная торговля.

51. Какие ситуации могут считаться кризисными? Цели кризисного менеджмента. Этапы управления процессом кризиса.

52. Кризисы и специфика деятельности организации. Влияние поведения организации в кризисе на ее внутренний и внешний имидж.

53. Формирование команды управления кризисом. Общие проблемы, которые могут помешать разрешению кризиса и осложнить его разрешение.

54. Превентивное планирование. Рекомендации по успешному преодолению кризиса.

 

 

БЛОК 1А

1А. КОНКУРЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: доктор экономических наук,

профессор АБАЕВ АЛАН ЛАЗАРЕВИЧ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...