Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карточка №1. Углеводы – важнейший компонент пищевого рациона, они обеспечивают клетки энергией, входят в состав клеточных оболочек, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет)




Карточка №1

Жиры – это тоже _________________. Они __________ организм от ______________, регулируют обменные процессы в клетках. Жиры бывают ______________ и _____________ происхождения. Жиры растительного происхождения – это __________________ (отжимаемое из семечек подсолнечника); ____________ масло (добываемое из плодов маслины-вечнозеленого южного дерева). За последние годы распространенным стало ___________ масло, которое добывают из зерен сои.

Жиры животные получают из __________ тканей или _________ некоторых животных. Животные жиры – продукт, который используют во время приготовления _________. Жир, выделяемый из молока коровы, идет на изготовление ________.

Жиры улучшают ________ пищи и вызывают ___________. Однако они __________ сгорают в организме, поэтому могут накапливаться в нем и при переедании ________________________.

Текст №2

 

Углеводы – важнейший компонент пищевого рациона, они обеспечивают клетки энергией, входят в состав клеточных оболочек, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет). Углеводы составляют значительную часть растительной пищи. Представители углеводов – сахар, крахмал, целлюлоза. Углеводы хорошо усваиваются организмом, при этом, почти не затрачивая энергию. Поэтому людям с ослабленным здоровьем рекомендуют мед и фрукты. Глюкоза – главный поставщик энергии для мозга. Клетчатка содержится в капусте, моркови, редисе, баклажанах, салате.

 

Карточка №2

 

Углеводы – _________компонент пищевого рациона, они обеспечивают клетки _______________, входят в состав клеточных оболочек, участвуют в _____________ реакциях организма (_____________). Углеводы составляют значительную часть ________________________. Представители углеводов – ____________________________________. Углеводы ________________ усваиваются организмом, при этом почти не затрачивая энергию. Поэтому людям с_____________здоровьем рекомендуют ______________. ___________________– главный поставщик энергии для мозга. ____________содержится в __________________________________________________________________________________________________.

 

Текст № 3

 

Белки это биологические вещества живых организмов. Они служат для обновления клеток человеческого тела. Белки бывают растительного происхождения (рис, соя, крупа, хлеб, орехи, грибы) и животного происхождения (мясо, рыба, молоко, яйца). Человеческий организм усваивает белок, поступающий с пищей почти на 100%. Суточная норма потребления белка зависит от физической нагрузки и возраста человека.

Следует регулировать поступление белков в организм. Так, их избыток приводит к накоплению в организме шлаков(ненужных веществ), снижению иммунитета, инфекционным заболеваниям, а недостаток – к тяжелым заболеваниям.

 

Карточка №3

 

Белки это ____________ вещества __________ организмов. Они служат для __________ клеток человеческого тела. Белки бывают ____________ происхождения (___________________________________) и ________________происхождения (________________________). Человеческий организм ______________ белок, поступающий с пищей почти на 100%. Суточная норма потребления белка зависит от ________________нагрузки и _______________ человека. Следует регулировать поступление белков в организм. Так, их избыток приводит к накоплению в организме ______________ (ненужных веществ), снижению _________________, ___________________________________, а недостаток – к ___________________________________.

 

Текст №4

 

Витамины - необходимы для здоровья, повышают сопротивление организма заболевания. Витамины поступают с пищей животного и растительного происхождения. При недостатке витаминов у человека возникает - гиповитаминоз, при избытке - гипервитаминоз, при полном отсутствии – авитаминоз. Витамины легко разрушаются при нагревании, воздействии кислорода воздуха и солнечного света. Витамины делятся на растворимые в жире, растворимы в воде.

 

Карточка №4

 

Витамины - необходимы для ______________, повышают _____________________________заболевания. Витамины поступают с пищей ___________ и _____________ происхождения. При ______________ витаминов у человека возникает - ______________, при ___________ - _______________, при _________________ – ____________________. Витамины легко ________________ при ____________, воздействии кислорода воздуха и солнечного света. Витамины делятся на__________________ в жире, _____________ в воде.

 

Текст №5

 

В минеральные соли входят во все продукты питания. Среди них: соли натрия, калия, кальция, магния, фосфора, которые относятся к микроэлементами; и железо, цинк, марганец, хром, йод, фтор, которые необходимы в очень маленьких количествах и поэтому называются микроэлементами. Наиболее важные для детского организма кальций, калий, фосфор, магний и железо. Очень важными компонентами пищи является кальций и фосфор. Они образуют минеральную основу скелета, вот почему потребности в них особенно велики в период роста. Соли калия, которые в больших количествах содержатся в овощах и фруктах, способствуют улучшению деятельности сердца и нормализация водного баланса.

 

Карточка №5

 

В минеральные соли входят во все _________________________. Среди них: ______________________________________________, которые относятся к __________________; и _____________________________________, которые необходимы в очень маленьких количествах и поэтому называются _____________________. Наиболее __________________ для детского организма _____________________________________. Они образуют ______________________скелета, вот почему потребности в них особенно велики в период роста. Соли калия, которые в больших количествах содержатся в _____________________________, способствуют _________________деятельности _________ и нормализация ____________________________.

 

Предмет, класс

Технология, 6 класс

УМК, автор программы

УМК «Технология» для 5-9 классов, Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др.

Учитель

 Лобанова Анна Сергеевна, учитель МОАУ СОШ № 71

Тема урока, № урока в рабочей программе

№ 16: «Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов. »

Цель урока

Изучение технологии соединения деталей из древесных материалов и металлов.

Задачи урока

обучающие развивающие воспитательные
Познакомить с новыми словами: шуруп, саморез, фальцевый шов, шиповое, натяжка, шкант. Развивать умения в планировании, самооценке. Создать условия для воспитания самостоятельности, аккуратности.

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

-научатся работать в группе;

- оценивать результаты своей деятельности;

- осознавать свое эмоциональное состояние от выполненной работы

Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях - наличие мотивации к творческому труду, работе на результат Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий. Познавательные: получить знания о питании (правильном, рациональном питании), режиме питания; о значении питания для нормального физического и нервно-психического развития ребенка и подростков; о правилах санитарии, гигиены и безопасной работы Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы обучающиеся изучили технологию соединения деталей из древесных материалов и металлов.

ИОС урока Учебно-методическое обеспечение Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
  Учебник – 90-92 с.     Компьютер с аудио- видео обеспечением, проектором, экраном

 

Название этапа Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе. -приветствие - проверка посещаемости, запись отсутствующих в классный журнал; - проверка готовности учеников к уроку; - назначение дежурных по графику; - организация рабочих мест.   Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.  
Актуализация знаний Актуализация знаний учащихся по пройденному материалу Демонстрирует презентацию с загадками и анаграммами по теме занятия Просматривают презентацию. Отвечают на загадки и анаграммы.
Постановка учебной задачи. Определение темы и цели урока   Демонстрирует тему и цель занятия на презентации. Закрепляют тему и цели урока.
Изучение нового материала Ознакомить учащихся с новым материалом. Проводит занятие просмотром презентации и ее озвучиванием. Просмотр презентации. Работа в тетради, запись основных понятий.
Самопроверка Проверить уровень усвоения новых знаний. Раздает карточки с заданиями. Самостоятельная работа по карточкам.
Контроль Отследить уровень усвоения полученных знаний. - проверка выполнения самостоятельной работы; - анализ допущенных ошибок в работе. Оценивают работу. Высказывают свое мнение.
Домашнее задание Закрепление полученных знаний. Задает домашнее задание. Записывают домашнее задание в дневник
Рефлексия Подведение итогов урока. Какие новые знания вы сегодня открыли? Пригодятся ли вам полученные на сегодняшнем уроке знания? Что вы открыли новое для себя в полученных знаниях? Оцените свою работу на уроке. Оценивают свою работу

 

Конспект урока:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...