Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля




Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Продолжите предложение, выбрав из перечисленных ниже вариантов ответов правильные. Механическое соединение древесных материалов в изделии может осуществляться с помощью…

1. Рёбер

2. Кромок

3. Пласти

4. Гвоздей

5. Шурупов

6. Саморезов

7. Заклёпок

8. Болтов

Правильные ответы: 3; 4; 5; 6; 7; 8.

Задание 2. Из перечисленных ниже вариантов ответа, выберите правильные. Подчеркните их. Чем саморезы отличаются от шурупов?

1. Шурупы длиннее чем саморезы.

2. Саморезы можно вворачивать без предварительного засверливания.

3. Диметр саморезов меньше, чему шурупов.

4. Саморезы изготовлены из материала более твёрдого, чем шурупы.

Правильные ответы: 2; 4.

Тест по теме

«Технология механического соединения деталей из древесных материалов и металлов»

1. Закончите предложение

 Механическое соединение деталей из древесных материалов в изделии может осуществляться с помощью______________.

2. Резьба имеется на:

A. Гвоздях

B. Саморезах

C. Шурупах

3.  Можно закручивать в материал без предварительного проделывания отверстия:

A. Саморез

B. Шуруп

C. Гвоздь

D. болт

4.  Закончите предложение.

Для соединения деревянных деталей больших размеров, предназначенных для создания конструкций, которые будут испытывать большие нагрузки, используют ___________.

 

5. Закончите предложение.

Соединение, которое можно разобрать и собрать вновь, не повредив детали называется ___________.

6.  При каком соединении двух деталей вторая деталь прижимается к первой с помощью гайки

A. Болтовом

B. Шпилечном

C. Гаечном

 

7.  Для чего служат шайбы:

A. служат прокладками

B. не дают гайкам отвинчиваться

C. и то и другое верно

8. Заклёпка это металлический стержень …

A. С резьбой

B. Без резьбы

C. Есть с резьбой и без резьбы

 

9. Найди лишнее.

Заклёпка имеет головку:

A. Полукруглую

B. Полусферическую

C. Плоскую

D. Квадратную

E. Двояковыпуклую

 

10. Стержень, с отверстием в рабочей части это:

A. Поддержка

B. Натяжка

C. обжимка

 

ОТВЕТЫ

1. Гвозди, шурупы, саморезы.

2. В, С

3. А

4. Болты и гайки

5. Разъёмным

6. В

7. С

8. В

9. D

10. В

6. Рефлексия

7. Итог урока: На этом уроке мы поговорили о «Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов. ». Обсудили основные требования и правила, которые необходимо знать и соблюдать при работе.

8. Выставление оценок

9. Домашнее задание. Закрепить знания по пройденному материалу.

 

Предмет, класс

Технология, 3 класс

УМК, автор программы

« Гармония. Конышева Н. М. »

 

Учитель

Лобанова Анна Сергеевна, учитель МОАУ СОШ № 71

Тема урока, № урока в рабочей программе

№ 20: «Конструкция и образ записной книжки. Простой переплет. »

Цель урока

Формирование умения анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между особенностями его функции и конструктивными особенностями

Задачи урока

обучающие развивающие воспитательные
Расширить знания учащихся о библиотеках. Познакомить с видом бумаги - обложечной. Научить изготавливать записную книжку-самоделку в мягкой обложке. Познакомить со способом сшивания книжки вразъем. Расширить навыки по обработке бумаги: разметку с помощью шаблона, резание, склеивание. Развивать мышление, фантазию, моторику рук. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

-научатся работать в группе;

- оценивать результаты своей деятельности;

- осознавать свое эмоциональное состояние от выполненной работы

Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях - наличие мотивации к творческому труду, работе на результат Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий. Познавательные: получить знания о питании (правильном, рациональном питании), режиме питания; о значении питания для нормального физического и нервно-психического развития ребенка и подростков; о правилах санитарии, гигиены и безопасной работы Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы расширить навыки по обработке бумаги и достичь результата.

ИОС урока Учебно-методическое обеспечение Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
  Учебник – 130-132 с. Тетрадь 14 с.   Компьютер с аудио- видео обеспечением, проектором, экраном

 

Название этапа Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе. -приветствие - проверка посещаемости, запись отсутствующих в классный журнал; - проверка готовности учеников к уроку; - назначение дежурных по графику; - организация рабочих мест.   Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.  
Актуализация знаний Актуализация знаний учащихся по пройденному материалу Демонстрирует презентацию с вопросами Просматривают презентацию. Отвечают на вопросы педагога
Сообщение темы и целей урока   Демонстрирует тему и цель занятия на презентации. Закрепляют тему и цели урока.
Изучение нового материала Ознакомить учащихся с новым материалом. Проводит занятие просмотром презентации и ее озвучиванием. Просмотр презентации. Работа в тетради, запись основных понятий.
Практическая работа 1. Правила рабочего человека и ТБ при работе с иглой и ножницами. - 2. Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).   Проводит инструктаж по ТБ. Объясняет последовательность выполнения поделки по инструкционной карте. Внимательно слушают педагога и следуя инструкции изготавливают поделку под руководством педагога.
Контроль Отследить уровень усвоения полученных знаний. - проверка выполнения самостоятельной работы; - анализ допущенных ошибок в работе. Оценивают работу. Высказывают свое мнение.
Домашнее задание Закрепление полученных знаний. Задает домашнее задание. Записывают домашнее задание в дневник
Рефлексия Подведение итогов урока. Какие новые знания вы сегодня открыли? Пригодятся ли вам полученные на сегодняшнем уроке знания? Что вы открыли новое для себя в полученных знаниях? Оцените свою работу на уроке. Оценивают свою работу

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...