Синие и красные. Комплекс №13. «Дружба-это планета ромашек». (3,4 неделя марта). Вводная часть. Комплекс № 14.»Виды спорта»
Синие и красные. Сегодня праздник – мамин день (руки вверх-в сторону) Нам маму поздравлять не лень (машут указательным пальчиком перед собой) - Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой (загибают поочередно все три пальчика) Ходьба и бег под минусовки на тематику «Мамин день». 1. «Нам в праздник весело» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. 2. «Очень маму я люблю» И. п. : ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. 3. «Подарю цветочки маме» И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п. 4. «Рубим овощи» и. п. ноги слегка расставлены, руки перед собой согнуты в локтях, 1-поворот направо «рубим капусту», 2-и. п –«рубим» морковку», 3-и. п. рубим свеклу, 4- и. п. 5. «Поможем маме постирать» И. п. : ноги слегка расставить, руки внизу, 1- вытягиваем руки вперед, 1-4 –имитируем «стирку». 2- возвращаемся в и. п. 6. «Прополоскаем белье» И. п. : ноги на ширине плеч, 1-наклон, 1-4-руки параллельно в сторону, вправо, влево. 2- вернуться в и. п. 7. «Солнечные зайчики» И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу. 8. «Весенний ветерок» И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух! » Повторить 5 раз. Комплекс №13. «Дружба-это планета ромашек» (3, 4 неделя марта) Вводная часть. • Ходьба на носках. • Ходьба на пятках. • Ходьба на внешней стороне стопы.
• Бег друг за другом в свободном темпе Общеразвивающие упражнения с палкой (в паре с другом). 1 . «Мы стройные! » И. п. – дети стоят лицом друг к другу, держась за гимнастическую палку. Одновременно поднимают руки и опускают их (повторить 6-8 раз).
2. « Мы – гибкие! » И. п. – дети сидят на полу, напротив друг друга, держась за гимнастическую палку. 1- ый ребёнок наклоняется вперед – 2 – ой ребенок назад исх. п. (повторить 6-8 раз). 3. «Мы – ловкие! » И. п. – дети лежат на полу голова к голове, руки разведены в стороны и соединены. Одновременно поднимают прямые ноги вверх, стараясь соединить их с ногами партнера повторить 7 раз). 4. «Мы – сильные! » Дети стоят лицом друг к другу, держась руками за гимнастическую палку. Одновременно приседают и встают. (повторить 6-8 раз). 5. «Мы – веселые! » И. п. – дети сидят на полу, ноги вместе, 1 ребенок стоит, ноги врозь, взявшись за руки второго. 1 ребёнок разводит ноги, 2 –ой ребенок прыгает – ноги врозь; 1-ый соединяет ноги, 2 ой ребенок прыгает – ноги вместе. (повторить 3-4 раза под счет 1-8). 6. Упражнение « велосипед» – ступни детей соединены друг с другом - 6 раз 7. Упражнение « Кошка» – Стоя на четвереньках лицом друг другу прогнуть и выгнуть спину – «кошка» - 5 раз. • Игра «Порхают бабочки» Ход игры. Ребенок берет в руки конец нити, на которой висит бабочка. Делает глубокий вдох через нос и медленно дует на бабочку через рот (губы сложены «трубочкой») – бабочка «порхает».
Комплекс № 14. »Виды спорта» (1, 2 неделя апреля)
Ходьба в колонне с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба на носках, пяточках (по 5 метров). Обычный бег (20 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Ходьба обычная (15 секунд). Перестроение в три круга.
Упражнение «Спортсмены на тренировке» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки на поясе. Рывки прямыми руками назад 5 раз — пауза.
Повторить 5 раз. Показ воспитателя. Темп умеренный. Указание детям: «Голову не опускайте, следите за спи ной». Упражнение «Штангисты» Исходная позиция: основная стойка, руки опущены, кис ти сжаты в кулаки. 1—2 — с силой поднять руки вверх, разжать кулаки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 10 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Упражнение «Атлеты» Исходная позиция: стоя на коленях, голова вниз, руки на поясе. 1—2 — правую (левую) ногу отвести в сторону — верх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Объ яснение воспитателя. Указание детям: «Ногу поднимайте выше». Упражнение «Гимнасты» Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. 1—3 — присесть, разводя колени в стороны; спина прямая. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп медленный. Показ воспитателя. Указание детям: «Туловище вперед не наклоняйте». Упражнение «Пловцы» Исходная позиция лежа на животе, руки под подбородком. 1—2 — поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться. 3 —4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Футболист» Исходная позиция: лежа на спине, руки в стороны. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2—3 — бить правой ногой по воображаемому мячу. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить по 5 раз каж дой ногой. Темп умеренный. Индивидуальные указания. По мощь. Упражнение «Оздоровительный бег» Исходная позиция: основная стойка. Бег на месте, высоко поднимая колени. Повторить 3 раза по 20 секунд, чередуя с ходьбой. Упражнение «Отдохнем» Исходная позиция: ступни параллельно, руки опущены. 1—2 — поднять руки дугами через стороны вверх, потрясти ими. 3—4 — медленно вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Показ ребенка. Темп медленный.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|