Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Синие и красные. Комплекс №13. «Дружба-это планета ромашек». (3,4 неделя марта). Вводная часть. Комплекс № 14.»Виды спорта»




Синие и красные.

Сегодня праздник – мамин день (руки вверх-в сторону)

Нам маму поздравлять не лень (машут указательным пальчиком перед собой)

- Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой (загибают поочередно все три пальчика)

Ходьба и бег под минусовки на тематику «Мамин день».

1. «Нам в праздник весело» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п.

2. «Очень маму я люблю» И. п. : ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п.

3. «Подарю цветочки маме» И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п.

4. «Рубим овощи» и. п. ноги слегка расставлены, руки перед собой согнуты в локтях, 1-поворот направо «рубим капусту», 2-и. п –«рубим» морковку», 3-и. п. рубим свеклу, 4- и. п.

5. «Поможем маме постирать» И. п. : ноги слегка расставить, руки внизу, 1- вытягиваем руки вперед, 1-4 –имитируем «стирку». 2- возвращаемся в и. п.

6. «Прополоскаем белье» И. п. : ноги на ширине плеч, 1-наклон, 1-4-руки параллельно в сторону, вправо, влево. 2- вернуться в и. п.

7. «Солнечные зайчики» И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

8. «Весенний ветерок» И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух! » Повторить 5 раз.

Комплекс №13. «Дружба-это планета ромашек»

(3, 4 неделя марта)

Вводная часть.

• Ходьба на носках.

• Ходьба на пятках.

• Ходьба на внешней стороне стопы.

• Бег друг за другом в свободном темпе

Общеразвивающие упражнения с палкой (в паре с другом).

1 . «Мы стройные! »

И. п. – дети стоят лицом друг к другу, держась за гимнастическую палку. Одновременно поднимают руки и опускают их (повторить 6-8 раз).

 

2. « Мы – гибкие! »

И. п. – дети сидят на полу, напротив друг друга, держась за гимнастическую палку. 1- ый ребёнок наклоняется вперед – 2 – ой ребенок назад исх. п. (повторить 6-8 раз).

3. «Мы – ловкие! »

И. п. – дети лежат на полу голова к голове, руки разведены в стороны и соединены. Одновременно поднимают прямые ноги вверх, стараясь соединить их с ногами партнера повторить 7 раз).

4. «Мы – сильные! »

Дети стоят лицом друг к другу, держась руками за гимнастическую палку. Одновременно приседают и встают. (повторить 6-8 раз).

5. «Мы – веселые! »

И. п. – дети сидят на полу, ноги вместе, 1 ребенок стоит, ноги врозь, взявшись за руки второго. 1 ребёнок разводит ноги, 2 –ой ребенок прыгает – ноги врозь; 1-ый соединяет ноги, 2 ой ребенок прыгает – ноги вместе. (повторить 3-4 раза под счет 1-8).

6. Упражнение « велосипед» – ступни детей соединены друг с другом - 6 раз

7. Упражнение « Кошка» – Стоя на четвереньках лицом друг другу прогнуть и выгнуть спину – «кошка» - 5 раз.

• Игра «Порхают бабочки»

Ход игры. Ребенок берет в руки конец нити, на которой висит бабочка. Делает глубокий вдох через нос и медленно дует на бабочку через рот (губы сложены «трубочкой») – бабочка «порхает».

 

Комплекс № 14. »Виды спорта»

(1, 2 неделя апреля)

 

Ходьба в колонне с поворотами в углах (15 секунд).

Ходьба на носках, пяточках (по 5 метров).

Обычный бег (20 секунд).

Бег с захлестыванием (20 секунд).

Ходьба обычная (15 секунд).

Перестроение в три круга.

 

Упражнение «Спортсмены на тренировке»

Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

Рывки прямыми руками назад 5 раз — пауза.

Повторить 5 раз. Показ воспитателя. Темп умеренный.

Указание детям: «Голову не опускайте, следите за спи ной».

Упражнение «Штангисты»

Исходная позиция: основная стойка, руки опущены, кис ти сжаты в кулаки.

1—2 — с силой поднять руки вверх, разжать кулаки.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 10 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога.

Упражнение «Атлеты»

Исходная позиция: стоя на коленях, голова вниз, руки на поясе.

1—2 — правую (левую) ногу отвести в сторону — верх, держа голову прямо.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Объ яснение воспитателя.

Указание детям: «Ногу поднимайте выше».

Упражнение «Гимнасты»

Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. 1—3 — присесть, разводя колени в стороны; спина прямая. 4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Темп медленный. Показ воспитателя. Указание детям: «Туловище вперед не наклоняйте».

Упражнение «Пловцы»

Исходная позиция лежа на животе, руки под подбородком. 1—2 — поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться.

3 —4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка.

Упражнение «Футболист»

Исходная позиция: лежа на спине, руки в стороны.

1 — согнуть в колене правую ногу,

2—3 — бить правой ногой по воображаемому мячу.

4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить движения левой ногой. Повторить по 5 раз каж дой ногой. Темп умеренный. Индивидуальные указания. По мощь.

Упражнение «Оздоровительный бег»

Исходная позиция: основная стойка.

Бег на месте, высоко поднимая колени. Повторить 3 раза по 20 секунд, чередуя с ходьбой.

Упражнение «Отдохнем»

Исходная позиция: ступни параллельно, руки опущены.

1—2 — поднять руки дугами через стороны вверх, потрясти ими.

3—4 — медленно вернуться в исходную позицию.

Повторить 7 раз. Показ ребенка. Темп медленный.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...