Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения Вариант 3 1. Упростить выражение: 2. Найти сумму кубов корней уравнения 3. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 4. Векторы 5. Найти значение 6. Вычислить 7. Вычислить 8. Найти максимальное значение 9. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 60%, а другую уменьшить на 30%. 10. Найти сумму всех целых решений неравенства 11. Сумма квадратов цифр положительного двузначного числа равна 61. Если от этого двузначного числа отнять 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число. 12. Найти сумму корней уравнения
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 4 1. Найти сумму целых решений неравенства 2. Найти количество корней уравнения 3. Найти все значения параметра
4. Вычислить НОК(132,198)/НОД(330,726). 5. Найти число, 50% которого равно 6. Упростить выражение: 7. Записать квадратное уравнение с корнями 8. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 9. Даны векторы 10. Найти значение 11. Вычислить 12. Вычислить
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 5 1. Найти минимальное значение 2. Сколько литров 10% раствора кислоты нужно добавить к 6 л 75% раствора той же кислоты, чтобы получить 40% раствор. 3. Найти число целых решений неравенства 4. Велосипедист каждую минуту проезжает на 500 метров меньше мотоциклиста, поэтому на весь путь в 120 км он затрачивает на 2часа больше, чем мотоциклист. Найти скорость велосипедиста (в км/ч). 5. Найти сумму корней уравнения 6. Найти сумму целых решений неравенства 7. Найти сумму корней в градусах уравнения 8. Найти все значения параметра
9. Вычислить НОК(126,84)-НОД(1575,495). 10. Найти число, 25% которого равно 11. Упростить выражение: 12. Найти сумму квадратов корней уравнения Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 6 1. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 2. Векторы 3. Найти значение 4. Вычислить 5. Вычислить 6. Найти максимальное значение 7. Сколько кг меди нужно добавить к 17 кг сплава меди с серебром, содержащего 10% меди, чтобы получить сплав, содержащий 15% меди. 8. Найти число целых решений неравенства 9. Поле было вспахано за 6 дней при совместной работе двух тракторов. За сколько дней вспашет все поле первый трактор, если он может вспахать все поле на 5 дней быстрее, чем второй?
10. Найти сумму корней уравнения 11. Найти сумму целых решений неравенства 12. Найти количество корней уравнения
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|