Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Заочная форма обучения Вариант 19 1. Найти множество значений функции . 2. Указать множество решений неравенства . 3. Найти область определения функции . 4. Найти производную функции . 5. Найти множество решений неравенства . 6. Решить уравнение . 7. Решить уравнение . 8. Найти значение выражения , если . 9. Найти наименьший корень уравнения . 10. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений . 11. Периодическая функция с периодом, равным 2, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения . 12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс. Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 20 1. Найти наименьший корень уравнения . 2. Вкладчик положил в банк деньги под 10%. После начисления процентов некоторую сумму он изъял, а остаток оставил в банке. После вторичного начисления процентов оказалось, что образовавшаяся на счету сумма на 1% меньше исходной величины вклада. Сколько процентов от исходной суммы было изъято вкладчиком после первого начисления процентов? 3. Найти наибольшее значение функции . 4. Найти значение выражения при . 5. Упростить выражение при . 6. Найти значение выражения , если . 7. Найти множество значений функции . 8. Указать множество решений неравенства . 9. Найти область определения функции . 10. Найти производную функции . 11. Найти множество решений неравенства .
12. Решить уравнение . Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 21 1. Решить уравнение . 2. Найти значение выражения , если . 3. Найти наименьший корень уравнения . 4. Найти наименьшее значение произведения , если - решение системы уравнений . 5. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения . 6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс. 7. Найти сумму корней уравнения . 8. При покупке ребенку новых лыж с ботинками родителям пришлось заплатить на 30% больше, чем два года назад, причем лыжи подорожали с тех пор на 15%, а ботинки – на 65%. Сколько процентов от стоимости лыж с ботинками составляла два года назад стоимость ботинок? 9. Найти наибольшее значение функции . 10. Найти значение выражения при . 11. Вычислить . 12. Найти значение выражения , если .
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 22
1. Найти множество значений функции . 2. Указать множество решений неравенства . 3. Найти область определения функции . 4. Найти производную функции . 5. Найти множество решений неравенства . 6. Решить уравнение . 7. Решить уравнение . 8. Найти значение выражения , если . 9. Найти сумму корней уравнения . 10. Найти наибольшее значение суммы , где - решение системы уравнений .
11. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения . 12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс. Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|