Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Заочная форма обучения Вариант 19 1. Найти множество значений функции 2. Указать множество решений неравенства 3. Найти область определения функции 4. Найти производную функции 5. Найти множество решений неравенства 6. Решить уравнение 7. Решить уравнение 8. Найти значение выражения 9. Найти наименьший корень уравнения 10. Найти наибольшее значение произведения 11. Периодическая функция 12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 20 1. Найти наименьший корень уравнения 2. Вкладчик положил в банк деньги под 10%. После начисления процентов некоторую сумму он изъял, а остаток оставил в банке. После вторичного начисления процентов оказалось, что образовавшаяся на счету сумма на 1% меньше исходной величины вклада. Сколько процентов от исходной суммы было изъято вкладчиком после первого начисления процентов? 3. Найти наибольшее значение функции 4. Найти значение выражения 5. Упростить выражение 6. Найти значение выражения 7. Найти множество значений функции 8. Указать множество решений неравенства 9. Найти область определения функции 10. Найти производную функции 11. Найти множество решений неравенства
12. Решить уравнение Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 21 1. Решить уравнение 2. Найти значение выражения 3. Найти наименьший корень уравнения 4. Найти наименьшее значение произведения 5. Периодическая функция 6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями 7. Найти сумму корней уравнения 8. При покупке ребенку новых лыж с ботинками родителям пришлось заплатить на 30% больше, чем два года назад, причем лыжи подорожали с тех пор на 15%, а ботинки – на 65%. Сколько процентов от стоимости лыж с ботинками составляла два года назад стоимость ботинок? 9. Найти наибольшее значение функции 10. Найти значение выражения 11. Вычислить 12. Найти значение выражения
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 22
1. Найти множество значений функции 2. Указать множество решений неравенства 3. Найти область определения функции 4. Найти производную функции 5. Найти множество решений неравенства 6. Решить уравнение 7. Решить уравнение 8. Найти значение выражения 9. Найти сумму корней уравнения 10. Найти наибольшее значение суммы
11. Периодическая функция 12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|