Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения Вариант 7 1. Найти все значения параметра 2. Вычислить НОК(28,490)+НОД(693,273). 3. Найти число, 40% которого равно 4. Упростить выражение: 5. Записать квадратное уравнение с корнями 6. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 7. Даны векторы 8. Найти значение 9. Вычислить 10. Вычислить 11. Найти минимальное значение 12. Свежие яблоки содержат 80% влаги, сушеные яблоки содержат 20% влаги. Сколько понадобится свежих яблок, чтобы получить 17 кг сушеных?
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 8 1. Найти сумму всех целых решений неравенства 2. Число единиц двузначного числа больше числа десятков на 2, а произведение этого числа на сумму его цифр равно 280. Найти это число. 3. Найти среднее арифметическое корней уравнения 4. Найти сумму целых решений неравенства 5. Найти количество корней уравнения 6. Найти все значения параметра
7. Вычислить НОК(12,54)∙НОД(117,507). 8. Найти число, 30% которого равно 9. Упростить выражение: 10. Найти сумму кубов корней уравнения 11. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 12. Векторы
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 9 1. Найти значение 2. Вычислить 3. Вычислить 4. Найти максимальное значение 5. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 30%, а другую уменьшить на 20%. 6. Найти число целых решений неравенства 7. Скорость первой машины на 10 км/ч больше скорости второй машины, и поэтому на путь в 560 км она затрачивает времени на 1 час меньше, чем вторая машина. Определить скорость второй машины (км/ч). 8. Найти сумму корней уравнения 9. Найти сумму целых решений неравенства 10. Найти количество корней уравнения 11. Найти все значения параметра
12. Вычислить НОК(42,78)/НОД(98,210). Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 10 1. Найти число, 20% которого равно 2. Упростить выражение: 3. Записать квадратное уравнение с корнями 4. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:
5. Даны векторы 6. Найти значение 7. Вычислить 8. Вычислить 9. Найти минимальное значение 10. Сколько литров 12% раствора кислоты нужно добавить к 5 л 80% раствора той же кислоты, чтобы получить 32% раствор.
11. Найти число целых решений неравенства 12. Две трубы, работая одновременно, наполняют бассейн за 12 часов. Первая труба наполняет бассейн на 10 часов быстрее, чем вторая. За сколько часов наполняет бассейн вторая труба?
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|