Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка Души и Духа для раскрытия Центров.




 

Мы думаем, что когда мы говорим о душе и духе, вы не забываете тело, которое надо очистить от привычек мира сего, ведь нам с вами предстоит работать и учиться в духовном мире. Рассматривая центра находящиеся в человеке и следуя объективности восприятия, можно констатировать Истину сказанную Христом:»Отец благоволил дать вам Царство; Царство Небесное –рядом; Царство Небесное внутри вас; Царство вокруг вас». Дерзайте! Работайте над своей природой подаренной вам родителями; не зная законов Мироздания, они родили вас в определенный Зоологический год, определивший ваш Дух и Душу, и знак Зодиака, определивший ваш характер добра и зла. Люди конечно похожи друг на друга и не более, а судьба у всех разная, это зависит от знаков под которыми вы родились. Вот почему Китайцы,Индусы, так стараются рожать своих детей в год: Дракона; Кота; Тигра;--по духовности они ближе к Богу, Аллаху и конечно мудрее остальных людей, желательно чтоб знак Зодиака был: Козерог; Водолей; Весы, это рекомендации для неверующих Родителей, глядишь через Детей придут к Богу, потому что Дух и Душа у этих Детей будет стремиться к Небу,к Отцу Небес. А для верующих, Христос упразднил все эти условности, каждый верующий в Христа находится под Его Благодатью, поэтому верующим Родителям так строго рекомендуется соблюдать Посты Физические и Духовные, ибо при рождении Детей мелочей нет, все важно: и вера, и мысли, и жизнь при беременности матери, и еда, и отношение к окружающим, если все соблюдаете; дети будут рождаться хорошими.

Если вспомним слова Аллаха сказанные в Суре 23 ст.17-«Мы возвели над вами семь путей «,то мы должны, чтобы очистить Душу свою хотя бы знать эти семь ступеней,вот они:

 

1.Первая ступень, это научные занятия, проникновение в глубь вещей и явлений. Постигая тайны природы, исследуя мир, умножая знания, восхищаешься совершенством творений, и душу озаряет чудесный свет. Озарение, обретаемое в научных истинах, вот первооснова, и отсюда начинается великий путь к Аллаху. Но душа,обращенная к совершенству, сама должна быть совершенна. Пожалуй, здесь Ее можно сравнить с зеркалом. Ведь в ржавом или кривом зеркале само совершенство меркнет, отражаясь искаженно, Коран об этом часто говорит. А в чистом, отполированном до безупречности зеркале безупречно и отражение. Следовательно:

2.Вторая ступень —это Добродетель; чистота Души, свободная от невежества, не замутненная пороками. Без нее нет

истинного знания; тщетно станет тогда человек повторять чужие слова, как попугай. Подражать чужой мудрости, как обезьяна. А просветленная умом и сердцем, он поднимется на:

3.Третью ступень —восприемлет семь духовных даров:

-- Дух Премудрости и Разума;--Дух Совета и Крепости;

--Дух Ведения; --Дух Благочестия и страха Божия.

Дары эти получает делатель—ученик, человек с действенным Разумом, для дальнейшего совершенствования своего Духа и своего естества.

4.Четвертая ступень —постигается переживанием высших Истин слова Божия; пробуждается живой внутренний опыт. Евангелие открывает новый моральный идеал: девять обетований блаженства,--Бедные;--Плачущие;--Кроткие;--Алчущие;--Жаждущие;--Гонимые;--Презираемые, за слово Божие, Когда они стремятся к Правде и страдают за эту правду, обретают в своей слабости залог будущей силы.—«Блаженны алчущие и жаждущие правды»;/ Правда в том: что через признание Христа как Сына Божьего надо, через распятие своей плоти войти в Царство Аллаха; вроде простые слова Христа, но сколько препятствий чинятся противниками этого Слова Божия, ни Евреи- Левиты, ни Имамы Мусульман, не признают этих слов Божьих, и не хотят идти в Царство Небесное./, в этом стремлении к правде ученик черпал твердость и обретал избавление от скорбей, перед пятой ступенью.

5.Пятая ступень —ступень благоговения подготовляющая к единению с самой Истиной.

6.Шестая ступень —преддверие этой Истины, духовным ясновидением на пороге совершенной свободы,освобождение от всех оков возносит на:

7.Седьмую ступень, где единение с Истиной и блаженство, и всеведение тайн бытия.

Вам бы братья Мусульмане лучше изучать Коран, там одно слово Знание повторяется около 1000 раз, невежество путь к Тьме, а свобода это путь к Свету --а Свет это Христос. Конечно нужно начинать поднятие на гору с подошвы ее, но не топтаться же все на подошве. Подошва это ваша Совесть. Начнем с книги совести твоей, где много тайн, но это только азбука. Конечно многие хотели прочесть Книгу жизни, отбросив долгое скучное изучение азбуки Души—и это было безумно. Без книги совести не прочтешь и остальных книг жизни. Книга жизни таинственней и трудней книги совести. Грех в мысли велик, грех дела это только тень его. Но если ты допустишь свой грех в наружный мир, это начало борьбы, эта малая и даже великая борьба. И малая борьба делается великой. Ничего малого нет. Малое и есть великое. Верный в малом будет верен и во многом. Бог и над миром и в мире и все наполняет. Как голова один из членов тела, так и Он есть в тебе. Он не ты, ты не Он, но Он близок к тебе как никто. Все движется только Им. И к каждой былинке есть Его лицо. И к нему без конца поднимаются все ступени. Низшая душа непременно погибнет,но высшая душа, называемая в Писании «живущая», душа души или Дух—живет, устами Своими сотворил Он Ее. Познавайте себя, различайте в себе непостижимую силу и видимую душу, смертное и бессмертное. Кто держится за низшую душу погибнет. Плоть внешняя форма души, она меняется в зависимости от желаний Духа земного или небесного, или жизнь в Духе или смерть во плоти. И как тлены все ваши одежды, видимый Мир только кажется бесконечным,обширным, он самая грубая из одежд твоих. Другая одежда твоя—разум. Они не знают, что есть высший разум Любви. Мертвым камням подобны их сухие мысли, разума. Еще скинул я одежду всех душевных чувств. Тогда я увидел бессмертный истинный Дух мой у подножия храма и на самом верху лестницы бесконечной; Творца Его, Господа Моего. На Огненной Колеснице всемирной Любви я увидел подымающихся в небеса и спускающихся в смертную тень нашей земли; ради единой Любви. И услышал я голос; Драгоценный камень скрыт от очей всего мира. Хранитель беспричинной, беспредельной радости моего детства, в юности Он учил сердце искать любви и подвига, позднее изучая Его/Бога/, их находить в служении и самоотречении, и когда Сердце жаждало любить и жертвовать, оно искало Его- учителя своего--_Христа, предчувствуя, что осуществить всю полноту красоты бескорыстной, всеобъемлющей любви –значило найти светлого рыцаря сердца своего. Когда ты станешь учеником учеником Учителя и выберешь его, а это Христос,- самый наикратчайший путь в Небеса, ты всегда можешь проверить истинность своей мысли, сравнивая Ее с мыслью Учителя, чтобы сравнивая видеть гармонизирует ли она с ней. Если она не гармонирует с мыслью Учителя, необходимо исправить, так как мысль Учителя совершенна, ибо Он знает все. Научись познавать Бога в каждом человеке и в каждой вещи, как бы человек или вещь ни казались с виду дурными. Ты можешь помочь своему брату только через то, что у тебя есть общего с ним, а это общее –Божественная жизнь, научись Ее пробуждать в нем, научись к ней взывать, говоря с ним; только так спасешь ты от греха брата своего. Там где касается правды и неправды, будь тверд как скала, но уступай всегда другим во всем,что не имеет значения. Ты всегда должен быть кроток и приветлив, благоразумен и уступчив, предоставляя другим в такой же мере полную свободу, в какой ты желаешь свободы для себя. Старайся понять над чем стоит потрудиться и помни, что не по размерам следует судить о значении предмета: малую вещь которая может быть непосредственно полезна для работы Учителя, важнее сделать, чем большую, которую мир признал за важную. Признаки рыцаря светлого духа такие:--целомудрие, чистота,загоревшаяся страсть к избранному идеалу, которая сжигает все низшие страсти, разгоняет мрак нашего глубокого духовного невежества; вызывает самопознание и зажигает в человеке страсть к вечному. Все достоинства человека в его подъеме, в его причастности к «Божественной жизни», но божественная Жизнь соответствует не физическим и астральным переживаниям человека, а жизни его Духа, вибрации которого столь тонки и нежны, что они неразличимы, когда в человеке бушуют страсти. Каждый человек вступая на путь изучения Науки о Духе, должен начать с анализа своих Мыслей и поступков в жизни. Чтобы стать Рыцарем Светлого Духа, нужно впустить в себя троицу изначального Отца, который проявляется в каждом человеке, через три имени древних богов Египта: «ТОТ»-- означает, «сын своего изначального Отца Творца», то есть подобное рождает подобное; /вспомните Библию—человек Образ Божий/. –«АМОН»-- означает,»скрытый,тайный» или отдающий всего себя Богу, через самопожертвование;/вспомните Коран, слово МУСЛИМ/, и «АСКЛЕПИЙ»-- означает вставший из гроба т.е. осознавший, что надо при жизни умереть для мира чтоб воскреснуть для его спасения; три Пути –три этапа,дающие Путь становления ученика в Бога. Древнее учение Христиан гласило: «если некоторые Христиане думают, что сначала умрут, а потом Воскреснут, зря думают, если не Воскреснут при Жизни»!, проще, необходимо распять плоть своих желаний на Кресте любви к Богу, почитайте книгу «Коран и Христос» и вы поймете сколько лжи лежит на пути к Аллаху. Надо всегда помнить ученику, вставшего на путь познания—Духа Аллаха—первую суру Корана:» Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного»! Если ваш Отец Милостив и Милосердный то есть Любовь, то и вы должны быть такими, а если иначе то это от Сатаны.Господь только Свет и Любовь и Его заповеди данные человечеству для жизни в миру, через Его СЛОВО—ИИСУСА ХРИСТА.! Надо выпить этот «Напиток Памяти». Благодаря ему ученик—«Рыцарь Светлого Духа»-- достигнет способности постоянно иметь перед собой в сознании высшие тайны Бога Слова—Христа! Обыкновенной памяти для этого было бы недостаточно, нужно слиться совсем воедино с высшими Истинами Бога Слова. Нужно не только знать их, но столь же просто и естественно владеть ими в своей живой деятельности, как обыкновенный человек ест и пьет. Нужно каждый поступок и мысль сверять с Истиной Христа. Они должны сделаться постоянными упражнениями, привычкою,склонностью. Надо сделать так, чтобы о них не было нужды размышлять в обыкновенном смысле слова; они должны проявляться в самом человеке, протекать в нем, как жизненные функции его организма. Таким образом, он все более делает себя в духовном смысле похожим на Христа т.е. тем, чем в физическом смысле сделала его природа. Проще для ученика это слиться своим сознанием с сознанием Учителя т.е. Христом,впустить в себя Христа и жить как Он жил. Работая и упражняясь так, человек вызывает тем самым в своей душе и в своем духе такое же расчленение на органы, какое природа произвела в его физическом теле. Если в физическом теле каждый орган отвечает за свои действия и функции, то и в духовном плане имеется такое же разделение.

До этой проработки Душа и Дух представляют собой нерасчле-ненные массы. Ясновидящий воспринимает их в виде взаимно проникающих, спиральных, вихреобразных туманностей, которые ощущаются окрашенными в слабо светящиеся,преимущественно красноватые и красновато- коричневые или красновато—желтые цвета, после проработки они начинают духовно сиять желтовато—зелеными,зеленовато—синими тонами и обнаруживают правильное строение. Этой правильности и связанных с ней высших познаний человек достигает тем, что приводит свои чувства, мысли и настроения в такой порядок, в какой природа привела его телесные функции,так что он может видеть, дышать, слышать, переваривать пищу, говорить и т.д. Постепенно духовный ученик научается дышать, видеть и т.д.—Душою; слышать, говорить и т.д. –Духом. При всех дальнейших описаниях необходимо иметь в виду, что, например под «видением» какого-нибудь цвета понимается духовное видение—созерцание. Если ясновидческое познание говорит: я вижу красное, то это означает; я имею в области душевно-духовного-переживание, подобно физическому переживанию при впечатлении красного цвета. Это выражение применяется только потому, что для ясновидческого познания вполне естественно сказать в подобном случае: я вижу красное, не приняв этого во внимание, легко можно смешать цветовое видение с действительно ясновидческим переживанием, что название имеет значение только в области сравнения. Теперь приведем несколько более подробных практических указаний относительно высшего воспитания Души и Духа. Это будут указания, которым в сущности, может следовать всякий, независимо от других правил, и благодаря которым он может сделать несколько шагов в области познания Духа и Души и улучшить свой душевный паспорт по которому Господь будет людей разделять на «козлов» и»баранов» при Суде Божьем; надо заранее побеспокоиться о своей судьбе, тем более, что судьба каждого в его руке. Вот Указания:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...