Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кратко о Мироздании, об Отце Небесном и Его сути в миру.




«Познай самого себя и ты познаешь весь Мир!»

Мы начнем изложение материала из тех высказываний, которые отражают Суть АЛЛАХА, то есть ОТЦА НЕБЕСНОГО:- Мусульман, Христиан и Евреев-Левитов.

-«Воистину, Аллаху, вся хвала Владыке Неба и Земли, Владыке всех миров Вселенной»/Сура.45:36./

-«Бог—Тот, кто создал Семь Небес И столь же земель, меж ними повеления Его нисходят»/С.65:12./

-«Мы возвели над вами Семь Путей и никогда творенья эти Ни на единый Миг ни лишены опеки нашей»/ С.23:17./

-«Сокроешь ты свои Слова иль молвишь Секреты всех Сердец Он знает»/С.67:13./

-«Аллах посланников своих из ангелов и из среды людей Всеведением мудрым избирает-Ведь слышит Он и видит все»/С.22:75./

-«О Род людской Вы не владея отроду ничем Нуждаетесь в Аллахе:

Аллах владея всем, что есть Богат безмерно и преславен»/С.35:15./

-«Во власти Бога и Восток и Запад. Куда б ни повернули вы, лик Господа везде—Ведь Всеобъемлющ и Всезнающ наш Владыка»/С.2:115./

-«Мы сотворили Человека и ведаем, К каким намекам темным Влечет его душа Ведь к Человеку ближе Мы стоим»/С.59:16./

-«И не Его ли СЛОВО все творит и правит Благословен Аллах, Господь Миров»/С.7:54./

-«Ступеней, по которым Ангелы и Дух к Нему восходит За день Один, длиною в пятьдесят тысячелетий. А потому, терпи Терпением благим»/С.70:4,5./

-«У каждого есть/ангелы/ Что перед ним и позади него. Как стражи, неотлучно следует за ним По повелению Аллаха И никогда Аллах не поменяет такого положения с людьми, Пока они не переменят Его сами»/С.13:11./

-«Он знает то, что входит в землю И что выходит из нее. Что сходит с Неба и туда восходит Он милостив и всепрощающ»/С.34:2./

-«В какой-то День Что Мериться одною тысячью годов По вашему земному счету»/С.32:5./

-«Ужель не видишь ты, что поклоняются Аллаху Все сущее на Небе и Земле: Солнце, Луна, Небесные светила! Твердыни гор, деревья, звери—И множество людей, рассеянных по Свету»/Сура.22ст.18./

«Аллах есть Свет земли и неба И Свет Его подобен нише, а в ней—светильник, что в стекле. Стекло же-точно яркая звезда..

..И к Свету своему ведет Аллах лишь тех, кого своей угодой пожелает. Так для людей Аллах приводит притчи: Ему известна всякой вещи Суть»/Сура.24:35./

--«Он-Тот, кто даровал вам Зрение и Слух И Сердце, что способно ощущать и мыслить А вы так мало благодарны»/С.23:78./

На все приведенные выше высказывания мы будем в дальнейшем ссылаться, все сказано для вдумчивого читателя. Приведенные суры из Корана говорят о сути Аллаха: Его милости, творчестве, всеведении, знании, мудрости; Творце всего видимого и невидимого, о Свете который везде и во всем, и Его величайшим милосердии к людям, изучайте Коран, и вы поймете АЛЛАХ только ЛЮБОВЬ! Те кто взрывают и убивают, грешат на Аллаха, убийство от Сатаны. Мусульмане могут поверить мне на слово, потому, что так говорит Аллах! неверующие и люди других верований—Христиане и Евреи-Левиты, могут думать по разному, верить или не верить. Поэтому мы, чтоб доказать истину об Аллахе, обратимся к Духовным истинам БРАМАНИЗМА, /ведь Мусульмане, не думают, что только Они, любят Аллаха?Аллаха любят и другие народности!//С.22: 18./. Браманизм древняя Религия Индии, заключенная в связанных книгах «ВЕДЫ» и «УПАНИШАДЫ», а внешний культ изложен в «ПУРАНАХ». Отличительная черта этой древней Религии Индии—самая строгая правоверность в правилах жизни и в поведении; с другой стороны—широкая свобода мысли, которой предоставлено делать свободные выводы из многообразной и глубокой мудрости.

В основе всех древних учений лежит идея Единства всей Вселенной. Учения эти признавали одни и те же Законы для всех Миров, видимых и невидимых, и рассматривали Землю в связи со всей Вселенной, видели в ней как бы одно из звеньев в ряду Миров непристанно развивающейся жизни. Результатом такого воззрения на вселенную явилось пантеистическое Учение о переходе одной формы в другую, об эволюции из Камня в растение, из растения в животное, из животного в человека, из человека в Ангела и т.д. до самых высоких Иерархий Духовных. / Почитайте Коран и святых Мусульман, они часто об этом говорят, Истина остается Истиной,/. Древняя индусская психологическая наука Йога утверждает, что по мере духовного развития человека, в нем развиваются высшие органы Сознания/Центра Лотосов, читатель знает теперь об этом /, посредством которых он способен войти в сношение с невидимыми—потустронними Мирами. Исходя из этого, человеческое Сознание на Земле рассматривалось только как один из коротких этапов его вечного Сознания./ Иначе,как будешь мудрым за одну жизнь короткую, и как объяснишь, что дети у одних родителей, разные по Сознанию, Аллах часто говорит в Коране:» Была одна форма, стала Другой»/. «УМ Человека»--это результат Его прошедших жизней; поэтому Истина:» НЕ судите и не судимы будете», каждый человек, был когда то «ребенком по сознанию». Йога—одним из законов развивающейся жизни признавала; Периодичность Ее Проявления, древние Учения утверждают, что видимые миры подлежат периодическому уничтожению, /Форма уничтожается, а идея пребывает— не наше ли время?/,и новому возникновению, но уже на высшей ступени развития в применении к человеку, эта же идея периодичности облекалось в учение о перевоплощении человеческой души, /Дух пророка Илии в Духе Иоанна Крестителя/, суть которого состоит в том, что человек возвращается на землю все в новых воплощениях до тех пор, пока путем соприкосновения с объективным лицом/ Дух все время в разных формах бытия:--землекопа, строителя, ученого и т.п./, иначе—путем разнообразного опыта и страдания,/Коран часто об этом напоминает от имени Аллаха/, не разовьет до полноты скрытые в нем зачатки божественных свойств. Эта фраза для всех верующих и неверующих, Чтобы познавать Истину необходима высокая степень духовного и умственного развития и нравственная Чистота: Касты Индии предполагали постепенное развитие человека от низшего к высшему. Низшая каста—развивала в человеке долг послушания. Следующая каста—дозволялось накопление богатств с целью развития бескорыстия. Третья каста—учила самоотвержению. Четвертая каста—развивала в человеке равнодушие ко всему временному, стремление к освобождению от земных существований и к Единению с Первоисточником жизни.

Вот так братцы верующие и неверующие, Индия готовила человека к божественной жизни:--«А потому не обольщайтесь Мгновением кратким жизни на Земле. Не позволяйте Искусителю –Шайтану вас об Аллахе обольстить»/Сура.31.ст.33./. Мы эту суру вспомнили специально, многие неверущие думают, что Аллаха нет? и они Пуп Земли! А Зря! не пожалеть бы горько о неверии. Аллах есть и дает жизнь всему живому и неживому, теперь вы знаете, что человек, очень сложное телесно- душевное- духовное существо. Но если обратить внимание на настоящее время, время инноваций; то дан великий толчок к развитию жизни человека, а результат будет познание высшего, ибо в любом случае человек будет искать смысл жизни не в переходной форме, а в вечной. Вечное разделение между Богом и человеком, но конечное Единство, признавая «Неведение» и «Невежество» единственным препятствием, как бы временной стеной разделяющей человека от Бога. А источник этого «Неведения»--эгоизм, временно отъединяющий индивидуальную душу, от Ее Целого, видя в каждой душе как отделившийся луч Единого Света, что учит, что это «Неведение» подлежит уничтожению. Оно окружает человека как бы пеленой Иллюзий, сбрасывая эти пелены одну за другой, человеческая душа будет все более приближаться к своему источнику Едино сущему Свету, пока не сольется с Ним. В своем восторженном преклонении перед этим Светом, словно ослепленные Им, исповедующие «ЕГО» как бы перестают видеть материальный мир и видят только одно под всеми меняющимися переходящими формами «Свет». В этом «Одно» они признают источник всякой жизни, в Ней же они видят и источник земной любви, по их представлению мы любим те или иные формы только потому, что в основе их—«Свет»,»Одно»--«Не ради жены дорога мне жена, а ради «Единого». И в неустанном искании каждой человеческой душой удовлетворения и счастья, они видят только искания Бога, смутную жажду приобщиться к божественной жизни ,закон которой—Блаженство. Почитайте Суфиев верующие Мусульмане и вы поймете везде «Свет», как будто учения Индии перекочевали к Суфиям. Для реального осуществления этой Идеи освобождения души, рядом с учениями БРАМАНИЗМА, существует Наука ЙОГА/Единение с Мировым Я/ дающая с этой целью эзотерические психологические методы. /Мы вам рассказывали как раскрывать «Центра Лотосов» или «Центра высшего Сознания»/. Признавая эволюцию скрытых в проявленной Вселенной сил—волей Единого Аллаха; ЙОГИ считают целью земного существования раскрытие заложенных в человеческой душе божественных свойств. При обыкновенной жизни раскрытие это происходит стихийно, с бесконечной медленностью с точки зрения земного представления о времени. Смотр, / Суру 32.ст.5 и С.70:4,5./, у Господа день, а у Нас 1000лет. Наука ЙОГА дает методы для ускорения естественного хода эволюции Духа, основываясь на том законе по которому сильный и опытный пловец может достигнуть другого берега несравненно быстрее, чем бросаемая волнами соломинка. Упражнения ЙОГА состоит во внутреннем очищении, в уничтожении эгоизма, чувства разобщения от остального Мира, в развитии воли и Самопознания, в глубоком сосредоточении и пробуждении Интуиции. Методы ЙОГА не обнародованы нигде в полном своем объеме: видоизменяясь сообразно индивидуальным свойствам каждой ищущей души, они требуют личного руководства и передаются устно учителем. Эта одна из Причин, почему пришел на Землю Иисус Христос, Он дал возможность всему Человечеству не зависимо от развития и социального положения, следовать за Ним к отцу Небесному—Аллаху; это Его слова:» Нет у вас Учителя, кроме Христа, нет у вас Отца на Земле, кроме Отца Небесного, все же вы Братья т.е. все человечество, кроме того обнадеживает всех идущих за Ним:»СЛОВОМ БОЖЬИМ», говоря:»Тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него»/Лук.11:13./. Вот и соединилось старое учение Индии с учением Христа. Иисус Христос завещал своим ученикам искать Царствия Божия внутри себя. Только углубляясь в самих себя, мы найдем истину и увидим, что в Человеке заключается не только соотношение и сходство во всем, что есть во Вселенной, но что в нем же находится Космическая сила, во всей своей Целостности, ибо сила неразделима; Первопричина проявляется, появляется всегда как Всеединство. Вот почему даже в песчинке вы найдете всю Целостность Космической энергии, хотя в форме темной и глубоко скрытой./ядерный взрыв/. Но так как песчинка находится вне нашего существа, то мы не можем понять Природу изучая песчинку. Мы можем изучать основательно только одно:---»себя самих».--- Познав же себя мы познаем и природу Космической Силы. / Вот откуда летучая фраза:»Познай самого себя и ты познаешь весь Мир», от Любопытства НЕВЕРУЮЩЕГО./ Вот почему, »Я просто приглашаю следовать за мной, задавая вопросы и отвечая на них, как бы вместе, анализируя свое «Я»и свою человеческую Природу /. Только вместе мы будем знать, что мы не врем. Я постараюсь ввести вас шаг за шагом, в самую глубину святилища, которое заключается в Сердце каждого из нас. Потом, когда мы поймем природу человека и Его способ существования в различных сферах вселенной, мы постараемся схватить самый принцип вселенной, анализируя объекты нашего восприятия, затем мы постараемся понять, каким образом производится вселенная, или, говоря языком геологическим, как создан мир, при этом оставляя аллегорические приемы, обычные для теолоов, мы постараемся идти, насколько возможно научным путем. Затем мы начнем изучать потенциальные способности человеческого Духа. Мы постараемся узнать каким образом человек может проверить, еще на земле, существование трансцендентальных реальностей, и как, даже в этом мире, он может достигнуть божественного совершенства.

 

А) О строении человека.

Никто не станет отрицать различия между телом человека и его умом. Я не хочу этим сказать, что нео бходимо рассматривать Ум, как нечто различное от тела по существу. Но любой человек должен дать себе отчет в том факте, что в области мысли действует специальный вид энергии, отличной от того вида, который признается энергией физической. И так, в человеческом организме различаются тело и мысль, или выражаясь более употребительным языком тело и душа. Мы замечаем, что тело подвержено постоянным изменениям; в течении семи лет приблизительно, оно возобновляется вполне до последней частицы. А между тем, не сохраняет ли оно свою тождественность? Под изменяющимся покровом тела есть, следовательно нечто относительное неизменное, остается «свидетель» всех происшедших перемен. Если бы это было не так, мы не знали бы об изменениях нашего тела, если бы наш Ум возобновлялся как и тело, и притом с тою же быстротой, он не мог бы сознавать этих перемен. Чтобы проследить движение, наблюдатель должен быть в покое, или по крайней мере, двигаться с иною быстротою,/Ум наблюдает как бы со стороны/. Этот Закон относительности управляет всем, что мы знаем: все понимается с помощью контрастов. Один уже факт, что мы сознаем перемены нашего тела, заставляет признать, что помимо тела есть «некто», кто заносит в списки все эти изменения. Но кроме этих физических изменений есть еще и другие, более тонкие, которые происходят безостановочно и о которых мы обыкновенно вовсе и не думаем. Так восприятие внешнего объекта происходит вследствие непрерывного ряда быстрых изменений; инач е вибраций, действующих на существо воспринимающего. Эти изменения систематически связываются между собой тем, что мы называем нашим Сознанием. Без этой непрерывности познавательной способности, восприятие было бы невозможно. Все воспринятые факты связаны м еду собой и сохраняются памятью. Где же находится эта память? Можем ли мы узнать Ее в границах одного физического мозга? Если да, то отчего происходит, что давно забытые вещи снова воспринимаются так отчетливо. Отчего в гипнотическом состоянии всплывают на поверхность факты, забытые с самого детства? Известны случаи, когда человек вспоминает язык, который слышал один только раз в молодости. Все эти наблюдения указывают на то, что по ту сторону физического тела есть «Некто», запоминающий наши физические наблюдения, этому элементу, заносящему в памятные списки все нами воспринятое, мы дадим временно название «Ментального»,/ сохраняю это иностранное слово потому, что смысл его не имеет соответствующего русского выражения/; оно обнимает собою, как рассудок--интеллект, так и чистый разум—интуицию. В Индусской философии эти два элемента нашего Сознания строго различаются, но оба и Манас высший—бессмертный и Манас низший—переходящий,действуют на Ментальном плане Вселенной. «Ментальный план»--область мысли и интуиции, оттого невозможно перевести это понятие одним словом»умственный» или словом «духовный», употребляя это выражение в самом широком смысле. Итак, мы прежде всего будем отличать физическое тело от «ментального», различие между ними не по существу, но оно тем не менее—очевидно, по крайней мере настолько же, насколько очевидна разница между твердым и жидким состоянием материи. Если мы остановимся на минуту мы найдем, что и оно также подвергается изменениям и не остается неподвижным. Эмоции приходят и уходят, состояния души волнующиеся и изменчивые, заменяются, интуитивные способности изменяются, и даже сама Совесть становится более определенной по мере развития человека. /Почитайте книгу «Коран и Христос» стр.14, там говорится об АБУ ХАМИД ГАЗАЛИ —мусульманском святом—написавшим книгу «Алхимия Счастья», он тоже разбирал душу человека, чтоб стать святым./ Таким образом все «Ментальные» элементы изменяются, и так как эти изменения нами сознаются, необходимо допустить, что позади их есть нечто более прочное. И это «Нечто» действительно существует, это элемент Духовный, характерными признаками которого являются: способность к самопожертвованию, любви, самоотречению, и все высшие свойства—Души, которые отличают человека существенно от животного. Именно эти чувства дают нам ощущения величайшего блаженства, и человек нередко признает именно этот фактор своей душевной жизни за свою истинную суть, за свое «Я». Этот фактор отличается от Ментального, подверженного постоянным изменениям в такой же степени, как газ отличается от твердого или жидкого вещества. Если мы начнем анализировать духовную природу человека, мы найдем, что и она в свою очередь изменяется. Духовность может расти, кто упражняется в самоотречении и любви и может развить в себе эти свойства до высокой степени. Ощущение блаженства может посетить и покинуть нас. Отметим, что и эти перемены мы способны подмечать, следовательно, духовная природа не есть еще истинное--»Я» человека. Позади нашей духовной природы есть некто, познающий изменения даже в высшей области нашего существа. Этот «НЕКТО» и есть «Я» человека, единственный, который заносит в списки все различные состояния духа, мысли и тела. Таким образом: Тело, Мысль, Духовный элемент и наконец»Некто» свидетель всего, что изменяется, таковы четыре фактора, которые мы отличаем путем непосредственного анализа человеческой природы. Есть единый субъект, относительно которого все остальные элементы человеческого существа не более как объекты, глядя внутрь себя вы более или менее ясно почувствуете деятельность этих различных факторов. Искренний ученик,одаренный необходимой для того готовностью,мож ет путем терпеливого сосредоточенного ВНИМАНИЯ и ВОЛИ достигнуть возможности проверить все сказанное на деле. Он будет в состоянии отделять один от другого эти различные факторы, и сознавая свою истинную суть, постепенно сводить свое Сознание в область наиболее возвышенных начал, из которых состоит его существо. Мимоходом упомяну, что этот процесс постепенного отделения своего высшего «Я» вызывает то состояние, которое носит название «ЭКСТАЗА». Возможно покинуть на некоторое время свое тело, чтобы собрать опыт и ведение в сверхчувственных областях Природы. Только тот, кто способен достигнуть такого состояния, может проверить собственным опытом реальность сказанного мной. А может просто знать, что это Правда и Истина из прошлых жизней. Материя нашего тела иная, чем материя неподвижных тел, поэтому Ее называют»органической» материей, хотя можно с уверенностью предвидеть то время, когда химия признает в каждой материи организацию, в различных только степенях. В теле нашем, так называемая неорганическая материя состоит под влиянием— под управлением фактора, который мы называем—«жизненным началом», и который эту материю превращает в организм. Таким образом в нашем физическом теле обозначились два начала: грубая материя и жизненная сила, которую назовем эфирным. Эфир есть и в неорганической материи, им проникнута всякая материя, твердая, жидкая и газообразная, но жизненное начало находится еще более там в состоянии скрытом. Но, как только жизненное начало освобождается от преобладания низших элементов материи, оно их тот час группирует и организует: тогда настанет время для проявления царства «Растительного». Почитайте книгу «МАНДАЛА», там кратко дана вся Эволюция от материи до огненного преобразования Человека(если поймете), мы упрощаем этот рассказ, на понятном вам языке. Серьезное изучение законов магнетизма проливает яркий свет на тесное отношение между эфирной материей и жизненным началом. Магнетизм не что иное, как проявление жизненного начала, которое действительно передается от одного существа другому. Считайте мужчину и женщину за два полюса магнита: север и юг; Янь и Инь; «+» и «--«. Но если в магните тяжело разделить полюса, то СОЗДАТЕЛЬ, разделил их в человеке, назвав одного мужчиной; другого женщиной. Эволюция хитрая штука, итак имеем в Человеке:

1.Душевная область, которая разделена на три вида, все три вида отделяются один от другого. а)«Ката»--желание, материя не служащая основой;проводник для явлений—ощущения, чувства, страсти, волнения. б)Астральная материя. Более тонкая чем эфир, способная светиться в темноте. г) Интеллект—«Низший Манас»-- который рассуждает, соображает, делает выводы. За Интеллектом стоит другой, который не оспаривает и не рассуждает, а только утверждает: Я знаю что, это правда, а это неправда, не знаю почему, но внутренне убежден. Это начало— чистый Разум, которая образует индивидуальность человека, может быть названа также Совестью, или Высший Манас.

Под этой сутью эзотерическая философия понимает неподлежащий уничтожению результат всех переживаний данной духовной индивидуальности, тогда как все временное, личное, относящееся к тому или другому воплощению, уничтожается со смертью материальных оболочек; все опыты и переживания, в которых участвовала воля человека—назначение которой развивать до полноты скрытые божественные потенции человеческого духа, сохраняются Навсегда и образуют Бессмертную самосознающую индивидуальность. Человеку присущи три вида соответствующие трем аспектам проявленной первопричины, которые не могут быть различаемы в настоящем состоянии человечества, хотя этими тремя началами человеческая психика не исчерпывается, более высокие строны духовной природы мы не касаемся, так как они не доступны пониманию, даже в трех видах и то; «материалист», мусульманин и еврей--Левит говорит: » это «Одно», «Единство». Только совершенный человек или Христианин может знать их, мы обозначаем эту тройственность одним рядовым именем »БОГ» или «АЛЛАХ», принимая Ее за Единство. Все откровенные Религии, все великие Учителя человечества утверждают троичность проявленного БОГА. Итак верующие и неверующие, Мусульмане,Христиане и Евреи—Левиты, и те кто следует, за нашими с вами рассуждениями о Человеке, мы с вами нашли в Человеке Семь деятельных начал:

1. Три верхние начала, рассматриваемые нами как Едино--истинный Субъект в Человеке, единственный свидетель всех переживаемых человеком изменений т. е. великая душа,т. е. то, что соприкасается со всем, все в себе. Почитайте Коран, там часто упоминается о великой Душе: »Он—Тот, кто сотворил вас из одной души, и из нее же сотворил ей пару»/С.7.ст.189./. «Он—Тот, кто из одной души взрастил вас»/С.6:98./. «Господь ваш лучше знает, что у вас в душе»/С17:25./.—«Аллах, поистине, купил у верных И души их, и их добро»/С.9:111/.—«И ни одна душа из них Не понесет обид несправедливых»/С.45:22/.—«Не говорите «троица», А удержитесь же себе на благо. Един наш Бог, и все хвалы—Ему!»/С.4:171/. Вспомните!!! Коран был послан невежественным и неграмотным людям, поэтому Аллах предупреждает: --«воздержитесь рассуждать о «троице» себе же на благо». Вот мы с вами рассуждаем о Великой ТРОИЦЕ! следуйте за Нами; чтоб познать Троицу в Человеке—Ее можно познать через Переживания, надо прожить в своем Сердце и Наяву трех древних Египетских Богов—как одного Бога в самом себе: 1. Это познать и осознать в себе, что ты Сын своего изначального Отца Творца т.е. Аллаха и это переживание и осознание носит имя Египетского бога «ТОТ»--подобное рождает подобное, вы не забыли, что мы—«Образ Божий», и Христос предупреждал, что один у нас Отец, который на Небесах!

2. Пережить в самом себе Египетского бога «АМОН»-- что означает, скрытый, тайный, или отдающий всего себя Богу, через самопожертвование. Самопожертвование означает выполнить слово Аллаха т. е. Христа, а это Слово гласит:»Нет большей Любви, кто Душу свою положит за други свои», не говориться о Теле, чтобы Его взрывать, уничтожая другие души, что само по себе «Грех». Стыд и Позор, кто делает так, ведь слово Мусульманин—это покорный Богу, предавшийся Богу; а Исламист—это смиренный перед Богом, Его воле; читаете Коран и не знаете Аллаха, первая сура гласит:»Во имя АЛЛАХА Всемилостивого и Милосердного!»,и свое «Слово»-- Аллах послал, то есть ХРИСТА всем Благочестивым, слышите?-- Благочестивым! Благо творящим, а не убийцам! Вспомните Мусу в Коране: «когда он убил Египтянина сказал, что это дело рук Сатаны. Самопожертвование Богу означает—изучение СЛОВА Божия и ЕГО проповедь неграмотным людям, так как делал АЛЬ Газали и другие Мусульманские святые. 3. И третье Переживание, это переживание Египетского бога «АСКЛЕПИЙ» в своем Сердце, это нужно осознание, что ты должен умереть для этого Мира, это переживание жрецы Египта проводили в темной комнате в течении пяти дней не принимая пищи и воды, проводя в молитве и прославляя Бога; и это переживание сравнивалось со смертью, поэтому «Асклепий» дословно—«вставший из гроба», воскресший из смерти бытия или суеты мира сего, для духовного Мира Духов. Последнее испытание ученикам мы не советуем проходить, ибо требует великой чистоты, дисциплины, здравого рассуждения. / Да и посты и голодовки для ученика должны быть обычны./. Рассмотрев «три верхних начала в одном «в человеке, переходим далее, что в нем находится, а находиться в нем следующее:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...