Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понаблюдаем о творчестве и перевоплощении Единого.




Не касаясь «Абсолютного «мы видели, что божество проявляется под тремя видами: Сущность; Бытие; Небытие; или лучше двойственность Божия; а потом Небытие—Божественное мышление—воскрешает в памяти Логоса—Прошлое. Это третье Начало проявляет Троицу и может быть рассмотрено, как обобщающее в себе Бытие, Небытие и то, что происходит от их взаимодействия. Заметьте,что Сущность еще не думало о себе. Ее Сознание всецело на внешнее. Первая Мысль «нет ничего» вызывает вторую «вот что было». Как только, благодаря воспоминанию о прошедшем, нить ассоциации-(восстановилась, возобновилась); внимание Сущности обращается на Себя и возникает « третья мысль »:» Я был тогда и Есть теперь». Следовательно мысль «Я Есмь» --вызвано воспоминанием о прошедших существований; Самосознание Мировой Сущности, или буквально принцип «Созидающий Я». Как только это великое « Я Есмь» пробуждается, оно отмечает-фиксирует Себя от своих воспоминаний. Идеи, вызвавшие это Самосознание представляются теперь Самосознанию как Начало или Пятый План Вселенной.

Таким образом последовательно, один из другого, происходят пять первых планов Космической эволюции. Мы имеем с вами:

1. Сущность, Бытие. 2.Бытие, Небытие(«+»;»--«). 3.Божественное Мышление. 4. Самосознание. 5.Объективность.

Произведя Самосознание; «Божественное мышление» делается объектом этого Самосознания и принимает имя Манас.(Рассуждение). Эта объективность может быть, в известном смысле, рассматриваема как соответствующая Дева Мария в христианском символизме. Идея о девственном и непорочном зачатии в основе вполне философская но и здесь, как везде, где потерян ключ к Религиозным символам, толкование этой высокой Идеи, выражаясь, постепенно достигло под конец, крайней материализации. Идея непорочной Девы проявляется в глубокой древности. В Упанишадах появление Матери объясняется раздвоением Божественного Самосознания на «Субъект» и «Объект». Объективная сторона обозначается как «Супруга Великая», наполняющая все пространство, подразумевая под этим космическую субстанцию, девственную материю. На эту объективную материю воздействует субъективный элемент иначе –Божественное Самосознание—активное начало природы, и происходящее, от того круговращательного движения, производит все мировые вихри. Такова, если не ошибаемся, первоначальная Идея о непорочном зачатии: Св.Дух, Великое Дуновение производит движение в космической материи. С появлением упомянутых пяти принципов появляются пять планов вселенной. –Оба высшие плана, могут быть обозначены по отношению к нашей Солнечной системе, как план Отца и Матери(с другой точки зрения Отца и Сына), третий может быть назван планом Совершенного Христа. Четвертый соответствует Христу младенцу, рождающемуся в сердце человека. Полное значение сказанного может быть понято тому, кто изучал этот вопрос глубоко./ То есть занимался самоанализом своей Сущности, медитировал, рассуждал и т. д./

«Рождение Христа» в сердце человеческом означает, действительно, рождение принципа в человеке, это означает только то что человек понял он Дух и что Его Отец—Отец Небесный, и то что теперь Ему надо идти в след за «Светом Христа» и стать таким же Светом; когда Он это понял, он становится с этого времени «Посвященным» но не Святым. Мы имеем теперь Субъект и Объект лицом к лицу. Следующий шаг вполне естественен: это—искание объекта заключенного в природе, эволюция принципа желания. Это начало,--эволюционное,-начало чувства—соответствующее астральному плану то есть Шестому плану проявленной вселенной. Наконец, как последствие желания, является обладание. Когда субъект овладевает объектом и отождествляется с ним, происходит определенное творение, рождается ВИД, является Седьмой план вселенной. Объективный Физический Мир. Последний продолжает свою эволюцию, дифференцируясь все больше и больше благодаря Закону Проявляющихся Проявлений. Мы будем рассматривать теперь этот закон. В его самом обширном смысле, он может быть назван Законом Перепроявления; прилагаемый к человеку, он становится Законом Перевоплощения. На какой бы точке зрения мы не остановились везде во всей природе, мы найдем постоянное стремление к дифференциации, к разнородности. Все сущее, происходящее из первичного Единого, дифференцируется до тех пор, пока не достигнет границы разницы в индивидуальном человеке. С нашей философской точки зрения дифференцируется не форма, а Идея, которая производит и животную форму. Мы бы сказали: «НЕ Идея, а Умный—Любви обильный Животворящий Дух». С точки зрения материалистов(теория туманных звезд), что все, что мы знаем на физическом плане, существовало ранее под видом обширной однородной массы, тумана, носящегося в космическом пространстве. Туманность эта, по мере своего сгущения, дифференцировалась, чтобы дать начало почти бесконечному разнообразию нашего материального мира. Все, что наши чувства воспринимают здесь на земле, произошло из Единой субстанции первобытной туманности, сгущение которой произвело солнечную систему. Ученые не оригинальны, Аллах в Коране, четко говорит: »Ужель неверные не видят, что Небо и Земля Единой массой были, которую Мы рассекли на части И извели из животворной влаги Всякое живое существо неужто не уверуют они?»/Сура.21.ст.30./. Все развивается по воле Аллаха и Его Мудрости, а Воля Его творить Сынов Божьих: » Я сказал: вы Боги и Сыны Всевышнего все вы»/Псал.81:1—7./. А мы все в образе животных и рабов ходим. Как достучаться до ваших Сердец?,--что вы Дети Божьи!Если пустите в свое Сердце Слово Аллаха—Христа—Его Дух, то Оно даст росток Разумения, глядишь и в Сыновей обратитесь. Мы с вами попробуем рассмотреть как образуется животный «Вид» и как творится так называемый «Первый Адам». Как вы слышали «Идея» творит животный «вид», мы бы все таки сказали «Дух животворящий Аллаха»--Он нам роднее. Итак каждая из Идей, есть субстрат—квинт эсенция особого рода проявления /Духа, Разума, Любви,-- Аллаха, т.е. «Идея Творения» /, и что делится и подразделяется Идея, а не что либо иное. Она есть субстрат так сказать «Общая Душа Вида» в смысле оживотворяющего начала собирательного,(например собирательная Душа стада овец идущая за вожаком),а не в смысле разумной сущности, как человеческая Душа, душа которую каждый отдельный представитель Вида являет собою в более или менее полном проявлении. Возьмем к примеру стадо овец. Это стадо действительно одушевлено одной общей душой—идеей. Каждая отдельная овца, принадлежит стаду, и не имеет подобно человеку—индивидуальной, устойчивой души, но вся совокупность стада оживотворена одной общей субстанцией—любви и разума Аллаха. Эта субстанция, эта душа, или это начало, проявляется при этом в своей целостности любви и разума в стаде, а не по частям в каждом животном составляющим стадо.(Этим отличается животное от человека; разум и любовь у овец-- размыта по всему стаду, если можно так выразиться). Еще раз, этот процесс можно понять, если уловить общие законы космического проявления. Дело идет о двух различных планах, о двух пространствах, где число измерений различно. / Рассмотрим например планы 3-ий и 4-ый: желание—астральный; манас низший—рассудок./ Возможно, что вещь являющаяся единой в пространстве о четырех измерениях, проявляется в трех измерениях под многими формами, хотя и содержится во всей целостности в каждой из этих форм. Например: Возьмем мать, у которой настоящее материнское сердце. У нее ребенок, которого она любит всей душой, предположим что у нее родился другой ребенок, и что она любит Его одинаково всей душой. Думаете ли Вы, что вследствие этого Ее любовь к другому ребенку уменьшилась? Нисколько, Ее любовь появилась теперь в двух объектах и в каждом во всей целостности. Умножьте число детей, и если она истинно любящая Мать, она проявит свою любовь всю целиком относительно каждого из них и нежность Ее к первенцу не уменьшится нисколько. Вы услышите в этом психологический Принцип со сложным проявлением, открывающейся в каждом проявлении во всей своей целостности. Та же идея выражалась индусскими философами с помощью следующей аналогии. Поставьте один подле другого сосуды наполненные чистой водой, одно и тоже солнце будет отражаться все в каждом из сосудов. Точно также и одна общая душа отражается во всей своей целостности в каждом из представителей вида, в том стаде овец, о котором мы упоминали, живет одна общая Душа. Теперь станет более понятным, каким образом может твориться постепенная дифференциация общей души, сущей во всей мировой эволюции. В начале, как вы помните;»нет ничего», кроме «Единого Все» и это Единое раздробляется все больше и больше, каждая»Общая Душа» постепенно разделяется и снова подразделяется на души все более и более обособляющиеся. Дифференциация эта происходит путем, воздействия внешних деятельных начал на формы. Каждое существо одновременно и жизнь и форма. При помощи дифференциации развивается собственно жизнь;--форма, только временное орудие этого разделения,--необходимое орудие, без которого жизнь не может войти в соприкосновение с внешними воздействиями. Вспомним, что все в мире вибрации. Как только Форма сыграет свою Роль,она разбивается, умирает, а жизнь продолжая свое развитие проявляется под новой формой. Об этом часто говорится в Коране, а кто услышал? Таким образом внешние воздействия(вибрации) на происходящие формы, производя раздробление, творят в то же время эволюцию непрерывающейся жизни, которая одушевляет эти формы. Эту мысль воздействия на окружающее, человек должен осознать; и воздействовать на окружающее—с любовью, лаской, терпением, смирением, добротой, бережностью к окружающему Миру, и ЭТО ВСЕ ВЕРНЕТСЯ К ВАМ. Мудрецы, часто говорят:»Люби окружающее, люби придорожный лист». Если взять человека, как «Вид», то «Высший Манас»-- личность которая образуется из четырех низших начал человека; можно сказать, что каждый человек представляет собою отдельный ВИД. Сумма энергии, достаточная для того, чтобы гармонично управлять наиболее развитым растением, будет Едва-Едва в состоянии поддерживать в равновесии отправления организма животного. Человек появляется в начале в виде дикаря, не только не превышает животное, а с виду даже ниже животного, одна из причин, что сумма умственных способностей достаточная для руководства животным организмом, совершенно недостаточная для организма человеческого. Отсюда Возвратное движение наблюдаемое на всех переходных ступенях развивающихся существ. Чередующийся процесс и Регресс—таков Циклический Закон. Повинуясь тому же закону, жизнь высоко развитых животных проявляется позднее под формой первобытного и дикого человечества. Повсюду Форма разбивается, но Душа или Жизнь одушевляющая Ее, живет вечно и проявляется снова, под другой формой,(Коран об этом так хорошо говорит), таким образом, через всю эволюцию бытия сохраняется непрерывность приобретенного опыта. Смерти в смысле уничтожения, не существует: везде превращение, всемирное и непрерывное. Физическое тело---Эфирный элемент—Астральное тело-- Ментальное тело-- Один и Тот же Элемент одновременно и Жизнь И Форма, Жизнь-- относительно низшего начала и Форма относительно высшего, ибо, во Вселенной все вибрация, одна вибрация кончается, начинается другая более тонкая. С самого верха и до самого низа Лестница Бытия: форма уничтожается, а жизнь сохраняется. В этом Ключ к решению вопроса и страданий; страдание происходит от того, что Существо, которое одновременно и Жизнь и Форма, неверно отожествляют свое сознательное «Я» с формой, а не с жизнью.

О Перевоплощении.

 

Мы видим, что жизнь дробиться постоянно, пока не достанет предела дифференциации в индивидуальном человеке, который в начале появляется в состоянии дикаря. Прежде всего я попрошу Вас не забывать, что человек— в истинном значении этого слова-- проявляется только тогда, когда разовьется в нем «Высший Манас» --совесть и проводник «Закона Причинности». Не зря праведники Христиан говорили:»Совесть мостик к Богу». Мы уже видели в беседе о Космическом проявлении, что Божественное Начало скрывается, обволакивается все больше и больше, пока не появится физическая материя, которая представляет собою предельную точку Его сокровенного вида. Затем, когда эфирное начало освобождается и обнаруживает себя—появляется растительное царство. Астральное начало освобождающееся в свою очередь, производит царство животное, на высших ступенях которого начинает постепенно и медленно развиваться зародыш умственной деятельности—«Манас

Низший».На этой степени развития происходит следующее явление. Когда два противоположные электрические заряда постепенно приближаются одно к другому, наступает момент, когда сопротивление среды побеждено, вспыхивает искра и оба заряда соединяются. То же происходит и здесь: когда в своей эволюции полюс животной жизни, с пробуждением рассудка достигает своей предельной грани, тогда духовный ток спускается с плана и Его соединение с рассудком-- (Манас низший)—производит искру, которая и есть начало разума. Вспомните летучие фразы, что «человек зарождается тогда, когда Господь дарит душе человека искру своего «Разума». При своем появлении это начало не более как зачаток, зародыш индивидуальности, заметный только для ясновидящего высшего порядка. Во всяком случае, п ервобытный человек не имеет Сознания на высших планах. Его проводник «Закона причинности», иначе—Его душа— долго еще будет представлять для него невидимую нить жизни, на которой будут развертываться, один за другим, длинные ряды его существований.

Он Сам останется в полном смысле животным, его Сознание работает только в Астральном плане, на плане желаний, страстей, алчных стремлений. Он двигается только для удовлетворения своих физических потребностей и в своих инстинктивных движениях сталкивается с внешней природой, получая от нее сильный отпор. Только грубые наслаждения или грубые

страдания в состоянии взволновать Его. Его «Астральное» тело стремиться обълегчить удары, уменьшить страдания; он приспосабливается постепенно к внешним воздействиям; таким путем в человеке начинает развиваться «Кармическое начало»./ Взаимосвязь жизней—настоящей с будущей и последствия прошедшей/. До сих пор у человека очень мало мыслей. Он едва—едва вспоминает то, что с ним случилось накануне, и не имея почти никакого понятия о прошлом, он не думает и о будущем.

Если потребность его удовлетворены, он не беспокоится о завтрешнем дне, довольный и сытый, он погружается в тяжелую Дремоту или предается какому—нибудь скотскому наслаждению. Каждый раз, когда он чувствует голод или жажду, в Его мозгу медленно возникает Мысль о том, что в прошлом мучительное ощущение это прекращалось с принятием пищи. Это воспоминание побуждает его к деятельности и он отправляется в поиск за пищей. Самый процесс мышления развивается очень медленно, две или три идеи которые человек сравнивает между собой, составляет вес Его умственный багаж. В этот период человек развивает постепенно свой астральный проводник и зачаток рассудка/Манас низший/, физическое его тело также изменяется по - немногу, приспосабливаясь к внешним условиям. На весь этот процесс—с точки зрения нашего представления о времени--… бесконечно медленный. Человек долго носится по океану жизни без всякой руководящей мысли. Но возможно ли ожидать, чтобы усовершенствование его шло быстро? В каждом из своих земных существований он успевает собрать так немного ясных идей. На протяжении дней и ночей «Закон переменной деятельности и покоя», управляет Его жизнью. Затем, следуя тому же мировому «Закону чередования», настанет момент когда активный период Его индивидуального проявления приходит к концу, настанет час покоя, человек умирает. Во время активного периода истинная суть человека—Его душа, как бы выбрасывает все свои энергии на низшие планы./ или освобождается от негатива, или наоборот набирает в себя, если не справляется со страстями плоти, другого не дано или Жизнь или Ад/. В пассивный период, период отдыха, она вбирает их постепенно, опять в себя, чтобы усвоить приобретенные опыты и претворить их в способности, благодаря которым,--в следующем воплощении— человек будет в состоянии приобрести новые опыты, но уже высшего порядка. Таким образом душа постепенно обогащается, пока не закончится полный цикл человека. Сказанное поможет нам понять, почему у обыкновенного человека воспоминания о прошлых воплощениях выражаются не виде пережитых фактов, а в форме способностей, врожденных свойств и т.д. Пришло время напомнить всем Мусульманам о том, что все, что мы говорили выше:--«Истина о человеке», как он создается и развивается по эволюции, и, свидетели этому, сами Мусульмане.

1.Первое, Вы поклоняетесь Корану, а Он гласит:»Исходит откровение сей Книги от Аллаха, Кто мудр и могуч!»/Сура.45.ст.2./, далее следует: »Сие есть просветление для душ людей. Стезя прямая и Господня милость Для убеждения в своей вере.»/С.45:20./, далее говорится пророку Мухаммеду: »Внушением тебе Мы ниспослали Коран арабский Чтоб им ты мог увещевать»/С.42:7./. В Коране объясняется, кого выбрал Аллах для проповеди Корана, и для кого Коран послан: »»Он среди невежд избрал посланника для них. Кто им Его знамения толкует, Чтобы очистить их и обучить Священному письму и Мудрости Господней —хотя еще совсем недавно Они в земных грехах блуждали»/Сура.62.ст.2./,и объясняет почему:»Ужель Мы отвратим послание от вас За то. Что Вы—народ, пределы преступивший?»/С.43:5./. Таким образом Мусульманская Религия возникла из за необходимости быстрее эволюционировать Человеку из «Манаса низшего» к «Манасу высшему», все есть у Аллаха: »Мы сделали ее Коран на арабском, Чтоб вы могли уразуметь. Он входит в Матерь Книги, Что пред Нами,--Величия и мудрости исполнен!»/Сура.43.ст.2,3,4./. Таким образом Мусульманам разрешается читать другие Источники о Аллахе!, чтоб понять Его Величие и Мудрость. Почитайте книгу «Коран и Христос»стр.49 по стр.92, там многому можно научиться Мусульманам идущим к Свету Аллаха! Пусть меня Мусульмане простят, но Истина дороже; во времена пророка Мухаммеда, когда люди шли за пророком и искали Свет Аллаха, сколько было у вас святых и ученых, сколько знаний вы дали Миру, а теперь скатились к обычному миру житейской суеты, когда вы идете в Христианский мир для пропитания и учебы, не говорит ли это, что вера в Христа, это вера в Дух Аллаха и Его Слово, то есть эволюция человека на ступень выше, ибо в Духе, а не во плоти. Иначе Христиане шли бы в Мусульманский мир для пропитания.

Г) О смерти.

Вам известно, что смерть настанет тогда, когда от человеческого организма отделяется Его эфирный двойник. Последний сбрасывается в свою очередь, и человек остается в астральном мире, до тех пор, пока не будет вполне изжита его чувственная природа. Затем наступает время сравнительного покоя, когда Его астральное тело распадается в свою очередь; следовательно, он сбросит одну за другой, три низшие оболочки. Если во время земной жизни у него была хотя одна благодарная мысль, что трудно допустить в этот период эволюции, смутное воспоминание о ней сохраниться в Его «Низшем Манасе». Это и будет его небом. Наконец и низший Манас, еще зачатый у дикаря, быстро распадается, и тогда человек попадает на свою истинную родину, которая есть область»Высшего Манаса»--состояние «Арупа в Дехано». Там его истинное место как человеческого существа, но достигнув этого состояния, первобытный человек остается вполне бессознательным, потому, что Сознание на том или ином плане Космической жизни, зависит от деятельности человека, проявленной им во время воплощения; а у дикаря, деятельность Разума т.е. отвлеченная мысль, совсем не развита. В этих высших сферах небесной жизни он представляет собою не более, как зачаток, еще не пробужденный к жизни. Нужно отдать себе ясный отчет в том, что не начатое во время земной жизни—движение к Богу—не может быть начато после смерти. Не зря ранние Христиане говорили:» Если кто то думает, что сначала умрет, а потом воскреснет, зря думает, если не воскреснет при жизни».(То есть не пойдет к Богу при Жизни). Идея о все уравнивающей смерти, о том, что все отправляются на вечный покой, чтобы наслаждаться одинаковы небесным блаженством. Эта идея может быть по вкусу тем, кто проводит свою жизнь в Еде и во Сне Внезапного роста не существует,»бесплатный Сыр только в мышеловке». Это бессознательное состояние длится некоторое время; а затем наступает момент и активный период его индивидуального цикла возобновляется. Это выражается внутренними движениями, вибрациями внутри—«проводника закона причинности» или душе, которые, действуя на субстанции низшего плана мысли, собирают вокруг человеческой души элементы нового проводника мысли. Это новое тело или новый проводник образуется соответственно умственной деятельностью последнего воплощения, деятельности, которую душа сохраняет в виде способности, после того, как субстанция, составляющая—«проводника мысли» предыдущего воплощения уже разрушилась. Таким образом новое тело мысли не может сразу стать умом гения, так же, как порода дерева всецело зависит от семени, которое было посеяно. Пробудившиеся к жизни умственные силы переходят постепенно на следующий план, иными словами, деятельность человеческой души переходит из области мысли в область желаний, и новое астральное тело образуется точно также сообразно»способностям»которые явились как результат предыдущей астральной жизни. Затем —эфирная форма, как бы модель, соответствующая данной индивидуальности, формируется распределяющими силами вселенной; это эфирное тело действует в недрах материи, организует грубую материю человеческого тела, после чего постепенно овладевает ими при посредстве оболочек ментального и астрального. Душа ребенка овладевает окончательно телом только к семилетнему возрасту. Ранее этого—ребенок живет частью на астральном плане. Вот почему он видит и слышит много такого, чего мы не воспринимаем. Но когда он рассказывает свои наивные видения, родители останавливают его, хотят отучить от «Выдумывания», и способность видеть на других планах исчезает, остается только физический план. Но первобытное существо, которое мы рассматриваем, развивалось еще весьма слабо, различие между его первым и вторым воплощением едва заметно Так продвигается человек, медленно и постепенно усовершенствуя свои четыре низшие оболочки. И только когда он становится наконец способным к отвлеченному мышлению, тогда «Высший Манас», бывший до тех пор в состоянии зародыша, начинает в свою очередь развиваться активно на своем собственном плане. Пробегая мысленно указанный путь, мы увидим, что перевоплощается и усовершенствуется собственно одно: Душа, ради которой и был создан человек. Душа—иначе «Проводник закона Причинности» т. е. Истинный человек, на душе которого, как в паспорте отражены его характеристики: знаки Созвездий под которыми Он рождается, это знаки Стихий: Вода; Земля; Воздух; Огонь; и Их Созвездия: Водолей; Рыба; Овен; Телец; Близнецы; Рак; Лев; Дева; Весы; Скорпион; Стрелец; Козерог. Эти знаки космические,--несущие силу Рассудка и Характера, но это не все, есть знаки «Возрастного Гороскопа» определяющие в каком Зоологическом году и какого животного,-- родилась ваша Душа,--и несущая на себе информацию, на каком уровне находится ваш Духовный багаж т. е. «Высший Манас». Этих годов т. е. животных тоже двенадцать: Петух; Обезьяна; Коза; Лошадь; Бык; Крыса; Кабан; Собака; Змея; Тигр; Кот; Дракон. Душа и Дух у каждого человека разный, как говорят: «Карма» или «Судьба».

 

д). Как ускорить Огненное преображение своей Души.

 

Вот эти знаки «Созвездий и животных» и заставляют людей рождаться

и умирать, рождаться и умирать, пока человек не поймет, что он Духовное существо, и что его земная жизнь, это краткое пребывание Его Духа на Земле с целью обогатить свою Душу добродетелями Святого Духа Отца Небесного, чем быстрее он этого добьется, тем быстрее станет Сыном или Дочерью Бога, или новым Адамом во Христе. Всех зовет Христос на Небо за Собой не делая различия: цвета кожи, рабов, богатых, бедных, слуг, господ; всего одно условие для всех, понять что Они Дети Божьи, а не животные. Вот только здесь есть полная «Демократия людей по отношению к Отцу Небесному», ибо все люди Его дети и Он любит всех одинаково. Только от самих людей зависит отношение Бога к ним самим, все в равных условиях. Не обольщайтесь «Демократии» на Земле --Нет!—есть власть Денег, смотрите за кем идете! Отправную точку к жизни в Миру и к Богу, дал Иисус Христос: «Ищите же прежде Царствия Небесного, а все остальное приложится Вам». Кто поверил? А кто поверил может подтвердить, что Истину сказал Христос, в том числе и Я. Кто не верит?, мы можем сказать другие слова: «Какая бы беда вас не постигла Это—за то, что предварили вам деянья ваших рук, Но многое Господь прощает»/Сура.42.ст.30./. Вы посмотрите на Китай и Индию, эти народы знают Суть Жизни, и стараются рожать своих Детей в Зоологические Года: Дракона; Кота; Тигра, ибо в эти года рождаются более умные и обогащенные Духом Дети, а знаки Зодиака выбираются Огненные и Воздушные— Стрелец; Лев; Овен; и, Весы; Близнецы; Водолей. Всем вам известный, Бернар Шоу(Дракон) сказал:» Настанет день, когда людей не будет, а будет только Мысль», а великий Макарий говорил: «Время будущее—время Молчания и Духа». Христос упразднил действия Стихий, ибо верующий во Христа находиться под Его благодатью, а не сил Стихий. Хотя, Господь ведет каждого по его заслугам, надо благодарить Создателя за Его милость к нам, что Он дает возможность каждому раскрыть «центра Высшего Сознания» т. е. «Чакры или Колокола» находящиеся в каждом человеке и достойно встретить «Огненное Крещение Христа». Встречая Свет Христа; а Он ярче Солнечного, можно сгореть, если не подготовить свою Душу:

Надо изгнать на Пути к Богу из себя страх и пустить по ветру все разноцветные перья страха: 1. Синие перья застывшего ужаса; 2.Зеленые перья изменчивой дрожи; 3.Желтые перья тайного уползания; 4.Красные перья иступленного стука; 5.Белые перья умолчания; 6.Черные крылья падения в бездну. Нужно твердить о разнообразии страха, иначе останется где—то серенькое перышко угодливого лепетания или же пушинка торопливой суеты, а за ними тот же идол страха. Каждое крыло страха несет вниз.

Мудрость «Посвященных» снимает с себя покрывало завесы; для Огненного Преображения Человека с помощью «Центров Лотоса» описанных выше, чтобы достойно встретить Христа, чтобы никто не мог сказать Создателю: «Не знал как к тебе идти?». Хотя Коран была последняя Книга пророка, предупреждающая всех, что после этой Веры и Книги Коран –будет Суд Божий!, и что «Знаменьем Часа» Суда будет приход Иисуса Христа, как посланника Аллаха.

Некоторые пояснения для людей, кто захочет войти в Царствие Божие. Царствие Божие открывается через Моральное очищение Души Человека, об этом говорят все Религии. Дадим несколько пояснений: «Ментальный план»--область мысли и интуиции.

«Прана»--жизненное начало.

«КАТА»--желания, страсти, эмоции, чувствования или видоизменения душевной жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...